Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Помнится, я ещё умудрялся в другом месте подрабатывать во время работы в 7-м ТП. Так что , человек как крыса - ко всему привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, я ещё умудрялся в другом месте подрабатывать во время работы в 7-м ТП. Так что , человек как крыса - ко всему привыкает.

У меня приятели когда ночными перегонщиками работали, тоже днем на второй работе трудились. Да еще и до того как ночной маршрут гнать, на своих машинах "бомбили".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4АП линейные водители после смены гнали ночной маршрут в Ногинск. Жили там оба водителя, там и менялись. Так что смена у этих водителей была с 02:30 до 24:00 (если без пробок до Ногинска добирались, а могло быть и дольше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4АП линейные водители после смены гнали ночной маршрут в Ногинск.

248471[/snapback]

Сейчас так же гоняют из Новокосина маршруты "Мамонтовка" и "Мамонтовка-2", а когда в смене мало перегонщиков, то и "Шахтёр".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4АП линейные водители после смены гнали ночной маршрут в Ногинск.

248471[/snapback]

Сейчас так же гоняют из Новокосина маршруты "Мамонтовка" и "Мамонтовка-2", а когда в смене мало перегонщиков, то и "Шахтёр".

только их гоняет один водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не в тему.

А скажите вообще у 5256 и ему подобных тепло в кабине? Я имею в виду водителю? А то у нас в Тюмени к примеру сегодня -25 и как-то стало интересно, комфортно ли в этом плане водителям ЛиАзов. Какое там вообще отопление? Классические печки с тосолом и электродвигателем или что-то другое? Где они там в кабине вообще расположены: сверху, снизу, посередине? В ноги водителю дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальном подходе (щели в салон заткнуть) еще как тепло. Одна печка стоит под сидением водителя, вторая в середине торпеды. В морозы на максимальные обороты печки включал только утром, чтобы кабина быстрее прогрелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Кислов,ещё надо учесть про утеплитель на передней панели изнутри,если панель меняли,то мало вероятно что он там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь смеяться, но у моего ЛиАЗика морда была с завода с обитой противошумкой-утеплителем мордой.

Единиственное, что забыл, так это сказать про заклеивание на зиму прорезей для вентиляции кабины на морде баса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я понять не мог чё это водитель делает. Где-то в октябре наблюдал как у длинного ЛиАза-шняги водила скотчем на морде отверстия заклеивал. А это для тепла оказывается! Вон оно чё Михалыч, вон оно чё :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Кислов

Будешь смеяться, но у моего ЛиАЗика морда была с завода с обитой противошумкой-утеплителем мордой.

248823[/snapback]

Я полностью согласен! :( Но!Когда меняют "морду" маловероятно что цепляют утеплитель,т.к.новая морда приходит обсалютна голая,а утиплителт очень сильно горит...Я как сварщик при замене передней панели,иль угловых панелей на лиазе всегда отрываю утеплитель!

Зачем?Да чтоб автобус не сгорел,а то я крайним стану.

Ну вообщето это совсем другая тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал эту тему, всё равно есть вопросы...

У меня открыты ВСДЕ, стаж с 94, но на автобусах не работал (в основном на больших самосвалах :P ). Живу в ЮВАО, в какой парк посоветуете идти и почему? При устройстве на работу с кем надо говорить - с ОК или сразу с нач.колонны? И в какое время это удобней сделать (ну чтоб не попасть на выпуск/планёрку/обед/и т.д.)?

P.S. всякие ужасы на тему графика не пугают ибо привык работать 2/2/3 с сменой от 12 до 36 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов немного - 2-й или 13-й (ну можно ещё 4-й с натяжкой). А обращаться вначале в отдел кадров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почитал я тут эту тему и решил написать. Начинал работать в МГТ ещё в далёком 1990-м году. Пошёл сразу после армии. Как бы смешно не звучало, но это была реально мечта детства.

