Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

а что это на снимке на месте ТЯК "Люблизон"? Я что-то не припомню район до его постройки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально планировался цех филиал ГПЗ-1. Я так и не в курсе, работал он когда-нибудь или нет. Его проходная была построена и до сих пор здание существует у границы ТЯК Москва и ТК Люблинское поле. В принципе что было перед ним со стороны Тихорецкого бульвара, а так же по четная сторона Цимлянской, представляла из себя брошенный пустырь, заросший кустарником. Там где 14 м/р-н Марьиноского парка судя по всему были поля аэрации, вид скажем так был аховый. Была бы машина времени, то с удовольствием там прокатился на 35-м. :angry:

Смутно помню, что было у нынешнего перекрестка Верхних полей и Перервы, видимо часть строений там было разрушено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где 14 м/р-н Марьиноского парка судя по всему были поля аэрации, вид скажем так был аховый. Была бы машина времени, то с удовольствием там прокатился на 35-м.

345472[/snapback]

И внутри ГПЗ-1: косметический ремонт только помещений, лифты не работали, ближайший вход к проходной закрыт ввиду аварийности. Найди вход - войдёшь. "Люблинское поле" было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте дома 12 место для разворота возможно было, когда Верхние поля закрыли на реконструкцию. А так, ОРП располагалось на месте дома 30 по Цимлянской улице.

Вот подтверждение этому: снимок со спутника 1996 год.

И что на этом снимке? Никакой ОРП на месте 30-го дома не видно. Да ее и не могло там быть. Она там появилась когда конечную перенесли. А вот на Белореченской улице с левой строны отчетливо виден "карман". Не спорьте, я это помню хорошо.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а тогда в каком году ее перенесли к 30 дому?

Я знаю одно, что при закрытие Верхних полей на реконструкцию в 1998-1999 (?) ОРП про которую я говорю, закрыли, и был сделан импровизированный карман на месте будущего 12 дома, наподобии как ныне в 14 м/р-не, и на противоположной стороне, который и ныне существует. Разворотный карман на месте 12 дома стал возможен только после выведения Совхоза им Горького, так вдоль четной стороны Беореченской он был обнесен забором.

fa54917540eat.jpg

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, а тогда в каком году ее перенесли к 30 дому?

fa54917540eat.jpg

Точно год не помню, но это было когда конечной остановкой сделали Цимлянскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было путаницы начнем по порядку:

В-первой половине 80-х была открыта к/ст Белореченская с ее маршрутом 658.

Располагалась она на месте указанном на снимке.

В конце 90-х при строительстве жилых кварталов на месте бывших полей аэрации, закрыли на реконструкцию ул.Верхние поля. Пришлось закрыть ОРП, а для разворота автобусов организовать уширения ул. Белореченская с обоих сторон около одноименной остановки. Выезд на улицу Верхние поля был закрыт бетонными блоками.

Самое примечательное в это время был маршрут 35-го автобуса. В эти периоды жизни он был на взлете по числу перевезенных пассажиров, тк маршрут претерпел значительные изменения: с ул.Нижние поля он следовал до метро "Люблино" по трассе ныне покойного 758-го. Далее почти как нынешний 854-й, только делал заезд к заводу Хроматограф (тогда по маленьким местным проездам можно было автобусу развернуться), но без заезда к остановке ул.Головачева и в полуэкспрессном режиме: после б-цы Семашко следующая остановка была Головачева,7.

В 1999 году былы сданы в эксплуатацию улицы часть Верхних полей, новая часть Белореченской, и Цимлянская. Был продлен 758-й через Цимлянскую ул, а 30, 231 и 658 были отправлены на нынешнюю ОРП, только заезд осуществлялся напрямую, там где у них сейчас только выезд.

В 2007 году заезд на ОРП стал осуществляться через ул.Перерва.

