Перейти к содержанию

Правительство Москвы одобрило план метростроения


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

Правительство Москвы в целом одобрило, но отправило на доработку постановление «О плане метростроения в Москве на 2007–2009 годы». Об этом сегодня на заседании правительства сообщил и.о. мэра Москвы Юрий Росляк. По его словам, этот план необходимо в месячный срок доработать до уровня целевой программы.

Согласно постановлению, на Люблинско-Дмитровской линии в 2007 году планируется строительство участка от станции «Чкаловская» до станции «Трубная», в том числе с вводом станций «Сретенский бульвар» и «Трубная»; участок от станции «Трубная» до стации «Марьина роща», в том числе с вводом в 2009 году станций «Достоевская» и «Марьина роща».

На Митинско-Строгинской линии в 2007 году планируется строительство участка от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская», в том числе с вводом станций «Славянский бульвар» и «Кунцевская»; строительство в 2007 году участка от станции «Кунцевская» до станции «Строгино», в том числе с вводом станций «Молодежная», «Крылатская», «Тоннельная», «Троице-Лыково», «Строгино»; строительство участка от станции «Строгино» до станции «Митино», в том числе с вводом в 2009 году станций «Мякинино» и «Волоколамская», и до станции «Митино» в 2010 году.

На Замоскворецкой линии планируется к 2008 году строительство станции «Технопарк». //«Прайм-ТАСС»

 

а технопарк - это где? в братееве что ли? и что за технопарк такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше заинтересовала что за ерунда с участком АПЛ до "Строгина"

 

"Троице-Лыково" - вроде всегда была далекая песпектива? :D

Шо за станция "Тоннельная"??? :( У точки "Д" что ли?

 

Откуда источник? Это опять журналисты "шутят"?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять небось журналюги все напутали. Ну нельзя давать писать такие статьи людям не знающим города. Сам с таким непрофессионализмом не раз сталкивался у себя на работе, некотрые даже у примеру не моглим станцию метро Щукинская отыскать на ТКЛ. :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю ввод в эксплуатацию станций "Молодежная" и "Крылатское" - необходимость в этом давно назрела :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то вспомнили о строительстве метро! :D По планам середины 90х и картам висевшим тогда в вагонах в Митино в 2000 году должно быть метро. Немного раньше Марьино-Красногвардейская. Такое отставание чудовищное! Вместо нужного всем нового метро за то, монохрень построили :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну монохрень - вряд ли главный фактор задержки.

Вот открытие вилки на ФЛ да ещё с ДВУМЯ станциями в одном месте - больше отняло.

А так - не построй этих двух вещей - толку больше б не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну монохрень - вряд ли главный фактор задержки.

Вот открытие вилки на ФЛ да ещё с ДВУМЯ станциями в одном месте - больше отняло.

А так - не построй этих двух вещей - толку больше б не было.

92524[/snapback]

 

 

В небольшое оправдание "ДЦ" вроде бы полностью, то ли частично, строилось на деньги инвесторов...

 

Но все равно...Только подумать, сколько за последнее время было всего построено не особо нужного, в то время, как люди в "спальных районах" мучаются без метро...

 

1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

2. "Воробьевы горы". Тоже самое. Очень небольшой пассажиропоток. Ведь эскалаторную галлерею так и не восстановили...

3. БЛЛМ. Пассажиропоток, безусловно неплохой, но не лучше ли было продлить на 1-2 перегона СТЛ (все равно все едут до нее) и не доставлять людям хлопот эстакадой метро под окнами + скоростной трамвай до "Битцевского парка"...

4. Про монорельс я вообще молчу...

5. Ну а апофеоз дибилизма - апендикс на "Филевке"...Из-за чего на последней участились сбои в движении...Если уж не было средств продлять Калининку, то хотя бы подождали с этим апендиксом до открытия движения от "Парка Победы" до "Строгино"...

