Перейти к содержанию

Об остановках маршруток.


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

Я лично за третий вариант. Исключение - маршруты, где ОТ вообще нет, но такие в Москве можно пересчитать по пальцам.

Причина - остановки по принципу "мне у этого столба, а мне пожалуйста через 20 метров у следующего" раздражают всех - и водителя, и пассажиров, и пешеходов. И часто создают большие проблемы движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был где-то подобный опрос.

 

Мой вариант ответа - только на остановках, но они могут быть и своими, а не обязательно строго совпадать с остановками ОТ. Но именно что фиксированными. Во-первых для того, чтобы не было ситуации "Мне у этого столба, а мне перед следующим", во-вторых чтобы элементарный порядок был с остановками КТ, а его сейчас, увы, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично за третий вариант. Исключение - маршруты, где ОТ вообще нет, но такие в Москве можно пересчитать по пальцам

97430[/snapback]

+1

Да, некоторые остановки наземного ОТ не удобны, но это лечится вводом дополнительных фиксированных остановок. Ну а в некоторых местах коммерческий транспорт может мешать транспорту МГТ - лечится и это, разносом остановок коммерции и социалки у крупных пассажирообразующих конечных

 

А вообще, интересно также знать мнение представителей компаний, отвечающих за работу коммерческого транспорта, в частности Яцуковича

 

p.s. (от модератора): прошу не развивать склок по поводу разноса остановок МГТ и АЛ, хотите обсудить - идите... нет не в бан, а в соседнюю тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично за третий вариант.

97430[/snapback]

Согласен абсолютно. Но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО надо упростить регистрацию остановочных пунктов - чтоб маршруточные фирмы могли без особых проблем зарегистрировать свою остановку официально, если эта остановка не противоречит ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу разницы между первым и вторым пунктами. Для легкового такси ПДД никто не отменял.

Проголосую после того как мне эту разницу покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка на то и маршрутка, чтобы останавливаться в том месте, где нужно людям, а не там, где останавливается НОТ! Естественно, чтобы остановка не противоречила правилам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й вариант. Да, г-н Олейник прав, иногда расстояние между остановками бывает слишком большое(даже в Москве). Если тебе надо что-нибудь между двумя этими остановками, то проще попросить водителя остановить у нужного дома, чем у остановки, а потом пиликать целый километр назад. Главное, чтоб водитель никого не подрезал при маневрировании к месту остановки, а его боб, когда люди выходят(не все же выходят из бобика за 5 секунд!) не мешал движению машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка на то и маршрутка, чтобы останавливаться в том месте, где нужно людям, а не там, где останавливается НОТ! Естественно, чтобы остановка не противоречила правилам!

97564[/snapback]

Полностью согласен!Иначе маршрутки будут менее удобными пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка на то и маршрутка

97564[/snapback]

Вообще-то, напомню, что такого понятия, как "маршрутка", у нас нет. Есть коммерческие автобусные маршруты. Соответственно, останавливаться они должны, как и весь остальной ОТ, только на специально оборудованных остановочных пунктах. Кстати, на территории области перевозчики не только могут их оборудовать соответствующим образом, но и обязаны это делать, со штрафными санкциями за нарушение.

Лично я бы на месте перевозчиков жестким образом отучал пассажиров тормозить автобус у каждого столба, заставляя их выходить и садиться только на остановочных пунктах и не образая внимание на жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ОМВ - скорее второй вариант, есть ведь маршруты, где остановок раз-два и обчелся. или их вообще нет. Особенно это касается тех маршрутов, где НИЧЕГО кроме МТ нет. Вот на каких оборудованных остановках НОТ прикажете останавливаться АЛ22 во дворах на Ленинском пр-те? или Бэта 27 у моего дома? или ал62 во дворах Олимпийской деревни?:-) а вот что касается СВ/БВ - тут вывод однозачен - только на остановках НОТ. может быть свои остановки, но промежуточные должны быть общие с МГТ. И там должна быть информация о проходящих маршрутах МТ(БВ).

 

ps а вот отстоя на загруженных конечных быть не должно(!) - толпа из десятка фордов ал58 у м.Теплый Стан - это совсем не дело, особенно когда через пару остановок в нее пытаются сесть, а сесть можно только "крючком"... в общем, должна стоять одна машина под посадкой и одна за ней. все. куда девать остальные - да хоть на луну, но не занимать место на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на каких оборудованных остановках НОТ прикажете останавливаться АЛ22 во дворах на Ленинском пр-те? или Бэта 27 у моего дома? или ал62 во дворах Олимпийской деревни?

97748[/snapback]

Оборудовать остановки и останавливаться на них - какие проблемы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на каких оборудованных остановках НОТ прикажете останавливаться АЛ22 во дворах на Ленинском пр-те? или Бэта 27 у моего дома? или ал62 во дворах Олимпийской деревни?:-)

97748[/snapback]

Во-первых начнем с того, что если речь идет действительно о настоящих дворах, то маршруткам там не место не при каких обстаятельствах. Маршрутки должны ездить по улицам, проспектам и прочим дорогам, предназначенным для движения автотранспорта, а не по дворам, газонам, тратуарам и т.п. Если же двором ты условно обозвал улочки, по которым официально проходит трасса маршрутки и по которым кроме неё ничего не ходит, то нет проблем. Согласовывай расположение остановочных пунктов, оборудуй их и вперед. Кто мешает-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с действующим законодательством - второй вариант.

Если подвижной состав - автобусы большой вместимости -только на оборудованных остановочных пунктах, но поскольку такого пункта в ответах нет и остановок оборудованных в городе кроме как ОТ -тоже -третий вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для легкового такси ПДД никто не отменял.

