Перейти к содержанию

Капитальный ремонт линий 1935-1950 гг. постройки


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

Хочу обсудить будущую перспективу капитального ремонта линий метро в центре города (в особенности 1935-1950-х годов постройки) с вынужденным плановым закрытием свозного движения по этим линиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обсудить будущую перспективу капитального ремонта линий метро в центре города (в особенности 1935-1950-х годов постройки) с вынужденным плановым закрытием свозного движения по этим линиям.

98922[/snapback]

А это разве планируется в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне года 3 назад дед говорил,что метро(по крайне мере то,которое строилось при Сталине)расчитано лет на 200...Так что даже я вряд ли доживу до КР.

ЗЫ:А ведь тогда,может быть метро станет так много,что особых потерь от ремента метро не испытает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие идеи нужно убивать головой об стену.

98929[/snapback]

 

А это уже оскорбление. Я только предполагаю, т.к. в близжайшие 20-30 лет такая проблема может возникнуть (я имею ввиду самые старые участки замоскорецкой, сокольнической и арбатско-покровской линии). Об этом писалось неоднакратно в СМИ. За свои слова я отвечаю. Если не согласны, МОЖЕТЕ УДАЛИТЬ данную тему, я не обижусь. Но попрошу не оскорблять! Я увлекаюсь транспортом более 25 лет и флудить не в моих привычках!

 

P.S. Возможно вас смутило утердительное название темы? Наверное стоило бы поставить вопросительный знак! Тогда пардон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в близжайшие 20-30 лет такая проблема может возникнуть

98940[/snapback]

Об этом писалось неоднакратно в СМИ.

98940[/snapback]

Не возникнет.Не может метро так рано "сдохнуть".Ещё лет 70 будет пахать точно.А про СМИ-очередная выдумка журналюгов и Разиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не возникнет.Не может метро так рано "сдохнуть".

98945[/snapback]

Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет. Посмотрим, что будет в 2015 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет.

99029[/snapback]

Учитывая запас прочности, с которым они строились - простоят ещё столько же...

 

Об этом писалось неоднакратно в СМИ.

98940[/snapback]

К сожалению, многие представители СМИ могут переврать всё так, что не поймёшь, что было изначально сказано. Например услышав высказывание Гаева, могут написать прямо противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоннели первой очереди рассчитаны на 80 лет.

99047[/snapback]

Учитывая запас прочности, с которым они строились - простоят ещё столько же...

99047[/snapback]

 

Но ведь существуют и другие виды ремонта, например ремонт электрооборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь существуют и другие виды ремонта, например ремонт электрооборудования.

99048[/snapback]

Для этого не требуется полностью закрывать линию на хоть сколько-нибудь длительный срок. Например реконструкция тяговых подстанций может быть выполнена с временной запиткой участка от соседних подстанций. Или, если есть место - в существующее или новое помещение ставится новый агрегат, дальше кабели с одного из существующих переключаются на новый, и далее по цепочке. В предельном случае - строится полностью новая тяговая и за ночь перекидываются все кабели.

Всё находящееся в тоннеле, кроме перекрёстных съездов и глобальных замен СЦБ, ремонтируется по ночам в плановом порядке. Замена систем СЦБ на СЛ, если помните, проводилась с закрытием линии по частям на выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская". Но это всё же не закрытие сквозного движения через центральный участок ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская".

99184[/snapback]

Из-за чего? Вроде там особых катаклизмов нет.

И как в этом случае будут поезда оборачиваться? Ведь полноценного оборотного тупика на Б. нет(ближайшие-заезд в ТЧ-4 и П.), а на П.-3ий путь вроде не сквозной.

Получается, что и так не справляющаяся ТКЛ может окончательно задохнуться. А москвичи в большинстве случаев электричками для внутригородских перевозок пользоваться не хотят...

Хорошо, что там ОТ неплохо ходит. Иначе была бы ж... полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я в курсе, в планах метрополитеновцев закрытие на ремонт участка "Беговая" - "Полежаевская". Но это всё же не закрытие сквозного движения через центральный участок ТКЛ.

99184[/snapback]

Это будет только тогда,когда как минимум откроют "Митино" или даже когда к Строгино продлят Калининскую линию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1905 годе оборот есть. А у обрубка Планерная-Полежаевская интервалы будут не меньше 5 минут (ибо меньше - нафиг надо). Так что с оборотом Полежаевская тоже вполне справится. А вот на Соколе скорее всего снова придется строить лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на Соколе скорее всего снова придется строить лестницы.

100322[/snapback]

В смысле все ринутся на Сокол? Согласен. Тут, если память не изменяет, 30 октября в понедельник еду на маршрутке №100 Авиационная-Сокол, как вдруг на Октябрьском поле, когда вышли все ранее вошедшие, набилась полная маршрутка!!! Я сперва не понял, откуда такой п/поток на этом участке Окт. Поле-Сокол, но потом всё прояснила стоявшая (т.к. не хватило мест) тётенька, которая позвонила кому-то по мобиле и сказала "у нас тут какое-то ЧП в метро, метро только через час пустят...". Собстно и к метро Сокол со всех сторон плыли заметно возросшие потоки пассажиров, из-за заметного возрастания которых у ничего не понимающих дежурных у турникетов весьма округлялись глаза!!!

Кстати, в тот же день на линии маршрутки №100 был замечен Форд-Транзит (со старым маршрутным номером 72). Интересно, это просто замена или наконец-то дают на линию Форды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё находящееся в тоннеле, кроме перекрёстных съездов и глобальных замен СЦБ, ремонтируется по ночам в плановом порядке. Замена систем СЦБ на СЛ, если помните, проводилась с закрытием линии по частям на выходные.

99053[/snapback]

 

А насколько вероятна замена СЦБ на ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько вероятна замена СЦБ на ЗЛ?

100395[/snapback]

Нет ни планов, ни собственно потребности. Единственная линия, где такая замена целесообразна в ближайшие лет 5 - АПЛ. Возможно, ещё Филёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на АПЛ допустим - парность поднять, но филёвка-то пошто?

И ещё вопросик - аж если переколупают сигнализацию АПЛ на 3х-значную, автостопы в добавок к АРС оставлять будут, или это у нас теперь не модно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из филей на АПЛ проблем ни так ни так - если есть светофоры и там и там,

А избавиться от помошников - может в этом и есть смысл.

Вопрос - реальна ли такая операция - установка АРС без изменения чего либо другого (кроме ПС) То есть как была СЦБ - так на неё сверху и навешали. Или нужнО большее количество РЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на АПЛ допустим - парность поднять, но филёвка-то пошто?

100515[/snapback]

Под АРС.

автостопы в добавок к АРС оставлять будут, или это у нас теперь не модно?

100515[/snapback]

АРС пока ставить не будут, поменяют АБ на АБ.

Или нужнО большее количество РЦ?

100673[/snapback]

Ну так тормозные пути-то по любому пересчитывать будут. А без этого это и не реконструкция будет - так, замена светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пнятно.

С открытием Сторгина на ФЛ как раз будет соответствующий простор для рекеконструкции. ?По ходу на участке Киевская АлСад уже что-то переделывали - это была именно замена СЦБ, или, как вы говорите, просто замена светофоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу на участке Киевская АлСад уже что-то переделывали - это была именно замена СЦБ, или, как вы говорите, просто замена светофоров?

101807[/snapback]

Это была именно реконструкция, т.к. пересчитывали тормозные пути, а следовательно увеличивали кол-во светофоров и РЦ, повышали парность. Ну и перенумеровали светофоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.