Перейти к содержанию

Список троллейбусов Воронежа


royal

Рекомендуемые сообщения

Вот на основании информации, собранной на этом форуме, составил список троллейбусов. Пожалуйста, давайте все свои замечания и дополнения.

 

номер / год поставки / примечания

 

1 депо

 

1 1996 75-100% износ на ходу

2 1996 75-100% износ на ходу

3 1991/1992 75-100% износ на ходу

4 1989 2000 КВР Москва 50-75% износ к 40 летию Воронежского троллейбуса из Москвы на ходу

5 1989 2000 КВР Москва 50-75% износ на ходу

6 1991/1992 на ходу

7 1989 2000 КВР Москва 50-75% износ к 40 летию Воронежского троллейбуса из Москвы на ходу

8 1996 75-100% износ на ходу

9 1989-? 2000 КВР Москва 50-75% износ к 40 летию Воронежского троллейбуса из Москвы

10 1993 1996 КВР Москва под списание

12 1993 75-100% износ

13 1993 1997 КВР Москва под списание

17 1996 75-100% износ на ходу

21 1993 1999 КВР Башкирия 75-100% износ на ходу

23 1996 75-100% износ на ходу

28 приобретен в 2002 году износ менее 50% работает во 2 депо

33 увезены в НН

39 увезены в НН

40 1993 под списание

41 1993 под списание

42 1993 под списание

43 1993 под списание

44 1993 под списание

45 1993 2004 КВР Воронеж 50-75% износ работает во 2 депо

49 1993 под списание

55 1993 увезены в НН

58 1987 2003 КВР Воронеж 50-75% износ на ходу

62 1993 под списание увезены в НН

63 1993 2005 КВР Воронеж 50-75% износ на ходу

64 1993 под списание

67 1993 под списание

68 1993 под списание 2003 КВР Воронеж 50-75% износ

69 1993 под списание

70 1993 под списание

72 1993 списана

73 1993 сгорел в 2005 году

74 1993 под списание

75 1993 75-100% износ на ходу

76 1993 возможно восстановление

77 1993 возможно восстановление

78 1993 1999 ex 9, КВР Москва под списание

80 1993 возможно восстановление

81 1993 75-100% износ на ходу, передан во 2 депо

82 1993 75-100% износ на ходу

83 1993 75-100% износ работает во 2 депо

84 1993 75-100% износ на ходу, передан во 2 депо

87 1993 75-100% износ работает во 2 депо

88 1993 под списание

89 1993 под списание

91 1993 под списание

92 1993 75-100% износ на ходу

94 1993 75-100% износ на ходу

95 1993 возможно восстановление

96 1993 2002 КВР Воронеж 50-75% износ на ходу

99 1993/1994 работает во 2 депо

100 1993 75-100% износ на ходу

101 1993/1994 75-100% износ на ходу

102 1993 75-100% износ

103 1993 под списание

104 1993 под списание

105 1993 под списание 2003 КВР Воронеж на ходу

106 1993 возможно восстановление 75-100% износ на ходу

107 1993 под списание

108 1993 возможно восстановление 75-100% износ на ходу

109 1993 под списание

111 1993 под списание 75-100% износ на ходу

113 1993 под списание

115 1993 под списание 2003 КВР Воронеж на ходу

122 1993 под списание

147 1993 под списание

148 1993 под списание

 

 

 

2 депо

 

204 2001 износ менее 50%

210 1987 ex 204 2000 КВР Москва 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

212 2001 (кузов) износ менее 50%

221 2001 износ менее 50%

222 2001 износ менее 50%

224 2001 (кузов) износ менее 50%

225 2001 износ менее 50%

227 2001 износ менее 50%

229 2001 износ менее 50%

232 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

237 2001 (кузов) износ менее 50%

242 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

251 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

257 1987 ex 303 2000 КВР Москва 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

259 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

260 1990 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

263 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

264 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

265 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

266 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

267 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

268 1990 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

269 1988 ex 223 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

270 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

271 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

272 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

273 1990 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

277 1990 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

281 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

282 1985 ex 235 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

312 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

313 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

316 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

318 1991-1993 50-75% износ КВР Воронеж 2002-2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

royal, ты не сердись, я точно так же собираю информацию, есть расхождения. По каждой машине я еще и собираю фотки. Я тебя немного опередил. :angry:

 

Данные по износу теперь нужно заново отмечать (да и есть ли смысл по процентам?), поскольку много из того, что Губин в июне отмечал как 75-100% износ, ныне распилено и вывезено из депо.

