Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Но наказывает начальство за несоблюдение данной брошюры,хотя с их стороны-нарушения её же. Для них выпуск главное. У нас то же:положено стекло вклеивать два дня,а кто даёт?Да и кроме стёкол...быстрей,давай-давай,как нибудь.

 

Вообще странно: на госпредприятии ярко выражены минусы предприятия частного. Даже хуже, у нас начальству нужны выпуск и сводки, а, например, в Автолайне машина должна каждую минуту приносить доход, они не будут закупать российскую продукцию, эксплуатировать её по 10 лет и ремонтировать так, чтоб машина возвращалась, не доехав до выездных ворот ремзоны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Милостивый Государь,но это другая и не публичная тема,а то мне начальство уже пальцем грозило за некоторые посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно: на госпредприятии ярко выражены минусы предприятия частного. Даже хуже, у нас начальству нужны выпуск и сводки, а, например, в Автолайне машина должна каждую минуту приносить доход

 

Так для начальства выпуск равен их доходу. За каждый минус на линии у них снижается зарплата. Поэтому, что у частника, что в гос конторе недовыпуск равен потере дохода.

 

они не будут закупать российскую продукцию, эксплуатировать её по 10 лет и ремонтировать так, чтоб машина возвращалась, не доехав до выездных ворот ремзоны.

 

А вот тут ты ошибаешься. Посмотри на Скании автолайна, они убиты до такой степени, что денег на эксплуатацию жрут, как не в себя. А их богданы это вообще отдельная песня. В прошлом году, при наступлении морозов, половина сразу встала. Ремзона у них еще хуже, чем в МГТ. И поверь, я говорю это не голословно, а со слов знакомого из того же Автолайна, который там не последний человек в отделе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал в МСЧ 32 к 7-00, был первым. Оказывается, прием с 14-00. Разумеется толпы хачиков, узбеков, хохлов, молдаван и киргизов полезли вперед. В 16-00 уехал домой. Председатель не подписал мне справку, т.к. не прохожу по статье, по которой был освобожден от армии.

ВИДНО НЕ СУДЬБА, А ЖАЛЬ !!!

 

От себя хочу сказать, что 7 парк, куда брали меня с категорией, но без опыта в отвратительном состоянии.

Зам директора по перевозкам - толстый дядька с усами, очень агрессивен, высокомерен, директор - невысокого роста, с опухшим лицом, видно, любит выпивку... Ты говорили мне , в общем как с быдлом ражговаривали.

Единственный адекватный зам - это зам по кадрам и быту. Очень приятный человек...

 

15й автобусный парк по сравнению с 7-м - это земля и небо...

 

Желаю всем удачи в работе в МГТ !!!

Изменено пользователем kent_77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя хочу сказать, что 7 парк, куда брали меня с категорией, но без опыта в отвратительном состоянии.

Зам директора по перевозкам - толстый дядька с усами, очень агрессивен, высокомерен, директор - невысокого роста, с опухшим лицом, видно, любит выпивку... Ты говорили мне , в общем как с быдлом ражговаривали.

Единственный адекватный зам - это зам по кадрам и быту. Очень приятный человек...

 

15й автобусный парк по сравнению с 7-м - это земля и небо...

 

Желаю всем удачи в работе в МГТ !!!

 

в точку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать еще кое-что..

Про 7й парк. В общем, категория то у меня открыта Д, а стажа нет... Руководство открыто мне сказало - зам по перевозкам и господин директор, что нужно пройти курсы - ПДД, АСКП, учебная кабина и культура вежливости пассажиров, которые длятся где-то неделю. ЗА СВОЙ СЧЕТ, цена порядка 8 тысяч рублей.

 

Вообще-то, предприятие не должно же брать деньги за обучение, везде об этом говорят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, предприятие не должно же брать деньги за обучение, везде об этом говорят.....

Да, конечно!

 

Да в любой даже газете по трудоустройству всегда написано, что никто и никогда не должен брать каких-либо денег за трудоустройство и необходимое обучение. Где берут деньги - это всегда развод.

