Искандер Опубликовано 29 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Вопрос первый: Ситуация: Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава. Удивляет показание локомотивного светофора. Инерционная смена сигнала мной наблюдалась и в ПДСе во втором вагоне, но я смотрел, где изостык того светофора - прямо у соссно светофора. И такое я наблюдал в другом месте. НМ-16 5км Смоленского направления, там пар двадцать успевает у1йти за изостык до переключения сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Скажите, а что означает постоянное мигание зелёного сигнала светофора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Скажите, а что означает постоянное мигание зелёного сигнала светофора? 177430[/snapback] Следующий светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (т.е. он будет желтый-желтый мигающий и зеленая полоса, такие светофоры ставят перед пологими стрелками кривизны 1/22, там, где смыкаются два главных пути, в Крюкове например). Э/П стоит у платформы, ждёт в тупик, впереди метрах в 20ти белолунный маневрового, на АЛС стоит красный-с-жёлтым. Далее: светофор перекрывается на красный(он совмещённый маршрутный) по проходе всего 12тивагонного состава. 99110[/snapback] Это не инерция, это так задумано. Для случаев, когда локомотив осаживает маневровый состав, т.е. находится в хвосте его, маневровый светофор меняет разрешающее показание на запрещающее только после прохода последней оси состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Для какой цели на некоторых электричках в тамбурах установлены мини-светофоры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Это не светофоры, а какие-то индикаторы. Что-то по ним помогала определяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-MAS Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Иногда, на конечной станции двери у электропоезда можно открыть руками. С чем это связано, с тем что машининст специально выпускает из всего состава воздух или он сам со времен выходит? Снимается питание с дверей. С вентилей. Лёгким щелчком тумблеров с пульта машиниста. При смене кабины, например. Для какой цели на некоторых электричках в тамбурах установлены мини-светофоры? 230734[/snapback] Это лампы СНВ - "сигнализация неисправности вагона". Навскидку точно не помню уже сейчас, какой цвет что обозначает. А врать не хочу. Надо в схемы лезть - а схемы далеко. Мобыть кто-нить и подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вопросы: Что такое юз и противоюз, как они определяются. Реально ли их определить в движении. И что из себя представляет ползун... Заранее благодарю за ответы и прошу извинить за некоторую глуповатость вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Юз - попросту движение с заблокированными колесами. Иными словами, колесо не катится, а скользит по рельсу. Вот как раз в результате юза и образуется ползун - выработка на колесе. На слух ползуны определяются постоянным ритмичным равномерным стуком колеса об рельс, похожим по звуку на тот, что слышен при стуке колес на рельсовых стыках. Противоюз - соответственно есть устройство, предотвращающее юз. Например - ДУКС (дискретное устройство контроля скольжения). По аналогии, на автомобилях - противоюз - это АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.