Перейти к содержанию

Аварии с участием машин 1АП


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить здесь...

 

Кстати 01364 после того как он въехал в понед. в зад скании 130-м-та вышел уже на линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить здесь...

 

Кстати 01364 после того как он въехал в понед. в зад скании 130-м-та вышел уже на линию?

99505[/snapback]

 

вчера и сегодня наблюдался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить здесь...

 

Летом 2004 или 2005 (точно не помню) видел на м.Университет 01408 (м-т № 103), который ехал на тягаче в сторону Ленинского. Половина кабины, где висит трафарет, была разбита, причем хорошо, почти на 1/4 часть двери. Где-то через полгода появился на маршруте, но с отличавшейся цветом половинки первой двери.

 

А так в основном по мелочи, ничего серьезного вроде мною не было замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с кем он так встретился? Повреждения вроде серъезные были.

101681[/snapback]

скорее васего с фурой или каким нибудь будьдозером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А помнит ли кто аварии из прошлого? Годов этак 80-х - начала 90-х?

 

Самой старой аварией, а точнее сказать, результатом оной, для себя

считаю долго стоявший у поста ГАИ на Теплом Стане, ЛиАЗ 1801. Что случилось, я не знаю, но передняя часть была покорежена основательно. На дворе стояли 1987-88 гг.

 

1679, серый "обрубок", работавший на 235-ом, списали после аварии на Беляево. В том случае, насколько я помню, столб оказался не на своем месте.

 

Помнится 1102, который долгое время с "разбитым лицом" стоял в колонне, тогда еще на Наметкина. Не ушел от него 1423 (тогда, быть может, еще 1464 - номер менялся из-за утери) - Икарус-283. На момент аварии 1102, по-моему, и полугода не исполнилось. Я еще боялся, что спишут. Ан нет - приварили ему новую "морду" (от старой 1811), и заездила машинка... А вот 1423, будучи в целом аккуратной и ухоженной, стала сверкать задом грязно-бурого цвета, явно не гармонирующим с родной оранжевой окраской.

 

По количеству "автожертв" вспоминается 1478 (Икарус-283), который году, кажется, в 94-ом, "смёл" как косой три ЛиАЗа: 1501, 1517 и 1532, стоявшие в колонне. Результат - списание красавицы 1532 и ощутимые повреждения 1501 и 1517. Подробности помню слабо, но по 1532 и по сей день грущу - на редкость аккуратная, красиво раскрашенная, с красивыми занавесками в кабине, машина. Мало того, учебная, с кабиной по дверь. На ней, если не ошибаюсь, в ту пору отец и сын работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнит ли кто аварии из прошлого? Годов этак 80-х - начала 90-х?

 

Я помню несколько. Например аварию 1599 на проезде Карамзина. Машинка работала по 293 маршруту, водила работал один на пятидневке и вследствие чего уснул за рулем и поцеловал столб прямо центром морды.

Помню страшенную аварию какого то икара из 1 колонны на моей остановке, тогда она называлась "м-н Универсам", ныне "Палеонтологический инс-т", автобус шел экспрессом по 577 маршруту и на светофоре рядом с остановкой решил перестроиться из левого ряда в правый, что б проскочить не останавливаясь, на светофоре только зажегся зеленый. Но, за грузовиком не заметил другой грузовик и на полном ходу вошел в трейлер на котором перевозили какие то бетонные конструкции для коллектора. Итог... разбитый вхлам Икарус, погибла невеста водителя, которая сидела в кабине, несколько пассажиров пострадали. Помню как из автобуса выводили бабушку с разбитым лицом - она ударилась об поручень. Очень долго не могли достать женщину, которая сидела за кабиной водителя. Удар был такой силы, что женщине перебило перегородкой кабины ноги( я после этого очень долго катаясь на автобусе не садился за кабину, а если садился то ноги поворачивал в проход.) Водиле, не знаю что сказать, и повезло и нет одновременно. Он остался жив, во время удара он вылетел из кабины и улетел в кузов грузовика, коллекторные конструкции, как тоннель, а вот девушка его погибла, она попала как раз в торец плиты. Что было с парнем дальше я точно не знаю, но говорят, его ,как воина интернационалиста, пожалели и не посадили.

