Перейти к содержанию

Электричка в Пирогово


Sergey

Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)  

88 проголосовавших

  1. 1. Как вы считаете, нужно ли восстановить электричку до Пирогово (Ярославское направление)

    • Да, там нужна электричка
      25
    • Можно было бы пустить туда что-то типа трамвая или рельсового автобуса
      27
    • Нет, там ж/д транспорт не окупится
      5
    • Нет, там ж/д транспорт никому не нужен
      2
    • Нет, поскольку иначе народ загадит водохранилище
      1
    • Нет, из-за неё будут хуже ходить другие электрички Ярославского направления
      2
    • Нет, это уже невозможно
      6
    • Не знаю эти места, но скорее всего да
      10
    • Не знаю эти места, но скорее всего нет
      3
    • Не знаю, мне всё равно
      3


Рекомендуемые сообщения

Вовсе не летней была пироговская электричка.Около плафтормы "Динамо" находятся корпуса Московского Государственного строительного университета.Там же располагается один из студгородков МГСУ (главный корпус и студгородоск-на Ярославском шоссе) и военная кафедра. В 1992-1993 годах я ездил до "Динамо" на пироговской электричке каждый понедельник и могу засвидетельствовать что в последних трех вагонах по утрам большинство сидячих мест было заполнено. В районе 12-00- 16 -00 также при следовании в Москву пироговская электричка в будни возила далеко не воздух.

 

Насколько я знаю в районе платформы "Победа" тоже находится некая фабрика куда ездил трудовой народ на пироговской электричке.

 

В выходные на пироговском направлении были одни пассажиры в будни -другие.Всецело поддержал бы восстановление этой электрички если бы это зависело от меня.

 

Никому же ни придет в голову обозвать поезд Москва -Новороссийск летним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произвел выезд на место. Итого некий спрос будет у линии Мытищи - Силикатная (дополнительная остановка, несколько под вопросом) - Динамо - Высоково (на месте бывшей платф. Победа) - Победа (рядом с новыми домами пос. Пироговский под ЛЭП.), далее возможны варианты (на северном берегу Пироговского вдхр.) Что касается смерти линии, то она прежде всего была обусловлена перетрассировкой А 314 до м. Медведково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце восьмидесятых зимой на Пироговское водохр. ездил в Поход Выходного дня. Туда с утра из Москвы отправлялась электричка и стояла там весь день, до вечера. В ней было тепло, можно было оставить свои вещи, т.к. в поезде были дежурные. Все (а народу было много, почти все сидячие места были заняты) брали лыжи и под руководством инструктора отправлялись в лес, где были размечены трассы разной длины и сложности. По возвращении были еще разные конкурсы - перетягивание каната и прыгание через него, чай у костра - всё это рядом с платформой.Такое было удовольствие - мне лет 10 было, но я это до сих пор ясно помню. И потом электричка нас увозила обратно. Не знаю, кто это организовывал, но идея была замечательная. Жалко, что сейчас нет ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затрудняюсь выбрать какой-либо один вариант так как в летний период большой пассажиропоток обеспечен , а в зимнее время -наоборот затишье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, надо комплексно реконструировать всю железку, приблизив её к метро и по интервалам и по типу ПС (приблизив, а не сравняв!, это, правда, совсем другая история), вот тогда можно и до Павловского Посада и до Пирогово пустить пересадочные электрички. Сейчас же подходят только маршруты от вокзалов. И они, конечно, нужны. Вот интересно, есть ли техническая возможность пустить туда двухвагонный ЭД4М, а в Мытищах прицеплять его к девятивагонному поезду из того же Монино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тогда можно и до Павловского Посада и до Пирогово пустить пересадочные электрички.

 

Что-что, простите? :(

Вот интересно, есть ли техническая возможность пустить туда двухвагонный ЭД4М, а в Мытищах прицеплять его к девятивагонному поезду из того же Монино?

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, есть ли техническая возможность пустить туда двухвагонный ЭД4М, а в Мытищах прицеплять его к девятивагонному поезду из того же Монино?

87160[/snapback]

Не забывай - прицепка то тоже время занимает...

p.s. может не ЭД4М а РА :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, пассажирское движение восстановить необходимо! Также, как и во все закрытые участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. может не ЭД4М а РА

87172[/snapback]

Думаю, ЭД к Эду проще цеплять.

Не забывай - прицепка то тоже время занимает...

87172[/snapback]

Если квалифицированно подойти и обеспечить чёткое соблюдение графика - думаю, пару-тройку минут займёт, а это не очень критично. Если тут есть железнодорожники, пусть поправят.

