Перейти к содержанию

Турист он же ЛАЗ 699Р


  

48 проголосовавших

  1. 1. Турист он же ЛАЗ 699Р

    • Хорошая машина
      11
    • Полное Г....
      9
    • Хорошая машина для своего времени, которое прошло
      24
    • Безразлично
      4


Рекомендуемые сообщения

Тут стало интересно что думают наши форумчане о такой прекрасной машине как ЛАЗ 699Р.

Также прошу указывать ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

Лично от себя просто обожаю эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то у этой машини нет как таковой задней подвески, тока резиновая подушка. Это же ужас! Да и движок зиловский это тоже хм... мягко сказать нечто не очень подходящее для большого автобуса. Этой машине место в музее. А по комфорту как раз годится для перевозки гастарбайтеров, что собзна я наблюдаю иногда на улицах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сего монстра расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.). Максимальная скорость 100 км/ч. Так что весьма неплохо. Притом высокий уровень комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то у этой машини нет как таковой задней подвески

82898[/snapback]

У этой мащини задняя подвеска пневматическая, это тебе не 695. У древних 695, действительно, была подушка, а вот у М и Н, если не ошибаюсь, уже рессоры.

У сего монстра расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.)

82909[/snapback]

Ты на нем ездил? Какие нафиг 31,3?! Когда мы катались на 697-м (короткий, двигло ЗИЛ-130, т.е. 150 л.с.), жрал он не меньше 40, а обычно - за 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сего монстра расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.). Максимальная скорость 100 км/ч. Так что весьма неплохо. Притом высокий уровень комфорта.

82909[/snapback]

 

ЛАЗ-699 были (и есть) и дизельные. Как заводские так и парковские переделки. Что туда ставили за двигатель не знаю. Из того что у нас в Калуге и области еще ездит таких большинство. Бензиновые попадаются но очень редко. Дизельный внешне отличается более длинным моторным отсеком, у бензиновых ниже задних окон задний лист почти вертикально, а у дизельных продолжает линию окон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только сильная изношенность двигателя, тогда расход резко повышается. Мне говорили, что 699 при полной исправности потребляет именно столько горючего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне говорили, что 699 при полной исправности потребляет именно столько горючего.

82925[/snapback]

Кто говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель такого автобуса.

82941[/snapback]

Ну а мне водитель скотовоза говорил, что разгонялся на нем до 140 - и что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Водитель такого автобуса.

82941[/snapback]

Ну а мне водитель скотовоза говорил, что разгонялся на нем до 140 - и что с того?

83123[/snapback]

Только я не пойму, при чём тут скотовоз, если речь идёт о ЛАЗ-699?

О расходе топлива я также узнал на сайте Харьков Транспортный. Там всё чётко сказано о его расходе топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ 699 очень хорошая машина. Собственно, как и ее собратья всего 69х семейства ЛАЗов. Назначение у них немного разное, отсюда и отличия в конструкции, в том числе и втрансмиссии.

Что особенно нравиться в ЛАЗах - это очень удачное подвешивание с рессорами переменной жесткости, что делает машину мягкой и приятной практически при любой загрузке. а так же уют в этих машинах. Зимой в них тепло, летом, за исключением серии "Р" не жарко. Правдо в серии "Р" при работающей принудительной вентиляции тоже очень неплохо.

699 ЛАЗ спокойно идет 80 - 90 километров по трассе. При этом остается небольшой запас мощности, ну абольше для междугороднего автобуса и не надо.

Ну, а если на 699 ЛАЗ поставили Ярославский дизель, то вообще все прекрасно. И экономично и быстро и приятно.

 

Сразу оговорюсь: Говорю про ЛАЗы в нормальном состоянии, а не про убитые машины. Последний раз на нормальном 699, причем с Ярославским дизелем, ездил в прошлом году.

 

Пожалуй в недалекой пригородной поездке на маршруте со средним пассажироптоком хорош 695-й ЛАЗ, в дальнем пригороде или не очень дальнем межгороде (не более 4 - 5 часов) 697 и 699 очень даже хороши.

 

Ну и добавлю, что среди всего зоопарка межгорода, который сейчас есть я предпочитаю следующие машины: ЛАЗ 697, 699, Икарусы двухсотого семейства, Сетры, Неопланы. Это автобусы в которых от поездки не устаешь. Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

85569[/snapback]

Чушь собачья - к примеру, у Сетры 400-го семейства то же самое шасси, что и у Mercedes-Benz O580 Travego. Аналогично 300-е семейство и MB O404. Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

Именно так и есть.

Добавлено

Даже с карбюраторным ЗИЛ-375я5 дела обстоят очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

 

Если его сравнить с теми из них, которые были разработаны одновременно с ним, то возможно. Хотя, если под словом "Мерс" имеется в виду "хааргаз" :), тогда полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаз действительно лучше всяких там МЕРСОВ!

85634[/snapback]

Именно так и есть.

85641[/snapback]

бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

Хотя, если под словом "Мерс" имеется в виду "хааргаз" , тогда полностью согласен.

85654[/snapback]

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

85680[/snapback]

 

Дык знаем. Как пригородные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем обсирать Хааргазы, неплохо бы для начала узнать, как их использовал непосредственный заказчик в Израиле, ОК?

85680[/snapback]

 

дело даже не в этом, по классифакации MB эта машина есть O303-15UEP (uberland)

т.е. в Израиле их использовали по назначению :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальное, включая МЭРСы - хуже. В них накапливается усталость. Причем МЭРСы я имею в виду не только б/у, но и новые. Какая-то у них подвеска тряская...

