Перейти к содержанию

250 км/ч на автобусе...


GrUser

Рекомендуемые сообщения

"Это было бы фантастикой,если бы не твёрдое желание создателей представить действующую модель к Олимпийским играм 2008 года в Пекине.Разработкой суперавтобуса,больше похожего на гигантский лимузин,занимается технический университет в Делфте (Нидерланды).Проект поддерживают местный оператор автобусных перевозок Connexxion и правительство страны.Уже создан специльный фонд,который собрал 10 млн. евро.О технических особенностях новинки пока известно мало.Самый существенный момент-выбор силивого агрегата в пользу электродвигателей.Для снижения общего веса конструкции решено также использовать материалы и технологии болидов Формулы-1.

Кроме того,суперавтобус будет напичкан всевозможными радарами,системами дальнего слежения за препятствиями вне зоны прямой видимости и экстренного торможения.Ведь для того,чтобы избежать ДТП на скорости 250 км/ч,остаётся только взлететь."

 

Газета "За Рулём регион-Москва" №20 (6.11-12.11 2006)

 

Ваши соображения по поводу реальности и целесообразности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть 300км/ч, только по выделенке с трехметровым забором по бокам, иначе этот атракцион будет популярен только по крутой обкурке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши соображения по поводу реальности и целесообразности?

101789[/snapback]

Реально, но совершенно нецелесообразно. Автобус это - небольшие расстояния и частые остановки. Возможно, остановки по требованию. А 250 км это скорость для поезда-экспресса :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка такая? Деньги, что ли, девать некуда? Бред полнейший!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,не построят и не реализуют... К тому же и минусов у проекта огромное количество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо бред. Высокоскоростные автобусы - это утопия. Из наземного транспорта наибольший скоростной потенциал у железной дороги. К тому же экономически более оправданно запустить сразу десяток вагонов, чем один, да еще и с большей скоростью.

Ну авиация вне конкуренции, но там свои заморочки, так что расстояние где она может реально кокурировать с наземным траспортом всегда будет выше 200-300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред.Можно сделать хоть 1000км/ч,но он всё равно больше 50 ездить не будет...Если они хотят скорости и быстроты,пусть как минимум строят трамвай с огораждением и переходими(надземными,подземными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред! Они что тамс ума посходили? А еси дождь и дорога скользкая?

102120[/snapback]

 

Читать надо внимательнее. Там же написано, что будут использоваться технологии Ф1, а формулы приспокойно в ливень ездят со скоростью 250 км/ч.

 

Реально сделать таким только рельсовый автобус.

102129[/snapback]

 

 

Полный бред.Можно сделать хоть 1000км/ч,но он всё равно больше 50 ездить не будет...Если они хотят скорости и быстроты,пусть как минимум строят трамвай с огораждением и переходими(надземными,подземными).

102214[/snapback]

 

Вас что, всех заклинило на рельсах? Все может ездить преспокойно и без рельс и с любой скоростью. Или у вас развитие застопорилось на уровне 4 класса, где проходят параллельные прямые, коими и являются рельсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если он будет гнать на 250 км/ч- он побьёт мировой рекорд аварий на дорогах :) Да и машинам,а тем более басам на такой скорости ездить небезапасно!А если и можно,то только по выделенки,да и чтоб с другими дорогами не пересекалась и на её стенах была укреплены резина(чтоб мягче были аварии).Но тогда получается,что дешевле построить скоростной трамвай!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас что, всех заклинило на рельсах? Все может ездить преспокойно и без рельс и с любой скоростью. Или у вас развитие застопорилось на уровне 4 класса, где проходят параллельные прямые, коими и являются рельсы?

Причем здесь параллельные прямые??? Вы о чем???

На рельсах намного лучше устойчивость, рельсы более экномичные, вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же написано, что будут использоваться технологии Ф1, а формулы приспокойно в ливень ездят со скоростью 250 км/ч.

102227[/snapback]

Да, но и срок службы у болидов соответствующий, равно как и требуемое ТО. А потом, как эти автобусы ездить будут по обычным дорогам? Какой бы супертехникой его не напичкали, движение в общем потоке на такой скорости будет весьма небезопасным как для самого автобуса, так и для тех, кто едет с ним по одной дороге. Так что лично я согласен с тем, что это бред. Нет, конечно, технически создать сие чудо можно, но вот в том, что он реально будет работать на таких скоростях я очень сильно сомневаюсь. Постоянную транспортную работу на таких скоростях можно осуществлять лишь по воздуху или по рельсам, ну может ещё по воде, если разгонишься. А по асфальту на обычном резиновом ходу это только для Ф1, а также для всяких рекордов скорости, периодически устанавливаемых в американских каньонах. На обычных же дорогах подобные скорости это просто элементарнейшее принебрежение техникой безопасности, череватое крайне плачевными последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но и срок службы у болидов соответствующий, равно как и требуемое ТО.

