kalexandr Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Появилась информация в "Комсомолке-толстушке" о себестоимости перевозок различными видами общественного транспорта в Новосибирске. В частности оказалось, что трамваи и автобусы работают в минус (себестоимсть порядка 14 рублей), троллейбус работает в плюс, метро работает "в ноль". Другими словами при тарифе 10 рублей это означает, что себестоимсть и тариф примерно одинаковы. Хотелось бы узнать информацию из других городов, каковы тарифы и какова реальная себестоимость перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 12 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Ещё и в этой теме спрошу - оччень интересно узнать о себестоимости, окупаемости, расходах - цифры по метрополитену москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 В Казани. себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) Rytal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 В Казани. себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей 102135[/snapback] Здесь, видимо, заложены не только эксплуатационные расходы, но и стоимость самого строительства. А т.к. строительство метро в Казани - во многом показушная акция, затеянная к юбилею города, допускаю, что эта сумма должна быть высока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 14 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 На самом деле строительство идет по строке федерального и регионального бюджетов. Поэтому когда считают себестоимость перевозок, то стоимость строительства, закупки подвижного состава и т.п в нее не включают. Считают только текущие затраты. Поэтому в Казани себестоимость 40 руб рассчитана по текущим затратам, как и в Н-ском метро тоько по текущим затратам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 в Казани себестоимость 40 руб рассчитана по текущим затратам 102152[/snapback] Тогда дороговато что-то получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) 102135[/snapback] каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 себестоимость перевозки 1 пассажира 40 рублей стоимость проезда 7 рублей Огромный жирный минус. Ожидается что это исправится с открытием станций 2 очереди (Козья Слобода и Проспект Победы) 102135[/snapback] каким образом это исправится? себестоимость упадёт до 7 рублей (я не понимаю, как это может произойти - что, пассажиропоток в 6 раз увеличится?) или стоимость проезда до 40 рублей поднимут? 102156[/snapback] Не в 6 раз,но увеличится точно ,поскольку Козья Слобода находится на другом берегу и метро их соединит,а Проспект Победы в районе пересечения Проспекта Победы и ул.Зорге-крупный транспортный узел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 В Казани будет себестоимость не 40 руб, а 15-20 рублей при более заполеннном метрополитене с семью станциями. Как теперь показывает практика и это пример Новосиба подтвреждает, чтобы выйти в ноль в таких метрополитенах какова должна быть нагрузка на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Вполне возможно что Казметро, после открытия 2 х станций станет окупаемым. Прогнозируется увеличение пасспатока до 150 тыс/день, а по некоторым оценкам аж до 200 (ну это слишком оптимистично) так что если пасспоток составит хотя бы 120 тыс /день то метро станет окупаемым, т.к. паспоток увеличится больше чем в 6 раз (сейчас он составляет в среднем 18 тыс) Васильевич Казанское метро, не смотря на некоторые заявление о его излишней дороговизне его строителтсва, является одним из самых дешевых в этом плане в мире. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Не в 6 раз,но увеличится точно 102212[/snapback] так каким образом можно понизить себестоимость в 6 раз, кроме как эквивалентным увеличением пассажиропотока? паспоток увеличится больше чем в 6 раз 102575[/snapback] хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Это не только обусловлено строительством 2 х новых станций. Но также оптимитизацией транспортной сети города. В частности с Ленинской дамбы города уберут трамвай, ему оствят подвозяящую к метро функицию сокращаетсся количество мартшрутов. в Центре города собираются оставить только электротранспорт. Кстати, пока метро строят ударно, без выходных в 2 смены Добавлено тьфу, тьфу тьфу. не сглазить бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коржик Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 так оставят ГЭТ. а муниципальный автобус вместе с маршрутками снимут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 объясять долго. на форуме forum.tr.ru в разделе городской транспорт казани все подробно. Не сколько тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 16 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 паспоток увеличится больше чем в 6 раз 102575[/snapback] хм, ну что ж... посмотрим... но, честно говоря, я не понимаю, как это может произойти от строительства всего двух станций. 102576[/snapback] Ну в 6 раз то вряд-ли, но раза в 3-4 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 17 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Речь идет о себестоимости перевозок, а не о тарифе. Ведь тариф 20 руб для Казани явно будет завышенным. Это как монорельс в Москве тариф 50 руб, в результате только экскурсанты его используют для покатушек. А москвичи внизу под эстакадами монохрени на трамвайчике ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 17 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 А не вызовет это повышение отток пассажиров из метро? Не станут люди платить 20 рублей от Кремлевской до Козьей слободы,Дисбаланс сильный получится: наземка 7-10 руб., а метро 15-20. 102652[/snapback] влад, читай внимательнее тему Хотя, если понднять стоимость проезда во всем трансплрте до 15 рублей, то метро, при 20-ти может будет и не пустое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalexandr Опубликовано 20 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 А вот мнение о тарифной политике начальника нашего метрополитена: Характерен в этом смысле пример, который приводит директор МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин: «Каковы причины банкротства Нижегородского метро? Первая — популизм. Они продавали жетоны по ценам, не сообразным расходам. Когда у нас было 5 рублей, у них — 3, у нас — 7, у них — 4. В результате они не платили ни налоги, ни в Пенсионный фонд. Вторая причина — нерациональная сеть. У нас метро связывает берега, что сразу дает огромный поток. Мощность метрополитена очень велика. Мы можем при имеющихся возможностях перевезти вдвое больше, чем сейчас везем. Сейчас у нас метро перевозит около 180 тысяч человек в день, у них — 100–110 тысяч, имея на одну станцию больше, чем у нас. При социализме, когда метро работало без конкуренции и не было параллельных маршрутов ни троллейбусов, ни трамваев, ни автобусов, мы возили до 300 тысяч человек в день. Но важнее, что удобно пассажиру: на одном виде транспорта ездить или иметь выбор. От конкуренции не уйти, мы сейчас работаем под её прессом, и это мобилизует». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Алексей_ Опубликовано 21 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 При желании от конкуренции можно уйти, если государство прилоит к этому руку=0 например проведет оптимтизацию транспортной сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.