97561[/snapback]

Там есть некая разница - им НЯП разрешено останавливаться под запрещающим остановку знаком.

 

А то часто бывает такая ситуация: кто-то попросил остановить на светофоре, который горит зеленым, а при этом весь поток машин задерживается и водилы справедливо ругают этого водителя за то, что из-за него не успели проскочить на зеленый свет. А если водитель маршрутки отказывается останавливаться, мотивируя это нарушением ПДД, то пассажиры начинают возмущаться: типа, что это за маршрутка такая, если не может остановиться там, где мне удобно выходить

97486[/snapback]

Главное, чтоб водитель никого не подрезал при маневрировании к месту остановки, а его боб, когда люди выходят(не все же выходят из бобика за 5 секунд!) не мешал движению машин.

97579[/snapback]

Поскольку совершенно непонятно как этого добиться от водителей МТ, все же пункт 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им НЯП разрешено останавливаться под запрещающим остановку знаком.

98057[/snapback]

Мне так кажется, что наоборот. Легковое такси подчинятеся обычным правилам для легковушек (по крайней мере, ничего специального для такси в ПДД нет), а вот маршрутки как раз имеют право останавливаться на остановках перед которыми висит такой знак, т.к. маршрутные ТС имеют право забивать на некоторые знаки (не помню до конца на какие), но кирпич (запрет потворота и проч.), а также запрещение остановки в них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как сегодня утром в 271 бобике:

- На следующей остановке остановитесь... в самом ее начале пожалуйста. :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- На следующей остановке остановитесь... в самом ее начале пожалуйста.

98262[/snapback]

Я видел картину покруче. Стою на остановке у нас в Люберцах, кроме меня транспорта ждут ещё несколько человек перед самой остановкой и несколько на остановке. Идет 772-я маршрутка (мне она никаким боком не подходила, поэтому я спокойно наблюдал за происходящим со стороны). Те, что стоят перед остановкой, голосуют, маршрутка останавливается, их сажает. Только она трогается, как те, что стояли непосредственно на остановке, поднимают руку, типа и нас подбери. Расстояние между первой и второй точкой ну никак не больше 5 метров.... Совсем народ обленился, два шага уже сделать не могут. Будь я водителем той маршрутки, то из принципа бы не остановился второй раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь я водителем той маршрутки, то из принципа бы не остановился второй раз.

98266[/snapback]

Будь ты водителем той маршрутки... остановился бы. Ибо "вторые попросившие" тоже несут водителю деньги. Вот за деньгами он и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь я водителем той маршрутки, то из принципа бы не остановился второй раз.

98266[/snapback]

Будь ты водителем той маршрутки... остановился бы. Ибо "вторые попросившие" тоже несут водителю деньги.

98278[/snapback]

А я бы на месте водителя не остановился... в первый. :) Ибо эти хитроjопые просто отошли чуток, чтобы остальных опередить. И никуда бы они не делись - прибежали бы к остановке как миленькие... с деньгами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь ты водителем той маршрутки... остановился бы.

98278[/snapback]

А я не останавливался. Ибо нефиг! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвижной состав - автобусы большой вместимости -только на оборудованных остановочных пунктах, но поскольку такого пункта в ответах нет и остановок оборудованных в городе кроме как ОТ -тоже -третий вариант.

97893[/snapback]

а вы постройте остановки, где они нужны. И они у Вас будут

 

А я не останавливался. Ибо нефиг! :)

98326[/snapback]

а у столба или в конце дома останавливался бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе... Для ОМВ,разумеется...

На днях,кстати,подгадили водителю.Остановка "м-н "Детские товары"" расположена прямо за светофором пешеходного перехода.Боб,которым мы воспользовались останавливается на красный,все,кому надо выходят,светофор переключается на зелёный,но боб стоит-люди (цивилизованные? :) ) выходят,поток сзади стоит... Дверь закрывается,до остановки метров 5... И мы просим:"НА ОСТАНОВКЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!" :angry:

З.Ы. Остановил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях,кстати,подгадили водителю.

98414[/snapback]

И чем тут хвастаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у столба или в конце дома останавливался бы?

98392[/snapback]

 

Дома разные бывают....=))))

 

Интересно, а как называют остановки на АЛ22 - "у 1-го подъезда, у 2-го, у 1-го следующего дома?..."

 

=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как называют остановки на АЛ22 - "у 1-го подъезда, у 2-го, у 1-го следующего дома?..."

99459[/snapback]

проще: -"у (следующего) подъезда остановите!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант ответа - только на остановках, но они могут быть и своими, а не обязательно строго совпадать с остановками ОТ. Но именно что фиксированными. Во-первых для того, чтобы не было ситуации "Мне у этого столба, а мне перед следующим", во-вторых чтобы элементарный порядок был с остановками КТ, а его сейчас, увы, нет.

97431[/snapback]

 

У нас в Королёве года 3-4 тому назад пытались внедрить эту в общем верную идею в жизнь : в каждой машине на видном месте повесили список фиксированных остановочных пунктов , а на улице поставили столбики с табличками . На некоторых пунктах даже сделали заездные "карманы". Но на практике , к сожалению , всё осталось по прежнему - где хочу там и торможу .

 

В общем с небольшим добавлением №2.

 

Кстати ответ №1 в принципе не может существовать в природе , т.к. легковое такси должно соблюдать ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А недавно я попросил водителя маршрутки остановить на светофоре, горящем зеленым светом, но он этого не сделал, а проехал за перекресток и только там остановился. И хоть мне из-за этого пришлось 2 раза переходить дорогу, но я не обиделся, а скорее даже наоборот: подумал, что все-таки есть среди газелистов люди, которым безопасность движения важнее :angry:

 

А вот в Балашихе маршруткам запретили останавливаться вне остановок ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.