Syano Harduk Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Хочется ознакомиться с мнением общественности: что вы думаете по поводу этой машины? Я познакомился с товарищем сабжем в Сочи, где эти новенькие и ухоженные Пазики (редкий случай когда к Пазику можно применить эпитет "ухоженный") бегали по городу на правах маршруток. Удобные и практичные, с мягкими сидениями и простотой в управлении, они сразу мне полюбились. Да прямо таки и придираться ни к чему не хочется. "Вот то что нужно нашей провинции!" -- подумал я, проехавшись на Пазике-Авроре от Сочи до Кудепсты. Да что там провинция -- я бы и Автолайну обзавестись парой-тройкой подобных экземпляров посоветовал. Габариты от богдановских не отличаются, а удобства и комфорта по сравнению с Богданами очевидно больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Довольно много поездил в качестве пассажира (маршрут 576 Москва ВВЦ -Королёв ;перевозчик - компания АВТОТРЭВЕЛ). Авроры появились на данном маршруте года 2 назад. Первая партия была производства КАВЗ - с тканевой отделкой салона и откидными дверями , все последующие - пластиковая отделка салона , створчатые двери. Комфортность поездки оцениваю как невысокую : тряская подвеска (но при этом сильное галопирование) , шумный салон (особенно с пластиковой отделкой), механическая КПП , многие машины уже сейчас дымят как древние ИКАРУСЫ. Последнее время стараюсь в них не садиться - лучше подождать МЕРСЕДЕС О405/О407 или новый ЛиАЗ 5256 маршрута 392 (МОСТРАНСАВТО) . В них поездка намного комфортнее. Да и внешне они выглядят уже не очень (в смысле слегка побитыми). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Отрицательно, как и ко всем ПАЗикам, но прогрес заметен. Однако даже с ХБИ по комфорту сравнивать бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Комфортность поездки оцениваю как невысокую : тряская подвеска (но при этом сильное галопирование) , шумный салон (особенно с пластиковой отделкой), механическая КПП , многие машины уже сейчас дымят как древние ИКАРУСЫ. 86508[/snapback] Мда... это уже, видно, ваш королёвский таксопарк постарался. Это ж нужен особенный талант так изгадить такую современную и красивую машину. И уж совершенно не представляю как движок ММ3 с раходом топлива 17.1 л на сотку может чадить как Икарус. Однако даже с ХБИ по комфорту сравнивать бы не стал. 86508[/snapback] Естественно, и я бы не стал, потому что это машины совершенно разных классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Мда... это уже, видно, ваш королёвский таксопарк постарался. Это ж нужен особенный талант так изгадить такую современную и красивую машину. В чем современность проявлена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 В чем современность проявлена? 86522[/snapback] Буду краток: во всём. Сравните хотя бы с тем же 3205, которых в провинции списывать даже и не думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Буду краток: во всём. Сравните хотя бы с тем же 3205, которых в провинции списывать даже и не думают. 86525[/snapback] Называть всё, что лучше 3205 автобусом слишком лихо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Называть всё, что лучше 3205 автобусом слишком лихо. 86527[/snapback] Ну вы, батенька, совсем зажрались. Съездите в любой подмосковный город -- везде засилие 3205, причём многие из них не в таком уж аварийном состоянии. И это совершенно не значит что взамен пазикам надо пускать БВ. И вот тут как раз пригодятся новые и практичные СВ -- и 4230 отличный выход из положения. Жду не дождусь когда они появятся на 371 -- видеть нахальную морду 3205 на Щёлковской уже надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 У Авроры вообще - низкое качество. С этим надо еще работать. А вообще, вполне себе неплохая машинка, что там есть еще в ее классе? Богдан? Китайцы? Это все отстой. Волжанин с МАЗиком? Дорого, как я понимаю. Автолайновский бас? Так еще презентации даже не было. А Аврора. Пусть будет. Вон, ХБИ же терпим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Вдоволь накатался я на них, будучи в Питере (на 404-м). Первые впечатления - какой-то тесный и неудобный. 3205 поздних выпусков и тот лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 То-то Автотрэвел потихоньку меняет свои Авроры на китайские Higer'ы и Golden Dragon'ы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Кстати, а внутри обычный ПАЗовские сильно от КАВЗовских отличаются? Просто я только на КАВЗовских ездил и не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Кстати, а внутри обычный ПАЗовские сильно от КАВЗовских отличаются? 