Перейти к содержанию

Районы, не имевшие прямой связи с метро.


Рекомендуемые сообщения

Еще сравнительно недавно в Москве были районы весьма внушительные по населению, но не имевшие прямой связи с метро. Попробуем вспомнить хотя бы последние из них.

 

1) Самое крупное видимо из этого - левая сторона Лоси до конца 1978. Все, что между ЛБ/Осташковской и ЯрЖД. Ездили 166/204 + А9/93/собака.

2) Район Псковской ул. до продления СТЛ за Савеловскую (1990?). Ездили А676 + собака или что-нить от ПР до метро.

3) Правая сторона ст. Бескудниково до пуска 637 (1980?). Ездили А53 + разные варианты. Хотя пешком до Алтуфьевки или станции быстрее.

4) Бирюлево-Западное до открытия ул. Подольских Курсантов (1977?). Ездили 256/273 + собака или А37.

5) Фрезерно-Карачаровский район до открытия Авиамоторной (1979). А59 (тогда до ЭЗ не ходил) + что-нить по ШЭ или собака.

6) Формально относящиеся к Москве Зеленоград и пос. Акулово не предлагать. :angry::angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Марьино с момента появления там первых новосёлов (лето 1979 г.) до июля 1980 года вообще не имело никакого транспорта. Люди добирались на 207 от Текстиля или на электричке до ст.Перерва, далее пешком. С июля по декабрь 1980 года по очень маленькому кусочку ходил 625, но к метро он не возил - шёл от той же Перервы до ул.Маршала Голованова и разворачивался чуть дальше нынешнего "Экрана". Связь с метро появилась в конце 1980 года, с вводом 641 и 644.

Через несколько лет история повторилась. Новая часть Марьино (от нечётной стороны Голованки до Люблинки - т.наз.Марьино-2) имело маршруты 749, 758 и 762. Все - только до ж.д. станции и ни одного - до метро. Люди ходили пешком до "Креста" или до "Экрана" и штурмовали и так забитые 641, 633, 650 и 657, ходившие только в старом районе. Ситуация исправилась только после застройки Марьино по ту сторону Люблинской улицы.

Изменено пользователем Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, думаю что все это делалось вполне сознательно. Ибо ВДНХ середины 70-х и Текстильщики 80-х были гораздо бОльшим кошмаром, чем сейчас Выхино. Вот и навязывали людям электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстильщики 80-х были гораздо бОльшим кошмаром, чем сейчас Выхино.

82768[/snapback]

Особенно пока не было ещё метро в Орехово и Царицыно. Вся толпа с Курского направления вываливала в Текстиле и садилась на ТКЛ, и так уже забитую публикой с Рязанчкого направления, севших в Выхино(Ждановской). Плюс всё Люблино, Печатники, Марьино, все улицы Текстильщиков, Грайвороновская, Саратовская... Наше Марьино было как полуостров. С одной стороны река. С другой железная дорога. С третьей - пустырь, отстойники и Вечный огонь. И лишь с одной стороны шла "дорога жизни" - Люблинская улица, которая вела к метро Текстильщики. Туда все и ехали - а куда деваться? В 1994-1995 году, перед вводом Люблинской ветки, 641 и 650 были забиты уже на второй остановке, несмотря на двухминутные интервалы. Поэтому часть народа, даже не желая этого, вынуждены были ездить на электричках. Моя мама ездила. До Текстильщиков. Я тоже ездил, но потому, что так было удобнее и быстрее - до Покровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация исправилась только после застройки Марьино по ту сторону Люблинской улицы.

82756[/snapback]

Немного не так, когда переехал в Марьино в мае 1995 ходил один 713-й 3-м/р-н МП - Батайский проезд, кроме воскресенья, в субботу в 16:00 был последний рейс, уже позже ближе к сентябрю запустили до Перервы в час пик, внепиковое время и по выходным до Тесктилей, но все равно окночание работы было в 21:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино до запуска ст. м. Крылатское

Изваринская ул. и Внуковский завод до запуска 272 (а позже - продления 611)

ул. Генерала Дорохова до сих пор

Толстопальцево до сих пор

Приречная ул. (Новопеределкино) до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорье - с момента пуска 268-го автобуса (в 1975-м) до пуска 701-го в 1984-м.

