Ilya_Petoushkoff Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 http://www.tr.ru/news/3320 Маршрут 1С: теперь пускают всех Транспорт в России (Транспорт в России) С 20 июля 2006 года на маршруте автобуса № 1С Остафьевская улица - Бартеневская улица вместо четырёх автобусов особо малой вместимости Форд и Фольксваген будут работать два автобуса средней вместимости ПАЗ и большой вместимости МАЗ. Таким образом, признав неудачным эксперимент по работе маршрута исключительно для определённых категорий пассажиров (инвалидов и сопровождающих их лиц), «Мосгортранс» выпускает на маршрут автобусы большей вместимости (но также оборудованные для перевозки инвалидов-колясочников), а проезд в них будет разрешён всем категориям пассажиров. Очевидно, скоро та же участь постигнет и маршрут № 2С 5-й микрорайон Тёплого Стана - Станция метро «Беляево». Автобусы особо малой вместимости предполагается использовать для заказных перевозок инвалидов. Собственно вопросы: 1) Откуда второй Пазик? 2) Откуда Мазики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 2) Откуда Мазики? 81149[/snapback] Переданы из 2-го АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 http://www.tr.ru/news/3320 вместо четырёх автобусов особо малой вместимости Форд и Фольксваген будут работать два автобуса средней вместимости ПАЗ и большой вместимости МАЗ. Собственно вопросы: 1) Откуда второй Пазик? 2) Откуда Мазики? 81149[/snapback] Там в цитате должно быть двоеточие после слов "два автобуса", так что второго пазика нет. МАЗ работает 18535, бывший 02580. И интервалы там сильно возросли. Ах да, второй МАЗ стоял с утра в парке у ворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 И интервалы там сильно возросли. Если сравнить расписания, то получается интересно - при составлении нового попросту часть рейсов выкинули, и всё, у некоторых сменили минуты. Интервал стал совершенно убогий. Я проехал весь маршрут от Остафьевской до Остафьевской на ПАЗике рейсом 13:50, приехал за несколько минут до следующего (14:38, а рейс в 14:42), но на него пошёл МАЗ. Если прикинуть в уме, то получается, что МАЗ тоже вернулся до того, как на следющий рейс пошёл ПАЗ. ПАЗик совершенно не приспособлен для инвалидов - просто ПАЗик, и всё. Даже пандуса нет. МАЗ же - с откидным пандусом во второй двери и с ремнями крепления коляски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Вопрос такой: если переведут 2с на БВ, будет ли для удобства жителей введены остановки на ул. Введенского в сторону Теплого Стана? При этом замечу, что 130-я скания при следовании в Ясенево на ул. Введенского не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Будут ли для удобства жителей введены остановки на ул. Введенского в сторону Теплого Стана? Мне кажется, что вполне могут и не ввести - там же надо посадочные площадки делать (читай - тротуар расширить немножко), а МГТ у нас ленивый... Вообще я давно пытаюсь пробить продление 712-го от Коньково по Островитянова - Введенского - Миклухо-Маклая вместо Профсоюзной, только вот что-то не нравится ИМ эта идея, отписываются... 130-я скания при следовании в Ясенево на ул. Введенского не идет. А когда-то ходила, в порядке эксперимента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 Мне кажется, что вполне могут и не ввести - там же надо посадочные площадки делать (читай - тротуар расширить немножко), а МГТ у нас ленивый... 81590[/snapback] Ну сколько уже можно то? Что ж у вас во всех бедах МГТ виноват? Ну не строит он посадочных площадок, это не его задача. Посадочные площадки было предложено построить соотвествующим организациям, но все завязло на согласованиях в префектуре, так что все вопросы туда. А остановки были запланированы задолго до ввода маршрута, и как только они будут готовы их введут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 А когда-то ходила, в порядке эксперимента... 81590[/snapback] Скажем так, в порядке беспредела получившего за это по шее филиала ООО "Компания Автолайн". Поскольку ГАИ официально никогда не согласует правый поворот с Островитянова на Севастопольский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2006 если переведут 2с на БВ, будет ли для удобства жителей введены остановки на ул. Введенского в сторону Теплого Стана? 81445[/snapback] Во всяком случае, я видел вчера часов 7 вечера микроавтобус по маршруту 2с. Совершенно пустой. И это не в первый раз. Не знаю, может быть, в другое время кто там и ездит, но у меня возник резонный вопрос - зачем вообще они их гоняют? Может быть, всё-таки перевести имеющиеся машины на заказную систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 27 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Поскольку ГАИ официально никогда не согласует правый поворот с Островитянова на Севастопольский. Что-то мне это сомнительно. Там вполне нормальный поворот, не могу понять, чем это он так кому-то не нравится, в т.