Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Подскажи плиззз подробнее. Кому и куда писать надо.

http://www.mosgortrans.ru/

Найдёшь раздел жалоб и напишешь подробно, что и как было и что тебе Тэльман говорил. Описывай всё подетально

 

Меня к нему отправила начальник отдела кадров.

Мдааа... Тэльман уже и троллейбусное отделение под себя "подмял".

 

Да и плюнь ты на этот ФАТП, это не показатель. Там как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Иди в другой парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа... Тэльман уже и троллейбусное отделение под себя "подмял".

 

Да и плюнь ты на этот ФАТП, это не показатель. Там как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Иди в другой парк

363072[/snapback]

Просто слышал, что ФАТП один из образцовых парков, да и находится рядом с платформой, а я живу по белорусской ветке в области. Просто нет гарантии, что и в другом также не пошлют в сад. И какой парк более менее нормальный из остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слышал, что ФАТП один из образцовых парков,

Образцовым он был лет 20 назад! Сейчас "ФАТП - Страна чудес, там возможно всё невозможное и возможное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг ускоренные курсы на троллейбус? Такого не бывает. Наверное, в отделе кадров вас не так поняли и решили, что вы хотите идти на автобус. Вот и послали к Исмаилову.

Изменено пользователем Александр Конов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте мне, Исмаилов так делать не будет. У него политика такая: Нет, ну и фиг с тобой. Он бегать ни за кем не будет. А уж если, вдруг получится устроиться, то будет Вам ой как не сладко. Тэльман Исмаилов не любит, когда ему через голову переступают.

 

Ещё как будет, особенно если парень из подмосковья. Ему из МГТ так зад надерут, что мало не покажется. Когда мне позвонили из МГТ и начали спрашивать кто меня отфутболил, было ощущение, что если я назову фамилию человека из отдела кадров кто отказал, то к нему немедленно вышлют ребят для проведения "воспитательной беседы". Знаю точно, что Иванов наклоняет всех директоров парков в которых отказываются принимать на работу местных. Как удалось убедиться, на личном опыте, это так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой парк более менее нормальный из остальных?

Пока сам не поработешь, не узнаешь. А говорят много чего. Фанатские мнения и мнения работавших там людей - это несовместимо.

Юные фанаты общественного транспорта видят хорошо покрашенный автобус, троллейбус, трамвай и считают парк отличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг ускоренные курсы на троллейбус? Такого не бывает. Наверное, в отделе кадров вас не так поняли и решили, что вы хотите идти на автобус. Вот и послали к Исмаилову.

Да я сам удивлен был от этих ускоренных курсов. Начальник отдела кадров еще уточнила, что берут только на троллейбус, на автобус вакансий нет, а я как раз и хочу на троллейбус. Она мне и выписала направление в 404 кабинет к тов. Исмаилову.

 

Пока сам не поработешь, не узнаешь. А говорят много чего. Фанатские мнения и мнения работавших там людей - это несовместимо.

Юные фанаты общественного транспорта видят хорошо покрашенный автобус, троллейбус, трамвай и считают парк отличным.

363083[/snapback]

Мне про ФАТП приятель рассказывал, он работает в 1-м троллейбусном водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как будет, особенно если парень из подмосковья. Ему из МГТ так зад надерут, что мало не покажется. Когда мне позвонили из МГТ и начали спрашивать кто меня отфутболил, было ощущение, что если я назову фамилию человека из отдела кадров кто отказал, то к нему немедленно вышлют ребят для проведения "воспитательной беседы". Знаю точно, что Иванов наклоняет всех директоров парков в которых отказываются принимать на работу местных. Как удалось убедиться, на личном опыте, это так и есть.

А теперь прочти, что ты написал и подумай! Напишет он жалобу. Получит Тэльман "по шее". Устроят парнишку в парк. А вот дальше начнётся "сказка". Будут на парне отыгрываться за донесение. Начнут резервами "лечить", посадят на "шарабан из-подзаборный". Такие вещи парки ох как не любят. Иванов "наклонит" директора парка-замдиректора, а потом наклоненный руководитель парка наклонит и тебя, что бы обидно не было. А если у тебя был личный опыт, окончившийся положительно, то не стоит ставить его в образец для всех парков! В каждом парке своя политика.