P.S. С годами мог малость наврать +/- 2 года.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там было в конце 90-х это отдельный разговор, там перелопатили все на свете. А когда была сдана в эксплуатацию сама Белореченская ул., выезд на Верхние поля там конечно был, но это была такая тропинка, что и дорогой то назвать нельзя было. Легковушки там проежали, но автобус уж точно проехать не мог, так что никак ОРП не могла быть на Верхних полях. И еще, не могу сказать на 100%, но по моему и сама остановка Белореченская ул. работала только на посадку, высадка пассажиров осуществлялась на Белореченской, 17.

Изменено пользователем xdc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел тему и как-то странно получается, 35-й сняли с Верхних полей в 1999-2000, а продление до Цимлянской у 30 и Ко тоже в 1999. На tr.ru какие-то непонятнки с сайтом сейчас, там бы 758й пробить не мешело.

И еще, не могу сказать на 100%, но по моему и сама остановка Белореченская ул. работала только на посадку, высадка пассажиров осуществлялась на Белореченской, 17.

345678[/snapback]

Вполне возможно, тк автобусы стояли вдоль дороги с двух сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

758 продлили до Цимлянской в 2002 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает, по каким нынешним улицам (или вблизи от них) производился поворот с Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т) на Старо-калужское ш. (что-то вроде Профсоюзной ул.) в стародавние времена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь знает, по каким нынешним улицам (или вблизи от них) производился поворот с Б. Калужской ул. (Ленинский пр-т) на Старо-калужское ш. (что-то вроде Профсоюзной ул.) в стародавние времена?

 

Какое время Вы имеете в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довоенное. В частности, трасса А-46 описана так: Б. Калужская ул. - Воробьёвское ш. - Калужское ш. Особенно интересно Воробьёвское шоссе, получается оно ещё и на восток шло? С 1950 - 60 годами более-менее понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Аккорд, я тоже интересовался этим вопросом, но ничего внятного в инете не нашел. Насчет Воробьевки - все так и есть скорее всего, просто Старокалужское ответвлялось от него чуть западнее нынешней пл. Гагарина и шло примерно по трассе нынешней ул. Фотиевой до района пересечения с Молодежной ул., далее разветвлялось с Боровским и уходило на юг в Семеновское. Кусок этого участка наискосок между Ломоносовским и ул. Вавилова чудом сохранился и сейчас! И с будущей Профсоюзной ул. эта трасса вплоть до района м. Калужская категорически не совпадала. Так получается по наложению старых карт, правда искажения конечно не исключены. Лет 10 - 15 назад в районе гостиницы Орленок еще просматривались загадочные куски старого асфальта непонятно куда и зачем, возможно это остатки тех дорог...

 

Кстати, не менее интересна в этом отношении старая Рублевка, которая тоже до войны ответвлялась от Воробьевки в районе нынешнего метромоста.

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Воробьевки - все так и есть скорее всего, просто Старокалужское ответвлялось от него чуть западнее нынешней пл. Гагарина

 

http://www.etomesto.ru/maponmap.php?map=ww....70745725863542

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашёл карту 2001 года. 713й там интересно идёт: от Волжской как тб74, у Ашана сворачивает на Перерву, по ней до Братиславской, на Мячковский и далее своим маршрутом. На участке от Судакова до В.Полей на Краснодонской ОТ не было. В связи с чем такое было? Улица не была готова???

Изменено пользователем ВАЗ 21053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок Братиславской от Верхних полей до "большого круга" не был сдан. А когда сдали, еще какое-то время согласовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Краснодонская от Совхозной до Верхних Полей физически отсутствовала :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде в конце 90-х уже была. А до этого как судя по картам, там что-то вроде дворового проезда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МАРШРУТ № 4.]

Основан в 1922 году по трассе: Пресненская застава - Воскресенское (Хорошёвское) ш. - Серебряный бор (в 1925 году этому маршруту присвоен № 4, до этого линия была без номера). Это - первая регулярная линия столицы.

