Перейти к содержанию

Ходынское поле


Рекомендуемые сообщения

После запуска БКЛ Т42 можно отменять на участке Марьина Роща - Рижский вокзал. В нынешней конфигурации метро он интересен как дублер М53 от ВДНХ до улицы 8 марта в идеале с отменой 727-го или до Петровского парка нынешней трассой. В сторону Петровского парка от ВДНХ едем действующей трассой М53, далее поворачиваем на Сущевский вал и нынешней трассой без изменений. В обратную сторону можно сделать разворот у Углового переулка из крайнего правого ряда. После остановки Новосущевская улица пустить трассой С510 до пересечения с улицей Советской Армии, налево и по действующей трассе М53. Либо Образцова - Лазаревский пер. -  улица Советской Армии. Смысл в прямом подвозе/вывозе Вятской и Новосущевской ко входам обеих Марьиных рощ, Ашану, Останкину, ВДНХ.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 12:43, Зеркало сказал:

там везде до какого-нибудь метро не более километра, это нормальная пешая доступность

МИИТ, 1-я проходная (Образцова, 9с10)

Достоевская на не самой удобной ЛДЛ 950м

Менделеевская СТЛ 1110м

Марьина Роща ЛДЛ 1120м

Новослободская КолЛ 1310м

Марьина Роща БКЛ 1640м

Савёловская СТЛ 1900м

что-то как-то пешей доступностью не блещет

В 03.03.2023 в 13:38, Зеркало сказал:

зайди на Яндекс сейчас и глянь траффик, прикинь сколько по времени займут эти три перегона на т42, особенно учитывая кракозябры вокруг Савеловского... и это днем, а что будет вечером... он на одном развороте у Углового пер может стоять 5 - 7 минут... этот маршрут теперь для тех у кого навалом времени и жуткая лень спускаться в метро, не думаю что таких много))

каждое утро езжу, обычно Петровский 8:03 - Двинцев 8:14 получается на глаз

В 03.03.2023 в 13:56, Зеркало сказал:

продлить 727 - все, хватит

вот продлите - тогда и поговорим

только если вы его на текущем выпуске продлите, то получите 30/Р 30/Р 30/Р Р/Р, что нахрен не сдалось

В 04.03.2023 в 17:58, Василий Фрескин сказал:

Отстаньте от т42, умоляю. Там даже на 1,5 остановки от Савелы идти лютый гемор, а вы тут еще жизнь портить собрались. Отстаньте от него. Или делайте с484 просто 484, чтобы оно с маленьким интервалом ездило, а не раз в никогда по праздникам в високосный год.

истина

либо усиление 484 до 10 минут в пик, либо оставляем все как есть

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2023 в 00:58, FIPS сказал:

Не хватит ему заряда крутиться до Тверской заставы по пробкам. 

К тому же пустой после Динамо будет ездить. 379-й намного стабильный и удобнее к Боткинской больнице ездит. Кому надо к Храму, тот на с484 поедет.

Т42 сейчас работает по сути на две остановки: Новосущевская улица и кинотеатр Прага. От первой до обеих станций метро как до луны. На второй связка двух районов висит.

Новосущёвская улица - там ещё есть Т18 до Рижской и Марьиной рощи, да и до ГЗЛ. Хотя если далее надо по Ленинградскому проспекту из центра, тогда может быть лучше через Динамо.

И не обязательно Т42 по трассе С484. Может по Беговой улице его продлить. Хотя одноимённое метро он скорее всего вынужден будет пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Новосущёвская улица - там ещё есть Т18 до Рижской и Марьиной рощи, да и до ГЗЛ.

Там все до Марьиной рощи едут теперь в основном. Но там остановка в сторону Рижского неудобная. ГЗЛ там слишком долго ехать.

1 час назад, portenos сказал:

Хотя если далее надо по Ленинградскому проспекту из центра, тогда может быть лучше через Динамо.

Там быстрее на БКЛ, поскольку Т42 подходит к восточному выходу, а Ленинградский проспект- у западного выхода.

