ЛиАЗ Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Экспресс маршрут между метро?Переспективно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 А зачем? Он же будет всё время стоять в пробках. На метро быстрее! к тому же там полно троллейбусов ходит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Ещё какой персональный автобус-экспресс от дома до пивбара предложим? Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. Но откровенно дублировать автобусом-экспрессом метрополитен это уже слишком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Нет. Точки притяжения в основном не сами станции, а их окрестности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Он не нужен даже в варианте Петровско-Разумовская - Тимирязевская - Белорусская. Тяжко в тех местах, целый час можно ехать. А зимой - так и поболе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Экспресс маршрут между метро? 98535[/snapback] Предложенный - не нужет, равно как и вообще экспресс маршрут между метро. Такой маршрут ценен не только связью линий метро, но и остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. 98544[/snapback] Вот мне бы очень не помешал автобус-экспресс № 282, чтобы удобно было доезжать от дома до работы. Впрочем, с такими пробками, какие встречаются на этом маршруте, экономия времени на пропусках остановок будет небольшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Вот мне бы очень не помешал автобус-экспресс № 282, чтобы удобно было доезжать от дома до работы. 98618[/snapback] Эээ, понимаешь ли... он бы многим наверняка не помешал, только вот остановки "дом" и "работа" у всех будут разные. Поэтому придется оставить "со всеми". Нет, я понимаю, допустим, предложить автобус-экспресс от Петровско-Разумовской до Войковской, такой маршрут ещё имел бы смысл. 98544[/snapback] Ну так добро пожаловать в 132 бобик... Даже не газели там уже по-моему. Юр, только не надо про проездные и т.п. Я считаю абсолютно нормальной практику "хочешь быстро - немного заплати". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Даже не газели там уже по-моему. 98665[/snapback] У Тариконса ГАЗели, у Автолайна - VW. Плюс всевозможные проходящие маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 А Тариконс стал на 132-м работать? 98683[/snapback] "П-Разумовская - Войковская" с трафаретом "204" у них уже не первый год есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Ну так добро пожаловать в 132 бобик... Даже не газели там уже по-моему. Юр, только не надо про проездные и т.п. Я считаю абсолютно нормальной практику "хочешь быстро - немного заплати". 98665[/snapback] Только бобик часто оказывается хуже газелей тем, что в нем неограниченное количество мест, посему каждый пассажир садится/выходит там, где ему удобнее. В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. И в итоге такой бобик в ряде случаев может идти дольше автобуса со всеми остановками. А если применить практику "хочешь быстро - немного заплати", то надо запретить водилам останавливаться между остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. 98807[/snapback] В ГАЗелях ТМП-20, работающих на том же 282, нормой является наличие 2-4 стоящих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 На мой взгляд не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 В газели хотя бы число мест ограничивается количеством сидений. 98807[/snapback] В ГАЗелях ТМП-20, работающих на том же 282, нормой является наличие 2-4 стоящих пассажиров. 98824[/snapback] В последнее время это безобразие прекратилось Например, утром я на своей остановке "Поликлиника" на Полярной ул. часто не могу застопить 5-ю или 111-ю маршрутку - они битком набиты и пролетают мимо. И часто бывает, что 111-я маршрутка в часы пик не останавливается на Бабушкинской в сторону Ховрино из-за того, что ее забивают еще раньше. Таким образом, она часто идет экспрессом от Лосинки до моей остановки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Не нужен ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 В последнее время это безобразие прекратилось 98930[/snapback] Да уж прям. На Мт@А282 последний раз ехал на прошлой неделе - было до 4 стоящих одновременно. В районе овощебазы-Окружной свободных сидячих мест, как правило, нет. На Мт@А259 - на подъезде к Влядыкино регулярно по 1-2 стоящих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Да уж прям. На Мт@А282 последний раз ехал на прошлой неделе - было до 4 стоящих одновременно. 99180[/snapback] Мелко плавает 282. На 271 от Полежаевки норма - 6 стоя, если его долго нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 31 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Не нужен. От "Тимирязевской" можно и на метро и на троллейбусах до "Белорусской" добраться, и при удачном стечении обстоятельств - на электричке, а от "Петровско-Разумовской" тоже полно маршрутов до зеленой ветки...Что уж давно нужно сделать, так это повесить несчастный километр (?) проводов и продлить 57 троллейбус... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 2 Корсар +1. Только немногие пользуются элями по городу. Впрочем, Савеловка-приятное исключение. Да и у меня тоже порядочно садится народу в Сетуни, Рабочем, Кунцево... повесить несчастный километр (?) проводов и продлить 57 троллейбус... Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. 99494[/snapback] Дык кто же у него спросит? Когда дом с той диспетчерской сносили - маршрут вообще закрыли. Хотя сейчас конечная не только 1 ТП используется - там же теперь ещё А87 отмечается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вопрос возникает-захочет ли сам 1 ТП переносить свою конечную на километр подальше. 99494[/snapback] Не надо ничего переносить, на ПР есть диспетчерская. Хотя сейчас конечная не только 1 ТП используется - там же теперь ещё А87 отмечается... 99500[/snapback] Который уже давно выполнил свою историческую миссию. Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Который уже давно выполнил свою историческую миссию. 99522[/snapback] Если ему добавить остановок на новообретённом участке на пр. Черепановых - от него ещё может быть толк. А с другого конца его можно продлить до Белорусского вместо, например, Тб78 - дабы этот участок был не так сильно зависим от строительного бардака и прочих дорожных маразмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Если ему добавить остановок на новообретённом участке на пр. Черепановых - от него ещё может быть толк. 99528[/snapback] Ну если в этом направлении думать, то тогда уж на ПР его продлить. А если так, то эффективнее перетрассировать 114 по Черепановых - Коптевской. И все равно получаем 87 - в анналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Шо за ...? а трассировка этого чуда есть? или "хочу сам не знаю что?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Только немногие пользуются элями по городу. Впрочем, Савеловка-приятное исключение. 99494[/snapback] Ха! Приходи на Бирюлёво-товарную утром! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.