Перейти к содержанию

Сан-Франциско СтритКар


Искандер

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста, кто что знает.

Как работает трамвай Святого Франциска! Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр.

Есть ли точная детальная инфа по принципу действия гробиков святого Франциска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр.

90480[/snapback]

Не то и не другое. Это трамвай, который двигается при помощи захватов, которыми цеплдяется за специальные подвижные кабели, протянутые под трамвайным полотном. Между рельсами в асфальте небольшая щель, в которую захват и уходит, а внутри, под землей, эти самые кабели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж какие кривулины происходятся под полотном на стрелках, А на поворотных кругах (кхе-кхе) даже представить боюсь.

В кривых тоже интересно - много ручейников?

 

Если эту штуку тянут тросом, то это - по ходу - фуникулёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я тоже был уверен, что всё, что приводится в движение тросом - фуникулёр. Однако в ходе длиннейшей дискусси на tr.ru (http://www.tr.ru/forum/read.php?5,409583) меня переубедили. Если вкратце, то у фуникулёра вагоны имеют постоянное зацеление с тросом, следовательно всегда движутся синхронно. У трамвая на канатной тяге, как в Сан-Франциско, зпцепление непостоянное, поэтому вагоны могут двигаться несинхронно (один трамвай стоит на остановке в то время как другой едет), быстрее каната (на спуске) или медленние каната (при торможении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.