Перейти к содержанию

плохое обслуживание


Рекомендуемые сообщения

Не советую ездить на автобусе 066 АХ желтые номера (ездила 30.08.06 в 22.50 от метро Петровско-Разумовская, не обратила внимание на номер маршрута, знаю, что в сторону метро Войковская). Водитель не остановил на остановке, хотя усиленно нажимала на кнопку. На следующей остановке, когда подошла к нему, он меня первым делом обматерил, посоветовал ездить на такси, сказал, что Вам старикам (хотя я себя считаю молодой) так и надо, отказался назвать себя,автобазу и сказал, что будет всегда в это время останавливать автобус, где он сочтет нужным. Были выражения и хуже, но боюсь не пропустят. Благодаря ему теперь не люблю весь Мосавтотранс. Рекомендую всем требовать (не ездить, понятно, не могу призывать) от него сверхвежливости и жалобную книгу, может подействует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

житель Петрашки

А теперь всё то же самое сюда, либо на 953-0061, но с указанием полного ФИО (Вашего ес-тно) и Вашего же e-mail (в случае телефонного обращения - телефон для связи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой марки был автобус?

Просто в относительно новых икарусах у водителя вместо звонка просто лампочка. И интенсивность частоты нажатия на кнопку его никоим образом не касается. ;)

А вообще попробую сегодня выловить этот бас, хотя там будет, скорее всего, другой водила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в относительно новых икарусах у водителя вместо звонка просто лампочка

87893[/snapback]

435-е икары. Фишка в том, что сигналить надо кнопкой на поручнях. В ФАТПе даже висят кое-где соотв. объявления над дверями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

435-е икары. Фишка в том, что сигналить надо кнопкой на поручнях.

87898[/snapback]

И чего мы хотели сказать этой фразой? Модели икарусов, ходящих в Москве, я знаю как называются, по крайней мере, три цифры моделей.

Да и не про 4** икарусы я вёл речь, а именно про 280, т.к. раньше в них ставили звонки, а теперь просто включатель лампочки у водилы, как и в 4**.

А вообще, если мне сегодня повезёт с ловлей, то станет немного яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а какой марки был автобус?

87893[/snapback]

11420, ХБИшка 2002 года выпуска.

Неужели автор темы не мог запомнить модель автобуса? ;) Уж отличить Лиаз от Икаруса любой дурак может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж отличить Лиаз от Икаруса любой дурак может!

87972[/snapback]

Ну допустим не все так разбираются в ОТ как мы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я всё-таки поехал на петрашку ловить этот бас. В 22.48 (что примерно соответсвует времени, указанному в исходном сообщении) прошёл бас с нумером АХ166 по 191 маршруту, это был Икарус 415, да и водила там был по виду такой, что вполне мог сказать

что Вам старикам так и надо, отказался назвать себя,автобазу и что будет всегда в это время останавливать автобус, где он сочтет нужным.

87859[/snapback]

Я уж подумал, что автор исходного поста ошиблась циферкой. Но в 23.15 по тому же самому маршруту в сторону Войковской прошла

11420, ХБИшка 2002 года выпуска.

87972[/snapback]

вот такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дель автобуса? ;) Уж отличить Лиаз от Икаруса любой дурак может!

87972[/snapback]

Ну если фотки показать, то вполне можно отличить. А без фоток такое требовать некорректно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11420, ХБИшка 2002 года выпуска.

Неужели автор темы не мог запомнить модель автобуса? ;) Уж отличить Лиаз от Икаруса любой дурак может!

87972[/snapback]

 

Наверное у них что-то общее все-таки есть, не зря же Лиаз ХБИ прозвали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.