NikOl Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Сегодня мне впервые удалось попасть в низкопольную гармошку вологодского производства № 6000, идущей по маршруту № 73. Впечталений скорее больше отрицательных, чем положительных. Через трамвайные пути еле переехала. При движении все время были слышны какие-то непонятные звуки. И все время ехала как-то медленно. В общем, гармошки производства "Тролзы", по моему скромному мнению, лучше. Правда, внешний вид у этой намного красивее, чем у "Тролзовских", да и сидения мне понравились больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistui Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Впечталений скорее больше отрицательных, чем положительных. Через трамвайные пути еле переехала. При движении все время были слышны какие-то непонятные звуки. И все время ехала как-то медленно. В общем, гармошки производства "Тролзы", по моему скромному мнению, лучше. Вот и мне тоже троллейбусы Зиу в большинстве случаев нравятся больше. В детстве часто на гармошках ездил. Интереснее всего по моим впечатлением было ехать в кольце, где находится сама резиновая гармошка. Для меня всегда оставалась загадкой тогда, как резина у троллейбуса не рвётся, видимо очень прочная. Я в детстве и не подозревал, что сверху и снизу у троллейбуса есть крепления/рамы и нагрузка идёт именно на них, а не на резину. Сейчас нет возможности проверить качество гармошек-ибо у нас в городе последние троллейбусы режут. Не то, что гармошки. Но вобщем, вы правы, Тролза лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.