 

Из последнего дибилизма - правда в плане метро ОФФ - открытие троллейбусного парка в районе, который этими троллейбусами пока не собирается обслуживаться...В результате жители, давящиеся в автобусах и маршрутках, с удивлением наблюдают проезжающие мимо пустые тролли... :D

 

Доколе это все будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

Пассажиропоток там по утрам и вечерам уже очень неплохой, поскольку пробки на Кутузовском практически перманентные. К тому же Кутузовская - станция неудобная. Да и в сам комплекс на Поклонной горе люди приезжают не только по праздникам, а и просто погулять, отдохнуть. ИМХО, станция нужная. Не очень удобная с точки зрения пересадки с НОТа, но нужная. Ибо париться в пробке до Киевской (а там сейчас тоже не так уж близко до метро) - очень большая потеря времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. БЛЛМ. Пассажиропоток, безусловно неплохой, но не лучше ли было продлить на 1-2 перегона СТЛ (все равно все едут до нее) и не доставлять людям хлопот эстакадой метро под окнами + скоростной трамвай до "Битцевского парка"...

92582[/snapback]

 

Дело в том, что Бутово и Щербинка еще застраиваются. И СТЛ не резиновая. А КРЛ пока что имеет еще небольшой пропускной резерв. Плюс примерно 30% пассажиропотока из Бутова используют станции КРЛ до Кольцевой линии, т.е от Теплого Стана до Шаболовской. Поэтому продление БЛЛМ крайне необходима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. "Парк Победы". Кроме праздников вообщем-то пассажиропотока нет. Остановки НОТа расположены на удалении, станция глубокая и неудобная, так что быстрее (если пробок нет доехать до "Кутузовской" и "Киевской")

92582[/snapback]

Парк Победы - первая очередь линии на Митино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. "Воробьевы горы". Тоже самое. Очень небольшой пассажиропоток. Ведь эскалаторную галлерею так и не восстановили...

92582[/snapback]

Ну и что, там до сих пор должна была быть времянка, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, строительство метро очень отстало! Вторая кольцевая это очень далёкая перспектива.

Проблема восточной части вообще города вообще похоже осталась в воздухе. Продление Выхино и Новогиреево совсем туманна, хотя выход на мой взгляд есть: соединить через одну-две станции обе эти ветки на одной сдвоенной конечной и тогда ТКЛ разгрузится, а у жёлтой есть резерв - ещё по вагону. На эту конечную всё Выхинское- загородное перебросить и станет значительно легче! :nyam:

...и ещё пора бы ликвидировать конечную в центре у жёлтой ветки- :D необходимо продлить её с пересадками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, однака.

Продление ТКЛ в её нынешнем виде - не лучший вариант, так сейчас хоть часть людей из всяких там Жулебино вывозят не к Выхино.

Где-то по разным интересным схемам часто проскакивала идея - продлить ТКЛ от Кузьминок, а остаток ветки отдать другой линии. Приткнуть новую кАвиамоторной, а дальше рисуют к Курской, но как-то это... Вроде бы на кольце есть задел под станцию м/д Курской и Таганской.

Ну и ещё конешно моя любимая Щёлковская-II

Но всё это не в нашей жизни.

Хотя - смотря, сколько бабла вбухали в "Сити" это американское, могли б на эти деньги... уххх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эта мысль хорошая, грамотная. Строительство метроветки в центр по Рязанскому проспекту самое лучшее решение проблемы. Число плюсов и выгоды не счесть! Только это решение отсутствует в самых далёких планах.

Ну и кольцевой линия не должна ограничиваться!!!

На деньги монохрени можно было часть построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последнего дибилизма - правда в плане метро ОФФ - открытие троллейбусного парка в районе, который этими троллейбусами пока не собирается обслуживаться...В результате жители, давящиеся в автобусах и маршрутках, с удивлением наблюдают проезжающие мимо пустые тролли...

92582[/snapback]

Кстати КС вроде бы уже таки провели в Новокосино, я месяц назад там был в последний раз и КС уже была почти готова. Зато 5 парк расшмаляли ироды...

