Перейти к содержанию

новые-старые маршруты; кто что знает?


Рекомендуемые сообщения

Господа!

Вы тут всё обсуждаете городские маршруты... , а наш "любимый город"-то растёт !!

Эдак, прирастает себе помаленечку областью и прирастает.

Любопытный "скандалец" состоялся ну, вот, только что... .

На последнем обсуждении перспектив развития города вдруг выяснилось,

что обсуждать больше нечего. Дальнейшее городское развитие во что-то упёрлось.

В смысле строительства городских кварталов, было заявлено, что, мол, городу -

расти ввысь. (ну и ну! Прим.автора)

А в смысле развития городского транспорта - было предложено

использовать Москва-реку. Если кто ХМыкнул, то замечу, что в этом месте

я тоже пукнул. И чего мы не допёрли обсудить на Форуме "Водный" и ещё,

ради справедливости (!) - "Космический" виды городского транспорта ?! (шутка)

Но речь не об этом. Нормальные люди,- нашлись!

Экс-кандидат в Меры на последних выборах - Александр Лебедев, на следующий день заявил в СМИ, что городу нужно расти вширь... .

Потом последовали два-три дня тишины и далее, собственно,

"любопытный скандальчик". Так автор назвал размолвочку между действующими

Мером и Губернатором. Вы о ней, конечно, слышали. Речь шла аккурат

о прирастании Москвы областью. Бог с ним, что вся эта "театральность"

понадобилась лишь затем, чтобы в сознании граждан приписать авторство нормальной идеи начальнику чинуш, высказывавших доселе нечто несуразное (см.выше)

Важнее другое: это "расширение" уже пошло!

В части, более всего нас интересующей, могу заметить, что Городской транспорт

начал выход на "пригородные" маршруты как на "городские".

Платформа "Павшино" - цитадель "пригородиков" вдруг превратилась в обычную

городскую "конечную остановку".

Ни единого "пятисотника", одни восемьсот... и девятьсот... . Один маршрут

мне особо понравился: Платформа "Павшино" - деревня "Чернево". Номер, вот только запамятовал. Но, уж поверте,- маршрут городской!

Вот и подумалось, а какие ещё "пригородники" уже перешли в разряд "городских" путём замены первой "пятёрки" в номере на "восьмёрку" или "девятку"?

Из кладбищенских, по-моему, только 519-ый стал 819-ым, а больше пока ни-ни.

Может кто, что знает??

И ещё, любителям помечтать. Кто что думает в направлении охвата

близлежащих пригородных территорий городскими маршрутами?

Я, вот, как старый Орборовец, давно вынашиваю идею завернуть 95-й из Капотни в г.Дзержинский. Жаль, понимаешь, угрешей! Каково бедолагам каждый день на работу в Москву ездить; понимай - платить! Сначала пригородной автоколонне, а потом - МГТ !! Ну сколько шкур можно с людей драть, только за то, что живут они не с той стороны большой кольцевой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого города начинать - так с Химок. Город окружён Москвой с трёх сторон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне помнится Москва не прирастала за счёт области с 1995-го года.

По поводу 95-го маршрута, так его в своё время хотели завернуть (сделать заезд в Беседы).

Ничего страшного в 8**-9** маршрутах Красногорска не вижу, это, как мне видится, не говорит о захвате города Москвой (см. также Реутов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 95, тут 995 ввели до м.Домодедовская - вот его бы в г.Дзержинский самое оно завернуть и Капотня не пострадает и людям польза....Да :D , мечтать не вредно :D - фиг дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 506 перенумеровали в 806 - не понятно. Де факто он итак был городским (пробивался один талон) и де юре, в соответствии с реестром маршрутов МО - тоже. Кстати интересно, с минтрансом МО изменение нумеров согласовали или нет?

А что касается прироста Москвы за счет области. то последний вроде состоялся совсем недавно. скорее всего даже в этом году. Если я правильно понял. то Красногорский район пердал небольшой клочок в районе Митино, куда будет выводиться 12 парк.

А что касается того, куда расти Москве, то ответьте мне люди добрые, зачем в боковой поверхности домов пускать псу под хвост целых 12-17 процентов(на лифтовые холлы и лестницы), в то время как в старых сериях хватало 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1995-го года

80061[/snapback]

А не с 1985 ли? Когда включили территории нынешних Бутова, Митина, Косина, Куркина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1985-ом присоеденили известные территории, а в 1995-ом пересматривали границу города в связи с реконструкцией МКАД, ну и прирезали малёхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 95, тут 995 ввели до м.Домодедовская - вот его бы в г.Дзержинский самое оно завернуть и Капотня не пострадает и людям польза....

80078[/snapback]

ага, и Капотненцы останутся с носом. Нет уж, спасибо. Желающие ехать в Дзержинск пересдут на Пазики не помню какого маршрута.

 

В Беседы 95 хрен завернешь, ибо до кладбища нет смысла, а дальше он не развернется. Дальше только Слобода или Развилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и Капотненцы останутся с носом. Нет уж, спасибо. Желающие ехать в Дзержинск пересдут на Пазики не помню какого маршрута.

