dubel you Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Сегодня видел 14418 на 707-м. А в Москве еще есть что-то подобное (400-й не в счет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Полный список , из них большая часть - в основном школьные или служебные автобусы, на линиях практически не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Ну вот, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 А ведь для некоторых дальних городских маршрутов такие автобусы вполне сгодились бы. В них посадочных мест явно больше, чем в обычной трехдверной ХБИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 12380 намного больше по 575 ходит фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 А ведь для некоторых дальних городских маршрутов такие автобусы вполне сгодились бы. 79183[/snapback] Дальние городские маршруты (типа родного тебе 136-го), в большинстве своём, имеют частую сменяемость пассажиров по всей трассе маршрута. При этом большое количество сидений и малое количество дверей будет только мешать. Такие машины всё-таки больше подходят для пригородных маршрутов, с малым количеством остановок (вот на 400-м они как раз лучше всего подходят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Речь идет о ХБИ с двумя дверьми и "туристическим" салоном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubel you Опубликовано 4 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Нет, с обычным ХБИ-шным салоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 А сиденья располагаются 2+2 или 2+1? Есть ли хоть одна накопительная площадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 А сиденья располагаются 2+2 или 2+1? Есть ли хоть одна накопительная площадка? 79417[/snapback] Вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 181** работают на линии чаще всего на 515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Это 18183, 18199. Больше в 1 колонне пригородников нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Вопрос: почему Москва не заказала ни одного 5256 без не средней, а задней двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Цитата:"почему Москва не заказала ни одного 5256 без не средней, а задней двери?" По типу "Рускана"?Собственно,а зачем их заказывать?Для пассажиров они неудобны,вместимость в них не намного больше,а время посадки-высадки увеличивается даже по сравнению с обсуждаемым вариантом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 27 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Дальние городские маршруты (типа родного тебе 136-го), в большинстве своём, имеют частую сменяемость пассажиров по всей трассе маршрута. 79190[/snapback] Тем не менее, есть ряд маршрутов с большой длиной и малой сменяемостью. Например, тот же 272. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.