Сантехник Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Сюда предлагаю собирать мнения о ЛИАЗовской АКПП. Большинство утверждают, что она очень часто ломается и несмотря на удобство для водилы весьма непрактична. К тому же она громоздкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Мне эта ГМП нравится. При нормальном ремонте и бережной эксплуатации ее хватает на 9-14 месяцев (между ремонтами со снятием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 2 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Мне эта ГМП нравится. При нормальном ремонте и бережной эксплуатации ее хватает на 9-14 месяцев (между ремонтами со снятием) 83141[/snapback] А это, что, много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Естественно, что ресурс этой ГМП очень слабый. Из-за неё недопустимо большой расход топлива, чем обусловлена экономическая невыгодность 677. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Естественно, что ресурс этой ГМП очень слабый. Из-за неё недопустимо большой расход топлива, чем обусловлена экономическая невыгодность 677. 83297[/snapback] А сам мотор роли впрожорливости что, совсем не играет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmvl Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 как можно переделать лиаз 677 под мех.лпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Делают... Даже фото когда-то было, если найду, выложу. ИМХО там ЗиЛовские коробки ставили, я слышал расход уменьшался до 25\100, но переключаться вручную не очень удобно в городском режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Все Икарусы с ручной и ничего, ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Все Икарусы с ручной и ничего, ездят. 107516[/snapback] Были икарусы с ГМП "Львов-3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Кто-нибудь знает, что означает если на рычаге управления коробкой передач загорается эта круглая лампочка. Я видел, в одном Лиазе она горела красным цветом, когда он начинал трогаться с остановки, а в одном загорелась голубым цветом, когда автобус стоял на красный свет. И когда она замаячила голубым цветом, то водила полез в движок, чего-то там помудрил, и поехал спокойно дальше. Добавлено Все Икарусы с ручной и ничего, ездят. 107516[/snapback] И Лазы тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psm Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 как можно переделать лиаз 677 под мех.лпп 96914[/snapback] Этим занимается Борский авторемонтный завод (г. Бор Нижегородской области). Директор Грибов Александр Михайлович: 8-8315-92-33-51 Стоит это удовольствие 80 000 руб. Ставят Зиловскую МКПП. Этот завод также производит полный капремонт ЛиАЗов 677 . Среди замечаний: рабочие работают за 5-6 т.р./мес. и особо работать не хотят, так что они не укладываются в никакие сроки (нужно прописывать в договоре с пени за задержку). Кузовные и лакокрасочные работы на высоком уровне, механика и электрика хуже. За ремонтом нужно следить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Вот как и обещал фото 677-х с МКПП. Одно взято с инета, другое сделано egich'ем в Кирове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Первая фотка просто люкс! Молодцы, кто сделал такую машинку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 Многие люди почему-то не верят в то что туда можно поставить механическую коробку передач, что мол "а куда ее туда лепить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 11 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 "а куда ее туда лепить"? 150792[/snapback] Ее - это кого? Что зиловская, что ямзшная (мазовская) механические коробки гораздо компактнее скотовозного автомата. Для рычага КПП места маловато - это факт, но, как видно на фотках, не настолько, чтобы невозможно работать было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза? D - драйв R - Задняя передача N - Нейтраль Еще есть что-нибудь? паркинг например? Зачем на рычаге управления нужна лампочка? Что она обозначает? Принцип работы и устройство Лиазовской коробки аналогично западным аналогам??(Man, Scania)? (У меня где-то схема Scania автомата была даже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза? 151645[/snapback] Если имеется в виду Л-677, то там еще есть позиция "ПП" - принудительная первая. То есть, имеем: "ЗХ", "Н", ээээ..."Х" что ли, или "А" (не помню!!!) и "ПП". Лампочка? А фих ее знает. Она вообще когда-нибудь у кого-нибудь фунциклировала? Может быть, должна гореть в "нейтрали"? или на "ЗХ"? али еще как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза? 151645[/snapback] Если имеется в виду Л-677, то там еще есть позиция "ПП" - принудительная первая. То есть, имеем: "ЗХ", "Н", ээээ..."