Перейти к содержанию

Хамовники и пл. Гагарина


TimychKTR

Рекомендуемые сообщения

Так вот, попасть из одного района в другой тут можно либо через м. "Университет", либо через Кольцевую линию метро.

Поэтому предлагаю продлить 64 автобус так: он не заезжает на конечную южных Лужников, а поднимается далее на Третье кольцо. Тут же на площади Гагарина уходит на проспект 60-летия Октября. На "Академической" - левый поворот на ул. Дмитрия Ульянова, а дальше возможны варианты, но конечная пусть будет "Нагорный бульвар". Назад всё примерно так же, в т.ч. петля в пределах Лужников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но конечная пусть будет "Нагорный бульвар".

91297[/snapback]

Эту конечную давно прикрыть пора, перенеся ее к метро "Нагорная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенеся ее к метро "Нагорная"

91299[/snapback]

Поддерживаю. Перенести вместе с диспетчерской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение ОТ по новым (не реконструированным) участком ТТК не согласует ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласует ГИБДД

91322[/snapback]

Есть такое слово "НАДО".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше, что есть? На процесс согласования (точнее - несогласования) данного маршрута это не повоияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, чтобы связать районы ТТК и частично разгрузить метро, нужно открывать движение на малом кольце ЖД! Вроде такие планы были, когда планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлить 64 автобус так: он не заезжает на конечную южных Лужников, а поднимается далее на Третье кольцо

91297[/snapback]

...и тут же встает в хорошую пробку... вернее даже раньше, при попытке на него въехать через Лужниковскую толкучку...

Тут же на площади Гагарина уходит на проспект 60-летия Октября.

91297[/snapback]

...и встает в еще одну, которая впрочем может являться продолжением первой...

На "Академической" - левый поворот на ул. Дмитрия Ульянова, а дальше возможны варианты

91297[/snapback]

...в какой бы еще пробке постоять...

 

В идеале, чтобы связать районы ТТК и частично разгрузить метро, нужно открывать движение на малом кольце ЖД! Вроде такие планы были, когда планируют?

91340[/snapback]

Ха-ха три раза, ибо планировали НЯЗ еще при Никите Сергеиче. :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании можно пешком дойти по совмещённому автомобильному мосту ТТК и Окружной ж.д. (есть на нём и отдельная составляющая для пешеходов). Попасть тогда можно к Лужникам-южным. Если надо к Фрунзенской, то надо пользоваться мостом в Нескучном саду (троллейбусная остановка "Улица академика Петровского").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло мне на ум, что если продлить 64 автобус вышеуказанным образом, то он станет ужасно длинным маршрутом.

Но выход есть. 64 заворачивает к северным Лужникам и там у него будет конечная, как сейчас у 132. Сам 132, наоборот, продлеваем по трассе 64 нынешнего и далее как в первом сообщении темы.

Вместо моста 3ТК маршрут можно перевести на Вернадского-Косыгина - в сторону "Академической". В обратную сторону из-за особенности движения на пл. Гагарина это невозможно без попадания опять же на 3ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же: забудьте об ОТ на новопостроенных участках ТТК раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому предлагаю продлить 64 автобус так: он не заезжает на конечную южных Лужников, а поднимается далее на Третье кольцо

91297[/snapback]

От 64 автобуса руки прочь! Он и так правильно ходит. Лучше от Лужников-Северных что-нибудь пустить туда через Спортивную (а то нет никакого ОТ там). Нельзя через ТТК, так через Косыгу можно. Да, и надо не забыть остановочку у ВорГор организовать, для спуска в метро.

 

Движение ОТ по новым (не реконструированным) участком ТТК не согласует ГИБДД.

91322[/snapback]

Надо им взятку дать.

Добавлено

Говорю же: забудьте об ОТ на новопостроенных участках ТТК раз и навсегда.

91500[/snapback]

Нафига их тогда вообще строили, если по ним НОТ нельзя пустить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 64 автобуса руки прочь!

91505[/snapback]

Спасибо, я уже передумал. :(. 132 пустим на амбразуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига их тогда вообще строили, если по ним НОТ нельзя пустить???

91505[/snapback]

Это у них надо спросить... получается, что для ЛТ, хотя кто мешает басам пролетать ТТК без остановок? Нули ж ведь катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто мешает басам пролетать ТТК без остановок?

91581[/snapback]

Ну да, график им небось составят такой, что они будут ползти 40 км/ч, всем мешая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же: забудьте об ОТ на новопостроенных участках ТТК раз и навсегда.

91500[/snapback]

Ну я бы не стал говорить "Навсегда". Думаю, если транспортная политика изменится, то и нормы движения по ТТК сохранятся.