Еще была авария 1684 - тоже 280. Он работал по 41 и при повороте с Обручева на Профсоюзную пропустил не все прицепы грузовика( в СССР часто встречались грузовики самосвалы с двумя прицепами). В итоге полностью оторванная морда у Икаруса, благо обошлось без жертв.

1317 - скотовоз, разбили в парке, он въехал в "золотые руки" , которые убирали снег.

Ну и авария 1840, подробностей не знаю, но говорят машинке досталось.

1891 -икарус 280.48 разбил знакомый водитель ночью налетев на.... застывшую кучу асфальта!!! Машину ухитрились восстановить за одну ночь, да так аккуратно, что начальство об этом так и не узнало.

 

1679, серый "обрубок", работавший на 235-ом, списали после аварии на Беляево. В том случае, насколько я помню, столб оказался не на своем месте.

 

Спорить не буду, но по-моему, когда начали делать обрубки 6 колонны уже не существовало.

 

Помнится 1102, который долгое время с "разбитым лицом" стоял в колонне, тогда еще на Наметкина. Не ушел от него 1423 (тогда, быть может, еще 1464 - номер менялся из-за утери) - Икарус-283. На момент аварии 1102, по-моему, и полугода не исполнилось. Я еще боялся, что спишут. Ан нет - приварили ему новую "морду" (от старой 1811), и заездила машинка... А вот 1423, будучи в целом аккуратной и ухоженной, стала сверкать задом грязно-бурого цвета, явно не гармонирующим с родной оранжевой окраской.

 

С 1464 случилась нехорошая история вследстие чего номер и поменяли. Водила специально сказал,что номер потеряли, что б поменять борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помнит ли кто аварии из прошлого? Годов этак 80-х - начала 90-х?

 

Я помню несколько. Например аварию 1599 на проезде Карамзина. Машинка работала по 293 маршруту, водила работал один на пятидневке и вследствие чего уснул за рулем и поцеловал столб прямо центром морды.

 

 

Все правильно, только машина была 1559. Водиле тогда ампутировали обе ноги. Спустя несколько лет машину все-таки восстановили.

 

Ну и авария 1840, подробностей не знаю, но говорят машинке досталось.

Не знаю подробностей аварии, но причиной был зеленый змий.

 

 

1679, серый "обрубок", работавший на 235-ом, списали после аварии на Беляево. В том случае, насколько я помню, столб оказался не на своем месте.

 

Спорить не буду, но по-моему, когда начали делать обрубки 6 колонны уже не существовало.

Еще одна из моих, но правда я на ней катался когда она была длинная. Она прошла капиталку и соответственно была обрублена в первой половине 91го, после того как её старый экипаж получил 1677, впоследствии ставший 1776. В 6й колонне было три обрубка:

1679 - серый - 1984года - один из первых Ик в 6й колонне. Официальная причина аварии - отказ тормозов.

1638 - розовый - 1988года Ик280.48 - впоследствии ставший 1546, работал на 41м.

1680 - желтый - 1984/85 года - без задней двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю в этой же теме вспомнить и сгоревшие машины, равно как и обстоятельства, о которых известно.

 

1298 сгорел в 1995 г. у метро "Битцевский парк". Дело произошло во втором часу ночи, после закрывающего рейса, во время которого (по главной версии) кто-то из пассажиров бросил окурок в "гармошку". Водитель, человек уже не молодой, чудом уцелел, едва не задохнувшись в дыму. Его увидел и спас водитель другого автобуса, с третьей колонны, который стоял неподалеку.

