Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тема про маршруты, которые проходят возле наших домов, которыми мы чаще всего пользуемся и которые нам нравятся по той или иной причине.

 

От себя добавляю:

Тролли 72, 81, 85, 25.

трамваи 26, 14.

автобусы 49, 647, 281, 250, 119 и мой самый родной 754.

АЛ 23, 23о.

МТА - 391 вне конкуренции, также 359, 404 и 398.

 

Питер: 22 бас и К-169.

 

Курск: автобус 22, трам 3.

 

В. Новгород: тролл. 4, автобус 2.

 

А из МТАшных маршруток - самой любимой была и осталась приснопомянаемая орехово-зуевская "сорока" (№40)! Теперь там редкоходящий бас. С другим ореховским маршрутом - №21 - абсолютно обратная ситуация. 10 лет назад - интервалы 10-15 мин. в часы пик, а теперь - 3 социальных рейса в сутки, два днём, третий - в 11 вечера... Зато бобики каждые 5 минут ходят и почти все не МТАшные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне более-менее повезло, у меня под домом ходят: 210, 210с, 2, 266, 901, 902, 741, 575, до Тушинской есть выбор на чём доехать :) В метро чаще всего следовательно ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня под окном не очень богато:

Автобусы 105 и 110

В пределах пешеходной доступности:

Троллейбусы 12,12к,70,86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, постоянных на данный момент вообще нет.

 

А почему тема в оффе? :) ей самое место в "дисскусиях"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ: 726 (с него, собственно, и началось моё увлечение НОТ), 772, 772к, 723, ну и с недавних пор 808 и 787.

 

МТА: 431 и 453

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь 262, 648, 651 и Тб81, ибо ближе всех к дому ходят. В детстве 262 не любил, а вот когда м.БДД появилось... Из других упомяну 642, 781, 816, 37. Из наиболее отдалёных от меня - 774, тб78, 133.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 616, но чаще дублирующая его маршрутка. Реже А 721, ещё реже Тб 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРБ № 53 (в частности, 2703 и 2476), автобусы № 133 (в частности, 10504), № 760 (10570) - это на чём езжу в данное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из автобусов возле дома - только 55. И то, если он пришёл по расписанию. Для всех остальных - (крюк до остановки+среднее время ожидания+время поездки в условиях АСКП)>продолжительности пешей прогулки до метро Марьино. Иногда передвигаюсь через речку на 623, 280 или связке 115-742.

Возле работы - раньше поезживал на троллях по Ленинскому, но сейчас это стало хронометрически невыгодно из-за турникетов. Быстрее коротким путём пройти пешком. Если только придёт 111, тогда иногда подъезжаю, чаще всего в плохую погоду.

Из остальных более-менее частых маршрутов - 635-й илли 671-й, 250 или 699, иногда 37. Время от времени - 641 от Текстиля до дома, когда в Текстильщиках есть дела. Всё остальное - эпизодически.

Но самым любимым маршрутом навсегда останется покойный 89. Тот старый - (Улица Г.Курина - пл.Ногина). Автобус моего детства. А из марьинских - 625 и 644 (к сожалению, оба покойники). По тем же причинам - они останавливались прямо у дома, всегда соблюдали расписание, и не были так битком набиты, как тогдашние 650 и 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну наиболее частые Вк, 29, 159, 725 (от Рязанки\Текстилей домой). Еще 99 люблю за связь с Автозаводской. Остальное совсем редко.

МТА - 331 и только он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА - 348, 25 Лыткарино - Люберцы, 29 Лыткарино - Томилино.

 

МГТ - работал некоторе время в Медведково, поэтому 17 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детство: Тб5,15,31. А8 (не тот что сейчас, а тот что тогда),58,190,688,127. ЭЛП: ТЧ-20.

 

Юность: Тб:5,15,31,33,1,8,71, 74,74-нулевка. А:164,275,298. ЭЛП: ТЧ-20.

 

Последние годы: Тб:5,15,31,Бч,Бк,10. А:723,726,772,772к,808. МТА:20(Н-Ф),309,431,453. ЭЛП: ТЧ-7,ТЧ-26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детство - юность:

 

автобусы:29,51,99,143,169 (до Таганской),655 (полуэкспресс,а не как сейчас).

удалённые:95,133,148,623,633,641 (экспресс)644,650,657(экспресс).

 

троллейбусы:63 (до Лубянки),67,71,74.

 

Про МТА ничего особенного не скажу,т.к.пользовался и пользуюсь её услугами редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусов много, все перечислять долго. Назову лишь те, которыми пользуюсь наиболее часто: 71, 124, 156, 174, 238, 227, 281, 282, 601, 605, 611, 670, 707, 718, 724, 751, 816. Из МТА наиболее посещаемый - 388.

 

Троллейбусы: 9, 12, 13, 14, 37, 48, 70, 80, 86.

 

Трамваи: 6, 7, 11, 15, 17, 23, 28, 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиналось увлечение со 196, потом к нему добавился 250.

Потом в любимые был зачислен 320 одновременно со 111 и 144.

Потом 287, 298, 513, чуть позже 762 (увы всего на 2 месяца) и 148.

Потом 45 и 157.

Потом 2, 147 и 671.

Потом 187 и 260.

Потом 70 и 72 (автобусы).

Ну и на протяжении всей жизни Тм39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом 2, 147 и 671.