Что-что, простите?

87166[/snapback]

В смысле, не прямые московские, а до Мытищ и Нахабино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

p.s. может не ЭД4М а РА :)

Кстати, а почему если маленькая электричка, то обязательно РА? На этом ведь участке электрификация была, зачем отказываться от транспорта на электротяге? А почему бы не трамвай? Ну или двухвагонную электричку, если хотите:unsure: (хотя как ещё можно назвать двухвагонную электричку, как не трамвай?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или двухвагонную электричку, если хотите (хотя как ещё можно назвать двухвагонную электричку, как не трамвай?)

 

Существующий подвижной состав ни одной из серий невозможно эксплуатировать в 2-х вагонной составности... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему если маленькая электричка, то обязательно РА?

103803[/snapback]

Согласен, там где электротяга есть (ну скажем БМО), выгоднее использовать именно поезда на электрической тяге. А вот там где нет (как раз Пироговская и Павловопосадская ветки) как раз ещё вопрос

хотя как ещё можно назвать двухвагонную электричку, как не трамвай?

103803[/snapback]

так не забывай что трамваи работают от другого напряжения. Если прийдётся проектировать новый ПС для малонагруженных электрифицированных веток (на мой взгляд надо, хотя тоже тогда встанет вопрос об обучении машинистов), то тут получится не совсем электричка, не совсем трамвай. Но всё-таки близкое скорее к электричке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, станция "Пирогово" была где-то на отшибе. Если бы действительно удалось продлить линию к более людным местам - типа хотя бы пансионата и зон отдыха, то может спрос бы и был...

 

:) А в Рублевскую зону есть предложение запустить трамвай от м. "Щукинская" через Мякинино и до самого Рублево... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, там где электротяга есть (ну скажем БМО), выгоднее использовать именно поезда на электрической тяге. А вот там где нет (как раз Пироговская и Павловопосадская ветки) как раз ещё вопрос

103872[/snapback]

А вот там где уже и рельсов нет, по-моему вопросов особых нет - автобус тоже ОТ :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот там где уже и рельсов нет

103942[/snapback]

 

угу. например, на месте пироговской ветки. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про нее я и говорю. Восстанавливать ее не намного проще чем строить с нуля, тем более я подозреваю место уже занято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, а то наш сотрудник летом ехал 5 часов на своей машине до Пирогово продирался. И при этом как говорил - 20 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать ее не намного проще чем строить с нуля,

103947[/snapback]

 

в данном случае это практически одно и то же. то немногое, что от ветки осталось, восстановлению не поможет.

 

тем более я подозреваю место уже занято.

103947[/snapback]

 

угу. во всяком случае, ржд эта земля уже не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливать надо!!!!

Меня в Пирогово возили только один раз, в 1992 г. Мне было шесть лет, но я помню отчетливо те места. Помню, как мы не успели на обратную электричку 17:10, а следующая была в 18:10, и чтобы не которотать время на станции, мы пошли пешком вдоль ж/д до Победы. Путь занял примерно 35 мин.

Потом меня уже не возили, т.к. электричку отменили, а пользоваться мытищинскими автобусами было несподручно. Т.е. теперь чтобы мне доехать до Пирогово, нужно доехать до Мытищ, а там пересесть на автобус (вариант с Медведково не рассматриваем, т.к. оно заведомо в стороне находится, к тому же на Осташковке пробки часто бывают). Автобус от ст.Мытищи до Пирогово стоит не меньше 25 руб (лень на сайт Мострансавто лезть..), а если бы туда шла электричка, то стоила бы 9 рублей, причем она столько бы стоила уже начиная с... Яузы! Т.е. поездка Яуза-Пирогово стоила бы всего 9 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все же именно автобусы, и прежде всего то, что 314-й стал ходить до Медведкова убили эту электричку. Таков был выбор пассжиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время и между Бескудниково-Лосиноостровская электричка ходила, её тоже надо восстановить.//

 

железнодорожной линией Бескудниково – Лосиноостровская у меня было связано всё детство, отрочество и - частично - юность. Я сам 1955 года рождения. Мы переехали в Свиблово в 1961 году с родителями с 7-ой улицы Текстильщиков. Поселились в кирпичной 5-этажке – хрущевке. Тогда их только начинали строить. Сейчас это проезд Нансена, а в 1961 году называлась улица Молокова. Она пролегала от платформы "Дзержинская" до нынешнего проезда Нансена. Сейчас это просто внутриквартальный проезд без названия. Железнодорожная линия тогда работала в полную силу на всем протяжении от Бескудникова до Лосинки. Ходили по ней тогда еще старые электрички серии Ср3, без автоматических дверей, с большими красными звездами на тупых передних "мордах". Ходили электрички часто, навстречу друг другу – из Бескудникова и из Лосинки, а на станции "Институт Пути" у них было скрещение (разъезд).