86555[/snapback] Ну они проще - пластик, окна на резинках, двери гармошки. Сиденья вроде другие(?), попроще - мягкие, но не как в междугородке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 ПАЗ - Аврора - нормальная машина, хоть и недостатками. Но в принципе очень даже неплохая. Другое дело, что эксплуатировать ее в таком режиме, как на маршрутах Автотревела в Королев и Пушкино - изварщение. Когда Авроры только появились на этом маршруте, несколько раз проехал на них. Ощущение было такое: Автобус в целом неплохой, но явно не для таких маршрутов. Что бы там не говорили и что бы не делали и 3205 и Аврора - есть машины для местного сообщения, ну или как рейсовые в очень небольших городах (типа Углича и т.д.). Даже если салон сделать под межгород - от этого ничего не изменится: ПАЗик не станет ИКАРУСом... Поэтому и нет в них АКПП. Впрочем, механика на экспрессном маршруте (Я про те самые маршруты Автотревела) не критично. В целом мне машина понравилась. Даже промелькнула мысль, что наконец-то появилась достояная замена 695 ЛАЗу. НА 697/699 Аврора все-таки не тянет, но не беда, так как весьма объемная ниша 695-х уже много лет не заполнена. Что не понравилось. 1. Слишком большой разрыв между передаточными числами. Все-таки прямая передача на автобусе для местных сообщений, родная стихия которого не автобаны, а наши родные дороги, в том числе и грунтовые, должна быть пораньше: Не на 60 ем/час, и на километрах 45. Было-бы не плохо добавить Авроре передач, сместив передаточные числа ближе к друг-другу. 2. Вклееные стекла (именно такие были на первых машинах, курсирующих в Королев) для такой машины - извращение. Ну в каком Урюпинске смогут такое стекло вклеить? Тут и Автотревел перешел на более простые машины. 3. Не очень удачно расположение отопителей салона. Хотелось бы, что бы теплый воздух шел не в серидину автобуса, а к бортам. И стекла будут меньше запотевать и комфортнее получиться. А в целом машина очень даже хороша. Если конечно эксплуатиовать ее там где надо и не превращать в городской автобус/маршрутное такси или междугородний лайнер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васисуалий Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a.../9_aurora/1.htm Все уже сказано, добавить нечего, отстойная машина в виде сборища имеющихся элементов в одно ведро (тьфу ты - кузов), а включаешь - не работает. А внешний вид на деньги не обменяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 До прихода АВРОР в АВТОТРЭВЭЛе были одни ГАЗЕЛИ. На них посадили водил с газелей - стиль вождения соответствующий : хаотичное , непредсказуемое перестроение из ряда в ряд (сам чуть несколько раз на своём ИЖике не был их жертвой ) , увидел поднятую руку - резкое торможение и т.д. Думаю с техобслуживанием ситуация подобная . Да и сами водилы говорят ,что машина "сырая" (правда у нашего АВТОПРОМА даже ЖИГУЛИ - "сырая машина"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 На маршруте Пушкино-ВДНХ АВТОТРЭВЭЛ поставил длинные "авроры" с двигателем Cummins http://self.bus.ru/prod_kavz4238.htm ,правда я в них не ездил,сравнить впечатления не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 То-то Автотрэвел потихоньку меняет свои Авроры на китайские Higer'ы и Golden Dragon'ы... 86544[/snapback] Фиг знает, что лучше, что хуже. Говорилось же тут про Трансвей, а что на Автотрэвел смотреть - они Авроры нахапали, теперь вот китайцев. Тот же Автолайн Аврору тестил и отказался, а в Автомиге они приемлемо работают (хотя тут только внешняя пассажирская оценка, но у них ничего не дребезжит особо и вполне все цивильно, в отличие даже от новых хби, к примеру) Беда всех китайских вещей, кстати, это толщина, что бы ни брать... Металл, покраска, пластиковые детали... Не говоря уже о качестве всего этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 "Аврора" мне нравится... Всяко лучше,чем 3205 и,тем более,Golden Dagon и иже с ним!!! Добавлено До прихода АВРОР в АВТОТРЭВЭЛе были одни ГАЗЕЛИ. На них посадили водил с газелей - стиль вождения соответствующий : хаотичное , непредсказуемое перестроение из ряда в ряд (сам чуть несколько раз на своём ИЖике не был их жертвой ) , увидел поднятую руку - резкое торможение и т.д. Думаю с техобслуживанием ситуация подобная . Да и сами водилы говорят ,что машина "сырая" (правда у нашего АВТОПРОМА даже ЖИГУЛИ - "сырая машина"). 86635[/snapback] Ну,поведкник джигитов машину не портит... И маленькое наблюдение-у наших дядь-Ваней-мастеров всё новее 80-х-сырое.