98279[/snapback]

Судя по всему, это та, старая двойка, который с Павелецкой в Чертаново ходил, а не нынешняя митинская.

513

98279[/snapback]

Это тот, который ходил с Каширы в Горки четыре раза в сутки?

762 (увы всего на 2 месяца)

98279[/snapback]

Опять-таки это явно не наш марьинский 762 (маршрут которого, кстати менялся неоднократно). Кажется, какой-то 762 ходил по ту сторону Москвы-реки очень непродолжительное время.

Если уж на то пошло, я тоже какое-то время передвигался, особенно по вечерам, от Каширки 742 (738, 740 - без разницы), а затем по мосту пешком. Это тогда, когда мост уже был, а автобусов по нему ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ:

Автобусы:

275(с него началось мое увлечение НОТом), 299, 711, 37

раньше - отчасти 263с

Тролли:

71, 63, 8

Трамвай - 3

 

АЛ: 275, 58, 21, 123

 

Еще маршрутки - в Марьино - 7, 5, 77

 

МТА - Подольская АК: 407, 406, 406ш, 11, 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Москве, то

троллейбусы: 34 и 48

автобус - 611э, адназначна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детство:

 

ТКЛ-ФЛ,

авт. Т, 236, 271, 732,733

тролл. 70

трам. 6 (это вообще считаю самый замечательный московский маршрут и любовь с первого взгляда можно сказать)

 

Юность и сейчас скажем так :)

 

ФЛ

авт. 688, 732

тролл.19

 

Ну это основные маршруты, самые часто используемые, поэтому родные, конечно...

 

Если НЕ Москва, то

 

Рязань

 

тролл. 3,9,10

 

Киев авт.25

тролл. 14

 

Так вроде... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родными могу назвать:

автобусы 236, 127, 757 (с них всё начиналось), позже добавились 157 и многочисленные версии, 103,

троллейбусы - 54, 2, 44, 25, 22

трамваи: 12, 43, 35, 38

 

МТА: 339, 11, 22, 25 (Звенигород)

 

г.Нальчик: авт. 14, 17, тролл. 4, 6

г.Сумы: авт. 55, тролл. 5, 12, 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

г. Ставрополь.

 

Автобусы: 101, 102, особенно 120 и 121.

Троллейбусы: 1, 2, 4, 8, 9, 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве, когда жил в Черемушках :

авт.№ 41 (самый любимый), 115 и 121. Еще рядом с домом ездили, по ул.Винокурова перекресток с Загородным шоссе - авт.№ 119, 786, 643 (короткое время), трамваи №26 и 38 (вот это я понимаю маршрут - какой размах, какие дали).

Потом, когда переехал в Орехово-Борисово - самым любимым стал 717 (как же его сегодня не хватает) еще 758. А когда их все поотменяли, моя последняя любовь и радость авт.№ 287 - сколько раз на нем ездил и не сосчитать, бывало по часу ждал - это был самый непредсказуемый маршрут, могло три машины подряд пройти, а когда не дождешься.....Сегодня когда 287 испохабили до неузнаваемости (остались от него рожки да ножки, кот наплакал), понаставили турникетов и выросли пробки - НОТ г.Москвы умер для меня раз и навсегда - любовь закончилась, любовь прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый, он же самый любимый, уже "в крови" - 164, в том числе в выходном варианте до Даниловской пл.

По-своему люблю большую часть маршрутов 9-ки.

Ну а их остальных, которые близко к дому, предпочитаю 742... Хоть его и отурникетили, для меня он все равно на участке Нагатинская-Каширская самый скоростной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич

 

все верно... 298, 513 и 762 возили от МИФИ прямо до дома, а старая двушка - потом от работы, из Чертаново то бишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непосредственно под окнами - 156й автобус. И все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты рядом, которыми пользуюсь постоянно:

А 31. 278. 290. 601. 606. 774. тр 80.

И некоторые другие в районе Бибирево/Медведково/Лианозово, следующие до метро.

Также ежедневно, ввиду своей нелюбви к метро и просто ради надобности пользуюсь:

Тм 11, 17 и другие от м. "Ул. Подбельского" в сторону Богородского А 75, 136.

Ну, и в общем все остальные 7АП.

Но любимый автобус всех времён, наверное - 815 (во времена проживания в д/п им. Ларина).

Люблю ещё очень 11-ый трам (особенно сейчас, когда сделали замечательный крюк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разные времена:

 

Автобус (МГТ): 112, 655, 95, 136, 172, 774, 50 (а чаще вообще пешком).

 

Автобус (МТА): Мытищи - 419, 5, Королёв - 392, 10, 28, Кч, Кк, Ивантеевка - 316, 317, 22, 1, 40, 41, Сергиев Посад - 23, Наро-Фоминск - 41, 32.

 

Автобус (другой): Автотрэеэл - 576, 576к, 451, 42, 499, 7 (когда был), Автолайн - 177, 199.

 

Троллейбус: 76.

 

Трамвай: 17, 39, А.

 

А непосредственно под окнами у меня разве что бабульки ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА:392 (ранее 317к). г.Королёв:5 (позже Кч и Ккр , в настоящее время 1 и 2),7,8 (сейчас 48),28,29,42. г.Щёлково:24.

 

Москва:565 (был такой до ст.Подлипки).

 

Зеленоград:1,5(сейчас 3),10,11,400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.