Соглашусь с Валерием Кисловым. Автобусный парк как и любая другая немаленькая организация сравнима и со школой и с армией. Умение поставить себя сразу здесь ценится. Причём необязательно быть Шварцнегером и чистить морды другим. Иногда достаточно просто твёрдой позиции или как в моём случае самому получить по морде, но не отступить от своих принципов. Я отработал в 15-м АП в сумме 5 лет. С 1990-го по 94-й. И с 95-го по 96-й. Когда пришёл, то дали старенький скотовоз, который через пару месяцев отправили в капиталку. Я пересел к человеку дружба с которым не прерывается и по сей день. Как-то сразу мы нашли с ним общий язык. Машинка у него была в идеале. Отработал месяц и моя машинка вернулась из капиталки. На все попытки пересадить меня обратно я отвечал отказом. Поскольку за месяц уже привык и к другой машине и к сменщику. Да и в парке стажировалось несколько молодых водителей, которых вполне можно было на неё посадить. Дело кончилось мордобоем в ремзоне. Водители приближённые к начальнику колонны спровоцировали небольшой инцидент, в результате чего несильно, но ощутимо побили и меня и нового сменщика. На следующее утро я зашёл к начальнику колонны и ни словом ни обмолвившись о произошедшем поинтересовался, принял ли он решение кого он будет сажать на машину пришедшую из капиталки.

После этого от нас со сменщиком отстали окончательно. А когда всего через полгода после этого колонна получила 2 новых ЛиАЗа, то один из них достался нам. При том, что наша машина была итак одна из лучших. Перейди я тогда на старую машину, вряд ли уже через 9 месяцев работы в парке я ехал бы в Ликино-Дулёво, чтобы получить новый автобус прямо на площадке готовой продукции завода. После этого был период когда поуходили водители с категорией "Е" и молодых стали чуть ли не силой отправлять в учебный комбинат и пересаживать на Икарусы. Учитывая, что это был 92-93-й год, когда на Икарусы запчастей не было вообще, а задние мосты со списанных ЛиАЗов отвозили на завод где устанавливали на новые автобусы, то особого желания переходить с нового скотовоза на Икарус доживающий свой век (более свежие, есстественно были заняты) у меня не было. На этот раз кардинальных мер не было, но начальник колонны, несколько раз настойчиво предлагал мне пойти учиться, и столько же раз получал мой отрицательный ответ. В результате меня оставили в покое и на Икарус я пошёл учиться только тогда, когда с машины ещё одного моего друга уволился сменщик и образовалась вакансия. Причём в этом случае я пошёл в комбинат на своих условиях. То есть чтобы после окончания и получения категории сесть именно на эту машину и ни на какую другую.

Вообщем-то ничего сверхесстественного за время моей работы в парке не происходило. Обычный процесс вливания в коллектив. И ни на кого никогда я не держал зла.

После своего окончательного ухода оттуда, много где пришлось поработать. 3 с лишним года назад оставил руль, как я думал тогда навсегда и перешёл на офисную работу. Но в конце года отношения на старой работе испортились окончательно и я уволился. Немного поискав работу и отдохнув, принял решение опять через 13 лет вернуться. Правда теперь я пришёл в 12-й автобусный, так что процесс вливания ещё предстоит. Но когда первый раз оказался в маршрутном автобусе по дороге на работу, создалось ощущение, что и не уходил никуда. Те же самые разговоры водителей. Те же самые темы для разговора. Вообщем всем кто сомневается в себе, думаю надо всё-таки попробовать. Ну а тем кто пишет в теме, что реально хочет работать надо идти обязательно.

И пару слов о графике и нехватке личного времени. Лично я неприемлю только график 5/2 на двухсменке. Это реально невыносимо. Работать только ради работы. А вот тот же график на трёхсменке тянется достаточно легко. И если вы видите, свою жену только в спящем положении, значит дело не в работе, а в вас самих. В начале своей работы я работал только в вечерние смены и как ни странно в то время редко заставал жену спящей в 3 часа ночи. А у сменщика жена всегда вставала вместе с ним готовила завтрак, провожала и ложилась досыпать. Так что к любому графику можно приспособиться вместе со своей половиной было бы желание.

Ну а меня впереди ещё 6 смен стажировки и опять как и 19 лет назад на трёхсменку. Вот и посмотрю остались ли чувства на прежнем уровне? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я неприемлю только график 5/2 на двухсменке.

