Перейти к содержанию

Соединение троллейбусных линий


portenos

Рекомендуемые сообщения

Можно ли в будущем соединить сети троллейбусных маршрутов Москвы и ближайших подмосковных городов? С 2001 года действует маршрут Новые Химки - метро Планерная. От той станции метро недалеко и до Сходненской, где 70 московский тролейбусный маршрут. С другой стороны химкинский троллейбус надо в сторону северной части района Куркино продлевать, вывозить пассажиров оттуда тоже надо. А то в некоторых случаях из Куркино надо пешком идти до ближайших железнодорожных платформ.

В городе Видное троллейбусная линия также удлиняется в восточном направлении, в сторону Домодедовского шоссе. Если дело пойдёт так и дальше, то видновский троллейбус дойдёт и до метро Домодедовская. Но, с другой стороны, не стоит этот радиус метро дополнительно загружать до открытия продления Люблинской линии до Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединение сетей невозможно по организационным причинам.

 

С другой стороны химкинский троллейбус надо в сторону северной части района Куркино продлевать

85034[/snapback]

Такой вариант предусматривался планами развития ХЭТ. Только готовьтесь к тому, что московский проездной там действовать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически без проблем, а вот как плату за электроэнергию потом делить? Тем более, что в Москве и области она неодинаковая.

Вот так, технический вопрос имеет политическую составляющую - нужно объединять Москву и область, и проблемы не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, технический вопрос имеет политическую составляющую - нужно объединять Москву и область, и проблемы не было бы.

85039[/snapback]

Москву если можно объединять, то не со всей областью, а с ближайшими подмосковными городами. Или московские районы за МКАД отдавать области. Или объединять Москву и область, если перенести столицу. Всё это нереально.

А что касается транспорта, то из Видного на Замоскворецкий радиус и автобусами можно выехать, они ходят довольно часто. А троллейбус вывозит к электропоездам, ехать ими даже дешевле, чем автобусами, и пробок на дорогах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно всякое, но пока тролейбусных линий недостаточно. даже Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке. Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать.

Другое дело, что область хоть как то развивает электротранспорт, а столица нет. Сейчас подвижки есть в Новокосино, но это так мало...

Подорожание топлива просто поднимет цену на проезд, мол уже год как не дорожало и ФСЁ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать.

85080[/snapback]

В Бутово троллейбус как клоуну гильотина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке.

85080[/snapback]

Не пойму, а зачем? На такие расстояния нужны только экспрессные маршруты. а так получим троллейбус, находящийся в пути часа полтора.

Если и связывать троллейбусами подмосковные города и Москву, то только самые близко расположенные и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке.

85080[/snapback]

Подольский троллейбус развивать нужно, но в первую очередь на городских маршрутах. Сейчас им даже треть города не охвачена.

 

А на Москву, с учетом заторов, сейчас надо развивать не шинокопытный, а рельсовый транспорт.

 

Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать.

85080[/snapback]

Только после того, как троллейбус появится во многих других районах, куда более остро нуждающихся в электротранспорте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет.

85225[/snapback]

Ну привет. С Видным как раз более ли менее нормально по части пробок - хоть по старой Каширке въезжай хоть по новой. А вот на Алешкинской развязке как раз частенько невпротык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Видным как раз более ли менее нормально по части пробок

85250[/snapback]

Где поворот на Видное со старого Каширского ш.- место проблемное. На подходах к "Домодедовской" - место суперпроблемное. В общем, минимум две развязки строить нужно, и только после того о троллейбусе говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке.

85080[/snapback]

Не пойму, а зачем? На такие расстояния нужны только экспрессные маршруты. а так получим троллейбус, находящийся в пути часа полтора.

Если и связывать троллейбусами подмосковные города и Москву, то только самые близко расположенные и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет.

85225[/snapback]

 

Троллейбус тоже может быть экспрессом. Проект соединения Видного с Московской троллейбусом предсматривал строительство линии по новой Каширке. Посмотрите на мост между Видным и Москвой под которым проходит трасса и увидите там задел под тролейбус. По Москве троллейбус должен был идти до Кантемировской, либо Царицыно, используя при этом второй ряд проводов, как в Симфе. При этом запитаться Видновцы планировали от своей подстанции, расоположенной сразу за МКАДом. Мощи ее должно было вполне хватить. Но к сожалению тогда Москва возбухнула, типо вы у нас электричество воровать будете, да наши столбы нещадно эксплуатировать. Во многом из-за этого проект, к сожалению, и заглох.

И еще: На излете советской власти предполагалось строительство троллейбусной экспресс-линии по Ленинскому проспекту, для чего хотели натянуть вторую пару проводов и заменить полуэкспрессные автобусные маршруты троллейбусными. Этот проект так же, к сожалению, не был реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.