Перейти к содержанию

"Законсервированная"


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

Волоколамская, она вообще не работала. Её законсервировали даже не открыв. Хотели типа строить новый микрорайон на Тушинском аэрополе, станцию запроектировали, построили в конструкциях, но потом на строительство микрорайона забили и станцию прикрыли.

Однако сейчас ходят упорные слухи, что станцию в скором времени могут всё же открыть, потому что аэрополе хотят застроить офисным комплексом и каким-то гиперпупермаркетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектое название у неё, по моему, не Волоколамская, а Волоколамское шоссе - Волоколамская на Митинском радиусе...

 

Построили её с перспективой на необозримое будущее, разумно пологая, что рано или поздно поле, размером в несколько гектаров, будет застроенно...

 

В целом, станция построенна... Для полного завершения необходимо построить (выкопать) северный и южный вестибюли (входы), произвести отделку потоклок, стен и полов, приложив дизайнерское мастерство, и оборудовать всем необходимым для приёма поездов и пассажиров...

 

Как только начнёться застройка аэродрома, продолжится и строительство станции, хотя по моему мнению моглибы её и сейчас достроить, учитывая массовость проводимых на аэродроме мероприятий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектое название у неё, по моему, не Волоколамская, а Волоколамское шоссе - Волоколамская на Митинском радиусе...

83441[/snapback]

 

именно волоколамская. линия на этом участке была пущена в 1975 году (а спроектирована, очевидно, где-то в самом начале 70-х), когда митино было деревней красногорского района и о том, что туда будут строить метро, никто и помыслить не мог. ну, а потом, видимо, решили - чего назавнию пропадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере сейчас у неё проектное название не Волоколамская, поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас у неё проектное название не Волоколамская

83450[/snapback]

 

это может быть.

 

поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией...

83450[/snapback]

 

ну, митинский радиус тоже пока не открыт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере сейчас у неё проектное название не Волоколамская, поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией...

83450[/snapback]

 

Новое проектное название у неё -- "Аэрополе". Бред конечно: к тому времени когда её восстановят (если вообще восстановят), никакого аэрополя уже там не будет. Итого в Москве получаатся две станции "Аэропорт", причём ни на одной из них не будет никакого аэропорта. :( Вот такие вот курьёзы случаются на просторах нашей Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одной из старых схем метро эта станция указана как строящаяся, с названием "АЭРОКЛУБ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя по моему мнению моглибы её и сейчас достроить, учитывая массовость проводимых на аэродроме мероприятий...

83441[/snapback]

Станция метро с выходом на лётное поле - не слишком ли авангардистично :(?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она далеко от края поля? Может можно было бы сделать пешеходный туннель к краю... Или там уже ближе до Щукинской и Тушинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там уже ближе до Щукинской и Тушинской?

83713[/snapback]

До Тушинской - 600 метров от неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектное название станции - "Волоколамская". А вот "Волоколамское шоссе" - как раз на Митинском радиусе.

Подробнее читайте тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию по ссылке ставлю под сомнение - бабушка рассказывала, что во время войны от налётов немецкой авиации в качестве бомбоубежища пользовалась метро. А после окончания налёта поезда начинали ходить.

 

Станция «Красные ворота» Была неким подобием призрака в годы Великой отечественной войны, когда там временно разместили отделы Генерального штаба и ПВО. Поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Ходит ложный слух, что штаб размещался на соседней "Кировской", но эта информация ошибочная.

 

Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот".

84226[/snapback]

А в чём, собственно, сомнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию по ссылке ставлю под сомнение - бабушка рассказывала, что во время войны от налётов немецкой авиации в качестве бомбоубежища пользовалась метро. А после окончания налёта поезда начинали ходить.

 

Станция «Красные ворота» Была неким подобием призрака в годы Великой отечественной войны, когда там временно разместили отделы Генерального штаба и ПВО. Поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Ходит ложный слух, что штаб размещался на соседней "Кировской", но эта информация ошибочная.

 

Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот".

84226[/snapback]

Подтверждаю - приведенная цитата - неправда. Штаб был как раз на Кировской, а Красные Ворота использовалась как бомбоубежище при налетах. Мои прабабушка и бабушка с новорожденной мамой прятались именно на Красных Воротах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём, собственно, сомнение?

84241[/snapback]

В том, что станция "Красные Ворота" во время войны была закрыта для пассажиров.

84377[/snapback]

Спасибо за поправку, надо уточнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да, мой дедушка тоже о "Кировской" говорил. Правда, надо отметить, что родился он в 1941, летом того же года был эвакуирован, поэтому сам он этого, конечно не помнит, но очевидцев событий он застал много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bnab.narod.ru/News/Volokolamskaya.htm Полная информация о Волоколамской здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак

89247[/snapback]

А никак... ;) Судя по существующей в Сети информации,снаружи её не видно вообще.Хотя,идея у меня появилась с Google Maps её глянуть!

Добавлено

Ну,вот сцылка на карту аэрополя... Ничего подходящего я лично не узрел... Вид со спутника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак.

89247[/snapback]

Я же привёл ссылку. Там всё написано. Зачем по 10 раз спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминание о станции волоколамская рядом с тушинской есть в книге к 70-летию метро. А может эта станция действительно не нужна. Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить.

89265[/snapback]

Я не понял, ты только о себе заботишься что ли?

В метро ЛИШНИХ станций нет. И Воробьёвы Горы - станция очень даже удобная, сам часто пользовался. Да и то, что мало народу - её ещё один плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюь к прозвучавшему мнению! "Воробьевы горы" - оень нужная станция - хотя бы и для разгрузки "Спортивной" в дни массовых мероприятий. Цены бы ей не было, если б еще восстановили эскалатор ко Дворцу Пионеров...

А черед "Волоколамской" тоже ридет, если начнут застраивать аэрополе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упоминание о станции волоколамская рядом с тушинской есть в книге к 70-летию метро. А может эта станция действительно не нужна. Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить.

89265[/snapback]

Филёвская линия, фактически, лёгкое метро. Поэтому частое количество остановок обусловлено именно этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сколько езжу по тому перегону - ни разу этой станции не видел, сколько не всматривался. Так что нифига она не видна с поезда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что нифига она не видна с поезда!

89397[/snapback]

Ну,не знаю-с детства за ней наблюдаю... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, сколько езжу по тому перегону - ни разу этой станции не видел, сколько не всматривался. Так что нифига она не видна с поезда!

89397[/snapback]

видна 100%. неотделанная сороконожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.