Перейти к содержанию

лиаз 5256 в уфе и башкирии


artur

Рекомендуемые сообщения

лиаз 5256 до появления нефазов ходили как и мерсы только на коммерческих маршрутах,но сейчас они пропали и их не найти на маршрутах.

я сам не очень то отношусь к лиазам,но все лазы которые есть в уфимских патп очень даже хороши,только вот почему они не ходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 5256 появились в 1984-85 году потом было нашествие в 1997-98 году тогда пришло около 25-30 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 5256 появились в 1984-85 году

94016[/snapback]

В 1984-1985 годах их не выпускали! Они в серию пошли примерно с конца 1987 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнай но я как то у водилы патп-1 спросил какокого года его лиаз он сказал 1985 года,может это не так.но я сам видел дакуметны на 5256 1985-1986 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с краткой справки по данным машинам.

Автобус ЛиАЗ-5256 разработан в КБ Ликино-Дулево в начале 80-х годов. При этом были учтены недостатки предшественника ЛиАЗ-677М.

1) Вместо бензинового двигателя ЗиЛ был использован движок модели КамАЗ-7408.10, дефорсированный до 195 л.с.

2) Первоначально предлагалось устанавливать ГМП-3, но это оказался мертворожденный вариант, т.к. оная оказалась откровенно неудачной.

3) Отопление салона выполнялось не в виде трубки, отводящей тепло от радиатора, а в виде независимых отопителей.

И так далее.

В 1982 году выпущены первые опытные образцы машины. Она понравилась водителям хотя бы тем, что он имел более просторную кабину и вредные воздействия на водителя значительно уменьшились.

В серийное производство 5256 запущены с 1988 года. В Уфе они появились где-то с 1985 года по мелкосерийному выпуску. Сразу оговорюсь, что речь идет о 5256.00. Поступления их в Уфу продолжались приблизительно до 1991-1992 года. В то время они ходили по 110 маршруту вместе с Икарами 280 и ЛиАЗами 677.

Но двигатель оказался крайне ненадежным. Он летел прежде всего из-за поломок кулачковых валов, кронштейнов крепления. Кроме прочего, реальный расход топлива у машины превышал 50 л/100 км. Высокие эксплуатационные расходы послужили поводом для последующего отказа от них. Наблюдался простой ЛиАЗов.

Кроме того, кузов обладал низкой коррозионной стойкостью, так как изготовлялся из низкокачественной стали 3.

Если рассматривать другие минусы, то можно отметить плохое отопление и частую загазованность салона.

Выпуск ЛиАЗов-5256.00 был прекращен в 1995.

Данные машины ходили примерно до 2001 года.

Ну а в 1997-1999 пришли 25-35 машин марки ЛиАЗ-5256.25. Они уже отличались большей коррозионной стойкостью кузова, более надежным двигателем и т.д. До прихода НефАЗов они ходили по 110, 74 и 69 маршрутам вместе с Мерсами О325. С 2003-2004 они показывались гораздо реже, а последний раз их мне довелось увидеть зимой этого года на 10 маршруте. Еще я видел в августе этого года ЛиАЗ-5256 (бело-зеленый) примерно 1997 года выпуска в Салавате.

Теперь вкратце расскажу о ЛиАЗах последних поколений.

Сейчас ЛиАЗы выглядят весьма солидно, с пластиковой мордой и тому подобное. Они наполовину собираются из импортных комплетующих.

Кузов (некоторые его элементы) выполнены из алюминия.

В последнее время на 5256 ставятся двигатели Caterpillar с автоматической коробкой передач Voith или Allison. Намного реже, чем раньше ставятся двигатели КамАЗ.

В Башкирии говорят, что у Ликинского завода нет никаких шагов вперед, он топчется на месте. Но это, ИМХО, не так. У ликинцев уже есть низкопольник 5292 и гармонь 6212, а также трехосник и низкопольная гармонь 6213 (правда, существующая в опытных образцах, но уже готовая к серии), а у нас этого пока нет. Тем самым Башавтотранс хочет сказать, что якобы НефАЗ лучше ЛиАЗа. Но говорить такие вещи не следует по крайней мере из-за разницы в опыте производства автобусов городами Нефтекамск и Ликино-Дулево.

Ну и подытожу: ЛиАЗ-5256 (последних поколений) нормальный автобус. Прямой конкурент НефАЗа-5299, ИМХО. (так как разные источники говорят разные вещи по поводу лучшего российского автобуса). Можно было бы Башавтотрансу закупить небольшую партию хотя бы для испытания.

Вот фотографии некоторых современных ЛиАЗов (не из Уфы):

post-1124-1160359850_thumb.jpg

post-1124-1160359927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск ЛиАЗов-5256.00 был прекращен в 1995

94753[/snapback]

 

Неправда ваша, их и позже делали. 2001-го года 5256.00 у меня на предприятии есть одна машина. Где-то в 2001-м их и прекратили выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск ЛиАЗов-5256.00 был прекращен в 1995

94753[/snapback]

 

Неправда ваша, их и позже делали. 2001-го года 5256.00 у меня на предприятии есть одна машина. Где-то в 2001-м их и прекратили выпускать

94934[/snapback]

Не может этого быть. 5256.00 все же прекратили выпускать в 1995. Примерно с 1996 года запустили в производство модель ЛиАЗ-5256.25. Скорее всего, в твоем предприятии оный и имеется.

А также все сказано на сайте 10 АП Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может этого быть. 5256.00 все же прекратили выпускать в 1995. Примерно с 1996 года запустили в производство модель ЛиАЗ-5256.25. Скорее всего, в твоем предприятии оный и имеется.

А также все сказано на сайте 10 АП Москвы.

95096[/snapback]

Скорее всего 5256.30 (или как он там, с Камазовским движком)

А возможно, что это 5256.25 в кузове как у 5256.00 (тут обсуждалось недавно на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

(Nikolay_k @ 10.10.2006 - 01:41)

 

 

 

 

 

А возможно, что это 5256.25 в кузове как у 5256.00 (тут обсуждалось недавно на форуме).

 

 

 

 

 

 

Скорее всего, это так и есть. Просто есть экземпляры, когда кузова 5256.25 похожи на более ранние модификации.

95331[/snapback]

 

Возможно-невозможно... Я не гадаю а в ПТС смотрю и на заводскую табличку.

А на 5256.3x (30, 35 etc) ставятся двигатели ЯМЗ-236, сзади сразу видно что это имеено ЯМЗ - глушитель не на родном месте. И гриб соответственно наоборот относительно 5256.25 и 5256.40(45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:

Господа!
Мне кажется, что дискуссии об автобусе ЛиАЗ-5256 перерождаются в разговоры ни о чем. Вы тут развели целый спор по поводу окончания года выпуска! Стоит ли обращать внимание на всякие мелочи?
И вообще, заниматься подобными разговорами прошу за пределами форума.

Добавлено

В 1984-1985 годах их не выпускали

94502[/snapback]



В это время они шли мелкой серией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Начну с краткой справки по данным машинам.

Автобус ЛиАЗ-5256 разработан в КБ Ликино-Дулево в начале 80-х годов.

 

Не хочу вас расстраивать, но ЛиАЗ 5256 разработан далеко не в Ликино, а во Львове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне когда то пришлось пару недель работать на пригородном 5256,я тогда уфа-сыктывкар пару раз ездил и как заказной много раз туристов на сплавы по горным рекам возил,короче у меня от 5256 пригородного хорошие воспоминания остались,но городской 5256 мне обсолютно не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.