Х" что ли, или "А" (не помню!!!) и "ПП". Лампочка? А фих ее знает. Она вообще когда-нибудь у кого-нибудь фунциклировала? Может быть, должна гореть в "нейтрали"? или на "ЗХ"? али еще как? ПП, А, Н, . (точка), ЗХ. Включение передачи заднего хода производится двухкратным переводом рукоятки контроллера к себе. Чтобы переключится из А в ПП, или из Н в . надо рычаг сначала утопить, а потом переводить - своеобразная защита. По устройству напоминает трехступку Voith, что стоит на ЛиАЗ-5256, но только в очень упрощенном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 ПП, А, Н, . (точка), ЗХ.151707[/snapback] Да-да.. Точно. Там еще "точка" присутствовала! А я-то мучительно вспоминаю, почему для перехода из "А" в "ЗХ" нужно было ручку переводить трижды. А еще там на "пульте" управления АКПП изначально присутствовал "тумблер наката", который впоследствие для удобства переставлялся (в различных вариациях) во всякие прочие, более удобные для работы с ним, места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный кондуктор Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 А кстати есть у когонить фото крупным планом этой коробочки с рычагом (под рулём) Ну если уж не у кого оной нет, то скажите плз дословно чё на ней написанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Фото переключателя могу устроить, в гараже лежит в коробке. Написано там про то, что через "точку" надо переводить рычаг с нажатием. Кстати, лампочка на новых 677 горела на задний ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пьяный кондуктор Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Выложите пожалуйста фото. А для чего кстати был этот маленький периключатель около большого рычага на перекключателе КПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Ок, фото будет в скором времени. Маленький тумблер под рычагом включал/отключал автоматическую нейтраль при отпускании педали газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Маленький тумблер под рычагом включал/отключал автоматическую нейтраль при отпускании педали газа 157980[/snapback] Так называемый "тумблер наката". Он и без отпускания газа прекрасно отключал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Вот, как и обещал, фото, правда не мое (не помню уже автора ), но очень неохота было весь хлам в гараже из-за маленькой коробочки разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Чертовски ностальгично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Еще вопрос. Какие режимы присутствуют на коробке передач у Лиаза? D - драйв R - Задняя передача N - Нейтраль Еще есть что-нибудь? паркинг например? Зачем на рычаге управления нужна лампочка? Что она обозначает? Принцип работы и устройство Лиазовской коробки аналогично западным аналогам??(Man, Scania)? (У меня где-то схема Scania автомата была даже) На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. Гидропередача имеет две модификации, одна их которых предназначена для установки непосредственно на двигатель (ЛАЗ-698), а вторая – отдельно от двигателя ЛиАЗ-677 (модель 695Ж2). Предназначена для работы с двигателями до 180 л.с., максимальной частотой вращения вала 3200 об/мин. и крутящим моментом на входном валу 40-48 кгсм. Гидропередача состоит и четырёхколёсного гидротрансформатора и механического двухступенчатого редуктора (коробки передач) не планетарного (вального) типа. Переключаются передачи с помощью многодисковых фрикционов. Управление передачей осуществляется с помощью контроллера П-751, установленного под рулевым колесом справа. В смотровом окне контроллера имеются буквы: ПП А Н • ЗХ. ПП – понижающая передача. А – автоматический режим (автомат). Н – нейтраль. • - в этом режиме происходит включение электромагнита заднего хода, открывающего подачу сжатого воздуха из пневматической системы автобуса в пневмоцилиндр включения заднего хода. ЗХ – задний ход. После перемещения рычага в это положение включается электромагнит понижающей передачи, и этим заканчивается процесс включения заднего хода. Переключать в «ПП» и «•» осевым нажатием на рычаг с последующим переводом. Лампочка, имеющаяся на контроллере, включается только тогда, когда водитель включает задний ход. Маленький тумблер на контроллере – это включатель блокировки «автоматической нейтрали». Если он отключён и при этом убрать ногу с педали «газа» то автобус будет двигаться по инерции накатом - включилась «автоматическая нейтраль», при уменьшении скорости до 5 км/час автоматически включается понижающая передача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. 160098[/snapback] На ЛиАЗ 677 установлена ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ ГМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 14 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 На автобусах ЛиАЗ-677 установлена двухступенчатая гидромеханическая передача ЛАЗ-НАМИ «Львiв» 22.17. 160098[/snapback] На ЛиАЗ 677 установлена ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ ГМП. На автобусе ЛиАЗ-677 установлена 2-х ступенчатая коробка. Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-677 , справочник НИИАТ, 7 издание, 1979 г. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Начались споры о ступенях... Как бы то ни было, но передачи - три... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.