Лишь в конце 1983-го непродолжительное время продлевался до Каширки 289-й, да и то по каким-то техническим причинам, и шёл он такими кругалями, что им можно пренебречь. Народ добирался с помощью платф. Бирюлёво=пасс, в 1979-80гг. стало можно добираться до Курской ЖД на 289-м или до Бирюлёво-тов. на 629-м. Для экстремалов существовал путь с пересадкой на Кт "Керчь" на 221-й, который, несмотря на метрополитеновские интервалы, постоянно ходил битком. Район 5-гоМР Загорья получил связь с метро только в 1986-м, с продлением автобуса 690. "Прекрасно" обходились без метро жители Карачарова (до 1979 года), правда, можно было доехать до платф. Новая, Фрезер, Перово, Карачарово. В стародавние времена жителям Карачарова было полегче, 59-й ходил до Таганки. Жители ул. Говорова в Кунцеве получили связь с метро только в 2003-м, при изменении трассы 16,255. До этого - либо пешкодралом до ост. 45,178, либо до платф. Сетунь на 180-м. Жители ул. Приречная (Переделкино) и сейчас не имеют связи с метро, можно даже сказать, что совсем не имеют никакой связи (А 729 ходит раз в час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда переехал в Марьино в мае 1995

82824[/snapback]

Я говорил о периоде 1985-1990 г.

В 1995 году появился уже 623-й. А в декабре 1995-го произошла Великая Перетасовка Маршрутов. В связи с открытием участка Чкаловская-Печатники-Волжская (первый кусок ЛЛ, без станции Дубровка, без пересадки на КреЗе, с черепашьей скоростью и 15-минутными интервалами) все маршруты завернули туда, в т.ч. мой древний 641, который сразу опустел. Люди начали с боем штурмовать 623, 633 и ездить на электричках. Месяца через два власти одумались. Завернули обратно в Текстиль 650-й и 641-й.

Да, народ тогда помучился преизрядно. Хотя меня лично это не коснулось - я как ездил на электричке до Каланчи, так и продолжал ездить, пока там работал. Даже после ввода метро в Марьино. Всё равно "мой зелёный друг" оказывался быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Генерала Дорохова до сих пор

82834[/snapback]

Автобус 103 везёт к двум линиям метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1995 году появился уже 623-й. А в декабре 1995-го произошла Великая Перетасовка Маршрутов.

82884[/snapback]

Его как раз с открытием метро и пустили, единственое шел он тогда через Волжскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 103 везёт к двум линиям метро.

82885[/snapback]

И что дальше? У него трасса ближе 500 метров к вышеназванной улице не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 103 везёт к двум линиям метро.

82885[/snapback]

Это только с конечной, а не с самой улицы. Хотя и населения там нет ни разу - глухая промзона.

 

Мякинино до запуска ст. м. Крылатское

82834[/snapback]

НЯП оно тогда к Москве не относилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякинино до запуска ст. м. Крылатское

82834[/snapback]

 

Не фига, 129-й пустили через метро года 4 назад. До этого он к метро не заезжал.

Плюс до реконструкции развязки МКАД/Мякининский проезд была остановка Мякинино для шедших с Тушинской 137-го и 631-го. А потом с 2001 года нынешняя остановка Мякинино для 631 и 640.

Изменено пользователем Игорь Пронин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, 137 перестал ходить до Тушинской гораздо раньше, в первой половине 90-х

83010[/snapback]

 

C 91-го года. А к чему это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ул. Генерала Дорохова до сих пор

82834[/snapback]

этой улице связь с метро вообще не нужна,так как большинство работников промзоны пользуются ст.Очаково, или Матвеевская. Кому метро нужно, тот может дойти до любого маршрута, который туда идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой улице связь с метро вообще не нужна,так как большинство работников промзоны пользуются ст.Очаково, или Матвеевская. Кому метро нужно, тот может дойти до любого маршрута, который туда идёт.

83039[/snapback]

А давайте мы решим, что на Вашей улице тоже не нужны маршруты до метро. Зачем, если большинство граждан ездит на своих машинах, а остальные легко могут дойти пешком до ближайшей станции.

Или давайте вообще автобусы отменим. Зачем их гонять? Пусть граждане пешком до метро ходят. А кому нужно на электричку, пусть топают до Курского вокзала. Не графья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Район Псковской ул. до продления СТЛ за Савеловскую (1990?). Ездили А676 + собака или что-нить от ПР до метро.

