Перейти к содержанию

Метро в Митине!


Денис 62ХХ

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод хотя бы только "Волоколамской" позволит значительно разгрузить "Тушинскую". Но, похоже, сроки ввода "Митина" опять сдвинут на многие годы, и после "Волоколамской" все силы бросят на метро в Деловом Центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я переехал в митино сначала нам метро обещали в 1995, потом 1998, 2001, 2005, 2009 пока, вроде, остановились. Хотя, если сначала введут только волоколамскую, скрее всего буду ездить по утрам через ТКЛ, т.к. на киевской переход на кольцо дурацкий, да и нету пересадки с АПЛ на КРЛ.

86697[/snapback]

Какой переход имеется в виду? С Филёвской линии на Кольцевую? С АПЛ, наоборот, вполне нормальный переход. Но с открытием Строгино он тоже вряд ли справится.

А дурацкий переход - это с Арбатской АПЛ на Библиотеку имени Ленина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на "Киевской" между Кольцевой и Арбатско-Покровской линиями не будет проблемным ещё очень многие десятилетия. Это же шесть ниток эскалаторов.

 

дурацкий переход - это с Арбатской АПЛ на Библиотеку имени Ленина

86710[/snapback]

Он не дурацкий, а перегруженный. И, самое паскудное, не поможет и строительство дополнительного наклона. "Библиотека имени Ленина" слишком тесная. "Хмельницкую" нужно строить, нет другого решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хмельницкую" нужно строить, нет другого решения.

86713[/snapback]

Нужно, как и Смоленскую с Кропоткинской КлнЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти две станции никаких потенциальных проблем при продлении АПЛ до Митина не решат. Нужно снижать пассажиропоток на "Арбатской" АПЛ и "Библиотеке имени Ленина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и нету пересадки с АПЛ на КРЛ.

86697[/snapback]

А зря. Я где-то лет в 10 по простоте душевной подумал, что раз синяя и рыжая пересекаются в районе Площади Ногина (ныне КитайГород), то там должна быть пересадка. Доехал до Арбатской, а пересадки нету! :( Так и поехал с тремя пересадками через Кировскую (ныне Чистые Пруды) - опоздал на встречу безнадёжно.

Представляю себя в 2010 году в 10-летнем возрасте на станции метро Достоевская.

Ах, мечты, мечты...

все силы бросят на метро в Деловом Центре.

86706[/snapback]

На хрена?!!

Нужно строить Марьину Рощу, Новокосино, Жулебино и Зябликово. И Митино, непременно Митино! Да, ещё не забудьте про Давыдково - этот район заселили в начале 70-х годов, люди там выросли и состарились уже, а метро там до сих пор нету.

Во всех этих районах люди задыхаются без метро. А ДЦ - это "дрыгоножество и рукомашество" (©А.Н & Б.Н.Стругацкие).

Какой переход имеется в виду? С Филёвской линии на Кольцевую? С АПЛ, наоборот, вполне нормальный переход.

86710[/snapback]

С Филёвки - сейчас уже дурацкий. В час пик эскалаторы не справляются с потоком, и при входе на эскалатор образуется толпа. IMHO с продлением АПЛ там будет то же самое. Переходы на Киевской работают на пределе, учитывая то, что там ещё очень большой вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переключения части Филёвской линии на АПЛ пересадка ФЛ-Кольцо значительно разгрузится. Правда, не исключаю, что её может нагрузить пассажиропотк Делового Центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, если сначала введут только волоколамскую, скрее всего буду ездить по утрам через ТКЛ,

86697[/snapback]

Держи карман шире. Оставят до ТКЛ один автобус, в который с гранатой не влезешь. :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После переключения части Филёвской линии на АПЛ пересадка ФЛ-Кольцо значительно разгрузится.

86731[/snapback]

За счёт чего? Уйдёт только поток с Молодёжной и Крылатского. А начиная с Кунцевской как ездили по Филёвке, так и будут ездить. Ну уйдёт ещё Давыдково, подъезжаюшее сейчас к Кунцевской или Филёвскому Парку (хотя, если не откроют станцию "Славянский Бульвар", то и в этом я сомневаюсь). Заметим, что в районе ФилПарк - Пионерская начался массовый снос "хрущёб"-пятиэтажек и строительство на их месте более высоких домов. Это ещё увеличит поток на линии. Так что поток на ФЛ если и уменьшится, то незначительно.

