Перейти к содержанию

Не связанные троллейбусные линии


392

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли появление в черте Москвы троллейбусных линий, не связанных с остальной сетью?

94439[/snapback]

Одна и так есть, от "Планерной" до ул. Дружбы. :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в городе другая тенденция - открывать троллейбусные парки без маршрутов.

Можно, конечно, запустить линии без привязки к основной сети, в том же Митино, работали же многие сети еще до открытия парков (тот же Подольск)...

Деньги есть, чтобы всю Москву опутать проводами. Проблема в другом - нынешние московские власти не будут строить троллейбусные линии для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От троллейбусного парка в Новокосино эту же линию вроде как должны продлить до платформы Ухтомская и запустить по ней изолированный маршрут, но в общемосковскую сеть входящий. Соединяется он с ней через участок без маршрутов по Носовихинскому шоссе. А химкинский маршрут вроде как в Куркино должны продлить. Вот только почему это не делают? Опасаются вешать его на Краснопресненский радиус? Тогда если троллейбус до Куркино продлевать, то после открытия метро в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От троллейбусного парка в Новокосино эту же линию вроде как должны продлить

94596[/snapback]

То что есть-то открыли исключительно из-за парка, и то для того, чтобы имеющиеся площадки продать можно было. Так что о продлении можно пока не мечтать.

 

А химкинский маршрут вроде как в Куркино должны продлить. Вот только почему это не делают?

94596[/snapback]

Потому что области нафиг не надо возить пассажиров внутри Москвы, с последующими разборками между мэром и губернатором :rolleyes:

 

Опасаются вешать его на Краснопресненский радиус?

94596[/snapback]

Простите, а сейчас Куркино на чём висит? На ТКЛ и висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работали же многие сети еще до открытия парков (тот же Подольск)...

94454[/snapback]

Выжившие работники "Подольского троллейбуса" до сих пор вспоминают это с ужасом, притом что это было всего полгода, причем в основном в теплую его половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1993 году во время строительства метро Алтуфьево 80 троллейбусный маршрут был отрезан от остальной сети. Тогда он ходил от Осташковской улицы до Шенкурского проезда и на Алтуфьевское шоссе не выходил. Только где используемые на этом маршруте единицы оставляли? На конечной "Осташковская улица" или на буксире в парк доставляли? Возможно, что так, потому что видел в то время, как троллейбус на 80 маршрут направлялся из парка на линию через Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягачами их таскали, благо там отрезок у нынешнего м. Алтуфьево невелик - несколько сот метров всего

95940[/snapback]

Дык.. "не было тогда Милоры" (с)Ольга Аросева.

Закрыта была улица Лескова, перекопана и перегорожена забором. И даже улица Пришвина на некоторое (более короткое) время перекапывалась.

Троллейбусы отстаивались на к/ст Осташковская, а в парк перевозились тягачами только на ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про митино. До окончания строительства Метро линия до Волоколамской скорее всего не появится, т.к. для неё нужно, чтобы столбы на Митинской улице находились с двух сторон, а одна из них занята забором метростроевской площадки. Так что если какая линия и будет, так это будет примерно дублёр 267 автобуса, т.к. первым делом наверняка потянут провода так, чтобы поменьше их ушло на подсоединение к существующей сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.