12.10.1931 - продлён до пл. Свердлова по ул. Красная Пресня, Баррикадная, Поварская, Воздвиженка, Моховая

1936 - укорочен до Краснопресненской заставы (ныне - м. Улица 1905 года).

1.01.1938 - продлён в ночное время до пл. Свердлова

В годы войны ночное движение прекращено, маршрут ходил до конца 1954 года.

1955 - открыт новый маршрут: м. Краснопресненская - ул. Красная Пресня - Шмитовский пр. - 1-я Красногвардейская ул. - Стрельбищенский пер. - 3-я Красногвардейская ул. - Шелепихинское ш. - 3-я Магистральная ул. - Силикатный пр. - Силикатный завод

1957-58 гг. - изменена трасса маршрута: от м. Краснопресненская следует по ул. Дружинниковская, Рочдельская, Мантулинская, 1-я Красногвардейская, Литвина-Седого, Стрельбищенскому пер., далее своим маршрутом.

1964 - 1966 - маршрут временно укорочен до платф. Тестовская (открыт новый 158, изменён 12).

03.1966 - маршрут с некоторыми изменениями вновь следует до Силикатного завода: м. Краснопресненская - Дружинник, Рочдельская, Мантулинская ул. - Шмитовский пр. - /Шелепихинская наб. - Причальный пр./ \Шелепихинское ш.\ - 3-я Магистральная ул. - Силикатный пр. - Силикатный завод

(отменён 158, изменены 12,69)

07 - 08.1969 - вместо Дружинниковской ул. следует по ул. Конюшковская, Краснопресненской наб. и ул. Николаева с выходом на свою трассу на ул. Рочдельская, также изменены 69,116.

1978 - маршрут в обе стороны следует по Шелепихинскому шоссе (аналогично изменён 155).

10 - 11.1978 - изменение трассы: м. Краснопресненская - Конюшковская ул. - Глубокий пер. - Рочдельская ул. - Краснопресненская наб. - ул. 1905 года - Шмитовский пр. - платф. Тестовская - Шелепихинская наб. - Причальный пр. - 3-я Магистральная ул. - Силикатный пр. - Силикатный завод

1981 - в сторону Силикатного завода следует по ул. Николаева, в обратную сторону - по ул. 1905 года, далее по Рочдельской, Мантулинской улице и Шмитовскому пр., далее - своей трассой.

Начало 1990 - маршрут пришёл в нынешний вид.

ВНЕСЕНЫ УТОЧНЕНИЯ ПО МАРШРУТУ № 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Я - ученица 4 класса одной из московских школ.

Делаю проект для творческого конкурса «Я-исследователь».

Мой проект заключается в сравнении Москвы 1960-х годов и Москвы XXI в. Проект делаю по стихотворению Овсея Дриза (1908-1971) «Виолончель».

В этом стихотворении есть информация о маршруте автобуса, который шёл через площадь Восстания (ныне – Кудринская площадь), Бронную и ул. Герцена (Консерватория):

«…По улице Чайковского,

Широкой и прямой,

Шёл с площади Восстания

Автобус голубой».

«...Стучали капли по стеклу,

Шёл дождь неугомонный,

Свернул автобус за угол

И покатил по Бронной».

«…-Консерватория - сказал

водитель в микрофон».

 

Вместе с родителями и братом, я ходила по этому маршруту.

СЕЙЧАС по маршруту: Кудринская площадь – Бронная – Большая Никитская - не ходят автобусы. Маршрут 39-го автобуса схож с этим маршрутом, но сворачивает раньше Бронной и едет по Большой Никитской. Также было и в начале 1960-х годов:

1-я улица Октябрьского Поля (Народного Ополчения), 6-я улица Октябрьского Поля (Маршала Бирюзова), 3-я Хорошёвская улица, Новохорошёвское шоссе (проспект Маршала Жукова), Хорошёвское шоссе, улица 1905 года, улица Красная Пресня, Баррикадная улица, улица Воровского (Поварская), улица Палиашвили (Малый Ржевский переулок), улица Герцена (Большая Никитская), Суворовский бульвар (Никитский). http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-039.htm

Я думаю, что до Консерватории он не доходил.

