Перейти к содержанию

Зеленоградский автокомбинат


Рекомендуемые сообщения

По-моему он сам по себе, свой собственый. :)

С сайта московского автобуса:

В июне 2004 года вышло постановление Правительства Москвы о переподчинении предприятия от Департамента Строительства Департаменту Транспорта и Связи. Таким образом, к концу 2004 года, автокомбинат перешел на обслуживание только пассажирских перевозок. К слову сказать, автокомбинат до сих пор так и не вошел в подчинение основному предприятию, которое выполняет городской заказ на пассажирские перевозки наземным транспортом - ГУП «Мосгортранс». Формально, ГУП «Зеленоградский Автокомбинат» является независимым предприятием пассажирского транспорта, напрямую подчиняющимся Департаменту Транспорта и Связи, но фактически, все поставки подвижного состава в автокомбинат осуществляются через ГУП «Мосгортранс».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложилось исторически. Сначала (когда Зеленоград только строился) на автокомбинат, обслуживающий строительство города временно повесили пассажирские перевозки, а так же и перевозки строительства, потом власти города не захотели его отдавать в подчинение МГТ, т.к. на месте все вопросы решать проще, а потом это стало не нужно и самому МГТ.

А что касается поставок новой техники, то да заказ делается одним махом (так видимо дешевле выходит), но при этом Зеленоград всегда пытается оговорить особые условия, т.е. некоторое отличие модификаций поставляемой техники для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову сказать, автокомбинат до сих пор так и не вошел в подчинение основному предприятию, которое выполняет городской заказ на пассажирские перевозки наземным транспортом - ГУП «Мосгортранс».

99097[/snapback]

 

Вот только и не пойму, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

99402[/snapback]

Ну сейчас-то хватает. От смены вывески потребность в ПС вряд ли изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отлично, значит ждем пополнение в лице нового 19-го а/парка! Наверное и нумерация маршрутов изменится?

Изменено пользователем palsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по ПС. Почему долгое время Зел.ак. не эксплуатировал Икарусы. Первые появились только в 1994-95 годах. До этого долгое время были только ЛАЗы и ЛиАЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что по финансовым!

110051[/snapback]

Скорее всего,потому что начальство считало,что для такого маленького города как Зеленоград басы класса ОБВ не нужны...Поэтому и поставляли БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зеленоградский автокомбинат очень хорошо работает - автобусы ходят часто, теплые, новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце 80-х начале 90-х я очень любил бывать в Зеленограде. Царство 677-х , было много машин с наворотами . Да и другие были в хорошем состоянии. Интенсивность движения автобусов была потрясающая воображение - например на ост. 1-й торговый центр останавливались 1,3,5,6,7,8,9,10,11,400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, значит ждем пополнение в лице нового 19-го а/парка! Наверное и нумерация маршрутов изменится?

Вообще-то они остановились на названии - филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс.

Похоже, пока еще не передали, хотя уж 2 месяца прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана. Если предположить, что Зеленоград станет обслуживать МГТ, хватит для него одного автобусного парка?

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

 

 

Т.е. можно ждать пополнения в виде сразу 2-х новых автопарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то второй парк там строится, и давно. Правда, ни шатко - ни валко.

113242[/snapback]

Он строится вместе с Автолайном и по его будущему часто выпадает противоречивая информация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно ждать пополнения в виде сразу 2-х новых автопарков?

Ну новый, который строят, ждать не стоит. Там до конца строительства, как до коммунизма, и могут вообще все переиграть. А старый с 9 ноября потихонечку переводят на баланс МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Если даннное предприячтие, стало частью Мосгортранса, возможно присвоение ему статуса автобусного парка №19?

161264[/snapback]

На подвижном составе номера 19ххх наверное постепенно сделают, а вот само название предприятия менять не стали ибо старое всем привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните кто-нибудь, плизз, какого формата сейчас номера на Зеленоградских автобусах. Четырехзначные типа 1***?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните кто-нибудь, плизз, какого формата сейчас номера на Зеленоградских автобусах. Четырехзначные типа 1***?

161332[/snapback]

 

Смотри : http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит наверное будет как с Филевским АТП, т.е будет Зеленоградский автобусный парк?

161649[/snapback]

Да нет, как я уже сказал, название сохранилось прежнее. Называется он теперь "Зеленоградский автокомбинат" филиал ГУП г. Москвы "Мосгортранс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тут что-ли написать. Интересно, что в последнее время 400т и 460м ходят почти всегда в режиме "мы с Тамарой ходим парой". ЗелАКовцы тоже ездят вполне бодро (а по Пятницкому шоссе особо и не по носишься ) + 400т не останавливается у каждого столба - как парой стартовали так парой и приезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут что-ли написать. Интересно, что в последнее время 400т и 460м ходят почти всегда в режиме "мы с Тамарой ходим парой". ЗелАКовцы тоже ездят вполне бодро (а по Пятницкому шоссе особо и не по носишься ) + 400т не останавливается у каждого столба - как парой стартовали так парой и приезжают.

Может, 460м таким образом хочет отбирать пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

460м таким образом хочет отбирать пассажиров
У них примерно равное кол-во пассажиров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, 460м таким образом хочет отбирать пассажиров?

У 460м есть свои пассажиры на промежуточных остановках на Пятницком шоссе, где 400т не останавливается.



Автобус МГТ иногда даже обгоняет автобус АЛ (на 460м БВ работают - Скании и высокопольные Ирисбасы), если оный на каждой промежуточной остановке останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в каком-то из ГолАЗов в ЗелАКе прикольно сделали - при открытии средней двери на экран видеонаблюдения картинка только с камеры, направленной на эту дверь, выводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.