её может нагрузить пассажиропоток Делового Центра.

86731[/snapback]

Какой-то поток там есть уже сейчас. Что, несомненно, не идёт на пользу Филёвке в целом и пересадке на Киевской в частности. Да и на самой Киевской из-за этой вилки собирается толпа. С вводом станции "Международная" эта ситуация только усугубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Но, похоже, сроки ввода "Митина" опять сдвинут на многие годы, и после "Волоколамской" все силы бросят на метро в Деловом Центре.

86706[/snapback]


Виталий, хватит флудить! Во всех темах про ДЦ и про то, что только там метро строят и пишешь и на все остальное ради него задвигают. Метро в ДЦ уже построено, через неделю его откроют полностью. Кроме того, общеизвестный факт, что метро там строилось на деньги инвесторов. А посему хватит флуд разводить и вводить людей в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я переехал в митино сначала нам метро обещали в 1995, потом 1998, 2001, 2005, 2009 пока, вроде, остановились

86697[/snapback]

Не остановились. Загняни на официальный сайт и увидишь, что собственно Митино как такоевое датируется уже 2011 годом.

А дурацкий переход - это с Арбатской АПЛ на Библиотеку имени Ленина.

86710[/snapback]

Ага, и когда откроют Строгино, его скорее всего закроют на кап.ремонт.

Переход на "Киевской" между Кольцевой и Арбатско-Покровской линиями не будет проблемным ещё очень многие десятилетия

86713[/snapback]

Они уже являються проблемными.

Цитата:

(Виталий Шамаров @ 25.08.2006 - 08:17)

все силы бросят на метро в Деловом Центре.

На хрена?!!

86727[/snapback]

Ну некоторые индивиды [не я] считают это очень правильным решением.

После переключения части Филёвской линии на АПЛ пересадка ФЛ-Кольцо значительно разгрузится.

86731[/snapback]

Не разгрузится, люди, которые по Филевке ездили по ней же и будут ездить дальше.

Держи карман шире. Оставят до ТКЛ один автобус, в который с гранатой не влезешь.

86737[/snapback]

Уже держу!!! Помимо Мосгортранса есть еще маршрутки!!! А они ездят только там, где есть прибыль. Если пасспоток Митино - Тушинская будет достоточно высок, а он будет высок, то будут там и маршрутки, наверняка даже Скании.

 

Кроме того, не стоит забывать о раннем или позднем открытии тролл.парка в Митино, а значит линия по Волоколамке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в ДЦ уже построено

86747[/snapback]

Виталий, видимо, подразумевает савёловский огрызок. Причём я боюсь, что он прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, видимо, подразумевает савёловский огрызок. Причём я боюсь, что он прав.

Что то я не совсем догоняю, о каком таком огрызке идёт речь... Может кто-нибудь по подробнее расказать? Если имеется в виду опендикс филёвки до савка, то неужеле Вы хотите сказать, что он построен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что он ещё не построен и может в следующие несколько лет оттянуть приоритет на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи карман шире. Оставят до ТКЛ один автобус, в который с гранатой не влезешь.

86737[/snapback]

Я думаю все же оставят 2, 210, 266, 575, 777, 930, а все 900-е и 614, 741 обрежут по Волоколамской. Пускай и интервалы у них увеличатся, но и поток не такой будет, вспомните Бутово.

Ввод хотя бы только "Волоколамской" позволит значительно разгрузить "Тушинскую". Но, похоже, сроки ввода "Митина" опять сдвинут на многие годы, и после "Волоколамской" все силы бросят на метро в Деловом Центре.

