GrUser Опубликовано 29 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 На создание темы меня натолкнуло то,что сегодня,переходя из вагона в вагон электрички,я внезапно услышал странное гудение в одном из вагонов-похожее на работу вентилятора.Поразмыслив,что бы это могло быть,я пошел в следующий вагон,где ситуация повторилась,В тамбуре я догадался проверить решетку на потолке-из неё ощутимо дуло! Шум вентиляции очень ненавязчивый,а штука это полезная-особенно в тамбуре... Только почему встреча электропоезда со включённым сабжем-такая редкость? (Я повстречал впервые... ) Откуда берётся воздух для вентиляции,есть ли фильтры? P.S. Сабж был замечен в ЭР2-7006 приписки депо Железнодорожный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Отопление в электричках состоит из 2 частей: 1. Электропечи под сиденьями (в поездах ЭМ2 ("опарыши"), ЭМ2И, ЭМ4, ЭД4М с № 163 — вдоль стен). С принципом их работы, вроде ничего сложного. 2. Калориферы. Расположены в потолочном воздушном канале вагона. Воздух движется по схеме: Водухозаборники над внешними дверями вагонов —> потолочный канал —> вентиляторы —> ТЭНы —> отверстия в центре потолка. Меньшая секция калорифера должна включаться вместе с электропечами. Большая — независимо. Вентиляторы можно включить отдельно от ТЭНов (наоборот — нельзя). Недавно в ЭД4М-0157 видел, как бригада запустила их в теплый день, когда окна вагонов были закрыты из-за наружного дождя. За что ей отдельное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 17 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 Я переписываюсь с чиновниками по поводу неработающей вентиляции в электричках. Если интересно, то смотрите http://gaswagen.narod.ru Игорь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.