 

1552 сгорел в 1998 г. в кузовном цеху парка во время возникшего пожара. Стоявшему за ним 1874 повезло - он лишь сильно закоптился.

 

1366 сгорел в 1998 г., насколько мне известно, в Ясенево. Официальной причиной послужили заклинившие тормоза. Последний эпизод для меня выглядит детективной историей, поскольку я лично разбирал средний мост этого автобуса и (говорю с 99% уверенностью) обнаружил причину - очевидный "человеческий фактор". Подробностей не излагаю, хотя бы и у всего происшедшего давно истекли все мыслимые сроки давности :D .

 

И, напоследок, мини-пожар. Горел опять же средний мост, но в этот раз на 1405. По дороге в парк, на Введенского. Быстро приехавшие пожарные потушили все на моих глазах. Обгорел лишь бок машины. Если кто помнит, эта машина впоследствии так и ездила с заплатой на правом боку.

 

О причинах подобных возгораний по дороге в парк людям, имевшим дело с Икарусом как с набором агрегатов и механизмов, догадаться будет не так уж сложно. Если кого это заинтригует, так я готов рассказать поподробнее. Просто не хочется перегружать форум технологическими изощрениями - боюсь, что это может оказаться мало кому интересным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с кем он так встретился? Повреждения вроде серъезные были.

101681[/snapback]

скорее васего с фурой или каким нибудь будьдозером

Машина 1408 влетела в камаз на съезде на Минскую,мой отцец ехал на ней в этот момент!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но по-моему, когда начали делать обрубки 6 колонны уже не существовало.

 

Обрубки в 6-ую колонну попасть все же успели. Помимо 1679 в ней был обрубок 1638 (с планетарными дверями), ставший впоследствии 1546, и 1680 - "отцепок" :D (каков неологизм!), у которого не отрезали остатки задней части тягача с последующим привариванием задней части прицепа, а просто заварили ее дверями, почти как сейчас на 1968.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1298 сгорел в 1995 г. у метро "Битцевский парк". Дело произошло во втором часу ночи, после закрывающего рейса, во время которого (по главной версии) кто-то из пассажиров бросил окурок в "гармошку". Водитель, человек уже не молодой, чудом уцелел, едва не задохнувшись в дыму. Его увидел и спас водитель другого автобуса, с третьей колонны, который стоял неподалеку.

 

Так вот оказывается кто сгорел на Битцевском парке. До сегодня я так и не знал, чей обгоревший след я видел у метро.

 

1366 сгорел в 1998 г., насколько мне известно, в Ясенево.

 

Пардон, а кого же тогда продали в Жуков? Его фотка висит на сайте в разделе автобусы парка в других городах.

 

О причинах подобных возгораний по дороге в парк людям, имевшим дело с Икарусом как с набором агрегатов и механизмов, догадаться будет не так уж сложно. Если кого это заинтригует, так я готов рассказать поподробнее. Просто не хочется перегружать форум технологическими изощрениями - боюсь, что это может оказаться мало кому интересным.

 

Например мне было бы весьма интересно узнать, что и почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на память приходит сюжет из программы Дорожной патруль конца 90-х годов, к сожалению подробностей не помню, однако говорили о чем: Некий водила 280-го Икара следовавшего по 642? маршруту при повороте с конечной "метро "Калужская" на Обручева не пропустил весь транспорт следоввавший в попутном направлении и внего наполном вхроду въехала легковушка, сам водлила с места происшетсвия скрылся (говорять что он был лимитчиком с Белоруссии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О причинах подобных возгораний по дороге в парк людям, имевшим дело с Икарусом как с набором агрегатов и механизмов, догадаться будет не так уж сложно. Если кого это заинтригует, так я готов рассказать поподробнее. Просто не хочется перегружать форум технологическими изощрениями - боюсь, что это может оказаться мало кому интересным.

 

Например мне было бы весьма интересно узнать, что и почему.

