Виталий Волков (kneiphof) Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Слышал, что в Москве были случаи, когда перевозили целые дома. Вообще стало интересно, как перевозят (по суху) очень тяжёлые грузы: локомотивы (автотранспортом), корабли, здания (в неразобранном виде), генераторы к электростанциям какие-нибудь. Никто не скинет ссылки на интересные статьи/фотки по теме? Кстати, какие грузы в России считаются сверхтяжёлыми (тяжелее скольки тонн) и негабаритными (какой в России габарит) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 1 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 перевозили целые дома 99672[/snapback] Да, у нас в дачном поселке двигали дом, правда давно, могу поинтересоваться у людей, присутствующих при этом мероприятии... Но как назвать перевозкой это - десяток метров максимум. Также двигали деревья, процесс интересный но длительный. локомотивы (автотранспортом), корабли 99672[/snapback] так разве делают? генераторы к электростанциям какие-нибудь 99672[/snapback] ИМХО на месте собирают. Вот помню показывали по телеку как колокол везли на фуре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Волков (kneiphof) Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 так разве делают? Иногда делают. Мне где-то попадалось фото перевозки паровоза Э на Поклонную гору на трейлере. И вообще, разные ситуации бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Ширококолейные локомотивы на автомобилях, как правило, не перевозят — ж/д линий по горло. Бывает, что так транспортируют машины узкой колеи (хотя я не знаю таких локомотивов тяжелее 35 тонн). (иллюстрации см. внизу этой страницы) Еще на специальных прицепах-тяжеловозах перевозят трансформаторы для тяговых электроподстанций. После строительства Лефортовского тоннеля еще по Москве фрагменты проходческого щита возили. Тоже на прицепе-тяжеловозе. Делали это ночью, с перекрытием улиц. Заранее проверяли прочность дорог по маршруту. А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной. История вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 А аварийки-подъемники Мосгортранса ездили и приподнимали контактную сеть троллейбусов и трамваев, поскольку конструкци была еще и негабаритной. 99760[/snapback] Аналогичная история была, когда Очаковский пивзавод закупил за бугром какие-то огромные баки для брожения. А еще интересно было наблюдать, как перед открытием музея на Поклонке (1995?) туда тащили какой-то старый истребитель. Вез здоровенный тягач, а сзади к самолету был зачем-то (тормозить?) привязан на веревке ВАЗ2104. Крылья ехали позади на грузовике в отстегнутом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2006 Ну здания в Москве скорее всего все-таки не перевозили, а двигали - это немного другое... Хм..Ну корабли вряд ли перевозили посуху, хотя вот честно н знаю - в каком виде была доставлена на место военно-морская экспозиция на Поклонной горе. Трамваи и вагоны метро попадают на линии через гейты, хотя в Строгинское депо трамваи с "большой земли" возят автотранспортом... Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения... http://www.kazantransport.by.ru/metro/050713dk.jpg А вот и фотка с нашего форума по теме: http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=4928 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kardail Опубликовано 3 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Кстати, в Казани при доставке туда первых вагонов метро их также перевозили на тягачах - были задействованы два тягача "Ураган", "Камаз" и что особо интересно, две поливалки - для уменьшения трения... 99780[/snapback] Трения чего обо что? Так и не додумали Вы! Между прочим, вагоны метро везли по улицам волоком! То есть на платформе, но без колёс. Для того и поливалки. Вроде, иначе вагоны куда-то там не пролезали бы. Куча фотографий мероприятия, если кто не верит: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507t.htm http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0507p2.htm Около 2МБ каждая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 2 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Еще интересно, про роторный экскаватор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.