 

Что бросилось сразу в глаза вот хотя бы по 1 парку. Сейчас куча неясности с номерами.

 

Сейчас в 1 парке стоит 1, которая месяц была назад 2, а старую 1 распилили, наверное.

 

Стоит 118, который списан еще где-то в 2001-2002 и был с лодочками, а этот, конечно, поновее.

 

На борту 78 просматриваются еще и цифры 13, то есть он носил 9,13,78 номер, а фоном видны цифры в московском стиле 0006. :angry:

 

69 машина 1992 года - смотрел табличку.

 

Не хватает 144 - он тоже списан и стоит у дальних ворот последним в ряду.

148 явно не 1993 года - опять лодочки.

 

На территории находится машина с номером 13 и весь в рекламе, это еще одна машина с лодочками и опять это не 1993 год. Табличка свинчена. Вообще, многие тролли Воронежа ходят без заводского шильдика - это как?

 

Под номером 93 стоит машина, которая носила номер 33 (видно невооруженным глазом) - списана.

 

под номером 62 помимо Нижтроловской машины все время ее эксплуатации (2003-2006 годы) стоял (и стоит еще) другой номер 62 - бывший 110!

 

Пропущен 19 троллейбус - сейчас стоит в депо.

 

Пропущена 149 машина - героический аппарат, хрен знает сколько лет ходил, я его в детстве помню неновым, ходил до начала века.

 

Кроме того, Губин передал мне обалденную табличку с поставками всех (почти всех) ЗиУ-9 в Воронеж - с 1978 года и до 2002. Кое-что там мутно, но в целом очень хорошая информация. Эта инфа дополнена информацией с форума (я тоже всю статистику и историю сливаю на комп), моими наблюдениями, снабжена фото и скоро будет представлена в культурном виде для желающих.

 

То же самое пытаюсь сделать для трамваев, но там с перенумерацией вообще очень плохо.

 

Просьба всех, располагающей информацией по ПС воронежского ГЭТ (и фото!) обращаться ко мне (можно по мылу), буду благодарен. Особо приветствуются исторические фото. В раздел "исторические фото" попадает все, что уже списано или фото действующих машин начиная года этак с 1999 и ранее.

Добавлено

Посмотрел сейчас в записи - 149 машина выпуска 21 ноября 1987 года! И ходила до 200-какого-то года! Многие машины тех лет были давно списаны к моменту списания 149.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо - готовь свои таблицы по трамваям и троллейбусам. Потом их надо будет разместить отдельным разделом - это очень важная часть любого транспортного сайта. Я тебе скину много фоток трамвая и пару фоток троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

77 1993 возможно восстановление

82944[/snapback]

Разбиралась на наших глазах во время акции 5-го июля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ты прав - есть даже фото 77 машины с "хирургическими инструментами" у борта. :angry:

royal - фото с радостью приму. Только я 4 августа уезжаю в Воронеж на 2 недели, так что давай после 20-го числа встретимся в Москве и ты мне болваночку передашь.

 

Есть предложение в эту ветку выкладывать информацию по УЦЕЛЕВШИМ машинам - какова их судьба. По сути, это будет список машин 2-го парка, посколько рухляди там нет вообще. Ну и список того, что пока еще содержится в 1 депо. Там единственная значимая машина - 58. Ее на деньги Нижтрола откапиталили в 2003 году силами самого депо. Но оформили как-то криво и теперь это вроде как собственность Нижтрола, отдать во 2 парк нельзя, пилить, конечно, тоже - машина-то в хорошем состоянии. Вот она и висит там, вся в прокладках. Хорошо, хоть под крышу загнали.

Остальные троллейбусы по словам Нагайцева (и.о. начальника депо) не имеют ценности (и большинство, кстати, неслабо так разворовано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотрите мои фоты второго парка, я старался снять веер троллейбусов 1 депо, чтобы можно было идентифицировать стоящие машины. Хотя бы по раскраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, выложи, пожалуйста, на webfile.ru эти же фотки в более высоком качестве. Чуть-чуть разрешухи не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил.. правда качество там все равно не очень, как выяснилось - солнце засветку давало...