И у меня сейчас нет точного ответа на вопрос: был ли, на самом деле, такой маршрут автобуса (Площадь Восстания – Бронная – ул. Герцена) или это – фантазия автора? Если такой маршрут был, то какой номер автобуса по нему ходил?

Буду очень благодарна за помощь!

 

С уважением, Даша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня сейчас нет точного ответа на вопрос: был ли, на самом деле, такой маршрут автобуса (Площадь Восстания – Бронная – ул. Герцена) или это – фантазия автора? Если такой маршрут был, то какой номер автобуса по нему ходил?

Буду очень благодарна за помощь!

 

больше похоже на 107-й маршрут, он ехал по Чайковского - ул. Алексея Толстого - ул. Герцена

вот схема 1959 года http://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также по ул. Ал. Толстого ходил А-31, но очень недолго, в 1936 году. А у 39-го, насколько я помню, была остановка "Консерватория". Вероятно, это плод фантазии автора. По Бронной вообще ничего никогда не ходило, ни по Большой, ни по малой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на 107-й маршрут, он ехал по Чайковского - ул. Алексея Толстого - ул. Герцена

вот схема 1959 года http://tram.ruz.net/maps/sh19590501.jpg

 

Здравствуйте!

Большое спасибо за информацию, но мне кажется, что улица Алексея Толстого параллельна Бронной и автобус не мог «покатить по Бронной».

С уважением, Даша.

 

 

Также по ул. Ал. Толстого ходил А-31, но очень недолго, в 1936 году. А у 39-го, насколько я помню, была остановка "Консерватория". Вероятно, это плод фантазии автора. По Бронной вообще ничего никогда не ходило, ни по Большой, ни по малой.

Здравствуйте!

Спасибо! Получается, что автор «соединил» маршруты 39 и 107, а часть маршрута додумал.

С уважением, Даша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 8.

Открыт в 1925 году: Бауманская пл. - Спартаковская, Нов. Басманная, Мясницкая ул. - Театральный пр. - Охотный ряд - Моховая, Всехсвятская ул. (Серафимовича) - Б. Якиманка - Шаболовка - Серпуховский вал

1926 год - отменён (изменён 10-й маршрут).

09.1927 - новый маршрут:Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Банный, Самарский пер. - ул. Дурова - Сущёвский, Бутырский вал - Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - Пресненская заст.

Бол. Ваганьковская ул. (Шмитовский пр.) - Ермакова Роща

3.11.1931 - укорочен со стороны Комсомольской пл. до Пресненской заставы (ныне - м. ул. 1905 Года), по вновь проложенной трамвайной линии продлены Тм-16,32, также в этот день изменён А-7 и отменён А-13.

1.08.1932 - отменён (также отменён 15).

1933 - открыт новый: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - Авиагородок.

3-й кв-л 1934 г. - ОТМЕНЁН

1.11.1934 НОВЫЙ МАРШРУТ: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - пос. Текстильщики

1939 - следует от завода КиМ до пос. Текстильщики

16.10.1941 - отменён.

11.07.1945 - открыт новый маршрут: Лужнецкая наб. - Фрунзенская наб. - м. Парк Культуры - Кропоткинская, Кремлёвская, Москворецкая, Котельническая наб. - Народная ул. - Таганская пл.

1946-47 гг. - продлён по Воронцовской ул. до Крестьянской заставы (ныне - м. Пролетарская).

1952-54 гг. - продлён по 1-я Дубровской, Шарикоподшипниковской ул. - 1-я ул. Машиностроения - Восточной ул. до м. Завод им. Сталина (Автозаводская).