Кстати, а 159, если мне память не изменяет, одно время вместо 2й Заборостроения именно по ТТК ходил от Волгоградского до Шарикоподшипниковской.

 

И 44 со товарищи при движении к метро "Автозаводская" по новопостроенному участку идут (хотя тут я не совсем уверен - может, и было там что раньше), причём даже остановка у них там есть.

 

Так что, было бы желание - а сделать всегда возможно.

кто мешает басам пролетать ТТК без остановок?

91581[/snapback]

Ну да, график им небось составят такой, что они будут ползти 40 км/ч, всем мешая.

91739[/snapback]

Опять же, грамотно график составить - задача хоть и сложная, но решаемая. было бы желание.

 

Но 64 и 132 я бы трогать не стал. Первый и так редок до безобразия, а если второй трогать - то будет на Девичьем поле такое "щастье"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 со товарищи при движении к метро "Автозаводская" по новопостроенному участку идут (хотя тут я не совсем уверен - может, и было там что раньше), причём даже остановка у них там есть.

92412[/snapback]

Нет, там местная дорога, параллельная ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 со товарищи при движении к метро "Автозаводская" по новопостроенному участку идут (хотя тут я не совсем уверен - может, и было там что раньше), причём даже остановка у них там есть.

92412[/snapback]

Нет, там местная дорога, параллельная ТТК.

92420[/snapback]

А она там раньше была?

 

Да и собственно - чем трасса, по которой проходит 778, решительно от новых участков ТТК отличается? Такие же точно эстакады, не очень много остановок, а расстояние между ними приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она там раньше была?

92562[/snapback]

возможно, была. 44 и компания ходили в обе стороны по какому-то переулку, который оканчивался улицей Лобанова, возможно от того места, где они пересекались, отходил этот 2-й Кожуховский пр, по которому сейчас ходит 44 со товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она там раньше была?

92562[/snapback]

возможно, была. 44 и компания ходили в обе стороны по какому-то переулку, который оканчивался улицей Лобанова, возможно от того места, где они пересекались, отходил этот 2-й Кожуховский пр, по которому сейчас ходит 44 со товарищи.

92570[/snapback]

Дык путепровод был над железной дорогой, по нему 44, 142, 221 и 291 (возможно, кто-то ещё вроде 287) с Трофимова к Автозаводской попадали и, если я не ошибаюсь, при движении от АЗМ через метро тоже проходили. В 2000 году при строительстве ТТК путепровод снесли (официальная причина - ветхость, на деле - кто его знает, может, поперёк трассы шёл) и ввели 901 и 902. К слову сказать, для быстрого сообщения улицы Трофимова и метро "Автозаводская" был пущен 234 (от Трофимова до метро-то на любом быстро доедешь, а вот от метро у Трофимова доехать можно только на 234), который, по моим представлениям, являет собой экс-904 (временный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было там так: 2-й Кожуховский проезд существовал и ранее в практически таком же виде как и сейчас, только вот там на месте ТТК были гаражи (?), был путепровод, через который пропускали только автобусы в оба направления и прпактически всех маршрутов которые шли от Автозаводской (исключение пожалуй 9, 99, 147 и 633). Потом когда отгрохали ТТК этот апендикс стал проблематичным для ОТ, тк уехать от туда можно только по Трофимова или 2-му Кожуховскому, вот и накрутили там нынешних маршрутов.

К слову сказать, для быстрого сообщения улицы Трофимова и метро "Автозаводская" был пущен 234 (от Трофимова до метро-то на любом быстро доедешь, а вот от метро у Трофимова доехать можно только на 234), который, по моим представлениям, являет собой экс-904 (временный).

92652[/snapback]

Ты ошибаешься, это наоборот самый длинный путь, с Трофимова он делает заезд к ул Лобанова и потом едет по Ленинской слободе, обратно с заездом к АЗМ. Был пущен как дополнительный компенсирующий маршрут в поддержку 193 от метро Автозаводская. Но в связи с не очень продуманной схемой остановок у метро, популярностью от метро особо не пользовался, от части из-за этого интервалы выросли до 20/40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ошибаешься, это наоборот самый длинный путь, с Трофимова он делает заезд к ул Лобанова и потом едет по Ленинской слободе, обратно с заездом к АЗМ.

92797[/snapback]

Я ж говорил - 234 - единственная возможность попасть ОТ метро Автозаводская К началу улицы Трофимова. Разве это не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорил - 234 - единственная возможность попасть ОТ метро Автозаводская К началу улицы Трофимова. Разве это не так?

92887[/snapback]

Там приблизительно одинаково получается если ехать на 186 или 193

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.