житель ЗАО Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Глядя на то, как туристические автобусы пытаются проехать по ызким улицам здесь, в Gümbet`е, возникла такая мысль: а что если сделать автобус-крокодил (по длине как обычный ХБИ, но с "гармошкой". Или если сделать автобус с тремя и более "гармошками" для узких улиц с большим пассажиропотоком? Кто что думает по данному вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Гармошка ничего хорошего не принесет. Это же только дополнительные проблемы, как при разработке, так и в эксплуатации. И не только в смысле ремонта. Гармошка не добавляет управляемости машине. В чем проблема? В заносе жо и в скорости, на которой проходит поворот. Ни с тем, ни с другим гармошка 12-метровой машине не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Был я в Гамбурге, там ходят автобусы марки Vantool с двмя гармошками. От трамвая там в своё время избавились, а пассажиропоток остался, вот и приходится выкручиватся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Вопрос был не в этом - Ванхул на фотке все же 24-х метровый (2 ХБИ). Если сделать 12-метровую машину с узлом сочлеления, то радиус поворота будет, конечно, поменьше, чем у "цельной", но при маневрировании на басе ИМХО более остро стоит проблема выноса наружу поворота длинных свесов, особенно переднего. Для чего и были разработаны машины с короткими свесами, типа такой: А вообще, сам факт обязательности наличия машин большой вместимости на узких кривых улочках - это косяк не производителей автобусов, а местных властей/проектировщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 На узких извилистых участках, где сложно маневрировать, поможет только трамвай или шпур(дуо)бус. А вообще, сам факт обязательности наличия машин большой вместимости на узких кривых улочках - это косяк не производителей автобусов, а местных властей/проектировщиков. 82917[/snapback] Не всегда и не везде это так. Во многих городах Европы, в отличии от Москвы, стараются сохранить историческую застройку, а когда её там создавали никто и не думал о том, что когда-то тут будут ходить автобусы по причине того что последние были разве что в самых смелых фантазиях тогдашних фантастов. А заниматься сейчас перестройкой означает снести все нафик и отстроить заново, т.е. потерять лицо города, его изюминку, что приведет к потери привлекательности города для туристов, и, как следствие, потере прибыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Юра, ну тогда косяк именно местных властей - не подобравших или не заказавших подвижной состав, вписывающийся в историческую застройку. Возможно, для некотоых городов вообще нужны индивидуально разработанные модели. Как по габаритам, так и по внешнему облику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Юра, ну тогда косяк именно местных властей - не подобравших или не заказавших подвижной состав, вписывающийся в историческую застройку. Возможно, для некотоых городов вообще нужны индивидуально разработанные модели. Как по габаритам, так и по внешнему облику. 83023[/snapback] Да даже не в этом дело. Недодумки властей в этом случае только в том, что создали большой пасспоток в центре города. Если уж улочки маленькие, то не надо в таких местах концентрировать скопление людей. Это вполне властям по силам - не портить историю, а размещать всяческие магазины и офисы вне исторического центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.