Перейти к содержанию

Пятигорский трамвай


Рекомендуемые сообщения

После долгого перерыва неофициальный сайт Пятигорского трамвая http://pyatigorsk-tram.msk.ru снова обновился:

 

Итак, что нового:

 

- добавлены фотографии 2005 г.

- полностью пересканированы и заново обработаны фотки прошлых лет, в том числе сделанные Ааре Оландером в 1996 и 2000 г. Теперь они доступны с разрешением 1000х750;

- изменена структура фотогалереи и некоторых других разделов сайта;

- обновлена информация по маршрутам;

 

Жду ваших комментариев и замечаний, в том числе насчет оформления, структуры,наличия "мертвых ссылок" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Только сейчас выбрал время, чтобы детально изучить Ваш сайт. Как-никак, родное Ставрополье.

Большое спасибо за проделанную работу по судьбе вагонов Т-3 в Питере. Очень интересно; люблю я всякие номерочки…

Вот только, изучая историю вагонов, натолкнулся на десяток досадных опечаток, которые и хотел бы прояснить.

 

Итак, открываем страницу двухдверных вагонов:

 

http://pyatigorsk-tram.msk.ru/cars/stat_t32d.htm

 

Поехали

 

Трамвай инв. номер 1 судя по заводскому номеру должен быть 1974 года выпуска. (если зводской номер его корректен)

Номер 2 тоже 1974 г.в.

Номер 9 опять же судя по зав н должен быть 1975 г.в.

Номер 14 д.б. 1975 г.в.

Номер 16 скорей всего имел заводской номер 160902

 

Далее

В истории вагонов №№ 22, 23, 24, 25, 26 сказано, что все они работали в системе 17+54 ???

 

Номер 63 должен быть 1974 г.в.

Номера 70, 71 и 72 имеют одинаковый заводской – 160945, кроме того, 72 указан, как 1973 г.в.

В истории вагона № 74 написано. Что он работал в системе 31+74, а в истории вагона 31 – что в системе 31+67. А как на самом деле?

Номера 77 и 78 имеют одинаковый заводской номер – 162028

Номер 81 судя по з.н. должен быть 1975 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечания. Когда дойдут руки - исправлю. Когда речь идет о внесении такого большого кол-ва данных, ошибки неизбежны. Кстати,заводские номера мне предоставил Ааре Оландер, которые он в своб очередь узнал у немецких любителей. Он говорил, что у него в базе тоже есть ошибки и неточности, особенно касательно вагонов 72-73 гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.