102252[/snapback]

 

Срок службы у болидов обусловлен техническим регламентом соревнований, соответственно из того что есть пытаются выжать максимум и в гонках большой ресурс не нужен. Здесь же конструкторы не ограничены ничем кроме бюджета проекта. Люди заявившие о создании данного чуда техники, далеко не дураки и знают о чем говорят. И если сказали что сделают, то я нисколько не сомневаюсь что они его построят.

 

А потом, как эти автобусы ездить будут по обычным дорогам? Какой бы супертехникой его не напичкали, движение в общем потоке на такой скорости будет весьма небезопасным как для самого автобуса, так и для тех, кто едет с ним по одной дороге.

102252[/snapback]

 

А никто и не говорит, что на такой скорости будут перемещаться по узким городским улицам. А по шоссе, которых в той же Германии навалом, вполне реально. Я не был в Китае, поэтому не знаю состояние местных дорог, поэтому привел в пример Германию.

 

Так что лично я согласен с тем, что это бред.

102252[/snapback]

 

На ваш взгляд это бред, только потому, что кто то осмелился думать не так, как вы, а решил отойти от ваших дурацких рельс.

 

Нет, конечно, технически создать сие чудо можно, но вот в том, что он реально будет работать на таких скоростях я очень сильно сомневаюсь.

102252[/snapback]

 

То что его создадут я не сомневаюсь ни минуты. А насчет будет ли работать - жизнь покажет.

 

Постоянную транспортную работу на таких скоростях можно осуществлять лишь по воздуху или по рельсам, ну может ещё по воде, если разгонишься. А по асфальту на обычном резиновом ходу это только для Ф1, а также для всяких рекордов скорости, периодически устанавливаемых в американских каньонах. На обычных же дорогах подобные скорости это просто элементарнейшее принебрежение техникой безопасности, череватое крайне плачевными последствиями.

102252[/snapback]

 

Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп.

102260[/snapback]

Тут обосновывать надо не технически, а с точки зрения безопасности и здравого смысла. Откидываем все конструкторско-технические моменты, берем за аксиому то, что создали автобус, способный передвигаться со скоростью 250 км/ч и он реально работает, возит пассажиров. Здесь вопросов нет. А теперь представь себе следующую картину. Хорошее добротное шоссе, качественный автобан. По нему идет поток машин, грузовиков ну со скоростью, допустим 150 км/ч. И вдруг, маневрируя из ряда в ряд, всех подрезая и уворачиваясь от каждой машины, по этому же шоссе несется автобус со скоростью 250 км/ч. Ну и чего получится в итоге? Чем кончатся такие гонки? Ты же, насколько я помню, автомобилист, а раз так, то должен себе представлять что такое машина, несущаяся по дороге со скоростью, сильно превышающей скорость потока. А теперь представь себе что так несется не легковушка, а большой автобус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь себе следующую картину. Хорошее добротное шоссе, качественный автобан. По нему идет поток машин, грузовиков ну со скоростью, допустим 150 км/ч. И вдруг, маневрируя из ряда в ряд, всех подрезая и уворачиваясь от каждой машины, по этому же шоссе несется автобус со скоростью 250 км/ч. Ну и чего получится в итоге? Чем кончатся такие гонки? Ты же, насколько я помню, автомобилист, а раз так, то должен себе представлять что такое машина, несущаяся по дороге со скоростью, сильно превышающей скорость потока. А теперь представь себе что так несется не легковушка, а большой автобус.

102268[/snapback]

 

А ты когда нить ездил по немецким автобанам? Если ездил должен знать, что по левому ряду носятся машины со скоростью за 200 и это нормально. Кто сказал что автобус должен метаться из ряда в ряд? В Германии живут культурные люди и они уступают дорогу без лишних напоминаний, если они видят что его скорость меньше, чем скорость догоняющего. Никаких проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полнейший бред! Даже в условиях автобанов...Будет работать (это если еще технически его сконструируют) только на тех трассах, где нет другого движения, да еще с 3-метровым бетонным забором, как написал В.К.

 

Хваитит изобретать велосипед! Каждому виду транспорта свое место и своя ниша в перевозках. На автодорогах при движении на таких скоростях никогда не будет обеспечен тот уровень безопасности, какой есть в авиации, на водном и железнодорожном транспорте...

С блокировками, многократным дублированием жизненоважных систем и возможностью использовать автоведение.

 

Шинокопытные должны знать свое место!