 

webfile.ru/1044980

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, citrus, тебе предстоит большая работа по обфоткиванию всего и вся в Воронеже. :(

83151[/snapback]

Да, только как бы его во второе депо дистанционно пропустить?.. Потому что меня там знают и помнят еще с митинга, а вот боюсь даже Губина не запомнили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой номер Год выпуска Номер маршрута (первые 5 лет после пуска на маршрут). Примечание

201 1990 2 Ходит сейчас под 273 или 277 номером.

202 1986-1987 9 В живых нет

203 1987 8 или 9 списана

204 1986-1988 8 или 9 Списана, сейчас ходит машина 2001 г. в.

205 1986-1988 списана

206 1990 12

207 1987-1988 В середине 90-х ходила по 2-ке на разрыве

208 1986-1988 В последние годы своей жизни ходила по 2-ке

209

210 древний Учебный

211 1988 Интересная модель. На панеле управления вместо трёх лампочек позиций( 16,17 и 18) было четыре.

212 1987-1988 Последние годы жизни бегала на разрыве по 9-ке. Списана. В 2001 году этот номер получила новая машина.

213 1990 2

214 1987-1988 Последние годы жизни бегала на разрыве по 8-ке

215 1988 9, Потом на этом же маршруте на разрыве

216 1989 7

217 1987 Последние годы – 18. А сначало ходила по левобережным маршрутам

218 В начале 90-х прошла КВР.

219 1989 12

220 1990 2

221 1988 8 В 2001 дан номер новой машине.

222 В начале 90-х прошла КВР В 2001 дан номер новой машине

223 1987-1988 Левый берег Бегает под №269

224 1987 В последнее время своей жизни на разрыве по 8-ке. В 2001 дан номер новой машине

225 1988 8 В 2001 дан номер новой машине

226 1989 7

227 1988 8, потом 2 В 2001 дан номер новой машине

228 1990 6

229 1988-1989 8 В 2001 дан номер новой машине

230 1986-1988 Левый берег

231 1987 9

232 1993 7 Ещё бегает

233 1990 8

234 1988 6

235 6

236 1989 2

237 1987 2 В 2001 дан номер новой машине

238 1986 12

239 1986-1988

240 1988 В середине 90-х – на разрыве 8 маршрута

241 1990 9

242 1994 6

243 1988, такая же, как 211 Левый берег. в середине 90-х – на 18.

244 1989 12

245 1990 2

246 1989 12

247 Конец 1991.Вместе с этой машиной пришли ещё 63 и 64. Это были машины новой модификации, но с электрическим приводом дверей. И походу дела эти машины были на КВР. 6

248 1992(начало) 8

249 1992(начало) 9

250 1992(начало) 9

251 1994 18 Ещё ходит

252 1992(начало) 8

253 1993 2 Ещё ходит

254 1990 8

255 1989 9

256 1986-1988 Левый берег. Последние годы жизни на 18

257 Был учебным

258 1990 8

259 1994 6 жива

260 1990 2 жива

261 1993 12

262 1993 6

263 1993 2 Жива

264 1993 9 жива

265 1993 9 Жива

266 1993 2 Жива

267 1993 9 Жива

268 1990 7 Жива

269 1993 2

270 1993 2 Жива

271 1993 8 Жива

272 1994 8 Жива

273 1994 6

274 Списана в середине 90-х

275,276

277 1994 2

278 1994 8 Жива

279 1994 6 Списана спустя месяц после пуска

280 древность

281 1994 7 Жива

282 1994 6 Сгорела. Была востановленна депо своими силами. Ходит до сих пор.

283 Древность

293 Древность

299 В начале 90-х прошла КВР

300 1984-1986 Списана во в 91-93

301 Ровесница 300

302 1993 2

303 1988 Интересная модель. Перед ХТИ-682, а зад – ЗиУ 9.

305 В 92 прошла КВР

306-310 Как и 300

 

 

311 1993 9

312 1993 9 Жива

313 1994 2 Жива

314 1994 12

315 1994 8

316 1994 8 Жива

317 1994 8

318 1994 8 Жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле сфоткано уже очень много, по троллейбусам не хватает только несколько машин 2 депо. Ну и пару трамваев.

 

Wowik, а нет ли у Вас заводских номеров по 2 депо? По 1 депо они почти все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу трамваев завтра смогу только сообщить.

 

Спасибо Антону за фото, там и вправду солнце помешало. Но фиг с ним, нормально.

 

Постараюсь завтра написать, каких фото нет.

