Алексей Ш Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Кто знает, почему в последнее время на маршруте "Б" стало все больше появляться автобусов вместо троллей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Была авария, в результате которой были обесточены маршруты в районе садового кольца, где пустили автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир из Щукино Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Кстати по Садовому кольцу если я не ошибаюсь хотели пустить 2-х этажные автобусы! ! Предупреждение:Ну и к чему здесь твоя реплика когда есть дублирующая тема? Суммируя то что у тебя полно подобных нарушений лови +10 % и премодерацию (нормальным поведением на форуме это можно будет затем убрать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Приобретенные на деньги, вырученные от сдачи МХ в металлолом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 В "Вести-Москва" говорилось,что это временная мера на период какой-то профилактики у Мосэнерго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Господа! Не всегда надо верит официальной информации! Пока я отсутствовал в Москве в центре произошла авария в кабельном коллекторе. По словам моего источника непосредственно в центре города. Как это бывает практически всегда при аварии кабеля страдает и другое электрооборудование и после такой крупной аварии в энергоснабжающих сетях происходят другие, как буд-то бы не связанные с ней аварии. На самом деле они очень тесно связаны. Таки вот. В результате аварии в кабельном коллекторе произошло повреждение нескольких тяговых подстанций МГТ. В результате оставшихся в живых не стало хватать для полноценной организации троллейбусного движения по Садовому кольцу. Потому там и появились автобусы. После устранения неполадок движение троллей по Садовому кольцу полностью восстановлено. Вот такая вот ПЛАНОВАЯ профилактика у МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Вот такая вот ПЛАНОВАЯ профилактика у МГТ 80754[/snapback] А кто-то тут упоминал плановую профилактику у МГТ? И что за ерунду вы пишете про "источники" и т.д. если информация по аварии в коллекторе у Красносельской официально озвучивалась в прессе и никто никакого секрета из этого не делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Рчеь идет не собственно аварии в сетях МКС, а об ее последствии, в частности о том, что в результате возникли неисправности на тяговых подстанциях МГТ, а в результате последний был вынужден выпустить на Садовое кольцо автобусы вместо части троллейбусов, т.к. оставшиеся подстанции нагрузку не тянули. Восстановительные работы на подстанциях МГТ назвали профилактическими, что на мой непросвещенный взгляд как минимум забавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Восстановительные работы на подстанциях МГТ назвали профилактическими, что на мой непросвещенный взгляд как минимум забавно. 80928[/snapback] Ерунду пишете, подстанции просто бы отключены на время тушения пожара, соответственно потом включены. Никаких надуманных "профилактик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Кстати, а я был бы не против замены троллей на Садовом (да и не только там) автобусами, хотя бы до тех пор, пока ГИБДД не начнёт заниматься своими непосредственными обязанностями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Восстановительные работы на подстанциях МГТ назвали профилактическими, что на мой непросвещенный взгляд как минимум забавно. 80928[/snapback] Ни про какую "профилактику" здесь не сказано. По-моему чётко и ясно написано, что было аварийное отключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Восстановительные работы на подстанциях МГТ назвали профилактическими, что на мой непросвещенный взгляд как минимум забавно. 80928[/snapback] Ни про какую "профилактику" здесь не сказано. По-моему чётко и ясно написано, что было аварийное отключение. 80975[/snapback] Не нравится не ешь! У меня есть информация из надежного источника и я ее могу выложить не засвечивая последнего, потому и поделился. Не верите не недао. Расстраиваться не буду. И потом в цитированной Вами информации речь идет собственно об аварии в сетях МКС и том, что происходило в этот день. Разговор же в теме идет о том, что было в течение еще нескольких дней по поводу аварии. Вместе с троллями по Садовому ходили и автобусы. Один из журналюг поинтересовался почему и в МГТ ему рассказали про "профилактику". Это и вызвало смех специалистов. О причинах см. выше. Но еще раз повторюсь: Не нравится не ешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Кстати, а я был бы не против замены троллей на Садовом (да и не только там) автобусами, хотя бы до тех пор, пока ГИБДД не начнёт заниматься своими непосредственными обязанностями. 80955[/snapback] Второй день на неделе наблюдаю как она отчасти ими занимается. В частности в понедельник на Смоленской площади и сегодня на пл. Курского вокзала. Работают оперетивно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 На днях ехал по садовому на Бк. А у автоуродов есть такая народная забава: поворачивать направо из второй полосы перед троллейбусом. Так вот: уходя от столкновения мы почти повернули в переулок за тачкой нас подрезавшей, а с другой строны уже собирался поворачивать ещё один деятель, но вовремя сообразил, что уже не успеет. Ну а у октябрьской опять стояли 84 и 7. Правда не долго, минут 25 пока я не стал внимательно разглядывать внутренности машины, а один товарищ, проделав то же самое, не заметил, что тачка с МКПП и стоит только на передаче. Сдвинуть её трём мужикам особой проблемы не составило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BTDI Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 пора там уж автобус пускать, центр от лишнего источника выхлопного газа грязнее не станет, дальше некуда. Но хотя бы застревать так сильно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.