 

А вообще...Голландия...Ну и так все понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп.

102260[/snapback]

Тут обосновывать надо не технически, а с точки зрения безопасности и здравого смысла. Откидываем все конструкторско-технические моменты, берем за аксиому то, что создали автобус, способный передвигаться со скоростью 250 км/ч и он реально работает, возит пассажиров. Здесь вопросов нет.

102268[/snapback]

 

Вот такой вопрос возник:

Допустим, утеряно управление транспортным средством, поезд продолжит катиться по рельсам, а что будет делать этот чудо-автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос возник:

Допустим, утеряно управление транспортным средством, поезд продолжит катиться по рельсам, а что будет делать этот чудо-автобус?

102410[/snapback]

 

Автопилот включит систему экстренного торможения... :angry:

Правда как среагируют или успеют ли среагировать те кто сзади едут - малопонятно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега,а откуда такая нелюбовь к рельсовому транспорту? :)

Постоянную транспортную работу на таких скоростях можно осуществлять лишь по воздуху или по рельсам, ну может ещё по воде, если разгонишься. А по асфальту на обычном резиновом ходу это только для Ф1, а также для всяких рекордов скорости, периодически устанавливаемых в американских каньонах. На обычных же дорогах подобные скорости это просто элементарнейшее принебрежение техникой безопасности, череватое крайне плачевными последствиями.

 

 

 

 

 

 

 

Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп.

102260[/snapback]

Работа на высоких скоростях-это всегда высочайшие нагрузки.Как Вам,я думаю,известно,моторы болидов Ф1 живут крайне недолго.Кроме того,подобный "молот",летящий пусть даже и по выделенной полосе-источник повышенной опасности для окружающих и внутри сидящих.В случае малейшей неисправности удержать курс будет практически невозможно и этот "супербус" станет искорёженным труповозом...

Шины... Рассмотрим вопрос о шинах... В Ф1,например,их меняют в зависимости от погодных условий,по нескольку раз за заезд.Сколько раз в день этот автобус должен будет заезжать на "пит-стоп"?Кроме того,скоростные пределы у резиновых изделий значительно ниже,чем у стальных,а прочность во время хода и вовсе сравнивать не стоит...

Не очень технически,но всё же.

Но тогда получается,что дешевле построить скоростной трамвай!!!

102237[/snapback]

Будем реалистами.Трамвай-пусть даже и скоростной-не должен брать на себя функции "полноразмерной" ЖД!!! :lol:

Шинокопытные должны знать свое место!

102409[/snapback]

+1 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос возник:

Допустим, утеряно управление транспортным средством, поезд продолжит катиться по рельсам, а что будет делать этот чудо-автобус?

102410[/snapback]

 

И что будет со скоростным поездом машинисту которого станет плохо? Далеко он уедет? А что бывает с самолетом теряющим управление? Никто почему то не призывает из-за этого перестать летать на них и тем более не называет их бредом.

 

Серега,а откуда такая нелюбовь к рельсовому транспорту? :)

102439[/snapback]

 

А почему я как баран из вашего стада должен тащиться от него?

 

Работа на высоких скоростях-это всегда высочайшие нагрузки.Как Вам,я думаю,известно,моторы болидов Ф1 живут крайне недолго.Кроме того,подобный "молот",летящий пусть даже и по выделенной полосе-источник повышенной опасности для окружающих и внутри сидящих.В случае малейшей неисправности удержать курс будет практически невозможно и этот "супербус" станет искорёженным труповозом...

102439[/snapback]

 

Я что то не пойму, один я что ли вижу репортажи по телеку о крушении поездов то тут, то там? Че вы тут все поете, как будто поезда не слетают с рельс и не становятся братскими могилами. Что касается моторов я уже писал о них выше, если не лень прочти.

 

Шины... Рассмотрим вопрос о шинах... В Ф1,например,их меняют в зависимости от погодных условий,по нескольку раз за заезд.Сколько раз в день этот автобус должен будет заезжать на "пит-стоп"?Кроме того,скоростные пределы у резиновых изделий значительно ниже,чем у стальных,а прочность во время хода и вовсе сравнивать не стоит...

102439[/snapback]

 

Тут и рассматривать нечего. Не надо сравнивать гонки, где все ограничено регламентом и из чего выжимают все что можно не взирая на ресурс, с реальной жизнью где ничто и ничем не ограничено. Резину нужно будет менять ровно тогда когда это будет предписано регламентом по обслуживанию, а ресурс может быть любым. Уже сейчас есть шины для "стандартных" машин способных выдерживать скорости до 300 км/ч и с ресурсом не менее 10 000 км. Так что не надо петь про повышенную опасность и невозможность обеспечить безопасность этого автобуса. При нынешних технологиях можно сделать все что угодно, все упирается только в деньги, но о них тут речь не идет.