 

Я считаю, надо не выпендриваться, построили бы наземные перегоны в Новокосино и Жулебино и было бы счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - как разрулить продолжения веток в Новогиреево и Выхино - и там и там депо стоит не то что бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Тоннельная», «Троице-Лыково»,

92245[/snapback]

на этих двух будет такой пассажиропоток, что Воробьевы Горы отдыхают. :lol:

 

Ну и что, там до сих пор должна была быть времянка, что ли?

92620[/snapback]

Сам не видел, но говорят что деревянную лестницу раздолбали уже так, что в плохую погоду лучше не соваться. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати КС вроде бы уже таки провели в Новокосино, я месяц назад там был в последний раз и КС уже была почти готова. Зато 5 парк расшмаляли ироды...

92995[/snapback]

 

 

Троллейбусы уже бегают...Но без пассажиров. И так видимо еще долго будет.

 

на этих двух будет такой пассажиропоток, что Воробьевы Горы отдыхают.

93558[/snapback]

 

Я думаю с "Тоннелльной" все же чего то напутали, а "Троице-Лыково" построят лишь после того, как там начнется ё застройка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их ("Тонельная" и "Троице-Лыково") наверное построят, но не откроют, так как сейчас нет смысла, а строить потом - значит будут перебои в движении электропоездов и без того загруженной ветки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая главная проблема в том, что планов строительства метро в Москве куча, но денег имеется в лучшем случае на строительство одной двух станций, включая перегоны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - как разрулить продолжения веток в Новогиреево и Выхино - и там и там депо стоит не то что бы удобно.

93023[/snapback]

На Выхино между метродепо и Казанским ходом место для 2-х путей метро есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление ТКЛ в её нынешнем виде - не лучший вариант, так сейчас хоть часть людей из всяких там Жулебино вывозят не к Выхино.

92724[/snapback]

А куда еще, по твоему, возят людей из Жулебина , кроме ТКЛ? :lol2: Ну-ка, вспомним все жулебинские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согалсен, что продление ТКЛ в Жулебино не выход. Перегруз ТКЛ и так существенен. Если сегодня на Выхино едут Жулебинцы, то завтра в Жулебино потянутся маршрутки из ближнего и дальнего Подмосковья, откуда раньше не ездили, таким образом Жулебино-Выхино будет обслуживать весь Казанско-Рязанский ход МЖД... :lol2: По хорошему - загнуть бы КалЛ в Жулебино, хоть будет большой крюк, но перераспределятся пасспотоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сегодня на Выхино едут Жулебинцы, то завтра в Жулебино потянутся маршрутки из ближнего и дальнего Подмосковья, откуда раньше не ездили,

93739[/snapback]

И откуда не ездят?

Люберцы? Ездят

Лыткарино? Ездят

Томилино, Малаховка, Октябрьский, Красково? Ездят

Раменское, Жуковский, Бронницы? Ездят

Егорьевск, Воскресенск, Коломна? Ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему - загнуть бы КалЛ в Жулебино, хоть будет большой крюк, но перераспределятся пасспотоки...

93739[/snapback]

Я думаю, оптимальным решением вообще было бы соединить все соседние ветки попарно на окраинах Москвы. Например, КалЛ с ТКЛна юго-востоке, АПЛ с СЛ на востоке, КРЛ с СТЛ и на севере и на юге, ЗЛ с ЛДЛ и т.д. Чтобы линии были не диаметральные или хордовые, а представляли собой вытянутые кольца, типа сушек "челночок", либо "8-образные", "u-образные" и т.п.

А из районов за МКАД и ближайшего Подмосковья пустить к этим линиям лёгкое (а может, где и обычное) метро, либо какой-то другой скоростной транспорт.

Это решило бы много проблем - оказались бы соединены метро соседние районы, жители вне МКАД получили бы 2 направления в центр, снизилась бы нагрузка на центральные станции (часто на соседнюю ветку едут через центр или кольцо, поскольку наземный транспорт торчит в пробках).

На самом деле, "закругления" давно уже построены, от Тёплого Стана к Битцевскому Парку например, или от Измайловской к Щёлковской. Могли бы и завернуть их к соседним веткам...

Правда, к сожалению, нынешнюю кривую схему трудно переделать:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.