 

 

Тогда новый район Свиблово только начинал строиться, на его месте стоял сосновый лес. Тогда эту местность только-только присоединили к Москве, никаких районных управ - всё находилось в г. Бабушкине и на станции "Лосиноостровская". Туда мама и возила меня на этой электричке в детскую ж/д поликлинику. Это деревянное 2-этажное здание, оно стояло где сейчас сквер и памятник Рудневой на пересечении Менжинского и Изумрудной. Там вообще стояли одни частные деревянные дома с большими садами. Яблони от эти садов и сейчас остались вокруг кинотеатра "Орион" и дальше по Изумрудной улице. На пересечении Изумрудной и Шушенской до сих пор сохранился 2-этажный деревянный дом. Он в таком заброшенном состоянии стоит уже много лет. Раньше там был детский сад. Это единственный оставшийся во всей Лосинке деревянный рубленный дом, а она тогда вся такой была. Видимо, это никому теперь не нужно – иметь дело с какой-то деревяшкой, а в нем можно было бы запросто сделать музей

 

А ну вот ближе к железнодорожной теме. Тогда эта электричка была нам лучшим аттракционом, мы из нее практически не вылезали все свободное время. Нас уже эта бабка (как мы её тогда звали) – билетный кассир с маленьким фибровым чемоданчиком гоняла как чертей из вагонов, а мы от нее все бегали по вагонам и ни в какую не вылезали из поезда - уж очень нам в нем нравилось кататься. Еще было любимое занятие – прыгать на ходу поезда (дверей-то автоматических тогда не было) с подножки, когда поезд шел по высокой насыпи к мосту через Яузу. Откосы были мягкие, песчаные, а скорость поезда к мосту всегда была тихая. Это было такое удовольствие - катиться кубарем с откоса насыпи. Яуза тогда была чистая, купались в ней еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время и между Бескудниково-Лосиноостровская электричка ходила

104110[/snapback]

 

мда, это единственная линия в москве и московской области, которая имела пассажирское движение на моей памяти и которую я не обкатал. всё казалось - успею... вот и успел :)

 

правда, движения на участке дзержинская-лосиноостровская я уже не застал.

 

её тоже надо восстановить.

104110[/snapback]

 

это невозможно. земля принадлежит городу, и лужков её ни за какие коврижки не отдаст. кроме того, на существенном протяжении этой линии теперь проезжая часть (улица декабристов).

 

помню платформу дзержинская, когда движение до неё убрали (обрезали по институт пути). сюрреалистическое зрелище - стоит посреди пустыря железнодорожная платформа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её тоже надо восстановить.

104110[/snapback]

 

это невозможно. земля принадлежит городу, и лужков её ни за какие коврижки не отдаст. кроме того, на существенном протяжении этой линии теперь проезжая часть (улица декабристов).

104344[/snapback]

Не сколько проезжая часть - Бескудниковская ветка шла параллельно улице - сколько жилые дома... Что бы её восстановить, придётся около двух десятков домов снести - в основном 16-ти - 17-ти-этажных :)

Кому интересно, что сейчас на месте Бескудниковской ветки - то вот отличный сайт, целиком посвящённый ей: http://www.noorderlingen.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И со стороны Свиблово перед въездом на мост новый квартал вырос, так что восстановить ее невозможно. Да и зачем она сейчас нужна тоже непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И со стороны Свиблово перед въездом на мост новый квартал вырос, так что восстановить ее невозможно. Да и зачем она сейчас нужна тоже непонятно

 

Да, вместо этого монорельс построили, чуть пониже. Ох, тяжко восстанавливать разрушенное. Кстати, хорошая идея - монорельс в Пирогово;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Я не застал эту ветку но слышал что она была убрана не из за убыточности а из за того что богатому козлу надоело стоять на переезде и народа закормили байками что дорога не нужна и все такое. Но прошло столько времени. Если например ветку Бескудниково - Лосиноостровская не восстановить уже то ветку до Пирогово можно. Автобус от Медведково не для всех оптимальный вариант и пробочный. Электричка понадежней будет. Да я думаю народ будет за чтобы восставновить движение. Просто как то подзабыл и привык уже народ от Медведково добираться но если народу напомнить и собрать подписи а потом направить их в ржд это будет уже начало процесса. Хотя не спорю что этого может быть мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.