Перейти к содержанию

Хотели бы вы работать в транспортной сфере?


Хотели бы вы работать в транспортной сфере?  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотели бы вы работать в транспортной сфере?

    • Да
      21
    • А я там уже работаю
      8
    • Хочу, но не пойду, тк... (свои аргументы)
      14
    • Нет
      8
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

Вот смотрю я на наш форум и стало интересно, много ли желающих объединить интерес с работой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы, но основная специальность совсем другая и имеет лишь очень отдаленное отношение к транспорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы, хотя ни разу не транспортник по образованию.

Но конечно хотение еще сильно зависит от того чем заниматься и сколько платят. ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, но не пойду, т.к.:

1-е Я ещё учусь

2-е ТАМ БУДУТ ПЛАТИИТЬ МАЛО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ответил нет. Потому что теперь нехочу связывать себя с Государсственными Унитраными Предприятиями, опыт работы в подобном в течении 8 лет, показал что это трясина из которой потом достаточно сложно выбраться. Может быть, если сама концепция изменилась, а и поработал бы, а сейчас нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу, но не пойду, т.к.:

1-е Я ещё учусь

2-е ТАМ БУДУТ ПЛАТИИТЬ МАЛО!!

79534[/snapback]

Подписываюсь под вышесказанным, я тоже учусь и денег во всяких ГУПах нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь подход неверен. Нигде кроме ГУПа вы не пройдёте такой рабочей школы, не наберётесь опыта, ну а деньги... Даже в крупной конторе (именно конторе, поскольку коропораций у нас нет) после ВУЗа вы не получите оклад больше ГУПовского, если конечно нет знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

школу и опыт можно набрать и в частной фирме, надо такие просто знать. Иногда ГУПам такое и не снилось.

 

что касается денег, тоже с тобой Паша не соглашусь, есть примеры когда люди совершенно спокойно устраиваются после института в ком. фирмы на хорошие бабки, причем без знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что за профессия, конечно может юристу и нефига делать там :-) но отношения типа Ф..и..и стоит избегать, для начального периода работы ГУПы вполне пригодны, только как я уже писал, надо вовремя уйти, трясина там..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже работая не в транспортной сфере, просто живя в Москве, с транспортом пообщаешься так, что без любви к нему, может сделаться тошно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне работа в МГТ была интересна, да и платят сейчас там вполне достойно. Но вот отношение к человеку и график на износ организма перечеркивают все.

Так что мой ответ: "Хватит, наработался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я некоторое время даже работал! Но работу пришлось поменять. И даже сожалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот собираюсь после окончания инста на 2 года забыть про химию и пойти в 1 АП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
то касается денег, тоже с тобой Паша не соглашусь, есть примеры когда люди совершенно спокойно устраиваются после института в ком. фирмы на хорошие бабки, причем без знакомых.

Ага, только у них там рабочий день невосьмичасовой и в отпуск не пускают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий вариант. специальность моя к транспорту ни малейшего отношения не имеет, а переучиваться поздновато уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы, но основная специальность совсем другая и имеет лишь очень отдаленное отношение к транспорту.

А чем не транспорт? Ну негородской, неназемный и не особо пассажирский, но тем не менее :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже подумал-подумал и ответил "нет", потому как

1) совсем не моя специальность. Я журналист по образованию;

2) если идти в МГТ, то водителем (только там платят достойно... или сразу замом ген. директора), а работа, которая сама по себе исключает перспективу карьерного роста, когда априори знаешь, что выше никогда не поднимешься, всю жизнь просидишь за баранкой... уже сама мысль гложет. А увлечение - почему бы нет?

 

Хотя работа довольно интересная, стабильная, высокооплачиваемая, необходимая для общества и в чем-то даже престижная. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

негородской, неназемный и не особо пассажирский, но тем не менее

83473[/snapback]

 

это какой же? трубопроводный? или электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какой же? трубопроводный? или электронный?

83531[/snapback]

А если ближе к небесам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Фыва Цукен @ 5.08.2006 - 09:22)

 

 

 

 

 

это какой же? трубопроводный? или электронный?

 

 

 

 

 

 

А если ближе к небесам

84069[/snapback]

 

хм. космический штоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Работа в транспортной сфере - моя мечта с детства, сегодня иду учиться на категорий D в учебный центр. Начались первые шаги к достижению моей цели)) !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда хотел быть водителем (в крайнем случае машинистом), но для начала надо получить образование и разобраться со здоровьем. Так что придется потерпеть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу с опозданием.

Отработал на железке 6 лет. Перед этим закончил жд техникум, во время работы учился в МГУПС (МИИТ). Ушел по следующим причинам:

1. Отсутствие всяких перспектив.

2. Отношение руководства к работникам.

3. Не хотел принимать участие в том бардаке, который творился в хозяйстве связи на жд и продолжает твориться.

 

Уходил, кстати, на ту же зарплату, что и на железке. Сейчас, естественно, получаю поболее моих бывших коллег.

 

Возможность своего возврата допускаю, когда станут нормально платить и наведут порядок. Но это что-то из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда хотел быть водителем (в крайнем случае машинистом), но для начала надо получить образование и разобраться со здоровьем. Так что придется потерпеть :D

93345[/snapback]

 

 

в метро очень жёсткий отбор по состоянию здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пошёл бы в метро машинистом,если бы хорошо платили...(разумеется,когда доучился бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там платят хорошо, только со зрением годам к 30-ти проблемы начнутся!

93486[/snapback]

 

Зато там нет всяких АУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.