30.07.1956 - продлён до ЦС им. В. И. Ленина (южн.), также продлёны троллейбусы, ходившие ранее до Лужников и А-25.

1957-58 гг. - продлён от м. Автозаводская по 1-му Кожуховскому пр., ул. Сайкина, 3-й и 5-й кожуховским ул. (ИМХО ул. Трофимова, Южнопортовый пр.) до южного порта. Также переведён с Восточной ул. на Ленинскую слободу.

1964 - вместо 1-го Кожуховского пр. следует по Автозаводской ул.

1975 - наряду с Тб-26 при следовании от м. Таганская идёт по ул. Б. Каменщики и пер. Маяковского

В таком виде просущёствовал до 1991 года. В 80-е годы появился маршрут 8к Южный порт - Велозаводский рынок.

14.12.1991 - Маршрут 8 отменён, маршруту 8к присвоен № 8.

27.09.2000 - в связи со строительством ТТК вместо части ул. Трофимова направлен по Ленинской слободе (также изменились маршруты 44,142,148,186,193,216,221,263,287,291).

1.10.2010 - ограничено время работы до 22 часов.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО АВТОБУСУ № 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Получается, что автор «соединил» маршруты 39 и 107, а часть маршрута додумал.

360151[/snapback]

Даша, такое в творчестве не редкость. Да и голубизна окраски вызывает вопросы. Может он на экскурсионном ехал? :D)

Кстати, например Николая Расторгуева очень долго спрашивали как попал 5-й трамвай в Черемушки... Вразумительного ответа так никто и не получил, оно и понятно. ;))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, например Николая Расторгуева очень долго спрашивали как попал 5-й трамвай в Черемушки... Вразумительного ответа так никто и не получил, оно и понятно.

360376[/snapback]

Скорее всего в этой песне это фантазия, но совпадает с Краснодаром. Там действительно 5й трамвай ходит через Черемушки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 11.

Открыт в 1928 году Таганская пл. - Карачарово.

в 1930 году продлён от Карачарова до Кузьминок (видимо, по Рязанскому ш. (пр-ту), Кузьминскому ш. (ул. акад. Скрябина).

4.04.1936 - Пресненская заст. - ул. Красная Пресня - Зоопарк - Садово-Кудринская, Бол. Садовая ул. - ул. Горького (Тверская) - пл. Свердлова, Дзержинского, Ногина

(Театральная, Лубянская, Славянская) - ул. Солянка - Интернациональная ул. - Таганская пл. - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. - Карачарово - Кузьминское ш. - Кузьминки

2-я половина 1936 - маршрут урезан до Карачарова, до Кузьминок стал ходить новый 26-й маршрут.

1.01.1938 - введено ночное движение на уч-ке пл. Свердлова - Карачарово.

1939-40 гг. - продлён в обе стороны: от Пресненской заставы до пос. Тестовский, а от Карачарова - до Вязовки.

23.03.1941 - маршрут остался на участке пл. Свердлова - Вязовка

16.10.1941 - АВТОБУСНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРЕКРАЩЕНО, МАРШРУТ 11 ОТМЕНЁН.

19.11.1946 - пл. Революции - Моховая ул. - ул. Б. Якиманка - Октябрьская пл. - Б. Калужская ул. - Калужское ш. (Ленинский пр-т) - Киевское ш. - аэропорт Внуково.

12.01.1959 - вместо Ленинского пр-та пошёл по Комсомольскому, также при вводе м. Университет укорочены Тб-4,Тм-26,А-1; продлён Тб-7; введены новые Тб-29, Тм-22; изменён А-47,111; отменён А-80.

1961 - стал 211-м.

1.01.1961 появился новый 11-й маршрут (ранее он был внутригородским кунцевским): платф. Кунцево - Аминьевское, Очаковское ш. - платф. Очаково

1961-62 гг. - продлён от платф Кунцево по Можайскому ш., Дорогобужской и Рябиновой ул. до Молокозавода.

