Зеркало Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Редко, но все же встречаются сейчас маршруты ОТ, которые ходят ЧАЩЕ, чем в доперестроечные времена. Вот о них эта тема. Классический пример - А37, ходивший 30 лет назад в среднем 2 раза в час по уличному расписанию. З.Ы. Маршруты типа 266, сменившие место трудоустройства - Соответственно их не предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Раньше пробок было меньше, и было легче соблюдать расписание. Поэтому, считаю, в плане интервалов и расписания ничего в лучшую сторону измениться не могло. Даже если выпуск увеличивают, и интервалы сокращают - все равно, весь этот выпуск зачастую встает в пробку. Как-то тут была тема о беспробочных маршрутах - сколько их насчитали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 677 стал ходить чаще (до перестройки - интервал 15 мин, сейчас - 4 мин., маршрут практически не изменился). Также можно отметить 203 (до перестройки - 7-8 мин, сейчас - 5-6). А в большинстве случаев интервалы увеличились, на некоторых м-тах в разы. Сейчас многие маршруты ходят реже, чем даже в пик автобусного кризиса 1992-93гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 многое конечно стало лучше. Например появилась нормальная связь Ор.Бора и Братеева с Марьино и вообще Юго-восточной части города. Раньше ее не было вообще. Да и некоторые маршруты чаще ходить стали, самый яркий пример действительно 37 автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 После переезда Краснопресненского депо в Строгино намного лучше стала ситуация с трамваями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 После переезда Краснопресненского депо в Строгино намного лучше стала ситуация с трамваями. 84671[/snapback] Она и до переезда была лучше, чем в конце 80-х. И маршрутов больше, и выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Игорь, объясняю: после переезда все вагоны возвращаются в депо именно в Строгино (как раз туда, куда в вечерни часы от Щукинской устремлен пассажиропоток, а не наоборот). Стало удобнее. Возможно, для тебя это уже не так актуально, но получилось всё же лучше, чем до переезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Игорь, объясняю: после переезда все вагоны возвращаются в депо именно в Строгино (как раз туда, куда в вечерни часы от Щукинской устремлен пассажиропоток, а не наоборот). Стало удобнее. Возможно, для тебя это уже не так актуально, но получилось всё же лучше, чем до переезда. 84720[/snapback] Слушай, ты мне типа рассказываешь это, думаешь я не знаю, да ? Тема была про сравнение качества работы транспорта сейчас и в 80-е годы. Так вот в 80-х, во-первых не было ни 15-го ни 30-го трамвая в Строгино, а во вторых на 10-м выпуск был сильно меньше (про 21-й так сразу не помню). Депо это уже вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Вчера поглядел справочник 1973 года и справочник 2004 года и вот что обнаружил: 1) на Тб52 уменьшились интервалы в межпик: в 1973 году они составляли 11-13 минут, ныне - 6-7; 2) на Тб58 - раньше интервал в межпик был 7-9 минут, ныне - 5-6; 3) на А136 (как ни странно) в пиковое время был интервал 23 мин., в межпик 54 мин., ныне по будням - 20/31/20/40; 4) на А139 был в пиковое время 17 мин., в межпик - 35 мин., ныне - 17/24/17/38 по будням, правда, ходит он не от Киевского вокзала, а от Филёвского парка; 5) на А171 - был в пиковое время 11 мин., в межпик 18-20 мин., ныне (если верить справочнику, хотя я сомневаюсь) - 7/13/7/25 по будням. Правда, 171 образца 1973 года работал на участке Щёлковская - Бирюсинка, и, скорее всего, при застройке Гольянова, выпуск на нём существенно увеличили; 6) А172 имел в межпик интервалы 14-16 минут, ныне по будням работает в режиме 6/9/5/20; 7) А209 имел в межпик интервалы 5-11 минут, ныне по будням работает в режиме 5/7/5/11 (по крайней мере, работает не хуже); 8) А223 в межпик ходил раз в 11-18 минут, ныне режим его работы по будням 10/13/9/26; 9) А251 раньше ходил раз в 40 минут в течение всего дня, теперь его будничные интервалы 23/49/25/40; 10) А504 - раньше в часы "пик" 10 минут, в межпик 25 мин., ныне А804: 9/15/9/34 по будням; 11) А505 - раньше в часы "пик" 15 мин., в межпик 35 мин., ныне А205: 13/27/14/24 по будням; 12) А542 - раньше в непиковое время до 20 минут., ныне - 10/14/9/21 (работает не реже); 13) А551 - в пиковое время 9 минут, в остальное - до 22 минут, ныне А851: 9/18/10/28. Эти данные, повторюсь, взяты из справочника "Маршруты пассажирского тарнспорта" за 2004 год. Насколько они соответствуют действительности, сказать не могу - но перечислил потенциальных кандидатов на улучшение. Относительно 37 смею заметить, что всё-таки продление его до "Красногвардейской" сыграло свою роль. Если бы он так и ходил от ТС до ВНИИгаз - не уверен, что работал бы с такими интервалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 7) А209 имел в межпик интервалы 5-11 минут, ныне по будням работает в режиме 5/7/5/11 (по крайней мере, работает не хуже); 85229[/snapback] В справочнике-90 у него заявлено 2 минуты в часы пик. Меньше всех. 13) А551 - в пиковое время 9 минут, в остальное - до 22 минут, ныне А851: 9/18/10/28. 85229[/snapback] Опять же 15 лет назад ходил намного чаще чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.