Перейти к содержанию

Два валидатора в салоне


КОНТРОЛЕР

Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)

    • Да.
      26
    • Нет.
      9
    • Зайцы как ездили так и будут ездить.
      34
    • Это существенно ускорит посадку.
      22


Рекомендуемые сообщения

Но лучше три или четыре. И чтоб с табличками:

При входе обязательно пропустите билет через валидатор!

При наличии "Социальной Карты Москвича" или бесконтантой транспортной карты, Вы обязаны при входе приложить ее к желтому кругу на валидаторе.

За проезд без билета или с билетом, не прошедшим валидирование, с Вас взымается штраф 100 рублей. Кроме того, Вы будете обязаны оплатить стоимость проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А входить через какие двери можно будет? Если через одну, то зачем второй валидатор? А если через две, то зачем турникет, и чем такая ситуация будет лучше, чем до установки АСКП? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, МТА же ставит 2 оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно надо, но без турникета и с усиленным жестким контролем.

 

в МТА другая ситуация-там зонная оплата и 2 валидатора - необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если осуществлять вход во все двери , то минимум 3шт. для БВ и 5шт. для ОБВ. А два валидатора - ни туда и ни сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно у Мосгортранса существует такая идея.Вход с соц.картами как и для пассажиров с проездыми через 2-ую дверь,для пассажиров с билетами на огранич.число поездок через 1-ую дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно у Мосгортранса существует такая идея.Вход с соц.картами как и для пассажиров с проездыми через 2-ую дверь,для пассажиров с билетами на огранич.число поездок через 1-ую дверь.

93174[/snapback]

 

А зачем тогда такая дискриминация по типу проездного билета ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет. Число зайцев резко увеличится, если им не перегородить путь штангой и, самое главное, бабки ничего никуда прикладывать не будут.

При входе обязательно пропустите билет через валидатор!

При наличии "Социальной Карты Москвича" или бесконтантой транспортной карты, Вы обязаны при входе приложить ее к желтому кругу на валидаторе.

93152[/snapback]

Покатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке. И что? Платники еще что-то прикладывают, а вот бабкам абсолютно по барабану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая идея, не помню у кого, но помню, что у ФОТовца. Чтобы на загруженных остановках возле второй двери становился человек с переносным валидатором. О плюсах и минусах думайте сами. Но первых, очевидно, больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая идея, не помню у кого, но помню, что у ФОТовца. Чтобы на загруженных остановках возле второй двери становился человек с переносным валидатором. О плюсах и минусах думайте сами. Но первых, очевидно, больше.

93201[/snapback]

Суешь ему десятку и вперед! :D Вынужден согласиться с Hrzan, а голосовать не буду, поскольку третье и четвертое - это просто два верных факта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре варианта ответа на этот вопрос надо свести к двум: Да, это существенно ускорит посадку. Или: Нет, зайцы как ездили так и будут ездить. Я лично не знал как выбрать между первым и четвертым вариантами ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке.

93190[/snapback]

АИ тут не поможет! Сюда надо таблички, и чтоб буквы были крупные(размера 18-20).

А входить через какие двери можно будет? Если через одну, то зачем второй валидатор?

93163[/snapback]

Лучше как раньше:во все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суешь ему десятку и вперед!

93215[/snapback]

Ну теоретически десятки можно и водиле давать. Только вот их последнее время чего-то брать берестали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда такая дискриминация по типу проездного билета ?

93182[/snapback]

Затем, что пассажир с билетом на неограниченное количество поездок в идеале вообще ничего отмечать не должен. Он уже оплатил и незачем с него каждый раз требовать подтверждения оплаченности. В метро и на ж/д ввиду развязанности турникетов с ПС проблема входа-выхода стоит далеко не так остро, а в наземном транспорте можно существенно сократить время посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время посадки может и сократит, но не зря же даже БСК и проездные всегда требуют валидировать. Тем более как проконтролируешь человека без билета или на ограниченное кол-во поездок, если он полезит во вторую(последнюю...) дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически десятки можно и водиле давать. Только вот их последнее время чего-то брать берестали :lol2:

93439[/snapback]

 

Где перестали брать? Я время от времени вижу такое и в МГТ и в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что пассажир с билетом на неограниченное количество поездок в идеале вообще ничего отмечать не должен. Он уже оплатил и незачем с него каждый раз требовать подтверждения оплаченности.

93602[/snapback]

 

И зачем тогда второй валидатор нужен? Тогда входи в любую дверь , помахай проездным водиле .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время посадки может и сократит, но не зря же даже БСК и проездные всегда требуют валидировать.

93610[/snapback]

Перевозки льготников по БСК компенсируются городом, поэтому их требуется отмечать (аналогичное требование электронного учета для компенсации перевозок выдвигается и для федеральных льготников правительством страны). А вот валидирование проездных конечно глупость, но на это есть причина.

 

Исключительно в силу ублюдочности конструкции АСКП и правил её использования, а также полного непонимания того простого факта, что МГТ перестал быть монополистом в городских перевозках. Последнее вообще сквозит изо всех щелей во всех видах.

