Сантехник Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Это довольно похожие машины, только разных классов. Интересно выяснить, "кто кого"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Зачем создавать две близкие темы?И как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Оба хуже (с) И.В. Сталин. Уточните пожалуйста, по каким параметрам предлагается сравнивать. А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 А то общего у них - только то, что они перевозят пассажиров, а не дрова. 82566[/snapback] Хотя лучше бы они все-таки возили дрова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 как можно сравнивать машины разных классов и разного назначения?!? 82565[/snapback] В данном случае можно, потому что ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах. (ПАЗ расшифровывается как Примитивный Автобус для Захолустья ). Пазик более экологичный и дешёвый, поэтому их зачастую скупают частные компании для своих нужд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Экологичный или экономичный? Слов нет, ПАЗ-672 намного экономичнее 677-го. (20 л/100 км) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 ПАЗ-672 и ЛиАЗ-677 выполняют в основном одни и те же функции -- перевозку пассажиров в глухих провинциальных районах. 82956[/snapback] Не так. ПАЗ-672 неплохо справляется с просёлочными и даже с горными дорогами. Проходимость фактически грузовика Газ-53. ЛиАЗ-677 - машина для шоссе. Чуть щебень - и мощи ему не хватает. С подъёмами у 677 тоже не лучшим образом. Ну и какие ещё "одни и те же функции"? Тем более ЛиАЗ-677 рассчитан на большие пассажиропотоки, а у 672 с этим ой как плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Хотя лучше бы они все-таки возили дрова... 82916[/snapback] Совсем недавно (в этом году) на ПАЗе 672 к метро "Коньково" картошку возили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 ЛиАЗ-677 - машина для шоссе. 83199[/snapback] в никуда.... А если серьезно это примерно из серии кто сильнее кит или слон? Даже по каким параметрам сравнивать непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 19 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2006 Виталий Шамаров создал неплохие "параметры" сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Сравнивать эти автобусы некорректно даже из за разных размеров. Однако стоит отметить живучесть ПАЗиков 672 модели. Я знал автобус 1959 года с самодельным гидроусилителем и сносным состоянием кузова, который в 2006 году продолжает перевозить пассажиров по межгороду, кстати. ЛиАЗы уже после десяти-пятнадцати лет эксплуатации нуждаются в серьезном ремонте кузова и агрегатов двигателя, а то и вовсе идут под нож. У ПАЗ-672 тяговитый двигатель. Это автобус военного назначения (люк в задней части) Недостаток- жесткий задний амортизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 25 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Похоже, я создал неудачную тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Это автобус военного назначения (люк в задней части) 86326[/snapback] Не факт,у ПАЗиков катафалков он тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 В том то и дело, что у ПАЗ ритуала люк на самом деле предназначен для носилок с раненным. Ритуал это такой же автобус с переставленными сидениями, который приспосабливают в кустарных условиях. Кстати, люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди. Только он больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihasik Опубликовано 28 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Я согласен - эти машины неуловимо похожи компоновкой - двигателя, дверей, места для водителя и даже сидений. Хотя и разного класса. Насчет того, что ЛИАз-677 для шоссе... ну-ну. Вспоминаю оный на пригородном маршруте Ставрополь-Нижнерусский в 80-х годах. Дорога до Нижнерусского - без твердого покрытия, с поворотами под 180 градусов и уклонами процентов 12. Тем не менее ЛИАЗ-677 на ней ходил, и долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 От бедности и по сей день кое-где используется неадекватный подвижной состав. Нормальным это считать нельзя. люк такого же назначения есть у ЛАЗ-695 спереди. 87152[/snapback] Можете дать ссылку на снимок автобуса с этим самым люком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Вот на этом снимке, например, очень хорошо видно откидную крышку на "морде" автобуса. Правая часть "торпеды" автобуса демонтировалась, убирались поручни, сидения, и автобус был готов к приему раненных. Данная деталь есть на машинах 695 модели до 1991 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Хорошо замаскировали - и в голову не приходило, что это люк военного назначения. 87660[/snapback] Ну да, тем более что открыть этот люк не так то просто из-за толстого резинового уплотнителя. Надо подлезать через "бардачок" снизу правой торпеды и умудриться не задеть провода, тянущиеся к фарам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.