 

Не очень технически,но всё же.

102439[/snapback]

 

Технически, тут совсем не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос возник:

Допустим, утеряно управление транспортным средством, поезд продолжит катиться по рельсам, а что будет делать этот чудо-автобус?

102410[/snapback]

И что будет со скоростным поездом машинисту которого станет плохо? Далеко он уедет?

102518[/snapback]

 

При чем здесь, далеко уедет поезд или нет? Важно, что он не разобьется и не сшибет никого, так как будет продолжать двигаться по рельсам.

Ты лучше объясни, чем тебе рельсы плохи. Фраза "А почему я как баран из вашего стада должен тащиться от него?" как раз наводит на мысли о баране, упершимся в ворота и не желающим раскинуть мозгами. Как пишет, некто Серега: "Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко он уедет? А что бывает с самолетом теряющим управление?

102518[/snapback]

Уедет он-то,может быть,и далеко... Но,по пути не вылетит на соседнюю полосу,по которой передвигаются обычые автомобили и автобусы!!!Кстати,ты не задумывался,почему трассы авиамаршрутов стараются не прокладывать над городами и почему аэропорты располагают в стороне (разумно,конечно-в пределах транспортной доступности) от крупных населённых пунктов?Вот именно потому,что что теряющий укправление самолёт представлянт огромную опасность!!!А здесь собираются пускать этот автобус вблизи от обычных автострад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше объясни, чем тебе рельсы плохи. Фраза "А почему я как баран из вашего стада должен тащиться от него?" как раз наводит на мысли о баране, упершимся в ворота и не желающим раскинуть мозгами. Как пишет, некто Серега: "Обоснуйте технически, а не просто словами "бред" и тп."

102556[/snapback]

 

И как интересно я должен объяснить технически то, почему я ненавижу рельсы? Если тебя устроит, то я Люблю АВТОтранспорт и терпеть не могу все что связано с рельсами. Одними рельсами не ограничевается жизнь и если большинство из вас тащится от параллельных железок и барахлу которое по этим железкам передвигается, то это совсем не значит, что и все остальные за пределами транспортных форумов, так же прутся от электрических погремушек. Я достаточно ясно объяснил свою позицию? Если нет, то для тех кто на бронепоезде, готов объяснить лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу я вам друзья одну историю, уж простите за очередной ОФФ в теме. Жил в городе М. один мальчик . Он очень любил покататься на отцовских "Жигулях", да еще с ветерком на переднем сидении, куда его иногда сажали в нарушении правил, ну, конечно, апофеозом воплощения его мечтаний были всегда поездки на такси "Газ-24". Общественный транспорт мальчик не особо любил, за исключением автобуса, где еще иногда любил посидеть на переднем сидении и понаблюдать за водителем...

Но однажды случилось событие, которое сделало его взгляды еще более радикальными...

Однажды, когда он с мамой переходил трамвайные пути и как всегда волочил за собой на веревочке маленький автомобильчик с плюшевым зайцем на сидении, он в ужасе услышал оглушительную трель трамвайного звонка...Отпрыгнуть они успели, но любимую игрушку спасти не удалось...Железные колеса красно-желтого монстра раздавили автомобильчик как пресс консервную банку, куски плюшевой игрушки разлетелись по путям...

Это был тяжелый психологичесский удар. После этого мальчик больше не смог заставить себя спуститься в метро, вид трамвая вызывал еще долгое время у него истерику, когда уже в школе весь класс поехал в Питер на поезде он был единственным, кто остался в Москве, так как переселить себя не мог...А возращась как то раз с дачи друзей он прошагал 10 км. по вечернему лесу до ближайщей автобусной остановки, хотя платформа Ж\Д была всего в 5 минутах хотьбы.

Тени прошлого все не давали покоя...

 

(События описанные в истории вымышлены, любое сходство и совпадения с реальными и виртуальными героями является случайным :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

:D:) долго я пытался понять смысла написанного Серёгой.

Вообщем транспорт движущийся со скоростью 250км/ч,наверное будет опасен для всех.Если на скорости в 60км/ч жертвы сумашедщие,то что будет если скорость будет выше?

Жить надо реальностью...Скоростной поезд пожалуйста,и то с нашим менталитетом и криворукостью...

А про рельсы.Сам не любитель поездов и при первой возможности всегда еду на автобусе.Но недавно ехал на поезде,по спал,книжку по читал...красота!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, какая тема поднята...

Зато забавно - было это целых два года назад и, как и предполагалось, никаких 250 км/ч автоьбус не развил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.