82749[/snapback]

 

А676 дюже редко ходил. Из Севводстроя народ всегда выбирался через Лианозово. Там было много вариантов: железка, прежде всего, а также А33 до ВДНХ, А179 до Войковской, ну и многочисленные варианты до Медведково, Ховрино или Белорусской с пересадкой. Но как правило, народ ездил на проходных собаках до Белорусского и дальше. Как и "правая сторона Бескудниково", впрочем.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирюлёво-вост. ул. Касимовская и начало Элеваторной. Ходит до метро 245-й, но такими кругалями, что пешком быстрее дойдёшь. Поэтому - либо пешкарусом до Бирюлёвской, либо - до платф. Бирюлёво-тов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В 1995 году появился уже 623-й.

82884[/snapback]

 

А не в 93-м разве? Что-то тогда до ОрБора от Текстилей ходило...

 

Добавлено: вообще-то самое главное забыли: вся Москва до 15 мая 1935 года! :)

Изменено пользователем Тутанхамон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в 93-м разве?

102088[/snapback]

Нет, в самом конце 1995, при пуске первой очереди ЛЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в 93-м разве? Что-то тогда до ОрБора от Текстилей ходило...

102088[/snapback]

Ходило, да и сейчас оно ходит. Но не совсем из ОрБора, а из Москворечья. Такое нечто длинное, зеленое, раньше ещё колбасой пахло. Больше ничего там на 100% тогда не ходило. Маршруты через Братеевский мост появились одновременно с пуском первой очереди Люблинской линии.

 

И вообще, большая такая просьба, вернее даже требование Администратора. Я уже не первый раз ловлю тебя на том, что ты, основываясь на некоторых логических умозаключениях, делаешь ошибочные выводы и выдаешь их за факты. Поаккуратнее ты с этим :angry::lol:, а то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в 93-м разве? Что-то тогда до ОрБора от Текстилей ходило...

102088[/snapback]

В 1993-м точно ничего не ходило. Из ОрБор в Марьино можно было доехать только электричкой или в обход: метро до Автозаводской, далее 633, или 299-608 до Пролетарской, далее на метро до Текстильщиков, далее 641-650-657 (кому какой). Я предпочитал доезжать до моста на 740±1 и дальше чапать по мосту пешком. 623 и тогдашний 619 появились, действительно, где-то за неделю до нового 1996 года. Тогда же было запущено метро до Волжской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1993-м точно ничего не ходило. Из ОрБор в Марьино можно было доехать только электричкой или в обход: метро до Автозаводской, далее 633, или 299-608 до Пролетарской, далее на метро до Текстильщиков, далее 641-650-657 (кому какой).

102153[/snapback]

 

Братеевский мост открыли насколько помню в 1995 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братеевский мост открыли насколько помню в 1995 году.

102158[/snapback]

Мост открыли раньше 1995-го года. Я точно помню что довольно долгое время после открытия моста по нему ничего из ОТ не ходило. И было это не месяц и не два, а как минимум несколько лет. Причем тогда было сразу заявлено о том, что автобусы по нему пойдут после ввода ЛЛ, а троллейбусы к 2010 году, как сейчас это помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И было это не месяц и не два, а как минимум несколько лет.

102161[/snapback]

Сам мост смонтировали примерно году в 1991-1992 (как только застройка Марьино дошла до Люблинской улицы). Движение по нему открыли не сразу (ходили слухи, что там шли какие-то разборки насчёт нарушения технологии при строительстве). Но в конце 1993-го машины по нему уже точно ходили, и пройти пешком от мебельного магазина, что был на Люблинке, до ближайшей остановки 742-го, что на той стороне реки, уже было можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не было в Ясенево до 1987 года. Район обслуживало внушительное количество автобусов и два троллейбусных маршрута. Интервал на некоторых маршрутах был сопоставим с нынешним 266-м, обслуживающим Митино (№№166, 279, 600, 616).

Изменено пользователем palsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Некрасовку,которая считается районом Москвы,но до сих пор не имеет прямого сообщения с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро не было в Ясенево до 1987 года.

102313[/snapback]

 

Ну и что? Метро и сейчас во многих районах нет. Здесь вроде писали про районы, который не имели и прямого наземного транспорта до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Некрасовку,которая считается районом Москвы,но до сих пор не имеет прямого сообщения с метро.

102319[/snapback]

Здрасьтепожалуйста, 722 автобус уже 22 года ходит. И до этого лет 15 ходил 349-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.