 

Мне про ФАТП приятель рассказывал, он работает в 1-м троллейбусном водителем.

А как мог приятель, работающий в 1-м троллейбусном парке, иметь представление о политике ФАТП?! Он тоже небось наслушался чьих то фанатских "бредней"

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядки оффтопика - а какие троллпарки в Москве пристойными считаются? Просто ПС везде примерно одинаковый по состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет водительских прав на категорию В, а зам не хочет отправлять на полные курсы, говорит на ускоренные отправил бы, а на полные нет, так как не хочет ждать почти год пока отучусь!

 

А какая связь между категорией "В" и троллейбусной категорией?! Это абсурд.

При отсутствии категории "В" отправляют учится в комбинат автобусников на полный курс, но никак не троллейбусников.

Да и ускоренные курсы на троллейбус это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прочти, что ты написал и подумай! Напишет он жалобу. Получит Тэльман "по шее". Устроят парнишку в парк. А вот дальше начнётся "сказка". Будут на парне отыгрываться за донесение. Начнут резервами "лечить", посадят на "шарабан из-подзаборный". Такие вещи парки ох как не любят. Иванов "наклонит" директора парка-замдиректора, а потом наклоненный руководитель парка наклонит и тебя, что бы обидно не было. А если у тебя был личный опыт, окончившийся положительно, то не стоит ставить его в образец для всех парков! В каждом парке своя политика.

363093[/snapback]

лечится повторными жалобами, правда, если руководство превышает рамки закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядки оффтопика - а какие троллпарки в Москве пристойными считаются? Просто ПС везде примерно одинаковый по состоянию.

Сколько людей, столько и мнений.

Вот пример одного юного фаната ОТ с одного сайта детской фотосамодеятельности:

 

Парки и депо ГУП "Мосгортранс" и ТЧ ГУП "Московский метрополитен":

 

автобусные:

отличные: 5АП, ФАТП

хорошие: 1АП, 9АП, 11АП, 14АП, 18АП

нормальные: 6АП, 12АП, 13АП, 15АП

плохие: 3АП, 7АП, 10АП, 16АП

ужасные: 2АП, 4АП, 17АП

 

троллейбусные:

отличные: ФАТП

хорошие: 1ТП, 4ТП, 8ТП

нормальные: 6ТП, 7ТП

плохие: 5ТП

ужасные: 2ТП

 

трамвайные:

отличные: Краснопресненское

хорошие: Баумана

нормальные: Апакова

плохие: октябрьское

ужасные: Русакова

 

метро:

отличные: Измайлово, Фили, Красная пресня

хорошие: Северное, Сокол, Черкизово

нормальные: Планерное, Замоскворецкое

плохие: Калужское, Варшавское, Свиблово, Выхино

ужасные: Новогиреево, Владыкино, Печатники

 

 

лечится повторными жалобами, правда, если руководство превышает рамки закона

Вот в том то и дело, что будет всё в рамках правил. В трудовом договоре и кодексе с недавних пор есть небольшая пометка "На усмотрение предприятия". И при трудоустройстве на предприятие, вы расписывайтесь в трудовом договоре, что обязуетесь исполнять "правила парка" так сказать. А всяческие "лечебные процедуры" предприятие спишет под "На усмотрение предприятия". И доказать это крайне трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений.

Вот пример одного юного фаната ОТ с одного сайта детской фотосамодеятельности:

363104[/snapback]

Со списком хороших автобусных парков может даже соглашусь, а всё остальное ИМХО бредом отдаёт, особенно про трамваи и метро.

Сколько людей, столько и мнений.

363104[/snapback]

А можно узнать конкретно ваше мнение конкретно про троллпарки?

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать конкретно ваше мнение конкретно про троллпарки?

Ничего не могу сказать о троллейбусных парка МГТ, так как я в них не работал и не имею представление о местной политике. А пока не поработаешь, не узнаешь.

