Роман Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Интересно, видел кто-нибудь из форумчан этот автобус в Москве?. На юге их очень много, а в столице я видел его только один раз. Так же любопытно узнать о впечатлениях когда либо ездивших на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Интересно, видел кто-нибудь из форумчан этот автобус в Москве? 88100[/snapback] Видел неоднократно и в Москве и в МО и др регионах. Хотя конечно вещь довольно редкая. На маршрутах не видел, только в качестве служебок всяких. И покататься не довелось, даже не знаю его компоновку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Ездил на таком (пассажиром) в Крыму. Впечатления? Да тот же ПАЗон, только немного другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 В Москве (на Ярославском шоссе) я видел вот что: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 А где его собирали и в какое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 Так же любопытно узнать о впечатлениях когда либо ездивших на нем. 88100[/snapback] Ездил на таком (маршрутном)в качестве пассажира в Тульской области.Первое впечатление - очень низкий потолок,а так тот же ПАЗон, только немного другой... 88128[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 2 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 А где его собирали и в какое время? 88223[/snapback] Его собирали в Краснодаре с конца 60-х по первую половину 90-х. (окончание выпуска 1993-1994 гг.) Самой первой модификацией автобуса "Кубань" был автобус на шасси ГАЗ-51/52, короткий. Позже, в середине 70-х, появилась другая разновидность этого автобуса уже на шасси ГАЗ-53, удлиненный. В таком виде он выпускался до указанного срока. У нас в Уфе я видел один такой автобус. Он принадлежит УМПО и занимается служебными развозками. Это, в принципе, тот же ПАЗ. Больше напоминает (внутри) ПАЗ-672 или ранние 3205. Добавлено Его также называют "Кубанец" вместо Кубани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Я каиался на таком по Крыму, довольно много. Водителя, как сейчас помню, зовут Расим Казимович Больше всего порадовала автоматическая дверь - скорее всего самоделка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 вот что: 88213[/snapback] "Чернигов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 вот что: 88213[/snapback] "Чернигов" 88441[/snapback] А что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 На шасси ГАЗ-53 при совках автобусов кто только не делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 А вот это что такое (снято в лечебном парке г.Железноводска на Кавминводах): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 это и есть кубань, у моей родни под Муромом, такой в колхозе у них остался и ездит до сих пор хотя он 1976 года, автобус грань екстрима , стоя ездить невозможно, высота потолка 180 см, и при полностью рессорной подвеске, в салоне двойные диваны, ну и впринципе салон от 672-го не многим отличается, кстати ездит он только на 76-80 бензине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 В свете всего сказанного, мне представляется любопытная картина, как в былое время из Краснодара КУБАНЬ перегоняли на работу в Москву или Нечерноземье. Интересно, как автобус выдерживал такое путешествие, а главное, как приходилось водителям? Мой отец работал на КУБАНИ в пору доармейской юности, и отзывался об этом автобусе не очень хорошо: "летом жарко, а зимой очень холодно". Так что зимой, на трассе... Кстати, отцу пришлось в советское время гнать из Кургана новый КАвЗ в Краснодарский край. Тоже очень впечатляюще... Просто представьте это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Его собирали в Краснодаре с конца 60-х по первую половину 90-х. Не только. Еще в городе Будённовске Ставропольского края. Его также называют "Кубанец" вместо Кубани. Ошибочное, народное прозвище. "Кубанец" - это название пассажирского фугона на базе УАЗ-452. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантехник Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Его также называют "Кубанец" вместо Кубани. Ошибочное, народное прозвище. "Кубанец" - это название пассажирского фугона на базе УАЗ-452. 89624[/snapback] Не соглашусь. Краснодарский механический завод, между прочим, именно так и назывался. Добавлено Про Буденновск я никогда не слышал, но тем не менее основная часть данных автобусов производилась именно в Краснодаре. ЗЫ. Вот ссылка на название: http://www.mkmk.ru/guestbook/view/9.html/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Вчера по возвращении из Адлера видел "Кубань", такой же, как в 1-ом сообщении темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Видел такой в прошлом году в Карелии. Плюс катался на этом пепелаце очень давно под Москвой. Впечатлений почти никаких... Он похож на ПАЗ-672... На Соловках живой "Кубанец" маршруткой работает (Посёлок - Ребалда). На нём я когда-то давно катался, причём спереди. Дома фотка есть... На даче во дворе одного деревенского дома видел скелетон сего автобуса... СРОЧНО!!! Сегодня у ГЗ МГУ (которое со шпилем) видел это чудо техники!!! ЯплакалЪ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 По поводу чего плакал-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Не соглашусь. Краснодарский механический завод, между прочим, именно так и назывался. 89848[/snapback] Завод мог называться как угодно. Главное, что изделие на шасси ГАЗ-51А и ГАЗ-53А всегда называлось именно "Кубань", а на шасси УАЗ- "Кубанец". Вот это "Кубань А вот это- "Кубанец" И вообще, здесь всё подробно описано. И про производство "Кубаней" в Буденновске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.