В пятницу на 2 недели уезжаю. Интернета там не будет, так что на связь выйду после 20 августа. Антон, если что-то срочное будет, звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть старое фото КТМ-5 на Пл. Заставы, ЗИУ-5 на Просп. Революции и, кажется, КМ на Просп. Революции (не Ааре). Отдам при встрече. Здесь ты уже все выкачал?:

 

http://web.vrn.ru/avantazh/gallery/trams/trams.html

 

http://web.vrn.ru/avantazh/gallery/trolley...olleybuses.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ссылочки! не видел! все будет слито до последней фотки. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению заводских номеров нет. Мне ещё надо проверить свои данные на оставшихся в живых троллейбусах 93-94 года выпуска. Так как могли выпустить в 93 году , а на линия вышли в 94.

Точно помню, что 241, 254, 258, 260 и 268 (оранжевая серия) выпущены в 90 году, но налинию вышле в начале 91 года. Поэтому надо как нибудь прокатиться на троллейбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, товарищи коллекционеры номеров троллейбусов :lol2: забахаем раздел на сайте с фотографиями всего ПС воронежского ЭТ? А то я с докладом для мэрии разделался, а вот инициативность никуда не делась. Хочу на php замутить это дело, чтобы было красиво. Еще хочу если мне мэрия даст гарантии начала восстановления ЭТ, а так же мы все увидим реальные шаги по этому делу, чуть переделать сайт в сторону меньшего трагизма. Или лучше приурочить такое дело к поступлению первой партии нового ПС? :lol2: Вообщем чтойто мне заняться нечем :( написать что ли правда на базе всех наших документов программу нашего комитета?.. Это правда я уже в оффтопик ударился, но программа нам нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мною взяты у Ааре Оландера негативы его фоток, сделанных в Воронеже в 1993,1994,2000 годах. Фоток очень много. Все татры 2-го депо, например. Он дал их до зимы, так что спокойно посканирую все и потом в раздел истории.

 

Мне тут насчитали 1800 рублей за сканирование всего с качеством 10*15 :(

Добавлено

Антон, фотографии ПС всего ЭТ - это не так уж много! Так что сделаем! У меня почти все готово, только вот отпуск впереди и придется пока отложить до 20 августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу по секрету сказать, что многие машины во 2-м депо скорее всего не будут восстановлены. 7 работают сейчас и еще 5 планируют восстановить. Остальное - под нож. А с их нумерацией черт голову теперь сломает. Во 2-м депо стоит еще 77-я машина, одну вроде списали в 1-м парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые данные по заводским номерам,

по состоянию на 2004 год

 

ЗиУ-682В --- --- 28 Списан

ЗиУ-682В --- --- 47 Учебный

ЗиУ-682В --- --- 93 Учебный

ЗиУ-682В --- 1984 80 ех 118, КР МТРЗ (2001)

ЗиУ-682В --- 1984 125 Списан

ЗиУ-682В --- 1984 148 Списан

ЗиУ-682В --- 1984 218 Списан

ЗиУ-682В --- 1984 303 Списан

ЗиУ-682В --- 1984 305 Списан

ЗиУ-682В --- 1984 310 Списан

ЗиУ-682В 00022393 1984 145 Списан

ЗиУ-682В 00023406 1984 308 Списан

ЗиУ-682ВОО 00025541 1985 13

ЗиУ-682ВОО 00025816 1986 300 Списан

ЗиУ-682ВОО 00025837 1986 304 Списан

ЗиУ-682ВОО 00026550 1986 78 Списан

ЗиУ-682ВОО 00027413 1986 309 Списан

ХТU-682ВОО --- 1987 9 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОО --- 1987 16 Списан

ХТU-682ВОО --- 1987 121 Списан

ХТU-682ВОО --- 1987 122 Списан

ХТU-682ВОО --- 1987 144 Списан

ХТU-682ВОО --- 1987 147 Списан

ХТU-682ВОО --- 1988 273 ех 201, КР (2003)

ХТU-682ВО12 --- 1988 213

ХТU-682ВОО --- 1988 233 Списан

ХТU-682ВОО --- 1988 235 Списан

ХТU-682ВОА --- 1989 246

ХТU-682ВОО --- 1988 4 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОО --- 1988 5 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОО --- 1988 7 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОО --- 1988 210 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОА --- 1989 257 КР МТРЗ (2000)

ХТU-682ВОО --- 1988 282 КР (2002)