 

В данном случае - это не развод на работу, а скорее пополнение личного кармана предлагающих - вы заплатите им лично, а вас потом (по бумагам!) бесплатно обучат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, предприятие не должно же брать деньги за обучение, везде об этом говорят.....

Да, конечно!

 

Да в любой даже газете по трудоустройству всегда написано, что никто и никогда не должен брать каких-либо денег за трудоустройство и необходимое обучение. Где берут деньги - это всегда развод.

 

В данном случае - это не развод на работу, а скорее пополнение личного кармана предлагающих - вы заплатите им лично, а вас потом (по бумагам!) бесплатно обучат.

 

 

Про газеты, журналы и другие СМИ, где предлагаются какие-либо вакансии по прудоустройству, почти каждая вторая информация - это развод на деньги. Эта практика существует уже несколько лет.

А вот то, что и в Мосгортрансе тоже начали это практиковать - это слышу впервые.

Уважаемые господа, обратите, пожалуйста, на это свое внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, я звонил в комбинат, мне сказали, приезжаете, оформляем договор, оплачиваете, начинаем обучение... М.б у директората 7го парка своя выгода в этом? В доле как вариант.

Просто НИ ОДИН парк - 3, 6, 5, 15, куда я звонил, об этих курсах не сказали ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, я звонил в комбинат, мне сказали, приезжаете, оформляем договор, оплачиваете, начинаем обучение...

Ну да, конечно. Сейчас в комбинате можно обучиться и за свой счет. Но это чисто для себя - никуда идти работать ты после обучения никому не должен.

А парк должен направлять всех желающих обучаться бесплатно - но с условием последующей отработки в этом парке годика два.

А в вашем случае явно серая мошенническая схема - вероятно, ваше платное обучение по ихним бумагам будет оформлено как бесплатное от парка.

 

Хотя, может, там и нет никакого мошенничества. Просто парк хочет сэкономить свои деньги и уболтать вас на обучение за свой счет.

Не соглашайтесь на это - они будут вынуждены вас послать обучаться бесплатно. Если не пошлют - можно хорошо по этому поводу в Управу настучать (их после этого хорошо по попке побьют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования по здоровью на автобус, троллейбус и трамвай одинаковы? а то вдруг отчислят из института мосгортранс один из вариантов трудоустройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования по здоровью на автобус, троллейбус и трамвай одинаковы?

 

Да. А если проходить в сторонней медкомиссии (не МСЧ 32), то они одинаковы на все ТС, указанные в справке, - любая категория + всякая экзотика.

 

А в вашем случае явно серая мошенническая схема - вероятно, ваше платное обучение по ихним бумагам будет оформлено как бесплатное от парка.

 

Что характерно, у Кента категория есть. Т.е. сам факт направления в комбинат непонятен.

Изменено пользователем Милостивый Государь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, может, там и нет никакого мошенничества. Просто парк хочет сэкономить свои деньги и уболтать вас на обучение за свой счет.

 

Я им вчера вечером позвонил. Мне сказали, что вдруг я уволюсь в скором времени и парк понесет убытки...

По этому, обучение за свой счет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования по здоровью на автобус, троллейбус и трамвай одинаковы?

 

Да. А если проходить в сторонней медкомиссии (не МСЧ 32), то они одинаковы на все ТС, указанные в справке, - любая категория + всякая экзотика.

 

А в вашем случае явно серая мошенническая схема - вероятно, ваше платное обучение по ихним бумагам будет оформлено как бесплатное от парка.

 

Что характерно, у Кента категория есть. Т.е. сам факт направления в комбинат непонятен.

 

Так он же четко написал, что его отправляли учиться не на категорию, а обучаться работе с АСКП, вежливости с пассажирами и тп. По программе обучения это конечно есть, но по факту никто в УКК этому не учит.

 

Хотя, может, там и нет никакого мошенничества. Просто парк хочет сэкономить свои деньги и уболтать вас на обучение за свой счет.

 

Я им вчера вечером позвонил. Мне сказали, что вдруг я уволюсь в скором времени и парк понесет убытки...

По этому, обучение за свой счет....

 

Глупость полная. Когда отправляют учиться в УКК от парка, подписывают контракт, что человек после обучения должен отработать в парке два года. Иначе никто никого учиться за счёт парка не пошлет.