Изменено пользователем Саныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайным депо, скорее, всё с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мог приятель, работающий в 1-м троллейбусном парке, иметь представление о политике ФАТП?! Он тоже небось наслушался чьих то фанатских "бредней"

 

Ну наверное от водителей, честно не знаю. Он еще в 4-м поработал, но смылся оттуда почти сразу в 1-й.

 

А какая связь между категорией "В" и троллейбусной категорией?! Это абсурд.

При отсутствии категории "В" отправляют учится в комбинат автобусников на полный курс, но никак не троллейбусников.

Да и ускоренные курсы на троллейбус это бред.

 

Эта мифическая связь и для меня осталась загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трамвайным депо, скорее, всё с точностью до наоборот.

363115[/snapback]

Причем количество градаций можно смело сократить до двух, и Русакова, Октябрьское и Апакова будут на одной ступени, а Краснопресненское и Баумана на другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное от водителей, честно не знаю.

Большая вероятность, что это легенда, которая уходит корнями в далёкие 70-80-е, когда ФАТП был на высоте.

Когда я перешёл в ФАТП, то мне перед этим тоже много чего красивого про парк говорили. А в итоге оказалось всё совершенно наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая вероятность, что это легенда, которая уходит корнями в далёкие 70-80-е, когда ФАТП был на высоте.

Когда я перешёл в ФАТП, то мне перед этим тоже много чего красивого про парк говорили. А в итоге оказалось всё совершенно наоборот.

 

А условия работы и з/п плюс минус одинаковые во всех парках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А условия работы и з/п плюс минус одинаковые во всех парках?

Условия везде разные. Зарплата впринципе одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. А какое отношение Тэльман Исмаилов имеет к троллейбусному отделению?! Насколько я помню, у троллейбусного отделения своя "голова".

363069[/snapback]

самое непосредственное :angry: должность зама по перевозкам в парке уже давно одна

Когда я перешёл в ФАТП, то мне перед этим тоже много чего красивого про парк говорили. А в итоге оказалось всё совершенно наоборот.

363124[/snapback]

это абсолютно субъективное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста. Есть ли сейчас возможность устроиться в МП "Химкиэлектротранс" на должность водителя троллейбуса, и ещё интересно, сколько там платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое непосредственное :angry: должность зама по перевозкам в парке уже давно одна

 

Хмм... Видимо раньше Тэльман не так выделялся в троллейбусной сфере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... Видимо раньше Тэльман не так выделялся в троллейбусной сфере

363226[/snapback]

Ну, троллейбусы во всех парках Москвы в одинаково среднем состоянии...Хотя в "рогатом" ФАТПе с ЭМУ местами беда...

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прочти, что ты написал и подумай! Напишет он жалобу. Получит Тэльман "по шее". Устроят парнишку в парк. А вот дальше начнётся "сказка". Будут на парне отыгрываться за донесение.

 

И нихрена ему особо сделать не смогут. В любом случае он всегда сможет уволиться, но уверен, что это не понадобится.

 

Начнут резервами "лечить"

 

Чушь. Человека из комбината не смогут "вылечить" никакими резервами, он будет пол года закреплён за одним маршрутом, а за это время давно всё забудется, да и если будет нормально работать, то уже начальник колонны не даст его "лечить".

 

посадят на "шарабан из-подзаборный"

 

Его в любом случае посадят на таковой. Во-первых, в ФАТП, практически, все машины можно отнести к такому типу, а во-вторых, новичкам никто и никогда не давал новых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Человека из комбината не смогут "вылечить" никакими резервами, он будет пол года закреплён за одним маршрутом

 

И что ? Будет в резерве кататься по закреплённому маршруту.

 

А у троллейбусников есть колонны?

 

Узлы у них. Есть должность такая на тралике "начальник маршрута" или "начальник узла". Не знаю, как сейчас, но раньше в Ивановском начальник маршрута был один и на 64-м, и на 68-м, и на 77-м. А вторая цифра в номере троллейбуса - это серия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет в резерве кататься по закреплённому маршруту.

 

Да и пофиг. Главное будет кататься, а в резерве или нет это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.