261318[/snapback]

Если хороший дневной отстой, - часика на 3 с половиной, да диспа рядом с домом - то потянет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь слишком много "если". Это нужен и маршрут удобный и выход соответствующий. Поскольку в теме обсуждаются перспективы молодых водителей только приходящих в парк, то думаю, такое стечение обстоятельств из области утопии.

 

Осилил сегодня всю тему целиком. И сложилось впечатление, что Валерий Кислов при всём моём к нему уважениии по 4-му АП делает вывод по всему МГТ в целом.

По моему опыту 90-х годов в 15-м АП на трёхсменку опытные водители работающие в парке не один год не шли при всём желании. Поэтому молодых чуть ли не силой заставляли работать трёхсменку. Ну а меня и просить было не надо, поскольку я изначально хотел именно на неё.

Далее. Когда приходили новые машины, и их давали на трёхсменку, то насильно сажали третьего, чтобы новая машина не простаивала. Бывало, что снимали одного из сменщиков на укомплектованной двухсменке. Хочешь в подработки на подсадных - пожалуйста, но новая машина, должна быть на линии ПОСТОЯННО! Это была политика руководства и парка и колонны.

Ещё один момент. Никто и никогда не запрещал работать 2 через 2 когда ты один на машине на двухсменке. Только был один нюанс. В этом случае также 2 через 2 машина отдавалась в подработки подсадным с укомплектованных машин. Когда ещё не было гастарбайтеров это ещё как-то прокатывало. С приходом их в парке такой график автоматически означал, что из своих 2-х дней, ты на линии проведёшь только один и то в лучшем случае. Зато работающие в подработку на твоей машине свои часы откатают по любому. А прямого запрещения на такую работу не было.

Причём за 13 лет моего отсутствия мало что изменилось. Когда я при первом визите в свою колонну в 12 АП заикнулся о том, что непрочь был бы работать трёхсменку. Начальник аж просиял.

Так что всё-таки в целом по МГТ картина более пёстрая, чем ты думаешь на самом деле.

Кстати если судить по колличеству машин стоящих в резерве по нарядам, то насколько я понимаю именно сейчас кадровый вопрос, по крайней мере в 12 АП, стоит не так остро.

Ну а если человек идёт в парк за деньгами и изначально хочет график 5/2 на двухсменке, то вряд ли ему будут возражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это у них надо спросить. Я в таком графике работал только в одном единственном случае. Работа по трёхсменке и переход с утренней смены в вечернюю. В этом случае выходных получается ровно 2-е суток. Поскольку перед выходным в 3 часа дня работу заканчиваешь, а с выходного опять же в 3 часа дня выходить.

Ну а гастарбайтеры как видно из темы и на график 15/1 способны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за офтопик,но до меня дошли слухи,что щас в комбинат стоит очередь для попадания в группу. ;)

Кто знает,отпишите.

Зачем?Просто мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за офтопик,но до меня дошли слухи,что щас в комбинат стоит очередь для попадания в группу. :)

Кто знает,отпишите.

Зачем?Просто мне интересно.

Наверное из-за кризиса,другой работы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, вполне возможно. Причём насколько слышал я, в 12-м АП за последние месяцы отучилось в комбинате порядка 80-ти человек, из них 58 уволились после первого месяца работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос: автор темы таки устроился работать водителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: автор темы таки устроился работать водителем?

 

 

нет. В МГТ меня завернули еще в 2007 году, на медкомиссии, в МТА пока не пробовал устраиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего не взяли? Из-за сколиоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, в связи с этим приказом такой вопрос (скорее всего - к allknow) возник:

выдержки, в том числе и предусмотренные расписанием, входят в линейную отработку (то бишь, в эти самые 11:20), или не входят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт этого не знаю, но один водитель мне сказал что если например у него окончание 21:00 и он опаздывает из-за пробок на 1 час то этот час не оплачивается и вообще никак не учитывается, интересно это так и есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там уже и сколиоза то нет))

карточка нужна ему была, а у меня её не было, + часа три я отстоял в очереди еще....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.