 

З.Ы. Честно говоря меня удивляет твоя твердолобость. я ж неоднократно писал, что получить справку и пройти медкомиссию можно и не в МСЧ-32 и потом преспокойно работать в парке. Не понимаю накой черт тебя понесло в МСЧ-32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, у Кента категория есть. Т.е. сам факт направления в комбинат непонятен.

Как я понял - какое-то мелкое обучение странностям МГТ.

Это нормально! Только оно всё равно платным быть не должно.

 

Я им вчера вечером позвонил. Мне сказали, что вдруг я уволюсь в скором времени и парк понесет убытки...

По этому, обучение за свой счет....

Обратитесь в Управу.

Те им быстро их неправоту объяснят.

 

Как вариант - можно в Центр занятости обратиться. Вам дадут то же направление в тот же автобусный парк - и тут им сказками уже не отмазаться.

 

З.Ы. Честно говоря меня удивляет твоя твердолобость. я ж неоднократно писал, что получить справку и пройти медкомиссию можно и не в МСЧ-32 и потом преспокойно работать в парке. Не понимаю накой черт тебя понесло в МСЧ-32.

Сереженька, где ты вычитал, что у человека проблемы с медкомиссией, стесняюсь спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня 7й парк направил в мсч 32 и обьявление висит в парке, что надо в 32й комиссию проходить !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сереженька, где ты вычитал, что у человека проблемы с медкомиссией, стесняюсь спросить?

 

Так к своей жене обращаться будешь, понял? А если ты слеп, как крот, то это твои проблемы. Специально для ударенных током, цитирую слова Кента

 

Вчера приехал в МСЧ 32 к 7-00, был первым. Оказывается, прием с 14-00. Разумеется толпы хачиков, узбеков, хохлов, молдаван и киргизов полезли вперед. В 16-00 уехал домой. Председатель не подписал мне справку, т.к. не прохожу по статье, по которой был освобожден от армии.

ВИДНО НЕ СУДЬБА, А ЖАЛЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же четко написал, что его отправляли учиться не на категорию, а обучаться работе с АСКП, вежливости с пассажирами и тп

 

А почему в других парках не направляют ? Это и есть странность - в таких вопросах между парками должно быть единство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких вопросах между парками должно быть единство.

 

В парках по ключевым позициям нет единства, а уж в таких мелочах и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты слеп, как крот, то это твои проблемы. Специально для ударенных током, цитирую слова Кента

Этих слов Кента не было в изначально процитированном вами сообщении так-то:

http://fot.com.ru/index.php/topic/15782-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b8%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f/page__view__findpost__p__402994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

 

Да... Вот вчера просматривал её в очередной раз - сколько же маразма понаписано.

Эта инструкция уже давным давно не соответствует действительности. Работать по ней вообще невозможно даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, позвольте не согласиться. Должностная инструкция водителя автобуса, действующая сегодня, утверждена ген. директором МГТ Ивановым П.В. в январе 2010 года и согласована с главным додиком профсоюза Хохловым Н.А. в декабре 2009 года. Она считается главным директивным документом для всех линейных водителей автобусов Мосгортранса.

За выполнение требований данной должностной инструкции им платят зарплату, лишают премии и даже увольняют с работы.

Предыдущая должностная инструкция была выпущена в 2003 году.

Так что все практически подчиняются данной инструкции, Это для всех водителей автобусов МГТ главный документ - и не теоретический - а практический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что все практически подчиняются данной инструкции, Это для всех водителей автобусов МГТ главный документ - и не теоретический - а практический.

 

Как можно практически подчиняться документу, в котором безмерное количество абсолютных противоречий ? Если работать по этой инструкции (да и вообще по правилам), то с утра из парка почти никто не выедет, а те, что выедут, не сделают и одного рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Теория от практики всегда отличается.Инструкция-как должно быть в теории,да и составляется она людьми оторванными от земли,или теми,кто когда-то что-то-слышал,или был недолго приземлённым.

 

Да... Вот вчера просматривал её в очередной раз - сколько же маразма понаписано.