80392[/snapback]

305-го. Официальный интервал-10 минут, но реально м.б. больше. 347 ходит лучше, хотя и не заварачивает в Капотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Дзержинского пускай "Рейс" что-нибудь запускает, хотя смневаюсь, что у них хватит машин на новый маршрут до Домодедовской. Кстати многие выходят на МКАДе и демонстарцией идут пешком через МКАД. Но 995 трогать не надо, не забывайте что он организован за счет 95-го, соответственно интервалы увеличились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

995

По Люблинской улице мимо Реала к метро Марьино - Капотня перестанет быть недосягаемой, можно будет доехать до метро за минут 15.

 

По теме: Давно пора всё то, что уже физически стало Москвой (Реутов, Балашиха, Королёв, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск (уберите границу между Москвой и Москвой!), Щербинку, Видное, Люберцы и пр.) сделать Москвой во всех остальных отношениях. Дальше выясняется, что уже не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи, Долгопрудненец сможет работать в Химках и т.д. - только потому, что МГТ сможет работать во всех этих ныне городах, и перенаправлять потоки людей, облегчая им жизнь. И давно уже пора разгружать центр Москвы от всяких офисов, правительств и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше выясняется, что уже не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи, Долгопрудненец сможет работать в Химках и т.д. - только потому, что МГТ сможет работать во всех этих ныне городах, и перенаправлять потоки людей, облегчая им жизнь. И давно уже пора разгружать центр Москвы от всяких офисов, правительств и проч.

80667[/snapback]

Вот только что-то я сомневаюсь, что из-за того что в МТА зонный тариф люди стремятся работать в Москве. И я уверен, что даже на данный момент была бы работа в тех же Химках, то сами химчане не ездили так массово в Москву, я уж про соседние города молчу.

Это каким таким макаром там появиится МГТ?

80669[/snapback]

Ну если уж так было б, то могли как с зеленоградом сделать, вроде как разные ГУПы, но с одной ценовой политикой и проездными билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, из Москвы по утрам в Химки едет на работы тысяч 5. (В выросших в Химках многочисленных ТЦ очень много москвичей). Да и в Шереметьево через Химки тоже не так мало едут.

В тексте была произведена правка, чтобы к слову "москвичи" не придирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В выросших в Химках многочисленных ТЦ очень много москвичей

80693[/snapback]

Неужели? Почему тогда в торговых центрах в самой Москве столько иногородних работников?

 

не обязательно Реутовцу искать работу в центре Москвы, когда можно будет за 15 рублей доехать до Балашихи,

80667[/snapback]

Насколько понимаю, в Балашихе с работой не очень здорово. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! У нас как-то всё больше обсуждается антураж вместо сути.

Да, я согласен - это очень важно и к самой "сути" прямиком относится; но где она сама "суть" в Ваших постах?

Предлагая тему, под "сутью", ваш ПС ("покорный слуга", а не "подвижной состав") имел ввиду Транспортные проблемы ближайших околомосковских земель и то, как на них распространяется деятельность московского ПС (здесь наоборот - "подвижного состава").

К примеру... . На ближайшей к ОрБору подмосковной территории - окраине посёлка Развилка в большом количестве возведены жилые дома. Сегодня в них уже заселяются... . А ездить-то как? У меня туда знакомая переезжает на ПМЖ.

Уже жаловалась, что до тристакакого-то автобуса, что везёт до Домодедовской, аж 15 минут быстрого пёха. А зимой? До 95 (995) на Кольцо - 25 минут; это уже я успел проверить. На аэропортовскую трассу через кукурузное поле - 10 минут, но на ней остановок нет.

И сколько таких New-микрорайонов за внешней стороной МКАД сейчас заселяются? Это, вообще, чья проблема (?) г-на Лужкова или г-на Громова? Возить кто должен, МГТ или подмосковные АТП; и куда? К ближайшим ж/д станциям, что характерно для АТП или к ближайшим ст. метро (характ. для МГТ)???

Любите вы, г-да Хорошие, переделывать старые маршруты..., а подсказать

где должны пройти новые - слабо ?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру... . На ближайшей к ОрБору подмосковной территории - окраине посёлка Развилка в большом количестве возведены жилые дома. Сегодня в них уже заселяются... . А ездить-то как? У меня туда знакомая переезжает на ПМЖ.

85378[/snapback]

там такая ситуация уже лет 15. Все местные жители стараются покупать машины и забыть, что такое общественный транспорт. Такая же судьба думаю и ждет Вашу знакомую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, вообще, чья проблема (?) г-на Лужкова или г-на Громова?

85450[/snapback]

Это проблема Громова.

85497[/snapback]

 

это писал не я. Я сам неплохо знаю, что это не проблема Лужкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А сколько уже было отказов в открытии маршрутов из области к той или иной станции метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск или незапуск новых маршрутов - проблема Громова.

А увеличивающийся в результате незапуска парк автомобилей - проблема Лужкова. Но видимо скудоумие последнего не дает ему возможность уяснить сей факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.