1 час назад, portenos сказал:

И не обязательно Т42 по трассе С484. Может по Беговой улице его продлить

Читай внимательней - там есть 379-й. От больницы Герцена он будет дублировать т65, 345-й и 847-й. От Беговой еще М35 и редкоходы. Кому нужно на Беговую на Вятской пересядет на 379-й. Он стабильно ходит.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

что-то как-то пешей доступностью не блещет

950 м вполне себе пешая доступность... плюс там трамваи под носом))

 

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

каждое утро езжу, обычно Петровский 8:03 - Двинцев 8:14 получается на глаз

ну в это время ТТК еще едет более ли менее... потом интереснее до позднего вечера))

 

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

только если вы его на текущем выпуске продлите, то получите 30/Р 30/Р 30/Р Р/Р, что нахрен не сдалось

ну конечно ездить лежа намного приятнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

ну конечно ездить лежа намного приятнее))

А при 30-минутных интервалах маршрут становится малопригодным для использования. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, sai сказал:

А при 30-минутных интервалах маршрут становится малопригодным для использования. 

а при 20-минутных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

Тоже не сахар. Но лучше. 

ну вот к этому и привести 727... и воздух возить не будет и интервал приемлемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в результате на Сущевском валу одни редкоходы останутся. Должен быть на такой крупной магистрали частоходящий маршрут. Так что оставить как есть. Хотя бы на 3-4 месяца, а там уже видно будет. Не забываем при этом, что от Савеловского до Динамо метро уже несколько лет ходит, однако т42 все равно спросом пользуется.  И еще раз повторюсь, что несмотря на открытие БКЛ ни одной новой станции в этом районе  не появилось, а Марьина Роща БКЛ находится в стороне от Сущевского вала (рядом с МЦД) и до нее еще идти нужно. 

p.s. Рассказывали, что на Савеловской БКЛ путь с платформы на улицу 7 минут занял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

И в результате на Сущевском валу одни редкоходы останутся.

так по сути они там сейчас и есть... что толку если т42 ходит раз в 20 - 30 минут по 3 - 4 штуки? а по-другому в режиме плотного трафика они похоже не умеют...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

так по сути они там сейчас и есть... что толку если т42 ходит раз в 20 - 30 минут по 3 - 4 штуки?

Я на Рижской обратное вижу. Отправляются они с конечной с нормальными интервалами. Сейчас, при паровозиках, у людей после долгого ожидания появляется возможность доехать с комфортом, если пропустить 1-2 машины. А ты предлагаешь им вначале подождать, а потом еще и ехать в тесноте.

p.s. На остановке у Рижского рынка и при прибытии т42 паровозиков не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Я на Рижской обратное вижу. Отправляются они с конечной с нормальными интервалами. Сейчас, при паровозиках, у людей после долгого ожидания появляется возможность доехать с комфортом, если пропустить 1-2 машины. А ты предлагаешь им вначале подождать, а потом еще и ехать в тесноте.

p.s. На остановке у Рижского рынка и при прибытии т42 паровозиков не помню.

ну вот я несколько раз ездил с Конюшни на Рижскую еще до запуска БКЛ... через метро 3 пересадки, ездил через автобусы... всегда паровозики, даже на с484))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот я несколько раз ездил с Конюшни на Рижскую еще до запуска БКЛ... через метро 3 пересадки, ездил через автобусы... всегда паровозики, даже на с484))

Раз на раз не приходится. Но увеличивать интервалы, чтобы в пробках паровозы не собирались - я считаю неправильным. Тем более если сделать интервал условно 20 минут - он из-за пробок до 30 и больше вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Тем более если сделать интервал условно 20 минут - он из-за пробок до 30 и больше вырастет.

сейчас это уже не критично, метро есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

ну в это время ТТК еще едет более ли менее... потом интереснее до позднего вечера))

ехал сегодня в 11 утра, Петровский 10:59 - Образцова 11:20, нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

сейчас это уже не критично, метро есть))

Ну не останавливается метро на всех остановках т42. 

И от Сущевского вала до БКЛ Марьина Роща идти прилично нужно. У метро свои потоки, у т42 свои.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Ну не останавливается метро на всех остановках т42. 

И от Сущевского вала до БКЛ Марьина Роща идти прилично нужно. У метро свои потоки, у т42 свои.