10.01.1971 - организован заезд к м. Кунцевская в обе стороны, также продлён 190.

1977 - от м. Кунцевская продлён до м. Пионерская по Мал. Филёвской ул. (обратно - по Кастанаевской), таким образом, петля сильно увеличилась в размерах.

1978 - продлён от молокозавода до Пищекомбината; организован новый маршрут 11к м. Пионерская - Пищекомбинат.

1979 - маршруту 11к присвоен № 610.

1980-82 гг. - в связи с продлением Рябиновой ул. до Можайского ш. прекращено движение всех автобусных маршрутов по ул. Дорогобужская (16,16к,103,104,198,252,610)

1984 - укорочен и стал работать на участке м. Пионерская - платф. Очаково, до Молокозавода остался 610.

04.1992 - со стороны платф. Очаково укорочен до ул. Герасима Курина.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО АВТОБУСУ № 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 12.

Открыт в 1927-28 годах по трассе: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Воронцовская ул. - Крестьянская заст. - /Крутицкий вал - Шарикоподшипниковская ул./ \Остаповское ш. (Волгоградский пр-т)\ - завод Клейтук

1932 - продлён до Желатинового завода (Граворново - Грайвороново), в обе стороны стал следовать по Остаповскому ш., Грайвороновскому пр. (тогда - дорога к желатиновому заводу).

в отличие от многих других, его особо не трогали, и он в таком виде и дожил до 1941 года, когда его отменили.

1946 - открыт новый 12-й маршрут:

пос. 1905 Года - Шмитовский пр. - Пресненский, Грузинский вал - Белорусский вокз. - Бутырский, Сущёвский вал - Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд

16.09.1952 - стал кататься по Тестовскому пос. (ул. 1,3-я Красногвардейские, Стрельбищенский пер.).

1957 - продлён от Шереметьевского переезда по Огородному пр., ул. Руставели до конечной "Дома завода Борец", при этом отменён А-64.

1960 - продлён по ул. ДОбролюбова, Гончарова до ул. Фонвизина, от Сущёвского вала изменена трасса маршрута (автобусы пошли по 1-й Новотихвинской ул. (Двинцев), Полковой, Шереметьевской ул.

1964 - на время строительства Шелепихинского моста в сторону Тестовского пос. пошёл по ул. Литвина-седого, Стрельбищенскому пер, 3-му Красногвардейскому пр. Также изменились №№ 4,69. Открыт новый маршрут 158 м. Краснопресненская - 3-я ул. Шелепихи.

1966 - восстановлено движение прежней трассой (также открыт ТБ 54, восстановлены прежней трассой №№ 4,69. Отменён № 158.

1974-75 - организована закольцовка вокруг конечной ул. Яблочкова (как и сейчас), часть машин работает на участке Белорусский вокзал - ул. Яблочкова.

1985 - построена новая платф. Тимирязевская вблизи конечной ул. Яблочкова (конечную не переименовали), от Двинцев до Шереметьевской следует по Стрелецкой ул., обратно - по Полковой.

4.11.2002 - в связи с открытием участка ТТК при следовании к м. Тимирязевская от Сущёвского вала следует по Октябрьской ул., Лазаревскому пер., ул. Советской Армии, также отменён Тм-9, изменён Тм-19, А-12к стал работать весь день.

1.09.2003 - конечным пунктом стал 2-й Красногвардейский пр. (организовано одностороннее движение по 1-му Красногвардейскому пр., Шмитовскому пр.).

15.05.2008 - 12-к работает от м. Тимирязевская до Савёловского вокзала, движение к Белорусскому вокзалу прекращено.

1.12.2009 - маршруту 12-к присвоен № 126, частично изменена трасса следования.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО АВТОБУСУ № 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.