93610[/snapback]

Антон как всегда категоричен, но тирада про монополизм тут явно ни к чему. :-)

Причина почему требуется подсчет поголовно всех поездок проста - руководство города давно лелеет надежду перейти с дотаций виртуальных "пассажиро-километров" на дотации перевозок определенного фактического числа пассажиров и такой переход уже начался. А в этих условиях объективно понятно что наибольший процент учета без турникетов не обеспечить, никакие кондуктора и контроллеры его не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где перестали брать?

93611[/snapback]

Маршруты 5 АП и некоторые ФАТПовские - не раз видел как водила отказывался брать десятку, пассажир тем не менее сувал её в окошко, водила так за ней и не потянулся (!) и она падала на пол. Неуж стали трясти за Бог_знает_откуда_взявшиеся_деньги?

Я время от времени вижу такое и в МГТ и в МТА.

93611[/snapback]

В МГТ то где конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатайся на стажерской машине 14АП (не помню борт), там автоинформатор вещает это практически на каждой остановке.

93190[/snapback]

Жива ли она? В свете последних новостей от Вована - сильно сомневаюсь :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тирада про монополизм тут явно ни к чему.

93694[/snapback]

Поясняю. МГТ никак не может привыкнуть, что для привлечения пассажира (или хотя бы недопущения ухода существующих) надо бы об этих пассажирах хоть иногда подумать. Причём желательно собственной головой, а не по пинку Лужкова, как было прошлой зимой с отоплением. АСКП в её нынешнем виде с этим всем ну никак не вяжется.

 

руководство города давно лелеет надежду перейти с дотаций виртуальных "пассажиро-километров" на дотации перевозок определенного фактического числа пассажиров и такой переход уже начался. А в этих условиях объективно понятно что наибольший процент учета без турникетов не обеспечить, никакие кондуктора и контроллеры его не дадут.

93694[/snapback]

"Купи козу - продай козу", ей-богу. Монетизацию льгот надо до конца доводить, и тогда никакой попоездочный учёт не нужен будет вообще. Пусть даже монетизацию как у МГТС - с последующей оплатой части расходов через существующую структуру собесов, но для МГТ при этом все пассажиры будут одинаковыми - оплачивающими проезд на общих основаниях одними и теми же типами билетов по одним и тем же тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ никак не может привыкнуть, что для привлечения пассажира (или хотя бы недопущения ухода существующих) надо бы об этих пассажирах хоть иногда подумать

93766[/snapback]

Золотые слова!!!

МГТ при этом все пассажиры будут одинаковыми - оплачивающими проезд на общих основаниях одними и теми же типами билетов по одним и тем же тарифам.

93766[/snapback]

Абсолютно поддерживаю, если так не будет - МГТ превратится в пенсовоза.

Примерно как то, что творится в Долгопе - но там вообще круто, МТА сама себе создает конкуренцию.

Войнов: Такой вопрос - а что, если город выкинет все СКМ и купит льготникам проездные (их-то отмечать точно верх маразма). МГТу это будет выгоднее? Или так - на каждую СКМ будет выделять 450 руб/мес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жива ли она? В свете последних новостей от Вована - сильно сомневаюсь

93738[/snapback]

Где-то неделю назад была жива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал "нет". И вот почему.

Второй валидатор делу не поможет. ПМСМ, необходимо ставить по 1 валидатору напротив каждой двери + 1 впереди. Переднюю дверь для посадки-высадки не используем, за исключением того ПС, где она изначально для того предназначена (в основном трамваи). Посадка через все двери, все обязаны валидировать любые билеты и СКМ. При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным. Штраф - 1000-1500 рублей, контроль устроить таки образом, чтобы регулярно ездящий пассажир попадал под контроль как минимум 2, а лучше 3-4 раза в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным.

94050[/snapback]

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии билета или при невалидированном билете проезд считается неоплаченным.

94050[/snapback]

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

94069[/snapback]

Так право доставлять в отделение, причем, если требуется, с применением силы им нужно дать. А там - заводить административное дело, что может закончиться в итоге не только штрафом, но и несколькими сутками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно система Звезда именно такой порядок и предполагает. Но оплачиваемость всё-равно будет близка к компостерной эпохе, т.к. пока контр можно смело посылать и ничего они в ответ сделать не смогут, ибо не имеют права.

94069[/snapback]

А собственно почему бы не объединить 2 положительных фактора - Звезду и кондуктора? Пусть кондуктор валидирует билеты и продает билеты... Скажете, для чего автоматика? Так для реализации того самого транспортного кошелька, чтоб была поостановочная оплата или многопоездочная или месячная в зависимости от выбора конкретного пассажира. Ну еще чтоб кондюшки не левачили да чтоб пасспотоки считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

2 ВАЛИДАТОРА 2 ВАЛИДАТОРА.........да это дурдом!как таскать то его,тут иногда ящик с трафаретами и с одним валидатором еле доносиш а второй тогда куда ещё вешать?на шею что ли? :P

Добавлено

и вообще когда у нас начальство начнёт уже думать не только о себе но и о своих работниках,давайте уж тогда по мулу выдадим водителям что б хоть было кому валидаторы таскать :) ,коли хотят уже и второй в салоне ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте уж тогда по мулу выдадим водителям что б хоть было кому валидаторы таскать

107931[/snapback]

А что,они такие тяжелые? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.