Сделаем скидку новому ПАЗику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васисуалий Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 И маленькое наблюдение-у наших дядь-Ваней-мастеров всё новее 80-х-сырое.Сделаем скидку новому ПАЗику? 86917[/snapback] Да ладно, на этой Авроре (стандартная) старый добрый ТРАКТОРНЫЙ дизель от Беларуса, старые-старые мосты Рязанские или КААЗ и все там старье, тока молотком чуток подрихтовали дизайн и пластиковую морду наклеили "ибо модно" и все, там НИЧЕГО нового нет, так что не может быть она сырой - она проверенная временем. АВРОРА - читай тот же ПАЗ тока двигло сзади и все! Ничего нового нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 30 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 Ездил на них очень редко, но по-моему автобус неплохой, и из старых машин по габаритам и концепции больше всего похож на ЛАЗ-695 - такой небольшой полугородской-полупригородный автобус с увеличенным числом сидений и без накопительной площадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 И маленькое наблюдение-у наших дядь-Ваней-мастеров всё новее 80-х-сырое.Сделаем скидку новому ПАЗику? 86917[/snapback] Да ладно, на этой Авроре (стандартная) старый добрый ТРАКТОРНЫЙ дизель от Беларуса, старые-старые мосты Рязанские или КААЗ и все там старье, тока молотком чуток подрихтовали дизайн и пластиковую морду наклеили "ибо модно" и все, там НИЧЕГО нового нет, так что не может быть она сырой - она проверенная временем. АВРОРА - читай тот же ПАЗ тока двигло сзади и все! Ничего нового нет 87434[/snapback] А разьве так плохо, что Аврора создана на знакомых, проверенных в эксплуатации узлах? Это как раз очень хорошо, посокльку детских болезней меньше. А вот в итоге получился очень неплохой автобус, который по комфорту, причем и для пассажира и для водителя явно превосходит 3205 и иже с ним. Единственно, что меня немного напрягает - та самая пластиковая морда. Как-то эти модные выпендрежи не внушают доверия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 А разьве так плохо, что Аврора создана на знакомых, проверенных в эксплуатации узлах? 87931[/snapback] В общем да, плохо, были бы эти узлы качественные, а то... Про сцепление хорошо описано в Авторевю. А могли бы ставить АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васисуалий Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А разьве так плохо, что Аврора создана на знакомых, проверенных в эксплуатации узлах? Это как раз очень хорошо, посокльку детских болезней меньше. А вот в итоге получился очень неплохой автобус, который по комфорту, причем и для пассажира и для водителя явно превосходит 3205 и иже с ним. Единственно, что меня немного напрягает - та самая пластиковая морда. Как-то эти модные выпендрежи не внушают доверия... 87931[/snapback] Отвратительно, жутко и ужасно. Вся проблема, что эти проверенные агрегаты разрабатывались для совершенно других машин и если вы мост от ПАЗика поставите на длинную Аврору - то разница в массе даст о себе знать повышенным износом РЗМ, а двигло ММД делалось для маленького трактора отнюдь не весом под 8 тонн с полной нагрузкой и этот двигатель скажет вам "пока" и его ремонт увеличить затраты на обслуживание парка, увеличит цены на билеты, снизит активность населения, сформирует спрос на иностранную. ГАРМОНИЧНО сконструированную технику. Короче - отсутствие управления все цепочкой "проектирование узлов под конкретный класс машин - проекирование конкретного класса машин - производство - эксплуатация" приводит к тому, что сами производители губят перевозчика впаривая ему под любым предлогом (censored) и губят себе же потенциальный спрос, ибо рынок не резиновый, просто увеличенные фонды (а может и часть амортизации) ремонта не позволям быстрее обновить машину, и даже интенсивнее её эксплуатировать. Если бы ПАЗ продавал машины с лозунгом "Коэффициент готовности - 95% на протажении 7 лет - гарантируем" - это была бы продажа продукта под названием "Основные средства для перевозочного бизнеса", а сейчас они продают криво сделанные коллекционные машинки отнюдь не для бизнеса, а для политики, пиара и прочей лабуды настолько далекой от нашей морозной реальности и то, по какому они идут пути не внушает доверия и не формирует четкие перспективы будущего. Короче - они вредители отечественного машиностроения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 А разьве так плохо, что Аврора создана на знакомых, проверенных в эксплуатации узлах? 