Перейти к содержанию

Прямая линия с "Мосгортрансом"


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

2-го ноября состоится прямая линия "Комсомольской правды" с начальником "Мосгортранса".

 

На ваши вопросы о перспективах наземного транспорта Москвы ответит Петр Валерьевич ИВАНОВ, генеральный директор ГУП «Мосгортранс».

Звоните ему в четверг, 2 ноября, с 9.30 до 10.30.

Телефон: (495) 257-55-73.

Вопросы также можно задать по адресу электронной почты: vorotnikov@kp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интервью не известно когда появится в КП?

99503[/snapback]

Как правило, через 2-3 дня, иногда и через неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это ерунда. Уже было такое. Отбираются только "удобные" вопросы.

А ответы -никакой конкретики.

99504[/snapback]

+1

А как много можно ответить за час... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ответы на вопросы можно посмотреть?На сайте КП ,нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это ерунда. Уже было такое. Отбираются только "удобные" вопросы.

А ответы -никакой конкретики.

99504[/snapback]

Вот-вот. Помнится на прошлой прямой линии я послал им вопрос про скоростные троллейбусные стрелки. Смысл был такой: "Весь цивилизованный мир уже давно на них перешел, а мы все используем технологии начала прошлого века. Когда и у нас, наконец, они появятся?". На сайте тогда писалось, что даже если мы на что-то не успееем ответить сейчас, то ваше обращение всеравно рассмотрят и дадут ответ позже, ну или что-то в этом духе. Но ответа я так и не получил, хотя полностью представился, оставил все координаты. Но за то генеральный директор на прямой линии с удовольствием распинался про то какое хорошее АСКП, пообещал дать кому-то пинка за троллейбусные бронеморды, которых, к слову, меньше с тех пор не стало, и т.д. и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что весь этот эфир куплен, или просто используются обычные стандартные фразы..

Помню, летом была прямая линия в МК с ген. директором Билайна, так там как всегда одно и то же - где можно сим поменять, подключиться, ну и конечно была большая пропаганда рублевых тарифов, которые только вышли в продажу...

 

В прямой линии с МГТ наверное ничего нового не появится.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же надо на саму линию дозваниваться. Во всяком случае, у меня текстом вопроса предварительно не интересовались (я однажды дозванивался, когда кто-то из МЖД приходил).

Может, ответ и не опубликуют, но сам звонящий его услышит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, при всём желании, дозвониться трудно ! Или туда все звонят, или они просто снимают трубку и сами создают вопросы и ответы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно… Это уж больше к вопросу, насколько нужен вам этот ответ.

 

Хотя это уже к "прямым линиям" вообще, так что не особенно и в тему…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней "Комсомольской правде" (ежедневной, не "толстушке") опубликован текст "прямой линии" http://www.kp.ru/daily/23804/59625//

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный набор наиболее популярных вопросов с наиболее популярными же ответами... Только про трамвай интересно!!! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про Эстонию и Таллин. Это как то оплать проед по мобильнику и инету?? Если заход контра,откуда видно что проед оплачен в инете?? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно про Эстонию и Таллин. Это как то оплать проед по мобильнику и инету?? Если заход контра,откуда видно что проед оплачен в инете?? :angry:

101052[/snapback]

 

По инету не знаю, а по мобильнику просто: посылаешь СМСку и получаешь ответную, которую можно предъявить контролеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мобильнику просто: посылаешь СМСку и получаешь ответную

101056[/snapback]

И сколько придётся переплачивать посредникам-сотовикам? :angry:

 

Только про трамвай интересно!!!

101022[/snapback]

Даааа, те ещё высказываньица:

через несколько лет, в лучшем случае в 2009 году, появится новое депо «Бирюлево». Оттуда трамваи пойдут по улице Красный Строитель к станции метро «Улица Академика Янгеля» и дальше в Юго-Восточный и Восточный округа.

В Москве нет улицы с названием Красный Строитель, есть ж.д. станция Курского направления. И если от неё проложить линию через м. «Улица Академика Янгеля», то как дальше попасть в Юго-Восточный и тем более в Восточный АО? Разве что через "Пролетарскую". Охохо...

 

 

Шумопоглощающую, широкополосную скоростную конструкцию трамвайных путей на шоссе Энтузиастов

Вы что-либо поняли о широкополосности? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько придётся переплачивать посредникам-сотовикам? :angry:

101063[/snapback]

 

Никто же не заставляет переплачивать. Можно покупать билет заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, те ещё высказываньица:

101063[/snapback]

Ну так... :D Вообще,если вести через Кр. Строитель-м. Янгеля-ВАО-то получается нехилое такое кольцо вокруг Москвы... :D Впрочем,в другую сторону не лучше... :angry:

Добавлено

Вы что-либо поняли о широкополосности

101063[/snapback]

Может,он имел ввиду выделеную линию? ;) Прям как о интернете говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучно читать!Вообще в прямых линиях начальники говорят только о том,что всё хорошо,а так же о предстояших и по их мнению "замечательных"новинках...Помню,как долго они перечисляли плюсы АСКП(да и до сих пор перечисляют),а также о ночных маршрутах(которые уже практически "сдохли!")...

ЗЫ:Он сказал,что будем покупать только низкопольные басы...А как же саранча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заход контра,откуда видно что проед оплачен в инете??

101052[/snapback]

Да без проблем, распечатай билет со штрих-кодом и даже пофиг что это будет за билет... возможна любая сложность тарификации. Т.е. не просто разовый, а на определенное время, число поездок, месяц, год...

Или другой, лучший вариант - транспортный кошелек с пополнением через инет. Есть пластиковая карта, являющаяся счетом, на нее переводишь сумму с указанием цели - т.е. опять же на сколько поездок, на месяц или на опред кол-во дней - и все, на следующий день все валидаторы о твоей карте знают. Так кстати давно можно сделать на метрополитене.

Это не вопрос, только обеспечить контров сканерами и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно не вопрос. Для фирмы в кторой три Газели/два Бычка. Когда речь идёт о городских маштабах, такой подход неуместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это действительно не вопрос. Для фирмы в кторой три Газели/два Бычка. Когда речь идёт о городских маштабах, такой подход неуместен.

101400[/snapback]

 

Т.е. АСКП уместно в этом городе, а сканеры для контролеров неуместны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ты считаешь, если это вводить, то никто и никогда не скажет что сиё неразумная трата средств? Может надо побольше способов перепробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто и никогда не скажет что сиё неразумная трата средств?

101633[/snapback]

никто и никогда, ибо "говорят" клиенты, а это все - удобство для этих самых клиентов, так кто же будет говорить? клиенты против своих же удобств? это что-то новенькое. ты будешь говорить против инет-магазина, в котором тебе товар с доставкой на дом привезут да еще и дешевле, что их инет-системы это неразумная трата средств?

тем более что описанное мной без проблем может работать и с существующей АСКП, и раз уж она есть, то почему бы и не пользовать ее по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто много чего было сказано с подобной уверенностью, но привело к прямо противоположным результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.