ч.ГАИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 А Мосгортранс по идее должен платить отчисления за использование зарегистрированной торговой марки "1С"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Во всяком случае, я видел вчера часов 7 вечера микроавтобус по маршруту 2с. Совершенно пустой. И это не в первый раз. 82185[/snapback] Возят...лично видел один раз бабульку, севшую на конечной 5мкр ТС...правда всего один раз =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Если бы 130-й ОАО "Автолайн" с таким кол. пассажиров возил бы в Ясенево, его отменили бы уже через неделю! У меня давно назрел вопрос: почему почти у половины ПС трафарет располагается не над водителем (как положено), а сбоку? Насколько мне помнится, такая проблема была у 1 а/парка в начале 90-х годов, но ведь тогда был кризис и многие машины были списаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 28 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Если бы 130-й ОАО "Автолайн" с таким кол. пассажиров возил бы в Ясенево, его отменили бы уже через неделю! 82505[/snapback] Его вообще меняли в течении дня и первого месяца как хотели... ((( У меня давно назрел вопрос: почему почти у половины ПС трафарет располагается не над водителем (как положено), а сбоку? Насколько мне помнится, такая проблема была у 1 а/парка в начале 90-х годов, но ведь тогда был кризис и многие машины были списаны! 82505[/snapback] Казалось бы, а причем тут 18-й парк? и вообще об чем речь? о том, что трафаретка с маршрутом внизу, а не наверху? ну во первых на многих Л-5256 на ленте нет многих маршрутов парка (маршруты появились после поступления машин), а во вторых эту ленту не очень хорошо видно... аналогично и на 6212. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Ну незнаю, во всяком случае в других парках подобных проблем не возникает. Возможно нужно надписи на трафаретах увеличить, например как у 9-го или 17-го а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Александрович Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 А у кого нибудь уже есть фотки этих МАЗов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 У меня давно назрел вопрос: почему почти у половины ПС трафарет располагается не над водителем (как положено), а сбоку? Насколько мне помнится, такая проблема была у 1 а/парка в начале 90-х годов, но ведь тогда был кризис и многие машины были списаны! 82505[/snapback] Точнее, на ЛиАЗах. Сделано это, в частности, для улучшения читаемости трафаретов, так как в штатном маршрутоуказателе тёмно-серый шрифт на светло-сером фоне (фактически это так) виден плохо. Кроме того, их проще менять. Кстати, аналогично поступает и 14АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Если прикинуть в уме, то получается, что МАЗ тоже вернулся до того, как на следющий рейс пошёл ПАЗ. 81316[/snapback] если прикинуть, то теперь там 2 выхода, которые выполняют 24 рейса в день. в "межпик" работает одна машина. этот маз стоял на обеде, пока паз работал. в 14:42 с обеда вышел маз, а паз встал на обед до 16 часов. в этом нет ничего удивительного. и расписание абсолютно нормальное, учитывая пассажиропоток на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 А какой парковый у маза переданного в 18ап бывш.16347? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Хе, тут была тема "Лечиться надо". Из той же серии: смотрю сейчас на название, и не понимаю, как пазики и мазики могут на операционной системе 1С работать может МГТ решил на 1С перейти.. и только потом дошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 А какой парковый у маза переданного в 18ап бывш.16347? Теперь он 18537 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 как пазики могут на операционной системе 1С работать 147347[/snapback] ОФФ, но "1С" - это не операционная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Видел тут явно бывший Фольк с маршрута 2с. С белым госом (продан значит). Вёз каких то таджиков с кучей баулов. Вот, собственно, кому то пригодился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Видел тут явно бывший Фольк с маршрута 2с. С белым госом (продан значит). Вёз каких то таджиков с кучей баулов. Вот, собственно, кому то пригодился . Некоторые Форды были переданы во 2 АП. Собственно это рассказывали в недавней программе "Москва Пассажирская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Некоторые Форды были переданы во 2 АП. Собственно это рассказывали в недавней программе "Москва Пассажирская". Мне известно о 4 фордах во 2АП, два из них засветились 12 июня сего года на ВВЦ, а вообще-то, в 18 парке уже ни одного инвалидного микроавтобуса не осталось, все раздали... PS. Бабурий упомянул о Фольце, т.е. Фольксвагене, которых в 18АП было всего два штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.