portenos Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Можно ли в будущем соединить сети троллейбусных маршрутов Москвы и ближайших подмосковных городов? С 2001 года действует маршрут Новые Химки - метро Планерная. От той станции метро недалеко и до Сходненской, где 70 московский тролейбусный маршрут. С другой стороны химкинский троллейбус надо в сторону северной части района Куркино продлевать, вывозить пассажиров оттуда тоже надо. А то в некоторых случаях из Куркино надо пешком идти до ближайших железнодорожных платформ. В городе Видное троллейбусная линия также удлиняется в восточном направлении, в сторону Домодедовского шоссе. Если дело пойдёт так и дальше, то видновский троллейбус дойдёт и до метро Домодедовская. Но, с другой стороны, не стоит этот радиус метро дополнительно загружать до открытия продления Люблинской линии до Красногвардейской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Объединение сетей невозможно по организационным причинам. С другой стороны химкинский троллейбус надо в сторону северной части района Куркино продлевать 85034[/snapback] Такой вариант предусматривался планами развития ХЭТ. Только готовьтесь к тому, что московский проездной там действовать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Технически без проблем, а вот как плату за электроэнергию потом делить? Тем более, что в Москве и области она неодинаковая. Вот так, технический вопрос имеет политическую составляющую - нужно объединять Москву и область, и проблемы не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Вот так, технический вопрос имеет политическую составляющую - нужно объединять Москву и область, и проблемы не было бы. 85039[/snapback] Москву если можно объединять, то не со всей областью, а с ближайшими подмосковными городами. Или московские районы за МКАД отдавать области. Или объединять Москву и область, если перенести столицу. Всё это нереально. А что касается транспорта, то из Видного на Замоскворецкий радиус и автобусами можно выехать, они ходят довольно часто. А троллейбус вывозит к электропоездам, ехать ими даже дешевле, чем автобусами, и пробок на дорогах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Возможно всякое, но пока тролейбусных линий недостаточно. даже Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке. Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать. Другое дело, что область хоть как то развивает электротранспорт, а столица нет. Сейчас подвижки есть в Новокосино, но это так мало... Подорожание топлива просто поднимет цену на проезд, мол уже год как не дорожало и ФСЁ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать. 85080[/snapback] В Бутово троллейбус как клоуну гильотина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке. 85080[/snapback] Не пойму, а зачем? На такие расстояния нужны только экспрессные маршруты. а так получим троллейбус, находящийся в пути часа полтора. Если и связывать троллейбусами подмосковные города и Москву, то только самые близко расположенные и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 даже Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке. 85080[/snapback] Подольский троллейбус развивать нужно, но в первую очередь на городских маршрутах. Сейчас им даже треть города не охвачена. А на Москву, с учетом заторов, сейчас надо развивать не шинокопытный, а рельсовый транспорт. Да и в Бутово надо бы тролейбус сделать. 85080[/snapback] Только после того, как троллейбус появится во многих других районах, куда более остро нуждающихся в электротранспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет. 85225[/snapback] Ну привет. С Видным как раз более ли менее нормально по части пробок - хоть по старой Каширке въезжай хоть по новой. А вот на Алешкинской развязке как раз частенько невпротык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 С Видным как раз более ли менее нормально по части пробок 85250[/snapback] Где поворот на Видное со старого Каширского ш.- место проблемное. На подходах к "Домодедовской" - место суперпроблемное. В общем, минимум две развязки строить нужно, и только после того о троллейбусе говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Подольский тролейбус можно при желании провести до конечной на Варшавке. 85080[/snapback] Не пойму, а зачем? На такие расстояния нужны только экспрессные маршруты. а так получим троллейбус, находящийся в пути часа полтора. Если и связывать троллейбусами подмосковные города и Москву, то только самые близко расположенные и при этом имеющие проезд в обход пробок. Ну, и каклой город, кроме Химок, его сейчас имеет? Видное - не имеет. 85225[/snapback] Троллейбус тоже может быть экспрессом. Проект соединения Видного с Московской троллейбусом предсматривал строительство линии по новой Каширке. Посмотрите на мост между Видным и Москвой под которым проходит трасса и увидите там задел под тролейбус. По Москве троллейбус должен был идти до Кантемировской, либо Царицыно, используя при этом второй ряд проводов, как в Симфе. При этом запитаться Видновцы планировали от своей подстанции, расоположенной сразу за МКАДом. Мощи ее должно было вполне хватить. Но к сожалению тогда Москва возбухнула, типо вы у нас электричество воровать будете, да наши столбы нещадно эксплуатировать. Во многом из-за этого проект, к сожалению, и заглох. И еще: На излете советской власти предполагалось строительство троллейбусной экспресс-линии по Ленинскому проспекту, для чего хотели натянуть вторую пару проводов и заменить полуэкспрессные автобусные маршруты троллейбусными. Этот проект так же, к сожалению, не был реализован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.