ХТU-682ВОО 00028640 1987 143 Списан

ХТU-682ВОО 00029255 1987 58

ХТU-682ВОО 00029599 1987 118 ех 80

ХТU-682ВОО 00029608 1987 205

ХТU-682ВОО 00029647 1987 149

ХТU-682ВОО 00029673 1987 54

ХТU-682ВОО 00030338 1988 217

ХТU-682ВОО 00030410 1988 215

ХТU-682ВОО 00030412 1988 203

ХТU-682ВОО 00030435 1988 307

ХТU-682ВОО 00030438 1988 211

ХТU-682ВОО 00031124 1988 55 НижТрол (2003)

ХТU-682ВОО 00031130 1988 52

ХТU-682ВОО 00031141 1988 207

ХТU-682ВОО 00031143 1988 231

ХТU-682ВОО 00031160 1988 85

ХТU-682ВОО 00031435 1988 110

ХТU-682ВОО 00031565 1988 230

ХТU-682В012 00031611 1988 269 ех 223, КР (2003)

ХТU-682В012 00031623 1988 117

ХТU-682В012 00031633 1988 214

ХТU-682В012 00031639 1988 56

ХТU-682В012 00031649 1988 212 Списан

ХТU-682В012 00031685 1988 221 Списан

ХТU-682ВОА 00033314 1989 243

ХТU-682ВОА 00033318 1989 62 НижТрол (2003)

ХТU-682ВОА 00033337 1989 37

ХТU-682ВОА 00033365 1989 24

ХТU-682ВОА 00033391 1989 36

ХТU-682ВОА 00033394 1989 42

ХТU-682ВОА 00033396 1989 57

ХТU-682ВОА 00033654 1989 226

ХТU-682ВОА 00033696 1989 39 НижТрол (2003)

ХТU-682ВОА 00033839 1989 219

ХТU-682ВОА 00033842 1989 216

ХТU-682ВОА 00033855 1989 38

ХТU-682ВОА 00033866 1989 33 НижТрол (2003)

ХТU-682ВОА 00033869 1989 202

ХТU-682ВОА 00033872 1989 277 ех 240, КР (2003)

ХТU-682ВОА 00034436 1990 255

ХТU-682ВОА 00034439 1990 228

ХТU-682ВОА 00034444 1990 209

ХТU-682ВОА 00034924 1990 206

ХТU-682ВОА 00034928 1990 256

ХТU-682ВОА 00034934 1990 220

ХТU-682ВОА 00034941 1990 317 ех 245

ХТU-682ВОВ 00035622 1990 41

ХТU-682ВОВ 00035623 1990 49

ХТU-682ВОА 00035629 1990 44

ХТU-682ВОВ 00035685 1990 43

ХТU-682ВОВ 00035713 1990 40

ХТU-682ВОВ 00036230 1990 260 Пневмоупр. дверей, КР (2002)

ХТU-682ВОВ 00036243 1990 254

ХТU-682ВОВ 00036244 1990 268 Пневмоупр. дверей

ХТU-682ВОВ 00036245 1990 258 Пневмоупр. дверей

ХТU-682ВОВ 00036262 1990 241

ХТU-682ГОО --- 1992 19

ХТU-682ГОО --- 1992 63

ХТU-682ГОО --- 1992 64

ХТU-682ГОО (109) 1992 17 КР УРТТЗ (1998)

ХТU-682ГОО (149) 1992 21 КР УРТТЗ (1999)

ХТU-682ГОО 00002119 1992 69

ХТU-682ГОО 00002659 1992 67

ХТU-682ГОО 00002698 1992 68

ХТU-682ГОО 00002702 1992 45

ХТU-682ГОО 00003127 1992 247

ХТU-682ГОО 00003128 1992 248

ХТU-682ГОО 00003154 1992 249

ХТU-682ГОО 00003168 1992 71

ХТU-682ГОО 00003187 1992 70

ХТU-682ГОО 00003191 1992 250

ХТU-682ГОО 00003199 1992 252

ХТU-682ГОО 00003554 1993 261

ХТU-682ГОО 00003614 1993 264 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00003617 1993 76

ХТU-682ГОО 00003631 1993 262

ХТU-682ГОО 00003637 1993 74

ХТU-682ГОО 00003638 1993 75

ХТU-682ГОО 00003651 1993 265 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00003655 1993 263 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00003657 1993 72

