Сантехник Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Меня интересуют различные плюсы и минусы автобуса ПАЗ-672. Он маленький, шустрый, неприхотливый, бензину жрёт мало. Что-то последнее время их стало гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoofilin8319 Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Да потому что старые уже, из-за 3205 сняты с производства... хотя недавно ехал в таком м-т Сортавала-Лахденпохья от Хаппалами до Реускулы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Мне в нем больше всего нравились люки и окна,заходящие на крышу... А так-очень старая машина,потому и исчезает.Оно и к лучшему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Единственный минус-старый, оттуда всё остальное, многие минусы можно найти в теме про скотовозы, единтвенный плюс-это тоже как ни странно возраст модели, просто посмотреть приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 29 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Кстати, я слышал, что 672-й очень незначительно отличается от 3205. Оба имеют газоновские движки, уровень комфорта очень похож. Добавлено Народ! Кабина 672-го: есть ли там какие-либо вредные воздействия на водителя или нет? Мне сдаётся, что там всё как в ЛиАЗ-677. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Цитата:" Кабина 672 -го: есть ли там какие-либо вредные воздействия на водителя или нет?" Они есть везде... Абсолютно!!! Добавлено Вот,а существовал ли 672 с полным приводом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 а существовал ли 672 с полным приводом? 82562[/snapback] Назывался ПАЗ-3201. По кузову отличался наличием только одной основной двери (в заднем свесе была аварийная ручная, как и у ПАЗ-3205). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 29 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Цитата: "Они есть везде... Абсолютно!!!" Я так не думаю. Добавлено Каков средний возраст всех живых ПАЗов-672? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 У 672-х, насколько я знаю, очень и очень хреново с тормозами и дверьми. Первые любят отказывать, вторые либо работают ооочень медленно, либо открываются вообще руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 У 672-х, насколько я знаю, очень и очень хреново с тормозами и дверьми. Первые любят отказывать, вторые либо работают ооочень медленно, либо открываются вообще руками. 82584[/snapback] Типа скотовоз, только поменьше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 есть ли там какие-либо вредные воздействия на водителя или нет? 82558[/snapback] Все таже скотовозная орьба со здоровьем водителя. Типа скотовоз, только поменьше 82587[/snapback] Именно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 30 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Цитата: "У 672-х, насколько я знаю, очень и очень хреново с тормозами и дверьми. Первые любят отказывать, вторые либо работают ооочень медленно, либо открываются вообще руками." Вся эта беда из-за гидравлических газоновских тормозов. У 3205 тормоза- тоже не фонтан. Очень часто и "новички" разбиваются именно из-за них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Вообще-то 3205 с гидравлической тормозной системой уже года 2 не выпускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Вообще-то 3205 с гидравлической тормозной системой уже года 2 не выпускается 82667[/snapback] Hrzan, ты немного не так понял. Насколько я знаю, лишь в 672-х и ранних вариантах 3205 (1989-1991 гг.) были гидротормоза. Насчёт этого я в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 У 672-х, насколько я знаю, очень и очень хреново с тормозами 82584[/snapback] Но почему тогда они прекрасно ездили по горам? Уже не 672, а 3205 в прошлом году на Ахуне все импортные автобусы делал. Особенно при спуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 У 672-х, насколько я знаю, очень и очень хреново с тормозами 82584[/snapback] Но почему тогда они прекрасно ездили по горам? Уже не 672, а 3205 в прошлом году на Ахуне все импортные автобусы делал. Особенно при спуске. 82886[/snapback] Дело в том, что официальные представители Павловского автобусного завода насчёт тормозов отзывались так: "Мы не в силах что-либо изменить". Между тем, существует суждение: "пока ПАЗы существуют, они будут разбиваться". Всё дело в тщательной слежке за тормозной системой. Скорее всего так это и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Уже не 672, а 3205 в прошлом году на Ахуне все импортные автобусы делал. Особенно при спуске. 82886[/snapback] Когда тормоза отказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Нет, тормоза были в полном порядке. Просто 672 хорошо чувствует себя на серпантине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Кто-нибудь работал на ПАЗ-672 водителем? Если да, то расскажите что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Катался за рулем. Что рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Например, как расположен руль-высоко или низко. В смысле удобное ли расположение руля? Нет ли там такого же шума и вибрации как в кабине скота? В общем, какие-нибудь интересные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Буду краток: говно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 5 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Буду краток: говно... 83509[/snapback] В чём именно заключается эта "говнястость", если можно так выразиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Во всем: в полном отсутствии комфорта водителя, во вреде для его здоровья от езды, в сыпучести, в никаких динамических характеристиках и огромном расходе топлива, наконец, в тех же тормозах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 6 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Насчёт "огромного" расхода топлива не согласен. ПАЗ-672 жрёт в худшем случае чуть более 20 л/100 км. Газоновский двигатель никогда прожорливостью не отличался. Почему же ГАЗ-53 (шасси ПАЗ-672+движок ЗМЗ-672, сюда же можно отнести и ГАЗ-3307) до сих пор в немалом количестве бегают (по крайней мере, у нас)? И никто его не ругает? По поводу тормозов. Они не очень надёжные у всех ПАЗов. Комфорт водителя: всё понятно, так как уже старая машина. Притом если хорошее обслуживание, то таковой возможен. Скорее всего ты, Hrzan, ехал на очень древнем автобусе, окончательно отработавшем своё, где не было никакого обслуживания. Динамика неплохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Паша,ГАЗ-53 бегают,в основном,потому,что денег на замену их нет... Россия-транспортная-вообще страна абсурдов-например,ЗиЛ-130 и последователи тоже бензиновые и тоже бегают.Так что это не показатель. Добавлено И потомо,имхо,не шибко логично спрашивать водителей о ощущениях,а потом с ними спорить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Даже спорить не буду - еще один скотовозник на форуме завелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 И что в этом плохого? У каждого свои взгляды на всё. Кому-то больше нравится старое, нежели новое. Я к тому же ни с кем не спорю. Просто высказываю свою точку зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 И потомо,имхо,не шибко логично спрашивать водителей о ощущениях,а потом с ними спорить... 83655[/snapback] Никто ни с кем не спорит. Почему бы и не высказать свое мнение? Мне кажется, что оно не вполне правдоподобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Если сравнивать ПАЗ-672 и КАВЗ по уровню комфорта водителя, то безусловно выиграет ПАЗ. Я слышал отзывы опытных водителей о неудобствах Кавзика. Хотя, оба эти автобуса в советское время использовались для перевозки пассажиров по горным маршрутам, куда ЛАЗ-699 и Икарус просто не прошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.