Искандер Опубликовано 15 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2006 Помогите пожалуйста, кто что знает. Как работает трамвай Святого Франциска! Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр. Есть ли точная детальная инфа по принципу действия гробиков святого Франциска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2006 Во Фриско есть обычный трамвай, образца столетней давности и три линии кабельного трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2006 Я так раньше полагал, что между ходовыми рельсами под асфальтом у него контактный рельс, а щас встретил что-то про фуникулёр. 90480[/snapback] Не то и не другое. Это трамвай, который двигается при помощи захватов, которыми цеплдяется за специальные подвижные кабели, протянутые под трамвайным полотном. Между рельсами в асфальте небольшая щель, в которую захват и уходит, а внутри, под землей, эти самые кабели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Это ж какие кривулины происходятся под полотном на стрелках, А на поворотных кругах (кхе-кхе) даже представить боюсь. В кривых тоже интересно - много ручейников? Если эту штуку тянут тросом, то это - по ходу - фуникулёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Волков (kneiphof) Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Раньше я тоже был уверен, что всё, что приводится в движение тросом - фуникулёр. Однако в ходе длиннейшей дискусси на tr.ru (http://www.tr.ru/forum/read.php?5,409583) меня переубедили. Если вкратце, то у фуникулёра вагоны имеют постоянное зацеление с тросом, следовательно всегда движутся синхронно. У трамвая на канатной тяге, как в Сан-Франциско, зпцепление непостоянное, поэтому вагоны могут двигаться несинхронно (один трамвай стоит на остановке в то время как другой едет), быстрее каната (на спуске) или медленние каната (при торможении). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.