государь, женицо вам пора, будет еще чего пропрасматривать ))

 

Вчера приехал в МСЧ 32 к 7-00, был первым. Оказывается, прием с 14-00. Разумеется толпы хачиков, узбеков, хохлов, молдаван и киргизов полезли вперед. В 16-00 уехал домой. Председатель не подписал мне справку, т.к. не прохожу по статье, по которой был освобожден от армии.

ВИДНО НЕ СУДЬБА, А ЖАЛЬ !!!

 

От себя хочу сказать, что 7 парк, куда брали меня с категорией, но без опыта в отвратительном состоянии.

Зам директора по перевозкам - толстый дядька с усами, очень агрессивен, высокомерен, директор - невысокого роста, с опухшим лицом, видно, любит выпивку... Ты говорили мне , в общем как с быдлом ражговаривали.

Единственный адекватный зам - это зам по кадрам и быту. Очень приятный человек...

 

15й автобусный парк по сравнению с 7-м - это земля и небо...

 

Желаю всем удачи в работе в МГТ !!!

ах, кент а как же ваша работа на уютном заводике?? если не ошибаюсь это ваш третий порыв устройства на автобус??!!!

по поводу статьи в военнике... у меня тоже статья, косил по многочисленным сотрясениям )) меня отправили напрямик к председателю, где я напрямик сказал, что это фуфло - просто служить не хотелось, а медики знакомые были. он сказал дуй к невропотологу, невропатолог (тому тоже все так и рассказал) отправил на дополнительные обследования (куда остальных не направлял) всего прошел две процедуры ( не помню как называются, присоски на голову вешают, видимо на сообразительность проверяли и узи головы) так принес отличные результаты этих обследований и стал работать в МГТ... лучшеб не приносил ((

или у вас правда проблемы со здоровьем, тогда хуже.....

 

Степан, я звонил в комбинат, мне сказали, приезжаете, оформляем договор, оплачиваете, начинаем обучение... М.б у директората 7го парка своя выгода в этом? В доле как вариант.

Просто НИ ОДИН парк - 3, 6, 5, 15, куда я звонил, об этих курсах не сказали ни слова.

а вы на петровку 38 сначала зайдите, там вам дадут подробную инструкцию и меченные 8тыс.руб., вас обязательно возьмут на работу, но директор будет другой ))

 

Требования по здоровью на автобус, троллейбус и трамвай одинаковы? а то вдруг отчислят из института мосгортранс один из вариантов трудоустройства

УЧИТЕСЬ, СТАРАЙТЕСЬ - МГТ ЭТО НЕ ВАРИАНТ!!!!!!!!!!

 

хотя МГТ тоже школа, поработаете там годик (четверть бесплатно) "повытирают" о вас ноги и появится у вас тяга к образованию ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что все практически подчиняются данной инструкции, Это для всех водителей автобусов МГТ главный документ - и не теоретический - а практический.

 

Как можно практически подчиняться документу, в котором безмерное количество абсолютных противоречий ? Если работать по этой инструкции (да и вообще по правилам), то с утра из парка почти никто не выедет, а те, что выедут, не сделают и одного рейса.

работать лучше надо, а не фантазировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что все практически подчиняются данной инструкции, Это для всех водителей автобусов МГТ главный документ - и не теоретический - а практический.

 

Как можно практически подчиняться документу, в котором безмерное количество абсолютных противоречий ? Если работать по этой инструкции (да и вообще по правилам), то с утра из парка почти никто не выедет, а те, что выедут, не сделают и одного рейса.

работать лучше надо, а не фантазировать)

лучше это как??? шире улыбаться пассажирам которые в час пик тебя х..ми покрывают, ибо долго ждали. Или кивать головой когда начальник тебя без печек на линию пытается выгнать, мол потом вернешся, а на первом кругу ревизор или прям на воротах ОТК на тебя рапорт катает? (бывают и без тормозов выгонять пытаются, без характерные едут) Или больше энтузиазма проявлять при раздаче денег в рем зоне, чтоб скорее от туда свалить?? Или при__пизднутой диспетчерше (типа нэли с ивановского) каждый круг на видио снимать??? Или молчать когда начальник или глав механник тебя явно на бабло разводят?? Или обнять диспетчера в парке, которая говорит "сеня уже не поедешь, но пару часов посиди еще". Так где надо быть лучше?? Уважаемый, вы кем в парке приходитесь?? Или пассажир вообще?? Я вам очень легко все по полкам разложу кто работает, а кто фантазирует!!