ХТU-682ГОО 00003663 1993 73

ХТU-682ГОО 00003689 1993 253

ХТU-682ГОО 00003700 1993 251 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00003707 1993 276

ХТU-682ГОО 00003709 1993 77

ХТU-682ГОО 00003712 1993 81

ХТU-682ГОО 00003714 1993 271 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00003717 1993 82

ХТU-682ГОО 00003721 1993 232 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00003727 1993 83

ХТU-682ГОО 00003728 1993 311

ХТU-682ГОО 00003729 1993 84

ХТU-682ГОО 00003765 1993 313

ХТU-682ГОО 00003771 1993 87

ХТU-682ГОО 00003809 1993 88

ХТU-682ГОО 00003852 1993 89

ХТU-682ГОО 00003884 1993 266 КР (2001)

ХТU-682ГОО 00003886 1993 312 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00003888 1993 267 КР (2004)

ХТU-682ГОО 00003891 1993 302

ХТU-682ГОО 00004166 1993 318 КР (2004)

ХТU-682ГОО 00004178 1993 277 Списан

ХТU-682ГОО 00004179 1993 278 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00004183 1993 109

ХТU-682ГОО 00004185 1993 111

ХТU-682ГОО 00004188 1993 115

ХТU-682ГОО 00004189 1993 113

ХТU-682ГОО 00004190 1993 107

ХТU-682ГОО 00004191 1993 316 КР (2004)

ХТU-682ГОО 00004192 1993 273 Списан

ХТU-682ГОО 00004193 1993 317 Списан

ХТU-682ГОО 00004194 1993 101

ХТU-682ГОО 00004197 1993 104

ХТU-682ГОО 00004198 1993 242 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00004199 1993 94

ХТU-682ГОО 00004200 1993 91

ХТU-682ГОО 00004201 1993 92

ХТU-682ГОО 00004202 1993 96

ХТU-682ГОО 00004203 1993 106

ХТU-682ГОО 00004208 1993 315

ХТU-682ГОО 00004209 1993 314

ХТU-682ГОО 00004210 1993 105

ХТU-682ГОО 00004225 1993 95

ХТU-682ГОО 00004272 1993 99

ХТU-682ГОО 00004327 1993 281 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00004343 1993 102

ХТU-682ГОО 00004353 1993 103

ХТU-682ГОО 00004359 1993 270 КР (2002)

ХТU-682ГОО 00004367 1993 108

ХТU-682ГОО 00004381 1993 269 Списан

ХТU-682ГОО 00004818 1993 3

ХТU-682ГОО 00004832 1993 259 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00004842 1993 6

ХТU-682ГОО 00004849 1993 100

ХТU-682ГОО 00004856 1993 272 КР (2003)

