Перейти к содержанию

Вентиляция и отопление в электричках


GrUser

Рекомендуемые сообщения

На создание темы меня натолкнуло то,что сегодня,переходя из вагона в вагон электрички,я внезапно услышал странное гудение в одном из вагонов-похожее на работу вентилятора.Поразмыслив,что бы это могло быть,я пошел в следующий вагон,где ситуация повторилась,В тамбуре я догадался проверить решетку на потолке-из неё ощутимо дуло! :D Шум вентиляции очень ненавязчивый,а штука это полезная-особенно в тамбуре... Только почему встреча электропоезда со включённым сабжем-такая редкость? (Я повстречал впервые... :( ) Откуда берётся воздух для вентиляции,есть ли фильтры?

P.S. Сабж был замечен в ЭР2-7006 приписки депо Железнодорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопление в электричках состоит из 2 частей:

1. Электропечи под сиденьями (в поездах ЭМ2 ("опарыши"), ЭМ2И, ЭМ4, ЭД4М с № 163 — вдоль стен). С принципом их работы, вроде ничего сложного.

 

2. Калориферы. Расположены в потолочном воздушном канале вагона. Воздух движется по схеме: Водухозаборники над внешними дверями вагонов —> потолочный канал —> вентиляторы —> ТЭНы —> отверстия в центре потолка.

Меньшая секция калорифера должна включаться вместе с электропечами. Большая — независимо.

Вентиляторы можно включить отдельно от ТЭНов (наоборот — нельзя). Недавно в ЭД4М-0157 видел, как бригада запустила их в теплый день, когда окна вагонов были закрыты из-за наружного дождя. За что ей отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я переписываюсь с чиновниками по поводу неработающей вентиляции

в электричках.

Если интересно, то смотрите http://gaswagen.narod.ru

 

Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.