86706[/snapback]

Согласен, тк хоть и за счет инвесторов, но проходческие щиты все теже используются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плиз мне: вот когда говорят, например, о Митине говорят о Строгинско-Митинской линии, о Филёвской линии и о Арбатско-Покровской линии как о разнах линиях... Короче строящееся сейчас метро выделяют в отдельную Строгинско-Митинскую линию, хотя оффициальной информации о том, что это будет самостоятельная линия нет... как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о Строгинско-Митинской линии

87147[/snapback]

Нету такой линии. Есть Строгинско-Митинский участок АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строящееся сейчас метро выделяют в отдельную Строгинско-Митинскую линию, хотя оффициальной информации о том, что это будет самостоятельная линия нет... как это понимать?

87147[/snapback]

Естьидея, подчёркиваю, пока не конкретный проект, а именно идея, что после того, как Калининская линия будет продлена до "Строгина", то участок "Строгино" - "Митино" передадут Калининской линии. Отсюда и особое подчёркивание "Митинско-Строгинской линии" как чего-то особенного .

 

А теперь вернусь к приоритетам строительства. Читаем ЗДЕСЬ!

Выводы делайте сами, от комментариев воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1995 году никогда не обещали открыть "Митино". Мне кажется, что даже при надлежащем финансировании просто технически бы не успели к 1995-му году открыть участок.

Первый срок был - 1998-й год. В 1998-м году вообще много чего предполагалось открыть. На Люблинско-Дмитровской линии - "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово", а также "Сретенский бульвар", "Трубная", "Достоевская" (и ещё "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, от которой ныне отказались) и "Марьина Роща". Ну и весь участок от "Парка Победы" до "Митино" включительно.

 

"Рождествено" - а это что-то новое. Ещё одна станция за "Митино", что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(и ещё "Площадь Суворова" на Кольцевой линии, от которой ныне отказались)

87314[/snapback]

От нее не отказались, просто отнесли на переспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнесли на переспективу.

87406[/snapback]

На вечную перспективу.

87448[/snapback]

 

Вот я и говорю. :D Отнести "на перспективу" - это всё равно что забить совсем! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волоколамская конечной не будет, так как негде городить обротники: с одной стороны уже имеются тонели к Митину, а с другой будет камера для проходки под ж-д и Волоколамским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь вернусь к приоритетам строительства. Читаем ЗДЕСЬ!

Выводы делайте сами, от комментариев воздержусь.

87194[/snapback]

 

Вот объявится ТЭО на это продление, вот обеспечат финансированием его - вот тогда и станут ясными приоритеты строительства. А пока это действительно разведение флуда получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока это действительно разведение флуда получается.

87587[/snapback]

Да ещё где! Не где-то там на форуме мы, грешные, пофлуживаем. На lenta.ru профессиональные журналисты флуд разводят! Вот и верь после этого людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, не стоит забывать о раннем или позднем открытии тролл.парка в Митино, а значит линия по Волоколамке будет.

Но линия митинского троллейбуса вполне может быть открыта как не связанная с остальной московской сетью. Начинаться она может от платформы Трикотажная или метро Волоколамская АПЛ.

Но троллейбус от Митино по Волоколамскому шоссе, лучше всего до Сокола - очень неплохо. е ездить же из Митино на Ленинградский проспект на метро через центр. Вот только пробки у Сокола, если они останутся, сведут на нет преимущества такого троллейбусного маршрута.

А чтобы быстрее, так из Митино на Ленинградский проспект вполне можно добираться, пользуясь Рижской ж.д., платформами Красный Балтиец и Гражданская. Но от них до самого проспекта еще идти надо. Впрочем, в тех районах и в переулках много общественно значимых мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На lenta.ru профессиональные журналисты флуд разводят!

87654[/snapback]

Вот ещё один пример с того же сайта про метрополитен:

 

http://www.lenta.ru/news/2006/08/30/metro/

 

Для начала картинка станции:

picture.jpg

 

Мало того, что это совсем другая станция, так ещё и рисунок вместо фотографии.

 

И прочие "перлы":

Новая ветка легкого метро, в которой теперь две станции

 

длительные, пятнадцатиминутные интервалы в движении поездов. Задержки будет устранены только тогда, когда ветку в "Москва-Сити" соединят со всем метрополитеном.

 

Также от этой станции будет пущен скоростной трамвай в аэропорты "Внуково" и "Шереметьево".

 

Флуд или не флуд? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.