ХТU-682ГОО 00005729 1997 10

ХТU-682ГОО 00005748 1995 12

ХТU-682ГОО 00005783 1996 1

ХТU-682ГОО 00005786 1996 8

ХТU-682ГОО 00005811 1996 23

ХТU-682ГОО 00005843 1997 2

ХТU-682ГОА 10007224 2001 222

ХТU-682ГОА 10007229 2001 227

ХТU-682ГОА 10007232 2001 204

ХТU-682ГОА 10007313 2001 229

ХТU-682ГОА 10007314 2001 225

ХТU-682ГОА 10007344 2001 224

ХТU-682ГОА 10007345 2001 221

ХТU-682ГОА 10007406 2001 237

ХТU-682ГОА 10007514 2001 212

ХТU-682ГОА 20007517 2002 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Уважаемые Royal и Citrus вы подняли очень интересную тему. Увы разговор сейчас пойдет о тех машинах 1 троллейбусного парка которые уже история. у вас много неточностей. Попробуем разобраться. К 40 летию воронежского троллейбуса пришли в город 5 машин 4,5,7,210,257 это первое, все за исключением 5 на линии. 9 машина это бывшая 38 реально 1989 года выпуска ходила раньше по левобережным маршрутам. 10 машина 1997года пришла новой с ВВЦ из москвы первые годы даже штангоулавители работали ни на одной машине такого не было. Причем один из водителей работает на ней и сейчас :) Так что зря вы ее на списание. Про 13 машину история вообще очень интересная: в 2000 годах ходила по 1 маршруту 13 машина синяя с белыми полосками (надеюсь идея ясна). В то же время ходила по левому берегу машина 78 которая как говорят старожилы сначала была 65й. В 2001году 78 типа списали а в 2002 неожиданно решили восстановить дав №13 так она и ходила до 2005года по 17 маршруту реально год выпуска как бы не 1984-86. Соответственно 13 под 78 номером и стояла в железном ряду. То есть получается у машины 3 номера было 65,78,13 несомненно это один из легендарных воронежских троллейбусов. 19 машина с уфимской капиталки тех же годов что и 17. Ходила на 4 машруте очень мало из за плохой рамы (ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ОСТАНОВКИ ВСЕХ МАШИН 1 ПАРКА). 80 машина это бывшая 37 с 1го 3го маршрутов год выпуска 1989. Вообще чехарда с номерами в 1 парке была очень большая. Номера 80 и 118 носили в 1999-2006 годах машины по 3 по 4 каждого переходяшие такие они что ли были. Под 118 номером была изначально 55 машина 1987 года. 115 восстановили во 2 парке ходит по 17 маршруту. Если еще что вспомню напишу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная история. На сей раз про 73ю машину сгоревшую в 2005году. Машина эта была подменной то есть если чей то троллейбус стоял на осмотре или ремонте давали ее. Разумеется отношение к ней было соответствующее. За неделю до пожара работал на ней молодой водитель Рома Корнев я с ним ехал, народу было много, и вдруг в среднем ряду между "автовокзалом" и "рабочим проспектом" машина стала. Народу много оплата была при входе, соответственно деньги отдавать не хотелось. Стали пытаться трогаться, она ни с места. Рома начал дергать все тумблеры и о чудо, после выключения габаритов (а были уже сумерки) троллейбус поехал. Кое как доползли до "Перхоровича" и погнал ее Рома в депо зарекшись больше никогда не брать. А через неделю........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9-30 наблюдал картину: по Московскому шел тягач за ним на жесткой сцепке 94я машина без задних стекол :D

P.S. Ребята водители сказали что по месту прописки в 1й парк повезли разбирать..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собственно,хотел выложить заводские номера ВСЕХ новых троллейбусов, однако,осталось добить несколько апрельских троллейбусов. Когда добью - выложу все номера новых троллейбусов.

 

Дело в том,что я не опираюсь на свои же данные за апрель - июль по апрельской партии,когда я переписывал заводские с табличек в депо №2, а решил с нуля провести инвентаризацию, не опираясь на СТТС вообще. Несколько дней терпения,и список выложу.

 

А сейчас,как и обещал Юре, выкладываю данные по осенней партии:

 

 

№ машины / год выпуска / модель / заводской номер

 

Сентябрьская партия 2009 год:

 

№ 325 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000010

№ 326 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000011

№ 327 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000012

№ 328 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000013

№ 329 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000014

№ 330 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000015

№ 331 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000016

№ 332 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000018

№ 333 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000017

№ 334 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000020

№ 335 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000030

№ 336 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000032

№ 337 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000045

№ 338 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000055

№ 339 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000043

№ 340 - 2009 г.в. - ЗиУ 682Г-016.04 - 0000019

 

Соответственно, просьба внести недостающие данные на СТТС. Остальные данные будут позже.

 

Модератору: просьба не соединять данную тему с "инвентаризацией", ибо есть предложение в данной теме выкладывать списки с заводскими номерами. Именно списки, а обсуждение вести в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные занесены в базу TransPhoto.

Машин б/н там не осталось, так что - мыльницы на взвод.

 

Полномасштабная критика олдфаговских данных будет завтра.

Собственно подготовительная работа по внесению на СТТС (TransPhoto) полного списка всех известных мне троллейбусов ведется давно. Просто я не хотел превращать СТТС в "песочницу".

 

В частности - стоит ли вносить в базу сведения о машинах 1980-1984 г.в. ни одной фотки коих не сохранилось? Таких как 1, 2, 4, 5, 7 (изв. как 145), 9, 120 и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит, разумеется.

Вот представь, нет у нас некоторых фото татр,так их что,удалять сразу?

Да и потом,наверняка фото есть у Оландера,Климова и др,просто они пока до них не докопались :)

 

По старым действующим машинам данные тоже скоро будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старым действующим машинам все данные уже давно есть и они уточнены.

 

Единственное - раскопать бы инвентарный 273й....

Но, видимо его придется тупо вычислять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хотелось поинтересоваться какой на данный момент степень износа троллейбусов новых и старых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.