ну нет потоков у т42 на 5-минутный интервал... а с открытием метро и на 10-минутный думаю не будет... если конечно нет цели возить по 5 человек в автобусе, как это сейчас на многих "м" происходит))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а с открытием метро и на 10-минутный думаю не будет...

Ни одной новой станции по маршруту т42 не открылось. Кто его как подвозку до метро использовал, так же и будет использовать. Местные потоки тоже не изменятся.  В метро после открытия БКЛ просто перераспределились потоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ни одной новой станции по маршруту т42 не открылось. Кто его как подвозку до метро использовал, так же и будет использовать. Местные потоки тоже не изменятся.  В метро после открытия БКЛ просто перераспределились потоки. 

ну вот я например его использовал вместо того чтобы 3 пересадки на метро делать... теперь, как ты понимаешь, не буду)) и думаю что таких много))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот я например его использовал вместо того чтобы 3 пересадки на метро делать... теперь, как ты понимаешь, не буду)) и думаю что таких много))

Поживем, увидим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если бы у тебя конечной точкой был не Рижская, а например Олимпийский проспект или Новосущевская улица, выбор метро вместо т42 уже не столь очевиден.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sai сказал:

Новосущевская улица

это как раз мой вариант

и я не буду на Петровском залезать в метро, и потом еще идти 15 минут пешком, поднимаясь с глубоченной Савёловской/МР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, sai сказал:

Кстати, если бы у тебя конечной точкой был не Рижская, а например Олимпийский проспект или Новосущевская улица, выбор метро вместо т42 уже не столь очевиден.

ты не поверишь - у меня конечная точка и была Олимпийский Проспект)) вернее даже на Трифоновской, но туда уже пешком))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

За время после открытия БКЛ Т65 и Т86 совсем мёртвыми стали, с интервалом до 40 минут в отдельное время. Т86 вообще социальным считается. Отчасти да - значительная часть тех маршрутов теперь покрывается метро, а от Серебряного бора до Полежаевской есть и другие более частые маршруты. Таким стал даже Т21. Сам сегодня проехал на Т65 с Ленинградского проспекта между Динамо и Аэропортом до Серебряного бора. И вот до Динамо совсем он был пустой, садились ещё на Динамо и Беговой улице, но много вышло на Полежаевской. 

Из уникальных связей остались у тех маршрутов только с Беговой улицы и Хорошевского шоссе на Куусинена и Новопесчаную. Тогда может так сделать - из тех маршрутов возможно один, по кругу Полежаевская - Беговая - Динамо - заезд к Соколу - Новопесчаная - Куусинена - Полежаевская. Т21 продлить до Песчаной площади, Т6 через Беговую улицу до Ваганьковского моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, маршрут, годящийся для кольца по трассам Т65 и Т86 тоже есть - С364. Только тогда его придется убирать с участка Беговая-Краснопресненская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

Впрочем, маршрут, годящийся для кольца по трассам Т65 и Т86 тоже есть - С364. Только тогда его придется убирать с участка Беговая-Краснопресненская

Вот я готов лично заек повесить за модернизацию сети в районе Краснопресненской.

Там архи нужен частый маршрут с выездом на садовое, при этом 379 особо смысла нет качать - он пробочный до жути.

Поэтому предлагаю работу над ошибками: 379 режем по Ваганьково например со стороны центра и делаем ему интервал 5-7 минут. А 220 продлеваем до Савеловского вокзала по трассе 379 с его текущими интервалами.

По такой схеме действительно с364 можно отменить, только м35 на Заморенова пустить для поликлиники.

Что касается Ленинградки, то я вижу следующие потребности:

Что-то выезжающее с Песчаной петлей Серегина - Сокол (- Гидропроект) и обратно. Делается основным подвозным маршрутом, интервал типа 7 минут в пик. Ну например до Сер.Бора на вениках, снизив частоту на т21.

Что-то поворачивающее с Ленинградки на Беговую и можно дальше к Сити или Краснопресненской.

Я предлагал для этой нужды 905 скрестить с м31 прямым проездом по 1905 года, а с344 пропустить через Рочдельскую попутно прокачав. Заодно так 905 раздублируется с метро.

т43 я бы пропустил с Песчаной через Песчаный переулок и далее на Ленинградку. Да, м.Сокол проскочит, но это не страшно. Для вывоза Гидропроекта там можно вертеть транспорт с Новопесчаной.