87931[/snapback] В общем да, плохо, были бы эти узлы качественные, а то... Про сцепление хорошо описано в Авторевю. А могли бы ставить АКПП 87971[/snapback] Правда в Авторевю описано как Аврора эксплуатируется на городском - пригородном полуэкспрессном маршруте в мегаполисе, причем в режиме бобика. А 4230 и его удлиненная версия есть автобус для местных перевозок, ну или для городских перевозок в небольших городах,, что этим летом имел счасться наблюдать, а так же служебных перевозок и использовать его иначе как минимум странно... А вот зачем автобусу, который не предназначен для городских перевозок - автомат мне не понять. Отвратительно, жутко и ужасно. Вся проблема, что эти проверенные агрегаты разрабатывались для совершенно других машин и если вы мост от ПАЗика поставите на длинную Аврору - то разница в массе даст о себе знать повышенным износом РЗМ, а двигло ММД делалось для маленького трактора отнюдь не весом под 8 тонн с полной нагрузкой и этот двигатель скажет вам "пока" и его ремонт увеличить затраты на обслуживание парка, увеличит цены на билеты, снизит активность населения, сформирует спрос на иностранную. ГАРМОНИЧНО сконструированную технику. Короче - отсутствие управления все цепочкой "проектирование узлов под конкретный класс машин - проекирование конкретного класса машин - производство - эксплуатация" приводит к тому, что сами производители губят перевозчика впаривая ему под любым предлогом (censored) и губят себе же потенциальный спрос, ибо рынок не резиновый, просто увеличенные фонды (а может и часть амортизации) ремонта не позволям быстрее обновить машину, и даже интенсивнее её эксплуатировать. Если бы ПАЗ продавал машины с лозунгом "Коэффициент готовности - 95% на протажении 7 лет - гарантируем" - это была бы продажа продукта под названием "Основные средства для перевозочного бизнеса", а сейчас они продают криво сделанные коллекционные машинки отнюдь не для бизнеса, а для политики, пиара и прочей лабуды настолько далекой от нашей морозной реальности и то, по какому они идут пути не внушает доверия и не формирует четкие перспективы будущего. Короче - они вредители отечественного машиностроения. 88029[/snapback] Мне кажется, Вы немного погорячились. С тем, что ставить на более длинный автобус двигатель недостаточной мощности и не рассчитанные на вес машины узлы ходовой части соглашусь. Более того, в своем первом сообщении в этой теме как раз говорил о том, что большие разрывы между передаточными числами в КПП Авроры - явный недостаток автобуса, т.е. непродуманность для исполозования его по назначению, т.е. для местных перевозок. В целом же тракторный дизель на короткой версии Авроры со своей задачей вполне справляется. Другое дело длинная версия. Года два назад беседовал с представителями ПАЗа и задавал вопрос ровно про движок, потому как тракторный все-таки не автобусный. Ответ был такой: Мы вообще хотим ставить Ярославский четырехцилиндровый дизель, но пока его нет, а более крупный в моторный отсек Авроры не влазит. Сегодня ЯМЗ заявляет о готовности к выпуску рядных дизелей пятисотого семейства. Может быть они и появятся на Авроре. Если только не помешает межведомственная, прошу прощения, межхолдинговая неразбериха. Я долго не мог понять почему Русские автобусы так не любят Ярославские движки, а теперь до меня дошло: хозяева у ЛиАЗа, ПАЗа, КАВЗа, ГОЛАЗа и ЯМЗ разные. Причем, насколько окажется подходящим КАМИНС для длинного ПАЗа - большой вопрос. По крайней мере движки, которые стоят на низкопольных пазиках (если не ошибаюсь ДЕЙТЦ) явно не в кассу - уж очень они телонапряженны... А что касается надежности узлов, то тут все решается очень просто: есть такое соотношение цена - качество и, насколько я в курсе, в Русских автобусах за этим очень тщательно следят. К сожалению сегодня большинство наших перевозчиков не готовы платить за машины больше, чем платят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 На Аврору надо импортную КПП, движок и мосты. Рассчитанные на массу такой машины. Минимум. Все остальное еще можно терпеть как терпим на хби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 уж очень они телонапряженны... 88059[/snapback] Тело... чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Тело... чего? 88484[/snapback] Видимо,имелось в виду "теплонапряжены"... В смысле,вентиляция для них на сабже недостаточная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Так ить какие к мотору-то тогда вопросы? Вон на всех 5256 движки тоже перегреваются - что ж теперь, утверждать, что Катерпиллер - говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Я чуть не задохнулся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.