Рассказываю своими словами, без претензии на научный характер повествования :( .

Как известно, томозная система Икаруса - пневматическая, и в ее состав входит в том числе авариная тормозная система (подсистема), функция которой - затормаживать автобус при недостаточном давлении воздуха в пневмосистеме (обычно порядка 5,5 атмосфер). Т.е., автобус не растормозится (колодки останутся разведенными) до тех пор пока воздух не накачается до определенного уровня, либо, напротив, затормозится, если давление в ходе работы упадет.

Так вот, водитель, обнаружив неисправность пневмосистемы (обрыв ремней привода компрессора, поломку последнего, повреждение шлангов и проч.), мчит на всех парах в парк, покуда хватает давления, дабы не застрять где-нибудь на станции или в дороге и не ждать техничку. Давление тем временем падает... Водила жмет на "гашетку"... Колодки разъезжаются... Водила сильнее...

В результате происходит сильнеший нагрев и колодок, и тормозных барабанов, в результате которого возгораются остатки ГСМ, а то и сама резина.

Мы, катаясь на 1732, таким макаром застряли на Введенского. Ехали, кажется, с Карамзина, да малость не дотянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1366 сгорел в 1998 г., насколько мне известно, в Ясенево.

Пардон, а кого же тогда продали в Жуков? Его фотка висит на сайте в разделе автобусы парка в других городах.

Довольно трепетно отношусь к проверенности информации, потому прошу всех что-либо знающих откликнуться.

Дело в том, что все это - и пожар 1366, и приход с капиталки "обрубка" 1366 - происходило в годы моей службы в парке. И, насколько я помню, пришедший с капиталки "обрубок" - это не кто иной как 1367, которому в связи с внеплановым списанием 1366 дали его номера.

Однако здесь же сам я и наталкиваюсь на огромный вопрос (почему чуть выше и попросил о помощи): 1367 всю жизнь был с "мерседесовскими", как я их называл, мостами - такими же как на всех М-ках, за исключением первых партий. Т.е. с дисковыми колесами. В то время как на 1366 были обычные, старые, бездисковые мосты. Напомню, таких машин как 1367 в первом парке было всего три: собственно 1367, 1368 и 1141, и пришли они в составе партии 283-их.

Когда (до или в ходе капремонта) поменяли мосты и зачем, сказать не могу. Пытаюсь вспомнить хоть какие-нибудь детали, да не получается. Помню лишь что средний мост обгоревшего автобуса, который я разбирал, был обычным, с "сухарями". Таким образом, напутать, кто сгорел, 1366 или 1367, я вроде бы не мог. Кроме того, и на фотографии это видно, у "обрубка" сохранился этакий признак принадлежности - черная пленка на лобовом стекле, что было вроде бы у 1367. Трещины на стекле - результат аварии, произошедшей с 1366, когда тот была еще "с московской пропиской". Подробностей не помню, однако помню ее стоящей в ТО-2 с прилично разбитой мордой и, особенно, нижней частью.

Заранее прошу извинить, если что-либо путаю :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на память приходит сюжет из программы Дорожной патруль конца 90-х годов, к сожалению подробностей не помню, однако говорили о чем: Некий водила 280-го Икара следовавшего по 642? маршруту при повороте с конечной "метро "Калужская" на Обручева не пропустил весь транспорт следоввавший в попутном направлении и внего наполном вхроду въехала легковушка, сам водила с места происшествия скрылся (говорять что он был лимитчиком с Белоруссии)

 

Могу лишь сказать, что сюжет такой помню, но по времени он ближе к середине 90-х. Машина была - 1480, и работала она по 28-ому. Это точно. Остальное (не пропустил, легковушка, скрылся) точь в точь.

Водитель, правда, вроде бы с Украины был.

