Кирилл Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Вроде о нем, в отличии от линии Беляево - Янгеля шла речь как о реальном проекте. Так и заглохло дело? 100127[/snapback] Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай. Поэтому его позиционируют как "скоростной трамвай" (если верить заявлениям ответственных лиц в различный изданиях и репортажах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Ваще вроде ашан хотел сделать трамвайную линию Щукинская-Ашан и оплачивать её...Но проект заглох.Наверное,"сверху" постарались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все...Будет уже очень здорово, если все-таки сделают вместо остановок платформы с турникетами...На какие- то развязки не нужно и расчитывать... Все это подадут под соусрм "СТ"...Боюсь нечто пдобное будет и на проектируемой линии "Площадь Ильича"- "Новогиреево"... То есть опять нового строительства не будет. А городу именно это нужно.. Та же линия от Бутово/ул. академикам Янгеля до "Юго-Западной" так и остается в лучшем случае на бумаге... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Нужно для начала перестроить линию через Строгинский мост: снять дорожное покрытие, обнажить шпалы, положить контррельсы, а иначе там без ограничения скорости никак не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr_KitaeTsc Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Пустят только 71-630 по 10 маршруту. Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все... 100156[/snapback] Как вы это себе представляете? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Как вы это себе представляете? :-) Вполне. Ведь Краснопресненцы вупистили свой служебный вагон (если память не изменяет, буксир 3390) для проверки и подготовки трассы для изкопольника 71-630. Вроде сейчас он (буксир) как раз испытывает линию. Вроде соответствующая тема была на трамвайном форме tr.ruz.net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 4 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Может его скорость и будет чуть повыше чем у "Татры" и все... 100156[/snapback] При существующей инфраструктуре-ой,сомневаюсь... Вообще,по-моему,потому один состав и купили,что испытывать с пассажирами собираются... Что будет потом-неизвестно.Надеемся,что трамвай пойдёт и СТ у нас появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 В смысле, как скорость 630-го может быть выше остальных вагонов? 100263[/snapback] Она у него в характеристиках более высокой записана-вот журналамеры и радуются... Конечно,он так же,как и Т3 с Лм кататься будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Кстати, а когда ждать его появления на улицах? И, самое интересное, как в нем расположат АСКП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Кстати, а когда ждать его появления на улицах? 100302[/snapback] Не в ближайший месяц.Щас на нём потихоньку обучают водителей. И, самое интересное, как в нем расположат АСКП? 100302[/snapback] У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП.Поэтому,наверное,вначале он поездит с кондуктором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 У первой и последней двери 100308[/snapback] это будет кошмар и маразм нужна будет новая АСКП 100308[/snapback] Обязательно. причем желательно на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 У первой и последней двери.Говорят,нужна будет новая АСКП. Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД. P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 У первой и последней двери 100308[/snapback] это будет кошмар и маразм А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 P.S. А кстати, а как завершился эксперемент у Краснопресненцев с двумя турникетами в салоне? Судя по тому, что тишина - результат отрицательный? 100314[/snapback] А он и не завершился. Вагон № 3966 до сих пор и работает с двумя АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 А ничего, что у него две кабины и вагон может двигаться как челнок? Отсюда и два комплекта АСКП. 100315[/snapback] ты НЕ ПОНЯЛ... у него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 него ПЕРВЫЕ двери на возвышении... только средние - на низком полу. маразм именно в том, что при традиционной АСКП придется пассажиров пропускать в игольное ушко да еще и гонять по лестницам, да еще на 100 чел больше. 100321[/snapback] Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Ну так инвалиды как раз смогут въезжать без турникета в низкопольную часть, а остальные не развалятся и на лестницу залезут. Так вроде один из смыслов низкопольника - быстрая посадка/высадка. А так получается, что ускорения не будет, особенно если вход через одну дверь. Хотя, по моим впечатлениям, основная проблема не в самом АСКП, а в том, что все начинают доставать билеты только когда подходят к валидатору, а не заранее. Ну и особенно злит, когда один стоит покупает билет у водителя, а остальные ждут, т.к. обойти невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 а остальные не развалятся и на лестницу залезут 100325[/snapback] НЕТ! протягивать 300 чел сквозь игольное ушко, зачем тогда вообще геморрой с этими низкополами. Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Тем более - хоть кто нибудь хоть 1 инвалида на коляске в НОТ видел? 100331[/snapback] Ну ездят же они как-то. Видел людей с детскими колясками, которым очень трудно было влезть на лестницу. Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше? Все равно турникет - самое узкое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют" )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Если, конечно, на 71-630 поставят турникеты, пусть и новые - это будет полнейший маразм...Для такого трамвая турникеты должны быть только на остановках/станциях...Иначе опять всю идею "обговняют" )))))) 100338[/snapback] Согласен. Но пока станции собираются строить только на крупных остановках. Вот хоть до Калужской добрались. Вроде в проекте на Щукинской, Юго-Западной и Теплом Стане. Но пока что-то везде тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Про игольное ушко: чем например КТМ-19 лучше? 100336[/snapback] Он не лучше, он хуже - тем что пассажировместимость меньше, но раз она меньше, значит и стоять- грузиться меньше. Все равно турникет - самое узкое место. 100336[/snapback] поэтому для 30-го КТМа нужна принципиально новая АСКП Иначе опять всю идею "обговняют" 100338[/snapback] Ну хочется надеяться на лучшее... Вот хоть до Калужской добрались. 100340[/snapback] Собственно до нее одной и добрались, на других остановках-только обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Ну хочется надеяться на лучшее... Как я говорил выше, вроде разработали новую систему, чтобы на каждую дверь можно было поставить. Может, ее установят, в качестве эксперимента на 630-й Хотя лучше кондуктор, хотя бы для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Кондуктор - это хоть и быстро, но ужасно неудобно. Если только кондуктор с валидатором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Кондуктор - это хоть и быстро, но ужасно неудобно. Если только кондуктор с валидатором... 100349[/snapback] А почему неудобно. Я вижу только одно: нужно как-то протискиваться между народом, особенно в час пик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Но сейчас вроде хотят по 10 маршруту пустить новый 71-630, который вроде быстрее ездить будет, чем обычный трамвай. 100132[/snapback] …Остальные вагоны перепрыгнет… Хотя если серьезно, видимо, на перегонах он будет двигаться быстрее, а грузиться на остановках дольше. И можно будет не перепрыгивать. Так вроде на последнем "Инфокоме" была представлена новая модель АСКП, которую можно ставить на каждую дверь, причем использовать как для входа, так и для выхода. Что-то типа турникетов на ЖД. 100314[/snapback] ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kовалевский Артём Опубликовано 5 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 ПОЯСНЕНИЕ. В выставке "Инфоком-2006" участвовало ООО "Социальные системы" с системой "КАСКАД" (точнее, КАСКАД-2, но это детали). Эта система давно уже обсуждается на ФОТе. Спасибо за пояснение. Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Если вкаратце, когда планируется ее появление в Москве 9если, конечно, планируется)? 100353[/snapback] Да успокойтесь уже, не будет в ближайшее время никакого Каскада в Москве - Соцсистемы злейший конкурент Соляруса и никто их пускать на московский рынок не собирается. Да и эксплуатировать две несовместимые системы одновременно бессмыслено по определению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 В течение 2007 года запуск КАСКАД (в "туринкетном" варианте) ожидается в Московской обл. О запуске его в Москве речи в данный момент нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.