т6 я бы скрестил с т58 и завернул бы мимо МЦК по 570 до Водного. Получился бы неплохой подвозной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, maverik сказал:

Что касается Ленинградки, то я вижу следующие потребности:

Что-то выезжающее с Песчаной петлей Серегина - Сокол (- Гидропроект) и обратно. Делается основным подвозным маршрутом, интервал типа 7 минут в пик. Ну например до Сер.Бора на вениках, снизив частоту на т21.

Что-то поворачивающее с Ленинградки на Беговую и можно дальше к Сити или Краснопресненской.

Я предлагал для этой нужды 905 скрестить с м31 прямым проездом по 1905 года, а с344 пропустить через Рочдельскую попутно прокачав. Заодно так 905 раздублируется с метро.

т43 я бы пропустил с Песчаной через Песчаный переулок и далее на Ленинградку. Да, м.Сокол проскочит, но это не страшно. Для вывоза Гидропроекта там можно вертеть транспорт с Новопесчаной

Еще нужны маршруты из Хорошево-Мневников на Ленинградский проспект. По-моему так надо:

Т6 в один конец до Прибрежного, в другой по Беговой улице до автобусного парка на Ходынской, возможно и с заездом к Беговой или Улице 1905 года

Т43 Карамышевская-Полежаевская-Сокол-Динамо, возможно что и до Белорусской

Т59 с Алабяна на Ленинградский в сторону центра, достаточно и до Серёгина

При кольцевом маршруте Сокол-Ленинградский-Беговая-Полежаевская-Сокол на базе С364 - отмена Т65 и Т86

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, portenos сказал:

За время после открытия БКЛ Т65 и Т86 совсем мёртвыми стали, с интервалом до 40 минут в отдельное время.

Может проще их обратно прокачать? 

На участке от Беговой в сторону Серебряного Бора и днём очень плотно в автобусах. На Куусинена тоже мало что изменилось и кроме МЦК Зорге ничего нет. 

 

1 час назад, maverik сказал:

Поэтому предлагаю работу над ошибками: 379 режем по Ваганьково например со стороны центра и делаем ему интервал 5-7 минут. А 220 продлеваем до Савеловского вокзала по трассе 379 с его текущими интервалами.

А кого возить по Фрунзенской набережной будем с таким интервалом? Будет ли достаточный поток на два маршрута от МИДа до Ваганьково?

1 час назад, maverik сказал:

По такой схеме действительно с364 можно отменить, только м35 на Заморенова пустить для поликлиники

А связь с Куусинена как же? 

 

1 час назад, maverik сказал:

Что-то выезжающее с Песчаной петлей Серегина - Сокол (- Гидропроект) и обратно. Делается основным подвозным маршрутом, интервал типа 7 минут в пик. Ну например до Сер.Бора на вениках, снизив частоту на т21.

И зачем маршрут вникуда? Т65/т86 хотя бы сменяемость имеют и везут дальше. А твой гипотетический маршрут к Серёгина уж точно воздух повезёт. 

И просьба уточнять: Серебряный бор или берег Москвы-реки, тут есть разница. 

1 час назад, maverik сказал:

т6 я бы скрестил с т58 и завернул бы мимо МЦК по 570 до Водного. Получился бы неплохой подвозной маршрут.

Возможно, только тогда т6 внешним кольцом Ленинградка - МЦК - Макарова - Выборгская - Ленинградка, а 570 внутренним: Макарова - МЦК - Ленинградка - Выборгская - Макарова. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Может проще их обратно прокачать? 

На участке от Беговой в сторону Серебряного Бора и днём очень плотно в автобусах. На Куусинена тоже мало что изменилось и кроме МЦК Зорге ничего нет. 

За счет отмены Т65 и Т86 можно усилить 345 и М35? С организацией также укорота М35 Крылатское-Беговая. Но в моей схеме еще надо будет усиливать Т59 - тут возможно за счет изменения Т43, но тогда потребуется усиление на изменяемый Т6. И для улицы Куусинена, хотя прежде всего это для наиболее удаленной части ее от метро, еще есть 318. Его можно еще до Сокола довести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.