 

Однако, быть может, Ваш и мой сюжеты - не одно и тоже. Один мой знакомый, с Украины, работавший в 8-ой колонне (номер называть не хочу, скажу лишь, что машина желтого цвета), тоже попал в аварию, с участием иномарки, и с места ДТП скрылся. Где именно это произошл и на каком маршруте, я не помню, но на дворе стоял 1999-ый. Водитель этот (имени тоже не называю) в парке больше не появлялся, о чем мне лично жаль, поскольку человеом он был весьма приятным в общении и с замечательным чувством юмора. Во время его ремонта мы кучами анекдоты друг другу расказывали. Да и за машиной, кстати, он очень следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно трепетно отношусь к проверенности информации, потому прошу всех что-либо знающих откликнуться.

Дело в том, что все это - и пожар 1366, и приход с капиталки "обрубка" 1366 - происходило в годы моей службы в парке. И, насколько я помню, пришедший с капиталки "обрубок" - это не кто иной как 1367, которому в связи с внеплановым списанием 1366 дали его номера.

 

Ошибка или подмена иключается, т.к его в Жукове осматривал весьма продвинутый в этих делах человек, он сравнивал ВиН 1366 и это был именно 1366, так что сгорел кто то другой, а не 1366.

 

Однако здесь же сам я и наталкиваюсь на огромный вопрос (почему чуть выше и попросил о помощи): 1367 всю жизнь был с "мерседесовскими", как я их называл, мостами - такими же как на всех М-ках, за исключением первых партий. Т.е. с дисковыми колесами. В то время как на 1366 были обычные, старые, бездисковые мосты. Напомню, таких машин как 1367 в первом парке было всего три: собственно 1367, 1368 и 1141, и пришли они в составе партии 283-их.

 

Так, давай вот с этого места поподробнее. Такие же мосты должны быть и на 1176, причем это первая машина с такими мостами в парке. Или ты имел ввиду всего три планетарки, т.е 280.64, были с такими мостами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако здесь же сам я и наталкиваюсь на огромный вопрос (почему чуть выше и попросил о помощи): 1367 всю жизнь был с "мерседесовскими", как я их называл, мостами - такими же как на всех М-ках, за исключением первых партий. Т.е. с дисковыми колесами. В то время как на 1366 были обычные, старые, бездисковые мосты. Напомню, таких машин как 1367 в первом парке было всего три: собственно 1367, 1368 и 1141, и пришли они в составе партии 283-их.

 

Так, давай вот с этого места поподробнее. Такие же мосты должны быть и на 1176, причем это первая машина с такими мостами в парке. Или ты имел ввиду всего три планетарки, т.е 280.64, были с такими мостами?

Так уж получилось, что про мосты 1176 я в другой ветке написал. а потому, думаю, повторяться не стоит. При этом повторюсь, что на моей памяти до прихода М-ок такие мосты были только у этих трех упомянутых субъектов (1141, 1367 и 1368).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х 1445, ехавший в по Волгоградскому проспекту, влобовую столкнулся, если не ошибаюсь, с Фордом Сьеррой, который после этого загорелся, и женщина, в нем находившаяся, сгорела заживо. Причиной ДТП, насколько я помню, был выезд Форда на встречную полосу.

Этот сюжет я дважды смотрел в "Дорожном патруле".

За давностью лет, возможно, я что-то нечаянно и присочинил, но вроде бы все было как я и рассказал.

А уже работая в парке мне не раз доводилось "любоваться" 1445, у которой водительская сторона передка была буквально протаранена почти до самого переднего колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На Можайской Шоссе сгорел мотор автобуса 01251. Он ехал в сторону центра по маршруту 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Можайской Шоссе сгорел мотор автобуса 01251. Он ехал в сторону центра по маршруту 103.

 

В этом сообщении есть ссылка на видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...

Сегодня 3 августа 2013 года в серьёзное ДТП попал автобус ЛиАЗ-5292.21 01193. Пострадало несколько человек.

 

http://m24.ru/videos/25441

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.