sansanich Опубликовано 17 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2006 Хотелось бы узнать, а почему 18 й парк все-таки открыли в 1996м после многих лет существования территории как склад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 22 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Скорее всего МГТ заработал на этом самом складе. И появилась возможность открыть парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 а почему ты так решил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ну не знаю, только предполагаю. склады там были очень давно, что около 6-7 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 обычно предположение на чем то основано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 обычно предположение на чем то основано. 98756[/snapback] Возможно на интуиции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 А не подскажите номера первых машин 18 парка, которые уже списаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Ну, например, 8120 (икарус); 8166 (лиаз 677); 8108 (икарус с рекламой siemens) переданные из 1-го а/парка и т.д. Все лиазы имели номера от 8161 до 8170, а икарусы от 8101 до 8120. Обслуживали маршруты №№264 (лиазы) и 531 (икарусы). Позже маршрут №595 и затем кажется №647 или 577. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 3 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Ну, например, 8120 (икарус); 8166 (лиаз 677); 8108 (икарус с рекламой siemens) переданные из 1-го а/парка и т.д. Все лиазы имели номера от 8161 до 8170, а икарусы от 8101 до 8120. Обслуживали маршруты №№264 (лиазы) и 531 (икарусы). Позже маршрут №595 и затем кажется №647 или 577. 99884[/snapback] Напишите пожалуйста по подробнее о 8108, все что помните, особенно интересуют внешность и навароты. Я так понимаю это бывший 1190. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 Хотелось бы узнать, а почему 18 й парк все-таки открыли в 1996м после многих лет существования территории как склад? 96837[/snapback] На мой взгляд 18 открыли после того, как продали Газпрому площадку 1 кол 1а/п на Наметкина. Часть машин перевели в сам парк, а часть передали в 18. Не уверен, что это так, но на мой взгляд это было так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2007 По-моему, все гораздо проще: его открыли тогда, когда появились деньги его достроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Хотелось бы узнать, а почему 18 й парк все-таки открыли в 1996м после многих лет существования территории как склад? 96837[/snapback] На мой взгляд 18 открыли после того, как продали Газпрому площадку 1 кол 1а/п на Наметкина. Часть машин перевели в сам парк, а часть передали в 18. Не уверен, что это так, но на мой взгляд это было так. Не знаю когда продали площадку на Наметкина, но 1ю колонну перевели на Введенского летом 92го, одновременно с расформированием 6й колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 кстати, а когда в 18 АП появилась третья колонна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 кстати, а когда в 18 АП появилась третья колонна? А что если в Транспортных Дискуссиях поискать что-нибудь на эту тему? Там всё прекрасно описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Некто непомнит борт ЛиАЗа 677 одного из последних, голубо-белая расскарска у него была почти постоянно ходил по 264м-т??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Некто непомнит борт ЛиАЗа 677 одного из последних, голубо-белая расскарска у него была почти постоянно ходил по 264м-т??? Это 18175. Но он больше на 647 обитал, до октября 2003 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robin Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Люди а кто помнит лиаз 5256 с камазовским двигателем на нем еще дедок в очках работал.машина такая белая с желтой полосой токо вот номер забыл. Кто знает напомните.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Люди а кто помнит лиаз 5256 с камазовским двигателем на нем еще дедок в очках работал.машина такая белая с желтой полосой токо вот номер забыл. Кто знает напомните.Спасибо. Це 18197 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Люди а кто помнит лиаз 5256 с камазовским двигателем на нем еще дедок в очках работал.машина такая белая с желтой полосой токо вот номер забыл. Кто знает напомните.Спасибо. Це 18197 Гос у него был - У 357 ОР 99. А когда его списали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Некто непомнит борт ЛиАЗа 677 одного из последних, голубо-белая расскарска у него была почти постоянно ходил по 264м-т??? Это 18175. Но он больше на 647 обитал, до октября 2003 года. А что это за машина такая была? С 14-го парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robin Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Люди а кто помнит лиаз 5256 с камазовским двигателем на нем еще дедок в очках работал.машина такая белая с желтой полосой токо вот номер забыл. Кто знает напомните.Спасибо. Це 18197 Гос у него был - У 357 ОР 99. А когда его списали??? Его не списали его в другой парк продали он ща гдето под тулой котается Некто непомнит борт ЛиАЗа 677 одного из последних, голубо-белая расскарска у него была почти постоянно ходил по 264м-т??? Это 18175. Но он больше на 647 обитал, до октября 2003 года. А что это за машина такая была? С 14-го парка? НЕт с нашего 18 обычный лиаз 5256 токо камазовский двигатель и каропка миханика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Гос у него был - У 357 ОР 99. А когда его списали??? Его не списали его в другой парк продали он ща гдето под тулой котается 1)Его списали=сняли с баланса парка, всё-таки слово "списан" должно ассоциироваться не с автогеном, а с бумажками в бухгалтерии. 2)Он не под Тулой катается, а в Тамбове НЕт с нашего 18 обычный лиаз 5256 токо камазовский двигатель и каропка миханика Если это про 18197, то: 3)Вопрос был, откуда машина перешла. (Кстати, вопрос про 18175 даже...). 18197 из 12 парка передан был, 18175 - не знаю, при наличии его госа ответ бы нам подсказала база ГИБДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 НЕт с нашего 18 обычный лиаз 5256 токо камазовский двигатель и каропка миханика Если это про 18197, то: 3)Вопрос был, откуда машина перешла. (Кстати, вопрос про 18175 даже...). 18197 из 12 парка передан был, 18175 - не знаю, при наличии его госа ответ бы нам подсказала база ГИБДД... 18175 - гос№ М 425 ЕО 99 Продали в феврале 2002года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 гос№ М 425 ЕО 99 Продали в феврале 2002года Невнимательно базу читаешь "13/02/2002 СНЯТО С УЧЕТА ПО АКТУ ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ №11 ОТ 30.04.01Г.,Г/ЗН М425ЕО99 ОСТАВЛ.,СТС 77ЕТ702273 СДАНО,ТРАНЗИТ НЕ ВЫДАН." Дата операции: 22.01.2003 Тип операции: Утилизация Гос. номер: М425ЕО99 Старый гос 1215МНА, т.е. из 1 парка передан. Но вот цвет при утилизации указан как белый с Жёлтой полосой А вообще я бы предложил 18167 М855ЕО99. Белый с синим точно был, ех1124МНА, 94 года выпуска, катался до конца 2003 точно. И как раз по 647. Фотка есть, но не знаю, где утащил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 да, последним был 18167, бело-синяя учебка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Старый гос 1215МНА, т.е. из 1 парка передан. Но вот цвет при утилизации указан как белый с Жёлтой полосой В первом парке 1215 последние годы красным был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Наклейки бортовых номеров добрались и до 18 парка... Хорошие кстати, читаются легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Наклейки бортовых номеров добрались и до 18 парка... Хорошие кстати, читаются легко. 268194[/snapback] да, очень даже неплохие циферки. 5 баллов 18ап. ps: и ведь находятся ещё не совсем здоровые фанаты, которые не представляют автобус без нанесенного краской борта (прошлый век). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 да, очень даже неплохие циферки. 5 баллов 18ап. Хоть чего-то в 18 парке есть хорошего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.