а что касается инструкции, так выполняя ее, вас еще пара выходов вашего маршрута догонят!!!! и ни кому ничего не докажешь - будешь дураком с крестом!! так что фантазер тут вы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, снова нытье....наводит на вопрос:" если не нравится, чего ты там работаешь?" вся "парковская" кухня известна от и до. Есть и куча недостатков. Однако вывод один - работать при всем этом можно, да еще и зарабатывать. А с начальниками надо дружить, тогда все будет чики-пики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нытье, а здравый смысл подтвержденный постоянной текучкой кадров !! я не работаю, а работал, так что не правильно навело!!!!!! ушел именно потому, что имею желание зарабатывать деньги )) а не в парке по пять смен сидеть за спасибо, а потом хе_рачить без выходных не видя семью, чтоб эти простои отыграть )) я видел водителей довольно разглядывающих квиток с ЗП 70к, а потом этиже водители встречались мне в рем зоне, которые проклинали все и вся, эти же водители рассказывали сколько раздали, начальнику, механнику, нарядчеце, отк и т.д. никто не брал из нх справку 2ндфл в конце года, чтоб посмотреть истиную ЗП. 70к водители в парках не получают уитывая, что водители с высокой ЗП живут в автобусе! некоторые кстати говорят "ну не с женой же дома сидеть" что тут сказать )) каждому свое )) потом, за что платят?? тоже отдельный разговор, я уже в теме ЗП писал, что количество отработанных часов и оплаченных может отличаться в два раза. Теперь про начальников с которыми ты дружишь ,в 99% случаев дружба с начальником колонны это - башляние бабок и полная безотказность, как в выездах на линию в неисправном состоянии, так и касаемо графика в целом. личных дел, планов быть не должно, а то он с тобой дружить перестанет! дружи наздоровье))

я могу тебе перечислить где теже деньги можно заработать с куда более человечискими условиями, мы же в москве !!!

 

вот подняли ЗП на 10% ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ТР ГОДА!!!!! то есть отстали от инфляции, ты сейчас меньше получаешь чем три года назад!!! проф мастерство убирают. камеры понавешали, теперь в разы больше рапортов хватают (если конечно не дружат с начальством $ ))))) вот подняли ЗП или опустили в итоге????? )) хотя каждая побирающаяся собака в парке, теперь будет говорить "вам ЗП подняли, сто рублей мало, давай теперь по 150!" )) ЭТО твой работодатель, у которого можно зарабатывать?? наводит на мысли, что ты работодателей не видел .....

 

я понял что люди делятся на две категории, тех кто остается работать в парке и тех кто от туда бежит )) и мы друг другу ничего не докажем!! но повторюсь, у нормального работодателя НЕТ ТАКОЙ ТЕКУЧКИ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вдруг отчислят из института мосгортранс один из вариантов трудоустройства

 

Одно другому не мешает. ) Правда, от инста сильно зависит. )

 

Как можно практически подчиняться документу, в котором безмерное количество абсолютных противоречий ? Если работать по этой инструкции (да и вообще по правилам), то с утра из парка почти никто не выедет, а те, что выедут, не сделают и одного рейса.

работать лучше надо, а не фантазировать)

 

Ну, раз вы разбираетесь (вы же не какой-нибудь форумный дебил, советующий направо и налево по всем темам, в которых не шарит), то, может, подскажете, как же лучше работать ? Что вы под этим подразумеваете ? Где в моём посте фантазия ?

 

лучше это как???

 

Скоро узнаем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Вы не привели никаких доказательств.

Внимательней читайте ссылки на пункты инструкции.

А с начальниками надо дружить, тогда все будет чики-пики)

Ага,один отказ и ты попал в немилость.Проверенно не раз

Дружить надо за воротами,а на работе должны быть производственные отношения.Нормальные,а не через "мать"

 

viirt,забыл спросить.А что в вашем понятии

с начальниками надо дружить,
Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.