anton121 Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Компания East Japan Railway в рамках проекта по созданию железнодорожных станций следующего поколения проводит тестирование экспериментального электрогенератора, сообщает Chunichi Shimbun. Новая система выработки электричества будет встроена в турникеты и дополнена пьезо-элементами, вмонтированными в пол. Пассажиры будут проходить сквозь турникет и наступать на пьезо-элемент, сообщая ему давления и вибрацию. Благодаря этому и собираются получать электричество. В компании также предлагают использовать разработанную систему для подсчёта пассажиров, проходящих сквозь турникеты. Тестирование новой системы продолжится до 11 августа. Ожидается, что новая система генерации электричества на основе турникетов сможет служить источником дополнительного питания для японских железнодорожных станций. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Источник: http://science.compulenta.ru/279762/ Интересно, реально ли такое у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Интересно, реально ли такое у нас? 91886[/snapback] Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости. Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело. Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели. Думаю будет что-то в таком духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ем508т Опубликовано 25 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 Интересно, реально ли такое у нас? 91886[/snapback] Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости. Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело. Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели. Думаю будет что-то в таком духе. 92035[/snapback] Мдя... Зная наши нововведения типа хотели как лучше, получилось как всегда, то мне просто страшно становится от мысли каких-нить "нововведений" по поводу дурникетов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Будет троллейбус с педалями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Ну можно будет сэкономить на низковольтном преобразователе и обеспесить освещение салона. А на большее вряд ли энергии хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Вот неправильно они решили! Надо наоборот, к турникету электропривод пристроить! Чтобы подталкивал пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2006 Чтобы подталкивал пассажиров 92343[/snapback] ... и равномерно утрамбовывал в салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ну да, поставить еще пресс, примерно как в мусоровозах - вместимость подвижного состава увеличится на порядок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Вырабатывать энернию ему не надо, но пусть хотя бы не тратит лишнее. Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 А,если к рогатине подключить генераторчик?Её и так все крутят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит. 93036[/snapback] ну это фигня конечно, но вот вместо ламп светодиоды поставить по хорошему надо было бы, но вот незадача - не пришлось бы тогда лампочки менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Там накаливания что ли Что тут сказать - дурникет. Вот интересно - смысл продерживать пассажиров в салоне на нераздельных остановках, если потом всё равно - кому надо, тот пролезет. С этим делом можно боротьтся двумя способами - радикальным и очень радикальным: контра в каждом вагоне; вагон, в который вошёл безбилетник ч/з задние двери остаётся на остановке, водитель со словами "зайцев не возим" удаляется - линия стоит полчаса-час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Сёння посмотрел специально - греется лампочка, зараза, и сильно. Кому только в голову пришла гениальная идея их туда ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Дык! Дешевле-ж! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Дык! Дешевле-ж! 94313[/snapback] А вот интересно, для кого дешевле? Вроде светодиоды намного дешевле лампочек. Или нет? Про обслуживание сего девайса и потребление тока им я и не говорю, ибо ответ очевиден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ну как, сетодиод таких характеристик (яркость, цвет, сила света), явно дороже аналогичной лампы. Ну а эксплуатационные затраты традиционно мало кого волнуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Павел, и сколько стоит этот диод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 эи лампочки не нужны ВООБЩЕ, ни сами лампы, ни светодиоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Павел, и сколько стоит этот диод? 94404[/snapback] Я-ж незнаю что за прибор применяется! Дело не в этом, просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами... Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами... 94551[/snapback] Так и мощность там явно не сигнальная. К тому же белые и синие светодиоды обычно ощутимо дороже равных по мощности зелёных и красных. Короче, китайский яркий сигнальный светодиод (зелёный, 4.5 Кд) - 20 рублей в Чип-и-Дипе. Можно купить Kingbright на 1 Кд за 16 рублей. Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна. 94551[/snapback] А как ещё пассажир должен определить возможность прохода? Звуковая сигнализация там невнятная, проблемы связи валидатора и турникета вполне себе встречаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Так надо рассчитывать на то, что встречная засветка от солнца будет, так что светоизлучающий диод с запасом брать надо. Ну а насчёт связи... Пассажиру пофигу какая лампочка горит/не горит, у него "Э...э шЭф, я туда билет засунул, а палка не крутится. Чо за дела?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.