85569[/snapback]

Чушь собачья - к примеру, у Сетры 400-го семейства то же самое шасси, что и у Mercedes-Benz O580 Travego. Аналогично 300-е семейство и MB O404. Ну а то, что старикашка Львiв лучше/комфортнее/надежнее "МЭРСа" - бред в духе нескольких небезызвестных тут басогеронтофилов.

85570[/snapback]

 

 

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах. В частности моя дочь совершенно нормально ощущает себя в ЛАЗе шестисотого семейства, а вот мэринов не переносит на дух. И в них когда едешь не отдыхаешь. Мэрс не убаюкивает, как ЛАЗ.

Что касается причин, то они могут крыться в особенностях конструкции машин. Слышали про мертвую точку, т.е. про точку в которой у машины отсутствуют всякие вибрации?

Я конечно не буду говорить, что у ЛАЗов совсем нет вибраций, но вот в целом по автобусу их намного меньше чем у МЭРСов. Отсюда и последствия для пассажиров, которые начинают ходить к ихтиандру в комфортабельных мэринах, причем намного чаще, чем в ЛАЗах.

Вот у Сетры и Неоплана вибраций намного меньше.

 

Еще раз повторюсь. Речь я веду о машинах в нормальном техническом состоянии.

 

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

85815[/snapback]

 

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней. И мои ощущения от поездки в ЛАЗе не изменились. Приятная для пассажира машина, хотя водителю конечно потяжелей, чем на МЭРСе, но не криминально тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,сколько можно называть "замечательными","прекрасными","современными" машины 50-60 годов прошлого века?!?На дворе век двадцать первый и давайте обсудим хотя бы ГолАЗ,а рухлядь типа "Туриста" оставим в музее!!! :)

85815[/snapback]

Это попросту неверно. В данной машине используется весьма удачная конструкция. Несмотря на то что там шумный двигатель и запах бензина, который легко можно устранить, машина просто отличная. ГолАЗ-это всего лишь лицензионный ЛиАЗ-5256, насколько я знаю. Недаром он называется ГолАЗ-ЛиАЗ.

Притом при желании ЗИЛ-375я5 можно заменить на ЯМЗ-236/238. Он сделает Лаз ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Ты на каких Мерсах ездил-то? :)

Хотя, что ни вспомни... Ни 303, ни 407, ни тем более туристические... в ЛАЗе вибраций меньше??? :D БРЕД!

Да даже Хааргазы? Они хоть и старые, но покомфортней некоторых новых ХБИ будут.

И в них когда едешь не отдыхаешь.

86018[/snapback]

Бредятина. Чтоб можно было уснуть под рев мотора в ЛАЗе, нужно ночи две не спать. Да и трещит, скрипит в них все - даже в самых хороших. Не говоря уж о подвеске - по сравнению с любой иномаркой, тем более туристического класса, про ЛАЗ скажешь, что вообще подвески нет.

машина просто отличная

86031[/snapback]

удачная конструкция? ЭТО? :blink:

Мне кажется, что у нас на форуме есть люди, которые ни разу в жизни не ездили на нормальных автобусах евро-класса, а все время на том убожестве, что у нас называлось автобусами. Иначе бы не было разговоров о том, как запустить в производство жуткий скотовоз в 2006 году или какая замечательная машина ЛАЗ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как там с шасси и прочим, а вот в ЛАЗах укачивает намного меньшее количество народу, чем МЭРСах.

86018[/snapback]

Статистику в студию! Или не надо гнать.

Слышали про мертвую точку, т.е. про точку в которой у машины отсутствуют всякие вибрации?

86018[/snapback]

Ну да, в желых газетках и не такое могут написать... Вот конструкторы бьются над уменьшением вибрации двигателей, совершенствуют опоры, балансирные валы, подвески, сокращают неподрессоренные массы... А мсье Москонст ррраз - и нашел мертвую точку, широким жестом продемонстрировав, что вся их конструкторская деятельность - полная фигня, а они - полные идиоты.

но вот в целом по автобусу их намного меньше чем у МЭРСов.

86018[/snapback]

Самому еще не надоело чушь нести?

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней.

86018[/snapback]

Откуда сведения о "на редкость удачной конструкции"? Кем они подтверждены? Совковыми конструкторами, восхваляющими самих себя и нормального баса в глаза не видевшими?

Да даже если и конструкция была удачной 40 лет назад - сколько уже можно-то? Прогресс не стоит на месте!

хотя водителю конечно потяжелей, чем на МЭРСе, но не криминально тяжелее.

86018[/snapback]

А вот тут уже точно не надо гнать. Я на львовском гробу катался и знаю, что это такое.

Это попросту неверно. В данной машине используется весьма удачная конструкция.

86031[/snapback]

..."потому что я так сказал"? Ну что ж, полагайте так и дальше, г-н фантазер...

А что от того, что прошли годы на редкость удачная конструкция стала хуже? Да нет. Она осталась прежней. И мои ощущения от поездки в ЛАЗе не изменились.

86018[/snapback]

Вот купите тогда себе этот гроб, наймите водителя и катайтесь, сколько душе угодно. А пассажиров надо возить на АВТОБУСАХ, а не на говне, отдаленно их напоминающем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что написано о плюсах Лаза, никакая это не чушь и автобус не говно.

 

Добавлено

И потом, ИМХО, под МЕРСами подразумевается не Хааргазы, а Mercedes-Benz.

И старик Лаз действительно лучше их всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори...

Какой-то прям наплыв "крайностей" на ФОТ последний месяц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.